Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 533
Всего: 535

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Есть способ отсоединить кость от скелета в игре?  (Прочитано 1846 раз)

  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Есть ли какой-нибудь способ отсоединить (не удаляя, просто убрать связь) кость от основного скелета?

Думаю, если есть такой способ, то можно отсоединить кости предметов от кистей рук, и тогда теоретически можно сделать свободное перемещение предметов, независимо от рук, только представьте, какие возможности тогда появятся - хоть на щит или ружье опирайся, хоть строевые приемы делай, хоть перекидывай оружие из руки в руку, с предметами так что угодно можно сделать (а если отсоединить кости вообще все, то и расчленение можно добавить, и все, что хочешь). Я думаю, если такой способ отсоединять кости есть, то тогда нужно будет всего-то отсоединить кости предметов в нулевом кадре каждой анимации и заменить скелет в брфках со скелетами на новый, с независимыми предметами.
На форуме Autodesk я нашел только как удалять IK solver'ы, но я не понял, каким образом связаны кости скелета в игре, поэтому не могу найти ответ на вопрос, как убрать связь между костями.
Другой вариант - просто удалить кости предметов, потом отдельно создать кости с тем же названием, и потратить какое-то время на перемещение этих костей в каждом кадре каждой анимации (возможно, добавить такой новый скелет как отдельную расу)
Если хоть один из этих вариантов сработает, то результат стоит того, чтобы заморочиться и сделать предметы независимыми))

« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2015, 17:10 от Ivkolya »
  • Ник в M&B: Ivkolya
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
Есть ли какой-нибудь способ отсоединить (не удаляя, просто убрать связь) кость от основного скелета?
нету

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC