Тема: Доработка АСОК напильником.  (Прочитано 34793 раз)

Ответ #25 11 Сентября, 2016, 16:47
0
Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, как можно уменьшить скорость передвижения по глобальной карте? а то носятся отряды как сумашедшие. за день по всей карте туда -обратно. в моде AD была настройка такая вроде. мб кто подскажет как это сделать можно.
Ответ #26 11 Сентября, 2016, 18:54
0
Патаген, открываем module.ini нужного модуля, находим там параметр time_multiplier и прописываем нужное число. Чем оно будет больше, чем и скорость будет выше. По умолчанию в Нативе стоит 0.25.
Ответ #27 12 Сентября, 2016, 00:19
0
Vanok, это не совсем то, что хотелось бы увидеть... попробую переформулировать- можно ли как-нибудь увеличить частоту смены дня/ночь , если редактировать как Вы сказали, получается или вся игра ускоряется и все буквально летают по карте или же наоборот. хотелось бы оставить визуальную скорость перемещения как еть, но что бы дни и ночь менялись быстрее, или если возможно, уменьшить всем скорость передвижения.
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2016, 01:08 от Патаген »
Ответ #28 18 Сентября, 2016, 15:13
+2
Кто-нибудь знает как увеличить время восстановления армии у лордов? Полагаю, проблема очень актуальная
Поддерживаю, неужели всех устраивает, что разбитый лорд уже через сутки с новой армией. Игра превращается в этакий "блицкриг", копишь силы, разбиваешь врага, осаждаешь, захватываешь, миришься. и это вместо кошерной тотальной войны, на полной уничтожение))
Ответ #29 20 Сентября, 2016, 12:12
0
сделайте проще - поставьте пленение 100%. А если не нравится что честь падает при отказе от выкупа - тоже твик есть. И будут они как миленькие под замком сидеть, аки агнцы в хлеву

Ответ #30 23 Сентября, 2016, 03:49
0
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!  :)

У меня стоят и 2.0 и 2.2 версии АСОК.

2.0 выдает APPCRASH когда создаешь героя, и он уже должен появится на карте.
2.2 выдает краши уже при попытки начать игру (ты даже ее попадаешь на экран создания персонажа).  facepalm
При попытке сыграть в кастомное сражение с выбором армий - тоже вылетает с крашами.

У меня Ворбанд крайней версии. Библиотеки С++ тоже обновлялись,а когда краши - жалуется и на С++ тоже.
Спокойно себе запускаются атмосферные моды в духе The Last Days, которые тоже требовательны ко всему.

С Уважением.  :)
Ответ #31 23 Сентября, 2016, 09:34
0
Sandor_Szeles, выбирайте нужное:
Во-первых, мод более требовательный, нежели Native и слабый компьютер может его не потянуть. Во-вторых, мод не дружит с пиратскими версиями игры. В-третьих, есть сборник универсальных решений подобных проблем - http://rusmnb.ru/index.php?action=article;topic=4307.0
Ответ #32 10 Октября, 2016, 13:24
+2
Значит увеличения времени восстановления отряда у лордов не исправить? А то уже через 2 дня фул набирают.
Может у них денег так много, что они так быстро набирают.
Ответ #33 29 Октября, 2016, 23:30
0
Доброго времени суток!

Может кто сталкивался...создал своё королевство, а лорды так и не приходят уже больше ста ходов. Почти все отношения-друзья, наделы свободные у меня есть, фракций слабых тоже хватает из которых грех ко мне не свалить...помогите пожалуйста, весь кайф от игры этот ньюанс портит :С
Ответ #34 23 Ноября, 2016, 16:29
+1
Версия 2.2 - проблема с лутом. После победы в сражении над превосходящими силами противника, а порой и в 2 раза, выпадает 5-7 предметов какой-то полной фигни, хотя у меня есть напарник с прокачанным лутом в 7. Это не касается конных булавоносцев. После победы над ними у меня выпадает тонна лута, особенно их брони - десятки. Можно ли тут что-то сделать?
Ответ #35 03 Июня, 2017, 21:29
0
Вот хотелось бы отключить рандомные события, после которых идут штрафы на атрибуты! Дичайший ужас, всю прокачку сводят тупо на нет, кто это придумал, настучать по голове дурню. В такой игре, где прокачка перса одна из основ, эту самую прокачку убивать в корень. Идиотизм полнейший. Нашел вот в скриптах, но не знаю оно или нет.

"generate_random_pt_three_types -1
 25 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 23 2 1224979098644774914 3 23 2 1224979098644774915 4 2120 3 1224979098644774916 1224979098644774913 1 2120 3 1224979098644774917 1224979098644774914 1 2120 3 1224979098644774918 1224979098644774915 1 520 3 1224979098644774919 1224979098644774912 14 522 3 1224979098644774920 1224979098644774919 77 2136 3 1224979098644774921 0 100 4 0 2147483678 2 1224979098644774921 70 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774916 5 0 2147483678 2 1224979098644774921 85 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774917 5 0 2133 2 1224979098644774922 1224979098644774915 2133 2 1224979098644774923 1224979098644774918 3 0 500 3 1224979098644774912 332 1224979098644774920 500 3 1224979098644774912 333 1224979098644774922 500 3 1224979098644774912 334 1224979098644774923
generate_random_pt_two_types -1
 19 23 2 1224979098644774912 1 23 2 1224979098644774913 2 23 2 1224979098644774914 3 2120 3 1224979098644774915 1224979098644774913 1 2120 3 1224979098644774916 1224979098644774914 1 520 3 1224979098644774917 1224979098644774912 14 522 3 1224979098644774918 1224979098644774917 77 2136 3 1224979098644774919 0 100 4 0 2147483678 2 1224979098644774919 75 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774913 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774915 5 0 2133 2 1224979098644774920 1224979098644774914 2133 2 1224979098644774921 1224979098644774916 3 0 500 3 1224979098644774912 332 1224979098644774918 500 3 1224979098644774912 333 1224979098644774920 500 3 1224979098644774912 334 1224979098644774921"

Не особо разбираюсь, может кто подскажет?
Ответ #36 25 Августа, 2017, 19:37
0
Здравствуйте. Подскажите каким образом можно изменить кол-во юнитов в отрядах лордов, бандитов, дезертиров?
И почему после присоединения к какой либо фракции, из таверн пропадают наёмники?
Ответ #37 01 Сентября, 2017, 10:44
0
Всем доброго времени суток. Такой вопрос. Можно ли как-то уменьшить время вторжения армий Дотракийцев, Одичалых и Таргариенов? И чтобы они в один день были.
Ответ #38 14 Октября, 2017, 10:36
0
Ребят скажите , есть ли какие нибудь моды которые могут расширить геймплей acok? ну или хотябы более расширенную торговлю,дипломатию и строительство!Или даже в баланс выплат с деревень,замков и городов ибо это бред когда получаешь всего 400 с замка а на хорошую армию у тебя стабильно уходит 2-3к
Ответ #39 01 Июня, 2019, 08:16
0
Граждане, вопрос! Кто нибудь прикручивал к ACOK 7.0 нормальные женские лица? А то на дам тамошних без слез не взглянешь)))
Ответ #40 01 Июня, 2019, 10:24
0
Граждане, вопрос! Кто нибудь прикручивал к ACOK 7.0 нормальные женские лица? А то на дам тамошних без слез не взглянешь)))
Вот человек менял лица леди: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,194610.msg8242248.html#msg8242248
Ответ #41 06 Мая, 2020, 01:48
0
Сто твиков у Пендора и 2-3 у всех остальных крупных модов (а у некоторых их вообще нет), это какой то заговор мододелов?  :D
Ответ #42 06 Мая, 2020, 10:24
0
Cemorth, нет, просто в Пендор играет много людей и так как в погоне за крохоборством из Пендора постепенно вырезали всякие фичи и вводили ограничения, спрос на твики рос и рос. И будет расти.  :)
Ответ #43 03 Октября, 2021, 14:33
0
Необязательный, но желательный Sergio's Scenes Fixpack for ACOK 8.0

SceneObj v 01 (от 03.10.2021) :
https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/addons/sceneobj2
(Автор : SergioMorozov)

Исправление сцен для ACOK 8.0 (И только для этой версии мода). Не каждая сцена исправлена, но, по крайней мере, осада Пентоса теперь может быть завершена.
Юниты под управлением AI теперь меньше застревают, да и у игрока теперь возможностей больше.
Скопируйте (с перезаписью) .obj-файлы в папку ACOK 8.0/sceneobj (лучше для себя создать резервную копию этой папки).
Более подробное описание изменений можно изучить, скачав Readme :
https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/readme14
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2021, 09:15 от Alisacat007 »
Ответ #44 09 Октября, 2021, 09:14
0
SceneObj v 02 (от 08.10.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v-02

В дополнение к версии SceneObj v01 исправлены осада Лората, Риверрана, Кархолда и одна сцена морского сражения. Больше не будет спаунов в воздухе и никто не будет падать с галеона, чтобы их съели акулы! 
Ответ #45 15 Октября, 2021, 19:34
0
SceneObj v 03 (от 15.10.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v03

Изменено более 115 сцен.
Основное : У Ворот Луны и Стронгсонга теперь есть осадные башни вместо лестниц, поэтому AI может использовать их против игрока; теперь лучники - защитники Ворот Луны не появляются за пределами замка,
Также исправлены осады Орлиное гнездо, Gulltown, Hull и Coldwater Burn.
Ответ #46 23 Октября, 2021, 08:26
0
SceneObj v 04 (от 22.10.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v04

Изменено всего более 125 сцен.
В Королевской гавани больше нет серьезных застреваний юнитов на стенах и у защитников больше не появляются подкрепления.
Недавно исправленные сцены включают, среди прочего, Antlers, Haystack Hall, Maidenpool Walls, Myr Walls, Tollerol. Также были переделаны сцены Rosby, Rook's Rest и Old Oak, и теперь AI сможет отбить их у игрока вместо того, чтобы застревать в попытках передвижения несуществующей осадной башни.
Ответ #47 24 Октября, 2021, 07:12
0
SceneObj v 05 (от 23.10.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-05

Изменено всего более 125 сцен.
Изменены сцены осады Harvest Hall и Blackhaven.
Ответ #48 03 Ноября, 2021, 13:48
+1
Необязательные, но желательные файлы дополнения
SceneObj v 06 (от 03.11.2021) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v06
Изменено всего более 130 сцен.
Изменены сцены Blacktyde castle, Stonedance, Sombazmion, Selhorys, Volon Therys, Sunspear.
Архив включает изменения всех предыдущих версий.
Ответ #49 01 Мая, 2022, 10:18
+1
SceneObj v 07 (от 30.04.2022) : https://www.moddb.com/mods/sergios-scenes-fixpack-for-acok-80/downloads/sceneobj-v07
Изменено более 170 сцен для ACOK 8.0 .
Архив включает изменения всех предыдущих версий.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.