Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 531
Всего: 532

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: AI_meshes  (Прочитано 1810 раз)

  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
« : 13 Февраля, 2016, 22:07 »
Доброго времени суток

Делаю сцену на обычном редакторе сцен для варбанд, внешне сделал все, а вот с AI_meshes проблема:
- пытаюсь удалить вершины, и после нескольких удаленных вершин игра тупо вылетает. Тоже самое с гранями.
Закрыл все окна - не помогает.
Кто нибудь знает в чем проблема?

А все понял сам!
нужно чтобы юниты не носились по мешам т.е. - либо свалить всех своих юнитов, либо всех вражеских(читами) тогда они будут стоять на одном месте.

« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2016, 22:45 от Strannuck »
  • Сообщений: 7890
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 14 Февраля, 2016, 16:06 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=1902.0  тут стоило спросить. Или в гайде сценоделов. Но я пополню важным дополнением: если мешишь деревню, крестьян никаким читом не вырубишь. Потому проще будет остановить время читом Ctrl+F11 и работать спокойно.

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #2 : 16 Февраля, 2016, 03:57 »
Спасибо!
Как же я сам не догодался?!))

  • Сообщений: 7890
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 16 Февраля, 2016, 23:01 »
Кстати, ещё как вариант - поднять их на барьере или любой крупной стене) Ходят по ней, не спрыгивают, довольно забавно смотрится, особенно с барьером)) Это на случай если вдруг чит не сработает или просто надо там поездить посмотреть что-либо. До того как узнал этот чит, я часто так поднимал пролетариат)
И пользуясь случаем, тоже задам вопрос - кто знает, возможно ли удалить все сразу старые меши в сцене нажатием какой-то одной кнопки?

  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC