Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 622
Всего: 625

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: PC Gamer Weekender - результаты  (Прочитано 95164 раз)

  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 07 Марта, 2016, 01:09 »
А вот бои конечно порадовали мало. Надеялся что к этому времени ботов наконец научат держать строй в бою, а тем не менее видим все ту же варбандовскую свалку.
Кстати, может быть есть там у них команда вроде держать строй или ещё что-нибудь подобное. А куча мала получилась от того, что не были отданы нужные приказы перед боем?
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #126 : 07 Марта, 2016, 01:13 »
Leh2012,
Опять же, зачем тебе копия? Играй в оригинал он и к железу проще и тратиться не придется.

А оригинал столько пропыхтел и пережил кучу конкурентов.

Бой один в один варбанд.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #127 : 07 Марта, 2016, 01:18 »
А куча мала получилась от того, что не были отданы нужные приказы перед боем?
Не, там другое видно было, когда внимание конницы остановилось только на пехоте, а дальше в пяти метрах, они лучников в упор не видели, начали разворачиваться, и открыли под обстрел спину.  :blink:
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #128 : 07 Марта, 2016, 01:19 »
Ну а средневековье тут причем?   Хотя да согласен, с учетом того, что события происходят на развалинах старой империи, можно было бы и добавить заросшие дороги между крупными городами.

 :)


  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #129 : 07 Марта, 2016, 01:22 »
1zironka1,
Цитировать (выделенное)
В тот мод, в который я сейчас играю, у китайцев тяжелая кавалерия прошивает все ряды врага, сколько бы игрок не ставил преград для компьютерного ИИ, потом разворачиваются, и под углом уже 45 градусов по новому начинают прошивать все ряды, чуть ли не в спину, и так группой постоянно действуют, потом ещё развернулись, с торца начинают давить. Пока ты их всех не перебьёшь, не останавливаются.

 в модах такую фичу тоже видел, наверное допилят.

Ясно одно - понятия "отряд" в игре не появилось, где боты бы действовали сообща и держа хоть какое то подобие строя, прикрывали друг друга, да и вряд ли появится. Печально

Интересно как ведут себя конные лучники. Не бегут ли они сперва в рукопашку как в варбанде, теряя при этом половину состава, а лишь потом разбредаются по карте кто куда и достают луки, играя с тяжелой конницей в кошки-мышки. Да и осады посмотреть бы.

Так же в одном из давних видео таверна и сам город были на одной сцене. А оказывается - видим те же загрузочные экраны при переходе таверна, кузня\город. Понимаю в рпг с крупным миром такой шаг оправдан, ибо безшовный мир плохо сказывается на производительности. Но какую нагрузку добавит таверна , кузня и замок небольшому городу? Не понимаю.

Короче говоря, недоволен  =/
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 01:42 от back »
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 07 Марта, 2016, 01:22 »
Яга
Какие дороги Вы больше предпочитаете? Мне протоптанные дорожки на глобалке вообще не нужны, а Вам?
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 07 Марта, 2016, 01:23 »
Играть за тем, чтобы посомтреть, что из себя представляет Warband 2.0 по мнению разработчиков (это если считать, что баннерлорд и есть Warband 2.0, а не что-то другое). Хочется ведь приобщиться к новому и неизведанному :)

А оригинал столько пропыхтел и пережил кучу конкурентов.
И я думаю ещё попыхтит.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #132 : 07 Марта, 2016, 01:26 »
Я если честно не понял, причем здесь дороги, ясно что они тогда были, Империя все-таки, другой вопрос, придется всю логистику перекроить, чтобы юниты дорогами пользовались. А разработчики пока не демонстрируют рвения.

back,
Зачем чинить, что не сломалось.  :D
 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 01:26

Leh2012,
Ага, еще и Кинконга переживет.   :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #133 : 07 Марта, 2016, 01:35 »
Интересно как ведут себя конные лучники. Не бегут ли они сперва в рукопашку как в варбанде, теряя при этом половину состава, а лишь потом разбредаются по карте кто куда и достают луки, играя с тяжелой конницей в кошки-мышки. Да и осады посмотреть бы.
Чтобы посмотреть что-то необычное ,о чём Вы пишите, поставьте для ознакомления 12TH мод, китайцы сделали в нём, самую лучшую тактику для конных лучников, которую я видел пока в модах. И самое что интересное, когда вырубают Г.Г., сразу отдаю автоприказ им атаковать, и наблюдаю. Так они лучше и слаженней действуют, чем когда я ими командую. Всей группой закидывают врага стрелами, не разбегаются в хаосе. :thumbup:
Т.е. предела совершенству нет, было бы желание у TW что-то внедрить, поэтому и важна критика от игроков, без неё, может быть опять сырой продукт для многих.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #134 : 07 Марта, 2016, 01:35 »
Мне протоптанные дорожки на глобалке вообще не нужны, а Вам?

1zironka1 - мне нужны.



