Тема: AI_meshes  (Прочитано 2176 раз)

13 Февраля, 2016, 22:07
0
Доброго времени суток

Делаю сцену на обычном редакторе сцен для варбанд, внешне сделал все, а вот с AI_meshes проблема:
- пытаюсь удалить вершины, и после нескольких удаленных вершин игра тупо вылетает. Тоже самое с гранями.
Закрыл все окна - не помогает.
Кто нибудь знает в чем проблема?

А все понял сам!
нужно чтобы юниты не носились по мешам т.е. - либо свалить всех своих юнитов, либо всех вражеских(читами) тогда они будут стоять на одном месте.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 22:45 от Strannuck »
Ответ #1 14 Февраля, 2016, 16:06
+1
http://rusmnb.ru/index.php?topic=1902.0  тут стоило спросить. Или в гайде сценоделов. Но я пополню важным дополнением: если мешишь деревню, крестьян никаким читом не вырубишь. Потому проще будет остановить время читом Ctrl+F11 и работать спокойно.
Ответ #2 16 Февраля, 2016, 03:57
+1
Спасибо!
Как же я сам не догодался?!))
Ответ #3 16 Февраля, 2016, 23:01
0
Кстати, ещё как вариант - поднять их на барьере или любой крупной стене) Ходят по ней, не спрыгивают, довольно забавно смотрится, особенно с барьером)) Это на случай если вдруг чит не сработает или просто надо там поездить посмотреть что-либо. До того как узнал этот чит, я часто так поднимал пролетариат)
И пользуясь случаем, тоже задам вопрос - кто знает, возможно ли удалить все сразу старые меши в сцене нажатием какой-то одной кнопки?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: