Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 741475 раз)

Ответ #525 01 Декабря, 2016, 07:45
+1
А чего отключить-то?)
Все честно: отступил с поля битвы, не желаешь сражаться до конца, используешь хитрые тактики вместо честного открытого боя => получаешь славу труса и жулика, теряешь честь и известность.
Это Средневековье, тут надо биться до конца, а не ударил-и-убегай.
Ответ #526 01 Декабря, 2016, 08:42
0
А чего отключить-то?)
Все честно: отступил с поля битвы, не желаешь сражаться до конца, используешь хитрые тактики вместо честного открытого боя => получаешь славу труса и жулика, теряешь честь и известность.
Это Средневековье, тут надо биться до конца, а не ударил-и-убегай.
Ну где же бегство? Честный открытый бой для дураков. Напасть, отдохнуть (не снимая осады!), снова напасть - трусость? Мораль воинов, жизни которых командующий бережет, должна подниматься при таком подходе, а не проседать :))

Впрочем, этика на втором плане. Твикнуть возможно?
Ответ #527 01 Декабря, 2016, 16:13
0
А вот меня всегда забавляла другая весчщь - отступление при защите собственного замка от штурма.
Вот ты решил отступить. Вопрос первый: КУДА?
Второй вопрос: какого ботинка вся армия штурмующих возвращается в исходное положение? Это ж получается, что главнокомандующий нападающих, увидав отступление врага(куда-то, в вакуум), из непонятно каких побуждений решает временно прекратить захват: отозвать со стен все войска(если они уже там), развалить все лестницы и осадные башни... и вообще начать всё сначала.
Всё это напоминает мне какой-то кривой "Исходный код". Или игру в доганялки, которую я играл в дошкольном детстве. В которой, в случае чего, можно было, присев на корточки и воздев над головой руки в форме крыши, крикнуть: "Я в хатке!". И едва живой бедолага-доганяющий обязан был временно прекратить погоню.
Крайне нелепо, согласитесь. Вот что действительно надо твикать!
Ответ #528 01 Декабря, 2016, 16:23
+2
отступил с поля битвы... используешь хитрые тактики вместо честного открытого боя
-Ковальски, варианты.
- Стратегическое отступление.
- Поясните…
- Мы убегаем, но мужественно.   ©
 :D
Ответ #529 02 Декабря, 2016, 04:55
0
Не понимаю, что такого нечестного в отходе к своим позициям, перевооружении, перевязке ран и новому нападению? Это же логично и правильно с точки зрения тактики! Твикеры, выручайте! Сил нет смотреть, как в отряде после таких осад становится 276/274 воинов :)))
Ответ #530 04 Декабря, 2016, 14:51
0
Мне сразу вспомнился ролик о "Mount & Blade 2 II Bannerlord" - вот там блин осада... А что до нашей родной "Истории Героя" - то в ней самое место фантазии ;)

Вопрос первый: КУДА?
Это наверное обоюдное отступление, обе стороны пришли к тому что-бы отступить, жаль только что это происходит только по решению игрока :embarrassed:
Не понимаю, что такого нечестного в отходе к своим позициям
Конкретно в этой игре "Отступление" неоспоримое преимущество для игрока его использующего не по назначению.
Одно дело уйти с поле боя и убежать в город зализывать раны, а другое неоднократно отступать ради того что бы выиграть)
Тоже самое с баттлсайзом - можно поставить его на 30 и одним героем уничтожить огромную армию..
Все это этакие, внутриигровые "Фичи" и использовать их или нет решать игрокам)
« Последнее редактирование: 04 Декабря, 2016, 14:56 от farolav »
Ответ #531 04 Декабря, 2016, 19:44
0
"Истории Героя" - то в ней самое место фантазии

Ну, во-первых, это Варбанд, не ИГ.
Во-вторых, о какой фантазии идёт речь? То есть когда нарушаются элементарные законы логики(или физики), то это нормально?
Хотя... ну а чё... - фэнтезя же! 
Ответ #532 05 Декабря, 2016, 01:36
0
Конкретно в этой игре "Отступление" неоспоримое преимущество для игрока его использующего не по назначению.
Одно дело уйти с поле боя и убежать в город зализывать раны, а другое неоднократно отступать ради того что бы выиграть)
Ну давайте еще начнем сравнивать преимущества игрока или компа. То, что компу не нужна известность и лидерство, чтоб таскать большие армии, честь, чтобы иметь хорошие отношения, зарабатывать деньги, чтоб кормить армию и наемников и т.п. - фигня, конечно. Как и то, что побежденный лорд спустя неделю возвращается с армией, содержащей топовых юнитов, тоже фигня. А когда игрок хочет отойти, чтобы перевооружить воинов - это чит? :). Было бы логично реализовать возможность отступления, но  именно в этот момент защитники бы делали вылазку. Тогда было бы оправдано почти полное отсутствие стрел. Однако отсутствие стрел пофиксили, полностью уничтожив идею вылазки, а отступление для перевооружения считают читом. Ну-ну...
Ответ #533 05 Декабря, 2016, 09:10
0
Ну, во-первых, это Варбанд, не ИГ.
мдя, велика разница. Наверное неделю назад был патч и варбанд кардинально изменили, и может там теперь реалистичные отступления?  :laught:
Во-вторых, о какой фантазии идёт речь?
О любой) перед началом битвы например, я мысленно толкаю речь своему войску - это однако помогает возвращаться в игру снова и снова) 
То есть когда нарушаются элементарные законы логики(или физики), то это нормально?
Ну если человек с ума не сходит, значит нормально :D А не знаю как в подобные игры без фантазии вообще играть можно. А если точнее, перепроходить и заново, более десятка раз, играть в игры без сюжета только она и помогает(tw wb корсары civ sim и тд).
а отступление для перевооружения считают читом. Ну-ну...
Успокойтесь вы, кто говорил что это чит?
в любом случае каждому свое ;)
Ответ #534 05 Декабря, 2016, 10:13
0
Твикеры, выручайте!
Предлагаю решить вопрос с другой стороны.
1 вариант: использовать Сарлеонских бронированных лучников. У 40% этих лучников имеется по 2 колчана стрел.
2 вариант: в файле item_kinds1.txt увеличить число стрел (болтов) в колчане в 1,5 - 2 раза.
Ответ #535 05 Декабря, 2016, 20:24
0
То есть когда нарушаются элементарные законы логики(или физики), то это нормально?
Ну если человек с ума не сходит, значит нормально :D А не знаю как в подобные игры без фантазии вообще играть можно. А если точнее, перепроходить и заново, более десятка раз, играть в игры без сюжета только она и помогает(tw wb корсары civ sim и тд).
facepalm
"...у нас по-другому: у вас капусту солят, а у нас соль капустят. А это чтоо, ведро? Нее, у нас ведро не так устроено: вы воду внутрь наливаете, а мы наружу... - чтоб выливать быстрее..."

Так вот,не надо путать тёплое с мягким (а мягкое с задницей).
Как бы это тебе объяснить...
В нашей реальности, на нашей планете есть элементарные общепонятные законы логики и физики. А есть... эмм... производные, что ли, или, правильнее будет сказать, не настолько явные. Первые являют собой внешнюю атрибутику жизненного устройства на нашей планете и в нашей реальности. И где бы то ни было, в любом творческом и не очень произведении нужны внятные и веские основания, мотивировка, аргументация, чтобы их изменить и это не выглядело глупо/криво/нелепо.
События Пендора не происходят в параллельной вселенной или планете, находящейся какой-то другой, далёкой галактике.
В играх кое-что может отличаться от того, как оно в реальности, по причине ограниченности временных, финансовых, технических возможностей и ресурсов техники, разработчиков и потребителей. А также всё это адаптируется таким образом, чтобы для игрока игровой процесс был интересным. Ещё отличия могут быть обусловлены/мотивированны самой идеей игры, игровой вселенной и т.п.
Ранее описанный мною случай(с отступлениями при защите замка) под вышеописанное не подпадает.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2016, 20:37 от Michael_ »
Ответ #536 06 Декабря, 2016, 01:55
0
Предлагаю решить вопрос с другой стороны.
1 вариант: использовать Сарлеонских бронированных лучников. У 40% этих лучников имеется по 2 колчана стрел.
2 вариант: в файле item_kinds1.txt увеличить число стрел (болтов) в колчане в 1,5 - 2 раза.
Хм, второй вариант удобен... Спасибо, попробую.
Ответ #537 06 Декабря, 2016, 07:24
0
Кажется, нашел эксплойт. Если не отступать, а наполучать люлей, то происходит перезапуск атаки с потерей морали войска. Но без потери известности и чести. В принципе, вариант :)
Ответ #538 06 Декабря, 2016, 17:04
0
Подскажите как уменьшить количество своих войск при атаке(в процентном соотношении),а то как-то глупо получается вписываюсь в бой где воюют армии по 1000 рыл отрядом в 100 человек и все мои войска сдыхают в первой атаке :( а потом спутники воют что я мясорубку устраиваю.
Ответ #539 07 Декабря, 2016, 10:28
0
Ох, я бы сам хотел это знать.

Боюсь, что такие вещи где-то в движке сидят.
Ответ #540 07 Декабря, 2016, 18:22
0
сомневаюсь, потому что в оригинальном варбанде таких извращений не было ,хотя хз там таких зарубов тоже небыло.
Ответ #541 07 Декабря, 2016, 21:00
0
..... воюют армии по 1000 рыл отрядом в 100 человек и все мои войска сдыхают в первой атаке ......
Это появилось в последней версии. В предыдущей версии такого не было.
Ответ #542 08 Декабря, 2016, 11:09
0
 ;)
А мне что-то помнится, как давным-давно, отнюдь не в последней версии, я выманил Вольфбода на сарлеонскую армию и с его помощью их разбил.
Вот тот случай был первым, когда я обратил внимание, что наши с ним войска спавнятся на поле битвы поровну, хотя размер его армии в разы превосходил размер моей.
Ответ #543 08 Декабря, 2016, 15:06
0
Дык это ж хорошо, что войска игрока с большим процентом выгружаются - это на начальных этапах армия у него убогая, но потом-то всё наоборот становится: у игрока отборная элита в отряде, а у лордов с миру по нитке. Выгоднее, чтобы больше бойцов игрока на поле боя выходило, а не лордовских голодранцев. Пусть они (голодранцы :D) численный перевес создают, а делом пусть войска ГГ занимаются.
Ответ #544 10 Декабря, 2016, 01:46
+4
Все, довольно расстреливать своих стрелков из-за пары болтов.  >:(
Добавил твик 38, обновил антологию.
Ответ #545 10 Декабря, 2016, 07:49
0
Отпускаем лордов за честь и отношения из своего плена
А это нормально, что лорды после боя автоматически попадают в плен?)))
Я так понял, что это сделано минуя отрицательный характер?

Как всегда, задумка очень классная! Хочешь за деньги отпускай, хочешь за честь и отношения ;)
Ответ #546 10 Декабря, 2016, 10:57
0
А это нормально, что лорды после боя автоматически попадают в плен?)))
Я так понял, что это сделано минуя отрицательный характер?

В шмышле?
ЯННП. :-\

Этот твик меня попросили сделать на тэйлворлдсе, и поскольку работы было - просто скопипастатить код из другого места в диалогах, я его по-быстрому слепил.
Отношение дурных лордов к освобождению (т.е. реакция при повторной встрече) должно учитываться.
Ответ #547 10 Декабря, 2016, 17:21
0
Leonion, я еще по тестирую, отпишу. Просто мне показалось, что после победы над лордом, он сразу оказался у меня в плену. Точнее, мне не показалось, а так и было. :o
Ответ #548 10 Декабря, 2016, 19:34
0
Ну, лично этот твик сражения вообще никак не затрагивает.
Ответ #549 14 Декабря, 2016, 23:55
0
Подскажите ,натыкался как-то на твик "уменьшение времени строительства в городах и тд" раньше посчитал его не нужным (а вот теперь запара в городе собор строить два месяца), где его найти?

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.