Тема: Сервер 2016г. Кодовое имя "Феникс".  (Прочитано 66485 раз)

Ответ #25 20 Января, 2016, 23:24
0
предварительный список модов
1.7  :( В третий раз проходить 4й таумкрафт.
Каулдрона 1.8 нет :( Только 1.7.10
Ответ #26 20 Января, 2016, 23:46
+1
для голосового общения создана комнатка в
Ответ #27 21 Января, 2016, 02:38
0
Фрол,MoCreatures работает,но без CustomMobSpawner животные не спаунятся.

Завтра днем\вечером выложим списки модов и ссылку на фордж

Список модов:

Carpenter's Blocks
DrZharks MoCreatures
Forbidden Magic
Fossils_Archeology_Revival
Thaumcraft
ThaumicInfusion
ThaumicTinkerer
 thaumichorizons

Идеи\планы\предложения?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 04:16 от Rolliks »
Ответ #28 21 Января, 2016, 08:54
0
Фрол,MoCreatures работает,но без CustomMobSpawner животные не спаунятся.
И зачем тогда мокричерс?
Ответ #29 21 Января, 2016, 09:34
0
Если 1.7.10 хорошо бы добавить EnderStorage - сундуки, сумки, цистерны приватные и общесерверные. Для хранения что-нибудь: JABBA или Storage Drawers, Iron Chests. Project Red хороший мод, редстоуновые провода, логика, трубы, лампы. В основном интересуют провода и лампы, а если не будет Applied Energistics (с каким нибудь индустриальным модом), то можно и на PR трубах простенькую автоматику сделать. Интересный мод OpenBlocks, всякие прикольные штуки, в том числе могилки, т.е. в случае смерти игрок не потеряет свои вещи, а сможет вернуться и забрать.

 

Добавлено: 21 Января, 2016, 11:56

для голосового общения создана комнатка в
Приглашение истекло или содержи ошибку.

BlackCorsair: кто делал дискорд комнату, посмотрите в настройки приглашений, там можно делать вечные и на 100 активаций например
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 11:59 от Black_Corsair »
Ответ #30 21 Января, 2016, 11:57
0
Цитировать (выделенное)
MoCreatures работает,но без CustomMobSpawner животные не спаунятся.
1. Пожалуйста проясните, решен ли вопрос этот.

2.  Кинул мелочишку на сервер - 149 р на киви Амура 9122418882, все что оставалось на моем киви, попозже еще закину. Кто собирается играть, тоже призываю присоединяться так сказать к финансированию, все таки 400-500 р в месяц сервер, это не три копейки.)

3. ВСЕ ТАКИ РАЗ 1.7.10 ТО КАК НАСЧЕТ ARCHIMEDES SHIPS? Помню говорили, что он глючный и нагружает сервер. Но не будете проверять-тестить?
Так то представляете как здорово - строите дирижабль, потом летаете на нем. Делаете корабль - плаваете. Самолет - летаете. Звездолет - летаете. Летающий член - пожалуйста, прилетаете к домику админа - он в окошко смотрит, а там фаллос в окно тычется. Разве не замечательно?
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 12:00 от Black_Corsair »
Ответ #31 21 Января, 2016, 12:06
0
3. ВСЕ ТАКИ РАЗ 1.7.10 ТО КАК НАСЧЕТ ARCHIMEDES SHIPS? Помню говорили, что он глючный и нагружает сервер. Но не будете проверять-тестить?
Так то представляете как здорово - строите дирижабль, потом летаете на нем. Делаете корабль - плаваете. Самолет - летаете. Звездолет - летаете. Летающий член - пожалуйста, прилетаете к домику админа - он в окошко смотрит, а там фаллос в окно тычется. Разве не замечательно?

Он глючный. Жутко глючный.
Ответ #32 21 Января, 2016, 12:13
0
ВСЕ ТАКИ РАЗ 1.7.10 ТО КАК НАСЧЕТ ARCHIMEDES SHIPS?
Его даже автор ворлдэдита со своего сервера удалил с комментарием: its very laggy..
Ответ #33 21 Января, 2016, 12:39
0
Хотелось бы все-таки каких-нибудь перемящающихся блоков для метро и т.п. и падающих деревьев (а не зависающих в воздухе). Но это уже так - мысли вслух (т.е. я не предлагаю сейчас еще раз садиться искать моды)

Как будет готов окончательный список модов (и протестирован на работоспособность), дам новость на сайте о возрождении сервера.
Ответ #34 21 Января, 2016, 13:33
0
Хотелось бы все-таки каких-нибудь перемящающихся блоков
Есть такой малоизвестный мод Remain in Motion, продолжение Redstone in Motion для 1.7. Фреймы и моторы для перемещения и телепортации блоков.
 

