Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 742270 раз)

Ответ #1050 07 Января, 2019, 16:50
0
Это чтоб на коне можно было . Вот чтоб бить прикладам махать как шестом вот что надо .
Ответ #1051 07 Января, 2019, 17:08
0
Это чтоб на коне можно было . Вот чтоб бить прикладам махать как шестом вот что надо .
Мои познания в Editor говорят,что это реализвовать невозможно,т.к сменить тип оружия можно и после пары галок можешь им хоть на перевес,но стрелять уже не сможешь.Возможно более сведущий человек поправит меня,если я не прав.
Да и не припомню я хоть одно оружие с такой механикой.Как вариант заняться самообманом и сделать дубликат аркебузы в виде топора :D
Ответ #1052 08 Января, 2019, 02:03
0
Адаптация твика для набора высокоуровневых пленных для версии 3.91
Заменить код в строке 330 в файле scripts.txt на этот:
В файле menus.txt в строке 121 заменить код на этот:
не работает. может кто помочь?
Ответ #1053 08 Января, 2019, 17:28
+3
Экспорт/Импорт компаньонов

http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7534945#msg7534945
Ответ #1054 09 Января, 2019, 20:38
+1
Добавил телохранителей по ссылке выше
Ответ #1055 11 Января, 2019, 20:56
+1
Добавил твик: Лучники и арбалетчики переназначаются при иссякании запасов стрел, болтов. Ссылка выше.

Добавлено 12.01.19
И Аркебузеры теперь тоже. Плюс фикс для переназначения кавалерии, переназначения для осад.
« Последнее редактирование: 12 Января, 2019, 22:42 от Vetrogor »
Ответ #1056 14 Января, 2019, 02:22
+1
Восстановление здоровья, щита и боеприпасов при повышении уровня:

http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7534406#msg7534406
Ответ #1057 14 Января, 2019, 04:03
0
http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7535105#msg7535105
Уточню точно ли указанный твик работает ?
После его активации (начал игру с этим твиком) в 3.9.3 работает как задумали авторы мода (то есть или вражеский лидер все время берется в плен или вообще нет) или нужно еще что-то дополнительное что-бы он заработал?

Если что проверял автобой с Меганом в обоих случаях помогала армия лордов, в первый раз проверял несколько раз и он в плен попадал все время, во второй раз (это был другой спавн через неделю) он постоянно сбегал.
Ответ #1058 14 Января, 2019, 04:21
0
ahawodd, нет, это не работало  :-\ . Пост с твиком уже несколько раз обновлялся http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7534421#msg7534421
Ответ #1059 14 Января, 2019, 04:48
0
Спасибо - действительно после правки menus.txt (как указано в новой версии твика) все заработало.
Ответ #1060 15 Января, 2019, 12:53
0
Никто еще не придумал, как диалоги орденского кузнеца переназначить на других персов, чтоб пораньше и поближе? А уже даже не джва года это жду)
Ответ #1061 20 Января, 2019, 12:08
0
Экспорт/Импорт компаньонов

http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7534945#msg7534945
Отлично! Спасибо. Всё работает. Хотя я практически всё уже сделал в ArtMoney... Но теперь нужные правки можно вносить на раз-два.
____________________
Dalion, Vetrogor, хорошая работа. Вы бы поместили свои твики (или ссылки) куда-то в шапку, ну, или отдельной темой (вроде "Твики by...") чтобы не затерялись.
« Последнее редактирование: 20 Января, 2019, 12:14 от perfect_Prefect »
Ответ #1062 20 Января, 2019, 16:22
0
Dalion, Vetrogor, хорошая работа. Вы бы поместили свои твики (или ссылки) куда-то в шапку, ну, или отдельной темой (вроде "Твики by...") чтобы не затерялись.

В первом посте есть ссылка в 7-м пункте. Обновляемое сообщение с твиками (ссылка)
Ответ #1063 21 Января, 2019, 16:34
0
где - то тут был твик на увеличение денег у торговцев.
я его делал в 3.9, но у меня потом увеличивается максимум до 15000 и у торговца всякой фигней и все+ едут другие строки


кто - то адаптировал? а то напряжно продавать вещи в 40к каждая
Ответ #1064 25 Января, 2019, 17:55
0
Всем Доброго времени суток. Подскажите если возможно ответ. Я долго искал в инете и на этом форуме ответ на вопрос и не нашел. Может плохо искал или не повезло  :blink:  Суть следующая. При битве существуют определённые игрой боевые формации для войск. Они не сосем меня устраивают, и для расстановки войск в начале боя трачу много времени. Запарно ручками на постой их расставлять. Возможно ли самому переделать их положение на карте во время старта боя? Чтобы они вставали при старте игры как я хочу. Пример : не устраивает бежать к месту, где пехота стала в своё начальное построение и вставая справа от них давать им команду стать в ту или иную формацию. Круто было бы чтобы в начале игры по умолчанию они стали в формацию например Стена или Каре. Тыкать мышкой не всегда точно получается а при битвах с конным противником счет идет на секунды. Если же к ним не бежать и отдавать команду с места, то они выстраиваются не в том месте где нужно.Извините, что нагрузил, но лучше этого форума нет. Многие почитал. Спасибо всем, кто ответит.
Ответ #1065 25 Января, 2019, 18:11
0
Спасибо всем, кто ответит
Забей на формации ,выключи их в меню лагеря .Просто совет от задротного и бывалого игрока .
Ответ #1066 25 Января, 2019, 19:42
0
Тыкать мышкой не всегда точно получается а при битвах с конным противником счет идет на секунды.
Если дело конкретно в том, что не успеваешь построить, тогда увеличь размер поля битвы в лагере в опциях мода, а в самой битве используй паузу - Ctrl+F11. Она не даст тебе двигаться, зато даст создавать приказы и формации, после того как ты ее выключишь, все вступит в силу в порядке нажатия
Ответ #1067 25 Января, 2019, 20:05
+1
Формации в Пендоре ниже плинтуса. Но ИИ поумнее становится. Так, что я их не отключаю.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2019, 20:09 от Vetrogor »
Ответ #1068 26 Января, 2019, 03:48
0
в самой битве используй паузу - Ctrl+F11
Спасибо за такой совет. Не знал о такой возможности. Интересно. Даже не знал. Но есть же твики которые меняют почти всё. Вот и закралась крамольная мыслишка, о возможности изменений в области формаций.
Ответ #1069 26 Января, 2019, 14:11
0
в самой битве используй паузу - Ctrl+F11. Она не даст тебе двигаться, зато даст создавать приказы и формации
У меня пауза срабатывает на сочетании Ctrl+F10 позволяет вызвать кнопкой BACKSPACE меню управления боем, но при первом щечке мышкой, пауза отключается к сожалению.
Ответ #1070 26 Января, 2019, 16:47
0
А вот я в подобных случаях (да и во время битвы время от времени, честно признаться) аки Нео в slow mo, юзаю Ctrl+F9.
Ответ #1071 26 Января, 2019, 22:16
0
Так, что я их не отключаю.
Ну да .Когда они строятся я успеваю подьехать к ним и срубить штук 20 рыцарей.
Ответ #1072 28 Января, 2019, 13:28
+2
Обновление твиков. Рыцарские копья (Lance) заменяются на моргенштерны (morningstar)
См. пост
Ниже информация для обновления только


Лорды с ранеными войсками бегут на бандитов и погибают. Если ты маршал, то получаешь за это controversy. Вроде бы кто-то писал уже это. Есть ли твик для них?
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 20:23 от Vetrogor »
Ответ #1073 28 Января, 2019, 20:26
0
Vetrogor, ухх, спасибо за работу!
У тебя видимо опечатка в триггере, почему-то вместо property у тебя отрицание
Можешь подробнее расписать про "фикс при потере коня"? Не встречала с этим проблем.
Ответ #1074 28 Января, 2019, 21:09
+2
Никакой опечатки нету. Выделил красным тот участок.
From header_items.txt
itp_covers_head              = 0x0000000080000000 (в десятичной системе это 2147483648)
itp_couchable                = 0x0000000080000000
Благодаря этому параметру все древковое, оружие проверяется на рыцарский удар.


При потере коня, когда у рыцаря нету оружия ближнего боя, он бегает по полю с рыцарским копьем на перевес. Жалкое зрелище... Обычно это герои авантюристы и рыцари бандиты (rogue knight).
« Последнее редактирование: 28 Января, 2019, 21:14 от Vetrogor »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.