Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 555
Всего: 557

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новая глобальная кампания  (Прочитано 3902 раз)

  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« : 29 Февраля, 2016, 19:51 »
Предлагаю сыграть глобальную кампанию по принципу игр серии Total War. Что-то в механике этой игры взято из Властелина колец (стратегии), а что-то из парадоксовских игр. То есть, будет стратегическая карта (карта Кальрадии, например) с пошаговым режимом и тактический режимом (непосредственно режим боя в MB).
Будет 6 фракций (как и варбанде):
Сарраниды
Свады

остальных вы знаете.

Каждую фракцию будет представлять команда. Команда может формироваться из клана или из свободного объединения игроков. Или из нескольких кланов, тут непринципиально. Каждая фракция будет иметь:
короля - сюзерена фракции
графов - сюзеренов городов
баронов - сюзеренов замков
ленных рыцарей - сюзеренов деревень

Взаимоотношения внутри фракций - дело самих фракций.

Как это все будет выглядеть?

Субъекты (представитель фракции, граф, барон, рыцарь) сообщают гейммастеру о своих действиях на этот ход. Действия это распределение ресурсов, смена дипломатического статуса (явная или неявная) или передвижение войск. Гейммастер фиксирует действия субъектов и сообщает результат. К примеру, если Свады отправили армию на штурм замка Хергитов, об этом сообщается Хергитам. Далее Свады с Хергитами договариваются о времени и формате боя. Результат боя сообщается ГМ. В соответствии с результатами высчитываются потери обеих сторон и результат боя.

В игре будут следующие составляющие:
Экономическая
Дипломатическая
Военная
Внутриполитическая



Экономическая

Цифры:


О налогах.


Дипломатическая

Принцип вседозволенности



Военная

Принципы:

У каждой армии есть свой командующий


Расстояние, которое армия проходит за один ход, называется переходом. Переход неизменная величина


Зона видимости любой армии составляет четверть перехода.

 

Фаза военного маневрирования


Дозорная вышка

Непосредственно рубилово.


Осада

 

Варианты проведения осады на голосование




Расчет потерь


Почему так?


Внутриполитическая


Принципы внутренней политики:

Свобода действий и выбора землевладельцев не ограничена никакими правилами



В любом королевстве любой культуры есть верховный сюзерен (король, хан, султан, как угодно), который никому не подчиняется и остальные, которые подчиняются хоть кому-то (номинально или фактически).


Только отправление налоговых отчислений и рекрутов происходит автоматически, исполнения всех остальных законов и распоряжений зависит от желаний и взаимоотношений сюзерена и вассала


Новых игроков в королевство может принимать только король

Игроком может стать любой. И любой игрок может стать землевладельцем. И любой землевладелец может стать королем.





Почему так:


О дополнительных возможностях в игре:


Как получить земельный надел по собственному почину своими силами, если опоздал к началу игры?



Кто такие наемники и зачем они нужны


О требованиях к фракциям для начала игры:





P.S.


И еще вот что. Если вы внимательно читали принципы игры, то можете заметить, что для победы недостаточно просто хорошо махать мечом в игре. Тут большую роль играет умение работать в команде.

Отписывайтесь в комментариях, если вам интересно. Задавайте вопросы. И цифры я еще бду править. Там по балансу надо смотреть.



« Последнее редактирование: 29 Февраля, 2016, 21:14 от haji »
  • Ник в M&B: DRZ_haji
Все люди - братья. Но не все братья - люди.
  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 29 Февраля, 2016, 21:09 »
Звучит очень заманчиво, я бы поучаствовал если народу наберется

  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 197
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Июля, 2016, 18:47 »
Я тоже согласен участвовать.

  • Ник в M&B: Juraso
  • Фракция: Норды
Без топора и жизнь не та.
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Сентября, 2017, 22:40 »
Планирую провести подобную сетевую компанию в своем отряде, но есть проблема с кастомными боями, точнее с их реализацией, не понимаю как сделать бой, игрок против игрока, которые командуют заранее настроенным войском ботов. Если есть товарищи которые знают, а может и помогут это реализовать, то получат от меня награду)

  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC