Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Как вы оцениваете выходящие для Bannerlord обновления?












Реклама




Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 347
Всего: 351

Реклама

Теги:

Автор Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 395509 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #575 : 17 Декабря, 2016, 12:57 »
korpenkoden, korpenkoden,
Возможность набирать Нолдоров из СОБСТВЕННОГО плена через меню лагеря.

(нажмите для открытия / скрытия)


Был на подобии твик, в котором так же можно было нанимать нолдоров, и перед 4 0 3 0 была цифра, от которой и идет найм пленного, ну вот, я сделал ее 70, в лагере пытаюсь нанять элиту в отряд из плена, пишет: 4 элиты нельзя нанять и т.д, твой твик уберет этот типа: 4 элиты или вообще элиту нельзя нанять? ну что б можно было нанимать в отряд любого юнита будто от 50 лвл до 60, в лагере?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #576 : 17 Декабря, 2016, 13:18 »
И приказ не моментально доходил до лорда, а требовалось какое то время: чем дальше лорд, тем больше нужно времени на доставку приказа. 
В принципе Пендор не такой уж и большой, если даже приказы будут приходить мгновенно, нечего страшного не случится.
У спутников ведь есть пункт типа: "Как маршал королевства я хочу собрать кампанию" - Письма доходят мгновенно, можно тоже самое сделать, только с другими приказами и как отправку конкретным лордам)
А вот В Diplomacy был реализован настоящий курьер, с отличной скоростью, который бежал от места написания письма до лорда и возвращался обратно к ГГ с ответом.
Рекрутеры тоже работали по такому же принципу, бегали себе и сами собирали новобранцев до выбранного колл-ва и возвращались обратно, правда частенько таких рекрутеров кто-то ловил и разбивал в нативе, а в PoP наверное у них вообще нету шансов вернутся обратно)
  • Сообщений: 11
  • Skype - hoho_331
    • Просмотр профиля
    • VK
0
« Ответ #577 : 17 Декабря, 2016, 13:19 »
Цитировать (выделенное)
Был на подобии твик, в котором так же можно было нанимать нолдоров, и перед 4 0 3 0 была цифра, от которой и идет найм пленного, ну вот, я сделал ее 70, в лагере пытаюсь нанять элиту в отряд из плена, пишет: 4 элиты нельзя нанять и т.д, твой твик уберет этот типа: 4 элиты или вообще элиту нельзя нанять? ну что б можно было нанимать в отряд любого юнита будто от 50 лвл до 60, в лагере?
Этот твик только для нолдоров, они - специальная единица для которых были специальные числовые запреты на взятие из плена, я их убрал, элиты это не должно касаться. Тот твик который был ранее в похожей теме был для найма из чужого плена при уничтожении врага, этот твик позволяет нанимать из СОБСТВЕННОГО плена.
  • Фракция: Наемники
Не все в нашем мире измеряется звонкой монетой, но мой меч под это утверждение может не подпадать.

~Korpenkoden
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #578 : 17 Декабря, 2016, 13:55 »
И что бы этот спутник на какое то время уходил из отряда, как это происходит, когда его отправляешь за информацией о фракции или повышением права на престол. И приказ не моментально доходил до лорда, а требовалось какое то время: чем дальше лорд, тем больше нужно времени на доставку приказа. 

Вот сразу говорю: ничего с курьерами я совершенно точно делать не буду, даже если бы у меня была компилируемая модулька на руках.
Там геморроя не оберешься.

можешь сделать твик, взяв за основу эту галочку: приукрась мой внешний вид
1) В conversation.txt увеличиваете первое число на 1.
2) Ищете Would_you_be_interested_in_holding_a_fief?
Новой строкой после этой строки вставляете это:
dlga_member_question_2:member_talk 69631 188  2 30 2 144115188075856144 1 33 3 144115188075855892 360287970189640109 360287970189640129 CHEAT:_buff_this_person!  15  9 6 3 1224979098644774912 0 4 1520 3 144115188075855892 1224979098644774912 30 3 0 6 3 1224979098644774913 0 42 1521 3 144115188075855892 1224979098644774913 10 3 0 6 3 1224979098644774914 0 6 1523 3 144115188075855892 1224979098644774914 500 3 0 NO_VOICEOVER

30 - насколько прокачиваются все атрибуты.
10 - насколько прокачиваются все навыки.
500 - насколько прокачиваются все владения оружием.
По-отдельность (навык такой-то, навык сякой-то) делать не буду. Просто выдать очки навыков для расходов не могу: нет в игре такой операции, как это ни странно.
Работает при включенном чит-меню.
Находится в разделе "Я бы хотел у тебя кое-что спросить" при беседе с компаньонами, находящимися в отряде.
На тот факт, что после выбора данной опции может выкинуть на диалог обмена инвентарем, не обращайте внимание.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #579 : 17 Декабря, 2016, 14:33 »
И что бы этот спутник на какое то время уходил из отряда, как это происходит, когда его отправляешь за информацией о фракции или повышением права на престол. И приказ не моментально доходил до лорда, а требовалось какое то время: чем дальше лорд, тем больше нужно времени на доставку приказа. 

Вот сразу говорю: ничего с курьерами я совершенно точно делать не буду, даже если бы у меня была компилируемая модулька на руках.
Там геморроя не оберешься.

можешь сделать твик, взяв за основу эту галочку: приукрась мой внешний вид
1) В conversation.txt увеличиваете первое число на 1.
2) Ищете Would_you_be_interested_in_holding_a_fief?
Новой строкой после этой строки вставляете это:
dlga_member_question_2:member_talk 69631 188  2 30 2 144115188075856144 1 33 3 144115188075855892 360287970189640109 360287970189640129 CHEAT:_buff_this_person!  15  9 6 3 1224979098644774912 0 4 1520 3 144115188075855892 1224979098644774912 30 3 0 6 3 1224979098644774913 0 42 1521 3 144115188075855892 1224979098644774913 10 3 0 6 3 1224979098644774914 0 6 1523 3 144115188075855892 1224979098644774914 500 3 0 NO_VOICEOVER

30 - насколько прокачиваются все атрибуты.
10 - насколько прокачиваются все навыки.
500 - насколько прокачиваются все владения оружием.
По-отдельность (навык такой-то, навык сякой-то) делать не буду. Просто выдать очки навыков для расходов не могу: нет в игре такой операции, как это ни странно.
Работает при включенном чит-меню.
Находится в разделе "Я бы хотел у тебя кое-что спросить" при беседе с компаньонами, находящимися в отряде.
На тот факт, что после выбора данной опции может выкинуть на диалог обмена инвентарем, не обращайте внимание.

Спасибо вам огромное, честно, я вот пробовал руками изменить, я быстро клацаю, при 5 компаньонах у меня рук не осталось, я вот после того как написал вам, я ждал каждые 10 минут когда вы ответите, я думал вообще такое нельзя, или вы не сделаете, спасибо огромное, просто я могу играть без читов, но PoP уже давно надоел, скучно, и я играл-играю сейчас по фантазии, ибо очень скучно, и для этого я хотел компаньонов сделать немного крутыми. Спасибо вам огромное! все работает на ура, и да, то что работает этот твик при включенном чит меню это оочень круто, я нажал: CHEAT: buff this prison! и все изменилось как вы и сказали, и то что эти красные синие и т.д цифры прийдется самому изменять это даже к лучшему)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 153
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #580 : 17 Декабря, 2016, 15:58 »
Дык это ж хорошо, что войска игрока с большим процентом выгружаются - это на начальных этапах армия у него убогая, но потом-то всё наоборот становится: у игрока отборная элита в отряде, а у лордов с миру по нитке. Выгоднее, чтобы больше бойцов игрока на поле боя выходило, а не лордовских голодранцев. Пусть они (голодранцы ) численный перевес создают, а делом пусть войска ГГ занимаются.
Хорошо если любишь нагибать с малыми потерями в больших зарубах, но плохо, если хочется, что бы и враг был способен наносить ощутимые потери, даже на поздних стадиях игры, когда у ГГ появляется много топовых войск. Но по ряду причин, которые играют наруку ГГ (причем непонятно, так задумано или это недоработка баланса), в больших битвах (и чем они больше, тем это более выражено), становится возможным разбивать врага с просто неприлично малыми потерями, относительно к количеству разбитой армии противника. Почему так происходит, давайте попробуем разобраться.

(нажмите для открытия / скрытия)

  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #581 : 17 Декабря, 2016, 18:51 »
До недавно, я играл с тремя подкреплениями, но этого оказалось недостаточно, поэтому  поставил пять.
Да вообще надо безлимитку ставить... :(
Или хотя бы столько, чтобы при БС 150 за раунд перемалывалось ~500 бойцов.
Эти раунды - такая чушь, чессслово...

Я все пытаюсь пропилить мозг разработчикам этой темой, даже пошаговую инструкцию написал, как менять число подкреплений и как менять границы БС внутри игры (чтобы не 30-150, а, например, 150-504), но они пока "держатся".  :(

Придумал. Надо твик замутить.
Авось прокатит, как и с другими.  :laught:
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #582 : 17 Декабря, 2016, 20:50 »
а есть ли твик или возможность написать таковой:
захватил к примеру императора мариуса,и отпустить его в обмен на мир между ФИ(Фракцией игрока)и империей
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #583 : 17 Декабря, 2016, 21:08 »
Как сделать так, что строительство всякого шло не 40 дней, а от 0 до 3 примерно? В 3.6 такое ещё было.
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 1677
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #584 : 17 Декабря, 2016, 21:39 »
Придумал. Надо твик замутить.
Хорошо придумал!) Но вот такой вопрос: в антологию ты этот твик с какими значениями засунул?

14. Отключаем деревенские сцены сражений в битвах с лордами (когда, например, лорд грабит вашу деревушку, а вы на него нападаете)
А как насчёт того, чтобы сделать твик, который бы отменил спешивание войск (в обеих сторон) в деревенских сценах сражения?

если даже приказы будут приходить мгновенно, нечего страшного не случится.
Ну, по крайней мере, это всяко лучше, чем так, как оно есть сейчас. Поэтому я ЗА.
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2016, 21:54 от Michael_ »
  • Сообщений: 1215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #585 : 17 Декабря, 2016, 21:53 »
Как сделать так, что строительство всякого шло не 40 дней, а от 0 до 3 примерно? В 3.6 такое ещё было.

Для изменения времени, затрачиваемого на постройку, открываем файл menus.txt. Ищем строчку menu_center_improve. Вот выдержка:

(нажмите для открытия / скрытия)


  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #586 : 17 Декабря, 2016, 22:57 »
Хорошо придумал!) Но вот такой вопрос: в антологию ты этот твик с какими значениями засунул?
Ни с какими, не стал форсировать.)
У меня ж не все твики туда добавлены...

А как насчёт того, чтобы сделать твик, который бы отменил спешивание войск (в обеих сторон) в деревенских сценах сражения?
Там вообще все это сражение надо переделывать в корень.
И чтобы тупые крестьяне не вмешивались при желании ГГ и не "разбавляли" собой его армию, и чтобы лут нормально выдавался, и пленные нормально пленились (если не путаю, этот момент там тоже не работает).
Проще отключить и не мучаться.
Т.ч. не, править деревенские сражения я не буду...
  • Сообщений: 1677
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #587 : 18 Декабря, 2016, 01:04 »
Там вообще все это сражение надо переделывать в корень. ... Проще отключить и не мучаться.
Ну, в таком случае ладно. Пусть так.

И чтобы тупые крестьяне не вмешивались при желании ГГ и не "разбавляли" собой его армию
Для себя я эту проблему давно уже решил(частично). Все крестьяне(мж. и ж.), монахи, беженцы и пр. сброд у меня находятся в категории(класс войск) "крестьяне". И в начале боя я им сразу же приказываю стоять на месте.
В идеале должно быть опциональное окошко, где бы можно было хотя бы частично изменять состав идущей в бой части войска.
Ни с какими, не стал форсировать.)
У меня ж не все твики туда добавлены...
Тогда допиши твик №40 в перечень не вошедших в антологию твиков. Шоб людей с толку не сбивать.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 01:21 от Michael_ »
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #588 : 18 Декабря, 2016, 01:47 »
Для себя я эту проблему давно уже решил(частично). Все крестьяне(мж. и ж.), монахи, беженцы и пр. сброд у меня находятся в категории(класс войск) "крестьяне". И в начале боя я им сразу же приказываю стоять на месте.

Вот в том и проблема, что частично. :(

Либо на поле боя спавнятся мои 100 молодцев (грубо говоря), либо 50 молодцев и 50 крестяьн.
А у врага численность все та же (примерно, не считая маленькой корректировки на изменение совокупного размера моего войска).
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #589 : 18 Декабря, 2016, 03:43 »
Либо на поле боя спавнятся мои 100 молодцев (грубо говоря), либо 50 молодцев и 50 крестяьн.
А у врага численность все та же (примерно, не считая маленькой корректировки на изменение совокупного размера моего войска).

А что будет если удалить всех крестьян с деревень? Как бы что бы гарнизон в деревнях был лишь - один крестьянин, либо вообще отсутствовал?
И возможно ли вообще такое?

Даже если это не получится, как насчет удаления юнита "Крестьянин" из мода?  :D
Звучит безумно, все ли будет в порядке с игрой при удалении?)


Или может еще как вариант сделать их "вечно раненными"
Попробовал я сделать ГГ силу  -35 и вот что у меня получилось:
(нажмите для открытия / скрытия)

Что если сделать тоже самое крестьянам? В теории они должны перестать вступать в битву, так как ранены..)
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2016, 15:44 от farolav »
  • Ник в M&B: CEHTA
  • Сообщений: 660
    • Просмотр профиля
    • Мини-мод Economics of Pendor
0
« Ответ #590 : 18 Декабря, 2016, 11:52 »
Даже если это не получится, как насчет удаления юнита "Крестьянин" из мода?  :D
Звучит безумно, все ли будет в порядке с игрой при удалении?)
Экономический коллапс в вашей игре будет обеспечен. Не будет экономической связи между городом и деревней.

Что если сделать тоже самое крестьянам? В теории они должны перестать вступать в битву, так как ранены..)
Как это повлияет на скорость крестьянских торговых отрядов? Не изменится ли перевозимый груз крестьянскими отрядами? Не сломает ли это торговую связь деревни и города?
  • Фракция: Торговцы
Гайд: Экономика Пендора http://rusmnb.ru/index.php?topic=20927.0 мини-мод Economics of Pendor http://rusmnb.ru/index.php?topic=21639.0
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #591 : 18 Декабря, 2016, 12:24 »
Что если сделать тоже самое крестьянам? В теории они должны перестать вступать в битву, так как ранены..)
Да есть менее извращенные способы заставить их не лезть в битву.
Просто все равно остаются проблемы лута и пленных.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #592 : 18 Декабря, 2016, 13:13 »
Leonion, можешь сделать твик, что бы эти сранные компаньоны не жрали по 400 голды при 60 лвле? плиз
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3092
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 3000 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #593 : 18 Декабря, 2016, 14:10 »
А зачем делать этим "сраным компаньонам" 60 лвл?
Уж явно не по ходу игры они так раскачались.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #594 : 18 Декабря, 2016, 15:07 »
А зачем делать этим "сраным компаньонам" 60 лвл?
Уж явно не по ходу игры они так раскачались.

Да я этих скорпионов хотел сделать примерно 50 штук что бы бегать с ними, я щас граблю все деревни пендора, и нужны хорошие защитники, а их делать оочень трудно, даже при 10 тренере, ибо нужен 60 лвл, что бы качались быстрее, а 1 скорп делается очень долго, я дал 2 компаньонам 60 лвл(Леталдиран,Джоселин) но они жрут по 400 примерно, и не выгодно, прост скажи че где изменять.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 593
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #595 : 18 Декабря, 2016, 15:09 »
Да есть менее извращенные способы заставить их не лезть в битву.
Правда? Хотелось бы подобный твик поставить)
я щас граблю все деревни пендора
Тебя еще боги Пендора не проклинают?)
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #596 : 18 Декабря, 2016, 15:10 »
Как сделать так, что строительство всякого шло не 40 дней, а от 0 до 3 примерно? В 3.6 такое ещё было.

Для изменения времени, затрачиваемого на постройку, открываем файл menus.txt. Ищем строчку menu_center_improve. Вот выдержка:

(нажмите для открытия / скрытия)




Это что, менять эти цифры надо, или добавить эти строки которые ты написал? и че такое выдержка? я вот поискал эти цифры у себя(Поп3.7) и не нашел, там вообще разные цифры.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1215
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #597 : 18 Декабря, 2016, 15:59 »
я вот поискал эти цифры у себя(Поп3.7) и не нашел, там вообще разные цифры.
Серьезно? Если не в состоянии найти, зачем спрашивать? Вот вставь уже готовое.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1677
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #598 : 18 Декабря, 2016, 16:37 »
я вот поискал эти цифры у себя(Поп3.7) и не нашел, там вообще разные цифры.
А нужные буквенные строки(которые перед цифрами) хоть нашёл?  Ты ведь через ctrl+f искал(надеюсь)?
и че такое выдержка?
:blink: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ushakov/770442
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #599 : 18 Декабря, 2016, 16:46 »
я вот поискал эти цифры у себя(Поп3.7) и не нашел, там вообще разные цифры.
Серьезно? Если не в состоянии найти, зачем спрашивать? Вот вставь уже готовое.
(нажмите для открытия / скрытия)

Не, не серьезно, я не нашел, может ты прочитаешь свои цифры, а потом сравнишь мои? а после посмотрим, нашел ли я, или нет.

Мои:
menu_center_improve 0 ^^_{s19}_Your_steward,_with_an_engineering_skill_of_({reg2}),_believes_that_{reg7?repairing:building}_the_{s4}_will_cost__{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 23 1 3 936748722493063613 144115188075856249 144115188075856278 32 2 72057594037927946 0 2133 2 1224979098644774912 72057594037927946 521 3 1224979098644774913 144115188075856278 144115188075856249 2121 3 72057594037927943 1224979098644774913 1 2112 3 72057594037927943 0 2 4 0 32 2 1224979098644774913 1 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774913 2108 2 1224979098644774912 10 3 0 2320 2 4 10 2320 2 19 1 521 3 1224979098644774914 144115188075856278 293 2170 3 1224979098644774915 1369094286720630792 1224979098644774914 2133 2 72057594037927938 1224979098644774915 2121 3 1224979098644774916 20 1224979098644774915 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774916 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774917 1224979098644774912 150 2105 2 1224979098644774917 3 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774917 3

Твои:
menu_center_improve 0 {s19}_As_the_party_member_with_the_highest_engineer_skill_({reg2}),_{reg3?you_reckon:{s3}_reckons}_that_building_the_{s4}_will_cost_you_{reg5}_denars_and_will_take_{reg6}_days. none 22 1 2 936748722493063459 144115188075856091 2133 2 1224979098644774912 72057594037927936 2320 2 4 0 2320 2 19 1 1 2 936748722493063457 1369094286720630792 2133 2 1224979098644774913 72057594037927936 2133 2 1224979098644774914 72057594037927937 2133 2 72057594037927938 1224979098644774913 2121 3 1224979098644774915 20 1224979098644774913 2107 2 1224979098644774912 1224979098644774915 2108 2 1224979098644774912 20 2123 3 1224979098644774916 1224979098644774912 100 2105 2 1224979098644774916 3 2133 2 72057594037927941 1224979098644774912 2133 2 72057594037927942 1224979098644774916 4 0 31 2 1224979098644774914 360287970189639680 2133 2 72057594037927939 1 5 0 2133 2 72057594037927939 0 2322 2 3 1224979098644774914 3 0 3

Для изменения времени, затрачиваемого на постройку, открываем файл menus.txt. Ищем строчку menu_center_improve. Вот выдержка:

Я нашел этот: menu_center_improve 0, а цифры которые ты говорил, я их не нашел.
  • Фракция: Родоки
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

114 блогов, 367 записей
Последние записи:

[23 Июля, 2019, 11:23]

[28 Марта, 2019, 15:23]

[24 Октября, 2018, 10:44]

[22 Октября, 2018, 13:57]

[30 Августа, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS