Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 669419 раз)

Ответ #1075 28 Января, 2019, 21:29
0
Никакой опечатки нету. Выделил красным тот участок.
From header_items.txt
itp_covers_head              = 0x0000000080000000 (в десятичной системе это 2147483648)
Спасибо за пояснение. с mission_templates я работать не умею, вот и затупки такие :( . Меня сбило с толку что 2147483648 = neg. Декомпилятор видимо не учитывает это, хотя должен, все условия есть.
Ответ #1076 28 Января, 2019, 23:12
0
Да ладно, я тоже не умею с ним работать.
Ответ #1077 29 Января, 2019, 21:24
0
где - то тут был твик на увеличение денег у торговцев.
я его делал в 3.9, но у меня потом увеличивается максимум до 15000 и у торговца всякой фигней и все+ едут другие строки


кто - то адаптировал? а то напряжно продавать вещи в 40к каждая

В поп хелпере есть. Но он заменяет все твои правки, так что сделай бэкап. В winmerger сравни файлы попхелпера и исходной модельки.
Ответ #1078 01 Февраля, 2019, 16:33
+2
Переделал твики с копьем. Если у агента есть другое оружие кроме рыцарского копья, он не будет его менять. Чтобы агент взял моргенштерн у него сила должна быть не меньше 13, иначе он возьмет простой меч.

Ответ #1079 01 Февраля, 2019, 18:02
0
Вспомнил свою старую идею.
при старте игры появляется фракция "враги из прошлого"
потом она куда - то пропадает

я хочу ее вернуть для любого уровня ГГ и дня игры, не знаю от чего это зависит
и там еще состав противников какой то особый, я его не нашел в редакторе
« Последнее редактирование: 01 Февраля, 2019, 18:07 от Иерофант »
Ответ #1080 01 Февраля, 2019, 19:23
+1
Ссылки на обновляемые сообщения от Vetrogor и Dalion добавлены в шапку темы.
Ответ #1081 01 Февраля, 2019, 20:28
0
Вспомнил свою старую идею.
при старте игры появляется фракция "враги из прошлого"
потом она куда - то пропадает

я хочу ее вернуть для любого уровня ГГ и дня игры, не знаю от чего это зависит
и там еще состав противников какой то особый, я его не нашел в редакторе

Старые модели разработчики удаляют из модульной системы, чтобы сделать её легче.
Ответ #1082 01 Февраля, 2019, 23:06
0
Вспомнил свою старую идею.
при старте игры появляется фракция "враги из прошлого"
потом она куда - то пропадает

я хочу ее вернуть для любого уровня ГГ и дня игры, не знаю от чего это зависит
и там еще состав противников какой то особый, я его не нашел в редакторе

Старые модели разработчики удаляют из модульной системы, чтобы сделать её легче.


там по идее пару цифр исправить чтобы они не исчезали никогда, cам скрипт найти бы
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2019, 23:05 от Иерофант »
Ответ #1083 04 Февраля, 2019, 01:26
0
Приветствую. Gorvex попросил меня опубликовать его идеи/запросы твиков. Я бы и сама занялась этим без проблем, но катастрофически мало времени.
Если возьметесь за твики, то пожалуйста, откоментируйте в этом документе соответствующий пункт, чтобы не было путаницы.
https://docs.google.com/document/d/12x2u7O3ys06-KVjzLMncFASq6wddO-TfLu2CJBBeBrY/edit?usp=sharing

Так же, если кто-то умеет делать головы для m&b, то, пожалуйста, свяжитесь со мной, мне нужна голова собаки определенной породы

« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2019, 01:38 от VonDegurechaff »
Ответ #1084 04 Февраля, 2019, 02:37
0
Хотел спросить #20 только с войсками интересно иль спутники тоже?
Ответ #1085 04 Февраля, 2019, 10:04
+2
#5: Отключить камеру после кнока гг
:-\
Чем ему помешала одна из лучших фич?
Вот это перевидите сами, тут мой инглишь закончился: This way Snake Cult Shrines would remain strong, but not that insane to take on higher levels.
Таким образом логова змей останутся сильными, но не настолько абсурдно сильными, как сейчас на поздних уровнях.

#15: Когда вассал создает в замке СКО, солдаты появляются у входа в зале, но не спавнятся на стороне противника при побеге из тюрьмы.
Скорее всего перевод не точный: Vassal-created CKO knights show up in the courtyard, but during prison breaks, they don't join the fight on the enemy's side. They should be.
Они не присоединяются к битве, но, по мнению Горвекса, должны.

#18: Возможность улучшать владения не посещая их. Добавить опцию министру/сенешалю/в меню.
Лучше в скрипты game_context_menu_get_buttons и game_event_context_menu_button_clicked.

#20: Возможность выбрать какие войска и сколько будут участвовать в бою с вашей стороны.
Это из PBOD.

To further decrease save-scumming: add a "lost & found" NPC for being able to get back special gear (Hawathang, Duskfall, etc.) that you lose upon getting captured. For a hefty sum of course.
Он предлагает добавить непися, который будет за деньги возвращаться вам ваш утерянный редкий шмот (утерянный в результате захвата вас противником) вроде Хаватанга, лука сумерек и т.п.
Ответ #1086 04 Февраля, 2019, 17:54
0
#2: Изменить юнитов, необходимых для сержантов СКО
На каких? На наше усмотрение что ли?

#7: Возможность апать сержантов орденов(+1 STR; +1 AGI; +10 weapon profs). Он предлагает привязать это к апу рыцарей.
Это ты уже сделала вроде, не берусь

#8: После того, как игрок вставит камень в рунное оружие, к нему так же применяются модификаторы:
- Благородные для Рунных лат
- Отличное для луков
- Мастерское для мили оружия
Смысла вообще не вижу. Рунное оружие уникальное, в игре есть только в 1 месте в 1 экземпляре, зачем ему модификаторы? Просто пусть поставит в моргсе урон на 5 выше если ему мало того урона что есть, капец...

#14: Изменить врагов в Святыни культа Змеи с Armsmen на Cobra Warriors
Вот это перевидите сами, тут мой инглишь закончился: This way Snake Cult Shrines would remain strong, but not that insane to take on higher levels.
Перевод: поменять в змеиных логовах арбалетчиков на кобр, это их не сильно ослабит, но может хоть не так будут сносить врагов выше своего уровня, как сейчас.
Ну извините, тут достаточно одного моргса. Открываем раздел Party Templates, ищем в конце pt_snake_bandit_lair, и решаем кто будет вместо арбалетчиков и в каком количестве.



В целом, что я могу сделать: 1, 2, 3, 5, 8, 9, 11, возможно 17, 19 могу но не вижу смысла, 25, 26.

Что не могу (и не стану): 10, 12 (работать с текстурами пока что не в силах, но даже когда научусь, расширять ассортимент рунного не планирую), 15, 18, 20, 21 (даже если бы умел - по мне пустая трата времени), 22, 24.

Что я обязательно сделаю: 4 (и так собирался), 23 (просто хорошая задумка)


« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2019, 17:58 от Dalion »
Ответ #1087 04 Февраля, 2019, 21:13
0
Всем Доброго! Не подскажите где можно изменить команду боя "верхом". Задача в том, что бы в начале боя можно всем а можно определенной группе созданной самим была команда верхом по умолчанию. Забываю нажимать в начале боя и половина спешивается. Буду очень признателен.
Ответ #1088 05 Февраля, 2019, 00:10
0
в 3.9 группа  "конница" на старте уже по умолчанию верхом
присвой к этой группе нужных юнитов
Ответ #1089 05 Февраля, 2019, 03:59
0
в 3.9 группа  "конница" на старте уже по умолчанию верхом
присвой к этой группе нужных юнитов

Конница тем и удобна, что она встаёт на своё место в начале боя. У меня есть еще одна конная группа, вот ей и надо это дело потому как она мобильная, в то время как конница по умолчанию встав на своё место выполняет свою функцию.
Ответ #1090 05 Февраля, 2019, 10:11
+2
Новое рунное оружие. Метательные топоры и Метательные копья
Мне вот кстати интересно: как с т.з. баланса должно выглядеть это оружие, чтобы за него стоило отдать хотя бы 1 куалис?
Ведь метательное оружие во многом бесполезно в силу того, что его мало в 1 колчане (не говоря уже о том, что у него плохая точность, низкая скорость полета, слишком кривая траектроия). А делать много - нереалистично.

Если уж делать рунные металки, то имхо, это должны быть какие-нибудь маленькие кинжалы или дротики. Или вообще камни.
Нннна волшебным сапфиром по башке.
Ответ #1091 05 Февраля, 2019, 13:04
0
Лучшее рунное метательное оружие - это Святая ручная граната. Монти Пайтон не даст соврать.

Ответ #1092 05 Февраля, 2019, 15:59
0
Лучшее рунное метательное оружие - это Святая ручная граната. Монти Пайтон не даст соврать.





 я даже знаю кого ей вооружать
Ответ #1093 05 Февраля, 2019, 18:49
0
каждую неделю отношение с Сингалийцами падает до 10, можно ли сделать, чтобы оно не уменьшалось автоматически?
Ответ #1094 05 Февраля, 2019, 19:48
+1
bog1234, можно. В simple_triggers.txt найди следующий кусок:

и удали все фиолетовые числа, а синее уменьши на 49.
Ответ #1095 06 Февраля, 2019, 06:55
0
Dalion, это для всех минорных фракций или только для розовых? Потому что сегодня заметил, с искателями приключений тоже самое происходит. Зачем вообще это было придумано? Какая разница будут отношения 10 или 100, не пойму замысла разработчиков.
Ответ #1096 06 Февраля, 2019, 12:07
0
Зачем вообще это было придумано? Какая разница будут отношения 10 или 100, не пойму замысла разработчиков.
Затем, что причины. :)
РоР довольно линеен в плане отыгрыша роли. ГГ - герой пророчества, и поэтому он обязан вылизать зад нолдорам, а всех остальных миноров разгромить. На крайняк - поддерживать нейтралитет с какими-нибудь не очень агрессивными товарищами (вроде авантюристов), но никак не закадычную дружбу водить.

Впрочем, у этой фичи есть свои плюсы. Можно, не беспокоясь за перебор отношений, натравливать минорные армии на маршалов и, присоединясь к разгорающейся битве постепенно (по мере подбегания лордов), разбивать их. Все равно через некоторое время отношения снова опустятся ниже 0 и можно будет продолжить манипулировать армиями данной минорной фракции.
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2019, 18:52 от Leonion »
Ответ #1097 06 Февраля, 2019, 13:59
0
сегодня заметил, с искателями приключений тоже самое происходит
Это происходит со змеями, еретиками, джату, племенами мглистых гор, авантюристами, рыцарями-отступниками, налетчиками дшар и сингалийцами. Все они убраны этим твиком, теперь твои с ними отношения зависят только от тебя.
 
Зачем вообще это было придумано?
Чтобы загнать игрока в очередные рамки. Разрабы Пендора это обожают. Казалось бы сингл, каждый волен играть как ему... а, забей.
Ответ #1098 06 Февраля, 2019, 14:06
0
Dalion, спасибо за твик. Ещё хотел спросить, в хелпере есть твик, чтобы патрули сбрасывали пленных в замок, можно ли такое провернуть с орденами, и чтобы сливали во все замки радом, а не только игрока.
Ответ #1099 06 Февраля, 2019, 14:48
0
bog1234, можно, но тот твик писал не я, лучше попросить VonDegureshaff
« Последнее редактирование: 06 Февраля, 2019, 14:56 от Dalion »

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.