Добавлено: 21 Января, 2016, 13:42

падающих деревьев (а не зависающих в воздухе)
Как вариант Treecapitator и FastLeafDecay.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 13:42 от Belsagor »
Ответ #35 21 Января, 2016, 13:48
0
flaxbeard's steam power Лёгкий мод АМУРУ(БЕЛКЕ) понравится.
immersive engineering
 

Добавлено: 21 Января, 2016, 13:49

И динозавров не забудьте!
Ответ #36 21 Января, 2016, 14:54
0
Давайте тогда объединим все наши хотелки в одни котел. И потом начнем резать.
Ответ #37 21 Января, 2016, 15:01
0
Главное - чтобы таукрафт был! :D Ботанию еще можно конечно, но мне кажется лучше не надо. Тоже самое с Витчери.
Ответ #38 21 Января, 2016, 15:14
0
Давайте тогда объединим все наши хотелки в одни котел. И потом начнем резать.

От меня:
Таумкрафт
Mo Creatures + починить чтобы спавнились (видимо добавить CustomMobSpawner)

FINDIZ:
flaxbeard's steam power Лёгкий мод АМУРУ(БЕЛКЕ) понравится.
immersive engineering
И динозавров не забудьте!

Belsagor:
Если 1.7.10 хорошо бы добавить EnderStorage - сундуки, сумки, цистерны приватные и общесерверные. Для хранения что-нибудь: JABBA или Storage Drawers, Iron Chests. Project Red хороший мод, редстоуновые провода, логика, трубы, лампы. В основном интересуют провода и лампы, а если не будет Applied Energistics (с каким нибудь индустриальным модом), то можно и на PR трубах простенькую автоматику сделать. Интересный мод OpenBlocks, всякие прикольные штуки, в том числе могилки, т.е. в случае смерти игрок не потеряет свои вещи, а сможет вернуться и забрать.

Vanok:
Remain in Motion и Treecapitator
Ответ #39 21 Января, 2016, 15:29
0
могилки,
это интересно... там орешки можно прятать... кстати, орешки никак не добавить?
Ответ #40 21 Января, 2016, 15:52
0
Treecapitator
Может ему просто потоковый топор выдать?

 

Добавлено: 21 Января, 2016, 15:53

immersive engineering
Я знаю почему Фин хочет этот мод. Он дуговую печку так и не достроил.

 

Добавлено: 21 Января, 2016, 15:56

Mo Creatures + починить чтобы спавнились (видимо добавить CustomMobSpawner)
CustomMobSpawner при перезагрузке ломает мир.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 15:56 от frolik »
Ответ #41 21 Января, 2016, 16:27
0
Может ему просто потоковый топор выдать?
Да не надо. Если будет
FastLeafDecay.
и не будет всяких новых биомов (не считая таумовские), то листья нормально пропадать будут. А таумовские ручками в любом случае вроде как убирать надо.
Ответ #42 21 Января, 2016, 16:49
0
Может ему просто потоковый топор выдать?
Да, столько играл в таумкрафт, а про потоковый топор и не вспомнил. В принципе конечно. Красивого падения дерева с шуршанием веток и криками Timbeeeeer!! не получится, но дерево сносится быстро.


CustomMobSpawner при перезагрузке ломает мир.
Блиииииииин. А что же делать - все мо критерс каюк?
Ответ #43 21 Января, 2016, 16:52
0
Фрол,оказывается проблема решается удалением ThaumicInfusion. Если вместе запускатьCustomMobSpawner и ThaumicInfusion,то сервак крашится.
Ответ #44 21 Января, 2016, 16:55
0
Black_Corsair, ну так есть же динозаврики еще. А это я думаю десяток новых существ. А мо кричурс - это больше забивание мира всяким хламом, чем что-то нужное. Ну мне так кажется
 

Добавлено: 21 Января, 2016, 17:12

Фрол,оказывается проблема решается удалением ThaumicInfusion. Если вместе запускатьCustomMobSpawner и ThaumicInfusion,то сервак крашится.

ИМХО, лучше thaumicinfusion, чем больше существ =/

Небольшое видео о нем
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 17:12 от Yurets »
Ответ #45 21 Января, 2016, 18:33
0
ИМХО, лучше thaumicinfusion, чем больше существ

Четно не хрена не понял. Тупо защита от гриферов? Она нам ненужна.
Я за существ, преимущественно агрессивных) и динозавриков)
Ответ #46 21 Января, 2016, 18:38
0
Четно не хрена не понял.
Не, там можно аспектами мазать блоки и они приобретают новые свойства. Помазал люксом - светится, молотком - становиться прочным и т.п.
А динозаврики это JurassiCraft?
Ответ #47 21 Января, 2016, 19:10
0
Фрол,оказывается проблема решается удалением ThaumicInfusion. Если вместе запускатьCustomMobSpawner и ThaumicInfusion,то сервак крашится.

О, тогда лучше мо критерс же!

2Yurets: ну можно давать блокам новые свойства.... скучноооо...
Зачем нужны светящиеся бревна, когда можно делать кучу красивых ламп, в конце концов светлячка из таумкрафта посадить на бревно.
А светящееся бревно выглядит непонятно и не стильно.

А в мо критерс - можно встретить энта в лесу, послушать пение птиц в лесу - это кстати дофига атмосферы добавляет.
Полетать на виверне, умереть в воде от акулы, в пустыне наткнуться на змею и т.д.
Поездить на слоне лол))
 

Добавлено: 21 Января, 2016, 19:12

P.S. Нашел список аддонов для таумкрафта, буду смотреть, чего и вам желаю)

http://thaumcraft-4.wikia.com/wiki/Add-ons
http://minecraft.curseforge.com/mc-mods/mc-addons/addons-thaumcraft
https://www.reddit.com/r/feedthebeast/comments/208h10/list_of_thaumcraft_addons/


Добавлено: 21 Января, 2016, 19:41

Под таумкрафт:

Technomancy - добавляет всякие предметы и вспомогательные техноаппараты в таумкрафт. Напримера ванда с малым количеством энергии но подзаряжающаяся сама.

Thaumic Bases - добавляет отдельную закладку с рецептами в Таумоникон. Разве вы хотите еще чтото знать об этом, а не исследовать самому? :)

Symcalc - позволяет определить насколько стабилен ваш таумический алтарь. Мне так этого не хватало когда я делал свой...

Expanded Armory - Не уверен, что это нужно, но обавляет кучу оружия в игру, типа полеармов и цепов.

Thaumic Exploration - больше рецептов и предметов - типа сапог замораживающих воды, или наносящих аое дамаг после прыжка)

Tainted Magic - больше рецептов и предметов - Currently Tainted Magic adds 4 new foci, the ability to craft Crimson Cult robes of all varieties, new wands and staves along with their own new recharge mechanics, new shards, new armor, new ores, and much more

Thaumic Energistics - этот я думаю вы и без меня не забудете подключить ) The goal of the mod is to serve as a bridge between Thaumcraft and Applied Energistics. The primary focus is essentia management, both in storage, transportation, and application.

Automagy - Storage system: See all your stored items in one GUI. Output redstone signals based on what you've got.
Improved control over golems. Это только первые две фичи моды - я думаю этих двух достаточно чтобы захотеть этот мод)

Forbidden Magic - новые ядра жезлов, инструменты и зачарования. Новый спавнер ,работающий без игроков рядом. И еще всякое разное по мелочи.

Chisel 2 - блоки для строителей. Всякие красивые камушки и прочее.

Magic Bees - 100+ видом магических пчел. Лол што))) Пятачок, это какието неправильные пчелы!

Thaumcraft NEI Plugin - помогает ориентироваться в аспектах, смотреть из каких аспектов что состоит, в каких предметах какие аспекты и тд. Мод клиентский, можно на сервере не иметь. но в сборку можно включить.

Nodal Mechanics - добавляет три рецепта крафта нодов.
« Последнее редактирование: 21 Января, 2016, 20:18 от Black_Corsair »
Ответ #48 21 Января, 2016, 19:48
0
А динозаврики это JurassiCraft?
Fossils_Archeology_Revival
Ответ #49 21 Января, 2016, 20:20
0
ну что со списком то? Когда играть то начнём?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер