Получили дроп в виде палок и балахонов, а со своих дроп не берем значит? валятся 150 трупов и отказываемся от доспехов?
Со своих не берем, да. Когда идешь фармить с кого-то конкретный предмет, и так грустно что ячеек после битвы под него не хватает, а если еще половина из них будет забита лутом от союзников... Да и читерно это, по-моему. Потерять союзника гораздо проще чем убить врага в той же экипировке.
Допустим мы кого то завалили на поле, подбираем оружие (или щит) Тащим его в рюкзак на базу, но после боя оказывается что его там нет
Если бы он там был, это бы практически обесценило систему лута в целом. Находишь на поле боя то, за чем нападал, и гарантированно забираешь. Ни грабителя качать не надо, ни отряд уменьшать чтоб меньше себе забирали, ничего. Разве что сделать это как дополнительный перк при грабителе 10? Хм. Если ты вкладывался в него аж до десяти, игнорируя более полезные навыки, то возможно достоин забирать из боя что хочешь. Но работать это должно только на игрока тогда
захотелось сюда добавить юнита, но без использования редакторов. вручную по коду чтоб обойти ограничение моргса в 5 разновидностей
pt_refugees Refugees 6 0 1 7 365 2 120 0 237 0 100 0 -1 -1 -1 -1
Это ограничение не моргса, а игровое. Шаблон может состоять максимум из шести юнитов. А вот уже при спавне отряда по шаблону, тем же скриптом можно докинуть поверх кого угодно и в любых количествах.
Всем привет. Помогите мне пожалуйста найти немного читерский твик (или просто способ) убрать уменьшение стрел у союзников (или вообще у всех бойцов). Просто не реалистично когда лучники выстреливают свои стрелы, а пополнить их никак не получается.
Не-не, это бред. Расходник на то и расходник, чтоб тратиться. Если смущает именно отсутствие способа пополнить лучников, то в этом направлении и нужно копать, добавлять способы их пополнить а не убирать расход. Есть куча способов:
- можно сделать небольшое пополнение раз в X секунд при достаточно развитом навыке Кладовщик (в некоторых модах такое уже есть)
- можно заморочиться и добавить специальные тележки с боеприпасами, как предмет в инвентаре, которые нужно будет платно пополнять в городе, зато заполненная тележка даст Х авто-пополнений в самом бою пока не опустеет
- можно разрешить лучникам брать колчаны из твоего сундука в бою. Если перед боем забить инвентарь стрелами, то когда лучники потратятся они восполнят весь боезапас ценой колчана, который из инвентаря пропадет навсегда
- можно добавить точки пополнения как объекты на карте. Ты их расставляешь где хочешь, а в бою опустевшие лучники будут подходить к ним и пополняться, но пополняться только после того как подошли впритык, а значит им придется разбить строй/уйти с выгодного холма/вообще в целом добежать не померев от коней
В этих вариантах по крайней мере есть хоть доля логики, и к тому же они все реализуемы. Поэтому, если бы меня не устраивала текущая система, я бы пошел одним из этих способов. В крайнем случае, вариант с моргсом и заоблачной вместимостью каждого колчана тоже подходит.