Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29194
  • Последний: WARchild
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 605
Всего: 607

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Не совсем правильное отображение загруженных моделей в MB  (Прочитано 3085 раз)

  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Доброе время суток.
Ситуация такова!:
Залил модель шлема-маски в игру, через openBtf. В molule_items для лучшего эффекта прописал параметры как у Вегирского шлема-маски. Назначил в Troops и тд. Ошибок при синхронизации в build_module не было, все чисто. В общем, все сделано по правилам.
На картинке 1 моя модель, которая экспортирована в мод.
На картинке 2 модель маски отображенная в моде и ее проблема. Как видно на скриншоте, маска в центре деформирована по силуэту лица юнита.
Вопрос для знатоков: С чем это связанно? Ведь через openBtf модель была импортирована как static_mesh, и привязки к голове или костям быть не может. Или может?
И ваш покорный слуга пытается выяснить причину.

« Последнее редактирование: 01 Ноября, 2015, 01:02 от Arkhip_Starkov »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Можно поиграться с флагами в module_items. Наверное, чтобы вещь не деформировалась под голову, есть какой-то флаг.

1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 324
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
Насколько я знаю, это зашито в движок, чтоб к любой причудливой голове подошёл любой шлем.
И по-моему, не такая уж это проблема - просто дело привычки)
Клёвая маска  - сам делал?

" - Тебе новое личное сообщение со Всадников Кальраби..."
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Маску делал сам, как и все модели с которыми работаю.) Модели делаю с нуля, и текстуры рисую руками, не использую готовые паттерны... 
Спасибо за совет... Ковыряю, но проблема остается. =/

  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Маску и будет корежить ,это нормальное дело.
Так как шлем статик ,он будет морфится под размеры головы ,формы лица .
Как избавится ? да не как ,если конечно не сделать шлем скином .Но тогда возникнут проблемы с просветами головы через шлем ,если задать размеры головы больше чем размер  шлема . Ну или как вариант оставить его статиком , и оставить настройки головы/лица по дефолту (собственно под которое и делался шлем)
 

« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2015, 17:31 от сикомор »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
дак сикомор , вроде если с rigging-ой(привязкой) шлем  ,то деформации не будет
как твой шлем с конкурса
типо так

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля

дак сикомор , вроде если с rigging-ой(привязкой) шлем  ,то деформации не будет
как твой шлем с конкурса
он заскиненый .
Я ведь уже написал об этом :
если конечно не сделать шлем скином .Но тогда возникнут проблемы с просветами головы через шлем ,если задать размеры головы больше чем размер  шлема .

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
понятно , пардон за тупость ,виноват  :(

  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC