Что-то много недовольства в топике. Я очень доволен презентацией. Про карту (дороги и т.д.) - я уже писал, что мне не совсем нравится концепт засад. А дороги здесь выполняют центральное значение. Т.е. жаловаться на то, что нет нарисованных пикселей на карте - глупо. Либо нарисуют моддеры, либо сами разработчики. А вот полный концепт логистики , привязанный к величине отряда, наличие дорог, типа местности, логистики и следопытов - это могу считать, за требование.
Понравилась графика. Даже не так - очень впечатлен графоном. Он есть и он один из лучших. Всегда хочется больше, но то что реально возможно на текущем железе естественно ограничивает. Графику считаю очень многообещающей. Может выйти лучше чем тот же ведьмак или тот же кингдомс ком деливери. Вообще графика как таковая, это сумма многих факторов - анимация, физика, освещение и стиль. Многие жалуются на некую мултяшность стиля. Но мне нравится. Если выбирать между низким фпс, отсутсвием физики (материи, в анимации), реалистичным стилем, либо хорошим фпс, наличием физики и немного мультяшным стилем - выберу мультяшность.
По поводу боевки и анимации - многое может измениться. Ругаться рано. То, что увидел - нравится. Я считаю, что боевка кингдом ком, или стамина и суперудары из мили батлграунд - глупости и не работает. То, что мне хочется - оставить основу с добавлением физики. Т.е. когда оружие сталкивается с оружием, с щитом, с телом - просчитывать и анимировать последствия. Уверен, что это изменит многое. И как выглядит бой, и как чувствуется и тактически изменит много вещей. Поэтому мне нравится концепт суи генерис. Правда они не смогли правильно использовать достоинства такого подхода. Там бой чувствуется очень медленно и плохо контролируемо. И это при том, что их концепт должен раскрываться именно за счет динамичного боя, где игрок должен чувствовать, что в любой момент анимации, контролирует движение персонажа.
Итог: графика - офигенно. Боевка - нравится. Стратегические аспекты на глобальной карте и в бою выглядят очень многообещающее. И это при том, что о многих вещах еще не говорилось (династии, убийства лордов, фракции внутри фракций, управление поселениями, прокачка героя, новые возможности в мультиплеере, моддинг, осады и т.д. и т.п.).