Тема: Модификация «В гостях у сказки» - проект Всадников Кальрадии  (Прочитано 53945 раз)

Ответ #100 01 Ноября, 2022, 19:36
0
Балалайка в пляс заставляет пускаться (есть видео с танцующими неписями  :D ), а в колодце вход в локацию?  :)
Ответ #101 01 Ноября, 2022, 20:05
0
Или воды попить можно.  :)
Ответ #102 01 Ноября, 2022, 20:07
0
С площади или с околицы ? :)
Ответ #103 01 Ноября, 2022, 20:09
0
В варбанде барьер входа можно было приделать хоть в лужу :)
Ответ #104 01 Ноября, 2022, 20:12
0
syabr,
Все таки хотелось бы прыгать, не зря же с Варбанды столько лет прошло.  :)
Ответ #105 01 Ноября, 2022, 20:15
0
Так ты и в варбанде прыгал) Локация паучьего гнезда в РНЭ, где выбираешься из паутины например :) Сейчас меня гложат смутные сомнения, можно ли так точно настроить такие тонкие вещи...
Ответ #106 01 Ноября, 2022, 20:17
0
syabr,
Что-то припоминаю - где-то я когда-то застрял.  :D
Ответ #107 01 Ноября, 2022, 20:18
0
Не застрял) Там было очень точно рассчитано на высоту прыжка. Там негде было застрять и я сотню раз протестировал лично эти паутины :) Просто прыгать надо выше, когда людям надоедает там сидеть - они всё же выбираются :D
Ответ #108 02 Ноября, 2022, 09:23
0
Цитировать (выделенное)
3. Серый волк. Управляющий одного из городов просит героя разобраться с особо большим волком, поселившимся в округе, которого боятся люди. Найди логово волка, герой узнает, что тот не злой, да еще и разумный. Волк не собирался нападать на людей, а поэтому соглашается поселиться в другое место, но герой должен его найти.
А вариант сделать волка спутником (одиночкой, без возможности набора отряда или только по квестам, например можно отправлять его на выполнение каких-нить квестов вместо ГГ)? Есть вроде мод, добавляющий боевых собак.

Цитировать (выделенное)
8. Квест по поиску Шапки невидимки - всплывает в процессе прохождения основной сюжетки. Намеренно мудренное задание.
Но одноразовое. Вот если бы можно было рандомно маршрут составлять между началом и концом квеста при новом прохождении (контрольные промежуточные точки).

Цитировать (выделенное)
Шапка-невидимка. Позволяет пробираться в любой город, на карте героя не трогают другие отряды, также нужна для квестов
Только если действует она только на ГГ (т.е. для этого нужно покинуть отряд). А то получается чит - невидимый отряд на глобалке))

Цитировать (выделенное)
Перчатки бесконечности - этакая пасхалка. Дает бесконечный боезапас метательных камней.
"Щедрые руки" или "Рукавицы изобилия" :D
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2022, 11:05 от potap »
Ответ #109 05 Ноября, 2022, 19:29
+1
«Хозяин, может быть, этот колор?»
Ответ #110 05 Ноября, 2022, 19:50
0
Нестер Пим:thumbup: классно получилось, реально круто.  Мне кажется, Вам нужно все-таки в состав команды войти хотя бы на ограниченный объем работы, чтобы скоординироваться с нами.
Ответ #111 05 Ноября, 2022, 20:20
0
Vanok,
в состав команды войти

Какие формальности для этого требуются? Я, если что, зарегился на дискорде, но у меня, если что, нет микрофона.
Ответ #112 05 Ноября, 2022, 20:33
0
Нестер Пим, дал доступ, теперь должен видеть раздел. Это на форуме
Ответ #113 05 Ноября, 2022, 21:31
+1
Хола, переводчик вам нужен?)) Я могу помочь.
Ответ #114 08 Ноября, 2022, 12:45
+1
Последние наработки




Ответ #115 08 Ноября, 2022, 20:30
+3
Наблюдаю за темой понемногу, представлял как это может выглядеть, и хохлома и синий чайник в мои представления не вписываются. Будто из сувенирной лавки для иностранцев. Обычная посуда из дерева, лучше даже в грубом исполнении, аутентичная больше подходит. А у царей или богачей расписная, может даже и хохлома, только в более раннем стиле что-ли, вариант выше слишком выдаёт время.
Ответ #116 08 Ноября, 2022, 21:25
0
CE XII, мне кажется, ты оцениваешь представленные объекты так, будто они делаются для исторического мода. Но это не исторический проект, не Русь 13 век. О каких временных рамках в данном случае можно говорить?
Ответ #117 08 Ноября, 2022, 21:46
+1
Vanok, Стул и гусли мне нравятся, а посуда слишком "не из сказки", а из магазина, то есть наоборот отдаёт нынешней реальностью. Ну и даже сказка должна быть немного достоверная, я считаю  :) . Но это, так, быстрое поверхностное мнение.
Ответ #118 08 Ноября, 2022, 21:57
0
Еще бы знать что такое "достоверная сказка" :D На самом деле, внешний вид - дело наживное. Модель есть, развертка есть, изменить текстуру не так сложно, как сделать все полностью с нуля, поэтому подоготовить вариации для таких предметов не сложно. А вообще, все это так - маленькие детали антуража, большую роль будут играть предметы экипировки, а для этого нужно больше моделистов в команду.
Ответ #119 09 Ноября, 2022, 11:31
+2
Настало время для комплексной подачи материала. Как вам?

Ответ #120 09 Ноября, 2022, 12:03
0
А двое из ларца, одинаковых с лица в качестве спутников будут? С соответствующими скиллами - сильные, но альтернативно одаренные :D например, часть заданий можно выполнить только с участием спутников (или только спутниками) и в случае использования этих двоих к недюжинной силушке добавляется вероятность получения немного неожиданного для игрока результата))


p.s. т.е. например, задание-то простое для прохождения, но для него нужна сила только этих двоих, в итоге рандомное ветвление прохождения, либо рандомный предмет, и дополнительные труды игрока, вспоминающего напутствие квестодателя "да там делов-то на день прогулки" и ларцовых близнецов по матушке :D
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2022, 12:57 от potap »
Ответ #121 09 Ноября, 2022, 12:11
0
добавляется вероятность получения немного неожиданного для игрока результата))
Почему неожиданного? Очень даже ожидаемая подстава будет обязательно. :laught:
Ответ #122 27 Ноября, 2022, 18:40
0
Vanok, а ландшафт карты в чём нарисован? или это из инета взятая иллюстрация?
Ответ #123 27 Ноября, 2022, 19:02
0
Vanok, а ландшафт карты в чём нарисован? или это из инета взятая иллюстрация?

В фотопопе нарисован с помощью фильтров.
Ответ #124 03 Февраля, 2023, 17:08
0
Товарищи, а где можно почитать поподробней о кодинге\модинге для баннерлорда? Сам программист, может чем подсобить смогу

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.