Я если честно не понял, причем здесь дороги, ясно что они тогда были

NightHawkreal, о том шла речь выше.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 07 Марта, 2016, 01:36 »
Яга,
Я не про твои дороги, я про тему дорог вообще.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 07 Марта, 2016, 01:38 »
Т.е. предела совершенству нет, было бы желание у TW что-то внедрить, поэтому и важна критика от игроков, без неё, может быть опять сырой продукт для многих.
Осталось только эту критику донести до разрабочтиков. Опять же, я не считаю WB сырым и я говорил уже об этом. Многие компании грешат конвейерным походом, я же не склонен к их числу прибавлять TaleWorlds.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 07 Марта, 2016, 01:39 »
Особенно свежие в WB осады.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #138 : 07 Марта, 2016, 01:40 »
Так же в одном из давних видео таверна и сам город были на одной сцене. А оказывается - видим те же загрузочные экраны при переходе таверна, кузня\город. Понимаю в рпг с крупным миром такой шаг оправдан, ибо безшовный мир хорошо сказывается на производительности. Но какую нагрузку добавит таверна , кузня и замок небольшому городу? Не понимаю.
Верно подмечено, раньше по другому показывали.
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 07 Марта, 2016, 01:42 »
Ну, может локацию не успели закончить, пришлось кусковые использовать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #140 : 07 Марта, 2016, 01:48 »
А каком китайском моде была речь,что превзошел пендору  ?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 07 Марта, 2016, 01:48 »
Я один помню озвученные диалоги в каком то из предыдущих видео? Почему то я был уверен,  что текстовые диалоги останутся в варбанде и игра обзаведется нормальной озвучкой
Нет, я тоже озвучил это наблюдение. И лицевая анимация, и озвучка уже были продемонстрированы ранее, а в этой презентации их нет. Это один из тех моментов, которые позволяют полагать, что нам показывают далеко не всё. Слепили для выставки билд с набором определённых фишек, а целостной картины ещё нет.
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 07 Марта, 2016, 01:48 »
Я не про твои дороги, я про тему дорог вообще.
Китайцы предприняли систему блокировок через свою китайскую стену, несколько ворот на глобалке, если она принадлежит не твоей фракции, то иди гуляй Г.Г., по чужой территории нечего соваться, по своим землям гуляй, или бери штурмом эти ворота, пойдёшь дальше тогда, сил нет - сиди у себя. Такое действие распространяется на всех лордов на карте, можешь только проскочить отрядом, когда у тебя меньше 20 воинов. Хуанхе переходят только в определённых местах.
А для чего дороги не понятно, Великий шёлковый путь в Банерлорде не обещают.
 

Добавлено: 07 Марта, 2016, 01:52

Gospella
Смотрите в спойлере.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2016, 01:52 от 1zironka1 »
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 07 Марта, 2016, 01:53 »
А еще персонаж орет при редактировании.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2954
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 07 Марта, 2016, 01:55 »
А еще персонаж орет при редактировании. 
Ругается, если форму носа неестественную делаешь, или зубы гнилые.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 07 Марта, 2016, 01:59 »
Яга,
Я не про твои дороги, я про тему дорог вообще.

NightHawkreal, я не про свои дороги, я про тему дорог вообще. Читай внимательно.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #146 : 07 Марта, 2016, 02:00 »
Еще как играл ) Здраствуйте, я Gospella и я сижу на м&b с истории героев
  • Сообщений: 39431
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 07 Марта, 2016, 02:04 »
Яга,
Ясно что ты не про свои, но я то не про твои, я про дороги вообще.  :)

Gospella,
Неофит. Тут некоторые сидят с тех пор, когда термин ИГ еще не придумали.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #148 : 07 Марта, 2016, 02:09 »
Что-то много недовольства в топике. Я очень доволен презентацией. Про карту  (дороги и т.д.) - я уже писал, что мне не совсем нравится концепт засад. А дороги здесь выполняют центральное значение. Т.е. жаловаться на то, что нет нарисованных пикселей на карте - глупо. Либо нарисуют моддеры, либо сами разработчики. А вот полный концепт логистики , привязанный к величине отряда, наличие дорог, типа местности, логистики и следопытов - это могу считать, за требование.

 Понравилась графика. Даже не так - очень впечатлен графоном. Он есть и он один из лучших. Всегда хочется больше, но то что реально возможно на текущем железе естественно ограничивает. Графику считаю очень многообещающей. Может выйти лучше чем тот же ведьмак или тот же кингдомс ком деливери. Вообще графика как таковая, это сумма многих факторов - анимация, физика, освещение и стиль. Многие жалуются на некую мултяшность стиля. Но мне нравится. Если выбирать между низким фпс, отсутсвием физики (материи, в анимации), реалистичным стилем, либо хорошим фпс, наличием физики и немного мультяшным стилем - выберу мультяшность.

По поводу боевки и анимации - многое может измениться. Ругаться рано. То, что увидел - нравится. Я считаю, что боевка кингдом ком, или стамина и суперудары из мили батлграунд - глупости и не работает. То, что мне хочется - оставить основу с добавлением физики. Т.е. когда оружие сталкивается с оружием, с щитом, с телом - просчитывать и анимировать последствия. Уверен, что это изменит многое. И как выглядит бой, и как чувствуется и тактически изменит много вещей. Поэтому мне нравится концепт суи генерис. Правда они не смогли правильно использовать достоинства такого подхода. Там бой чувствуется очень медленно и плохо контролируемо. И это при том, что их концепт должен раскрываться именно за счет динамичного боя, где игрок должен чувствовать, что в любой момент анимации, контролирует движение персонажа. 

Итог: графика - офигенно. Боевка - нравится. Стратегические аспекты на глобальной карте и в бою выглядят очень многообещающее. И это при том, что о многих вещах еще не говорилось (династии, убийства лордов, фракции внутри фракций, управление поселениями, прокачка героя, новые возможности в мультиплеере, моддинг, осады и т.д. и т.п.).
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 07 Марта, 2016, 02:10 »
Неофит
Это как не придумали? Имеешь в виду ,что просто говорили m&b?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC