Никакой опечатки нету. Выделил красным тот участок.
Благодаря этому параметру все древковое, оружие проверяется на рыцарский удар.
(ti_on_agent_killed_or_wounded, 0, 0, [], #De-Horse Trigger 2
[
(store_trigger_param_1, ":dead_horse"),
(neg|agent_is_human, ":dead_horse"),
(agent_get_slot, ":rider", ":dead_horse", slot_agent_horse_rider),
(ge, ":rider", 0),
(agent_is_active, ":rider"),
(agent_is_alive, ":rider"),
(agent_is_non_player, ":rider"),
(try_begin),
(assign, ":cav_archer", 0),
(try_for_range, ":cur_item_slot", 0, 4),
(agent_get_item_slot, ":cur_item", ":rider", ":cur_item_slot"),
(ge, ":cur_item", 0),
(item_get_type, ":type", ":cur_item"),
(try_begin),
(this_or_next|eq, ":type", itp_type_bow),
(eq, ":type", itp_type_crossbow),
(agent_get_ammo, ":ammo", ":rider", 0),
(ge, ":ammo", 5),
(agent_set_division, ":rider", grc_archers),
(agent_set_slot, ":rider", slot_agent_new_division, grc_archers),
(assign, ":cav_archer", 1),
(else_try),
(eq, ":type", itp_type_polearm),
(item_has_property, ":cur_item", itp_couchable),
(agent_unequip_item, ":rider", ":cur_item"),
(agent_equip_item, ":rider", itm_morningstar),
(try_end),
(try_end),
(eq, ":cav_archer", 1),
(else_try),
(agent_set_division, ":rider", grc_infantry),
(agent_set_slot, ":rider", slot_agent_new_division, grc_infantry),
(try_end),
]),
При потере коня, когда у рыцаря нету оружия ближнего боя, он бегает по полю с рыцарским копьем на перевес. Жалкое зрелище... Обычно это герои авантюристы и рыцари бандиты (rogue knight).