Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 669420 раз)

Ответ #1775 14 Сентября, 2020, 11:55
0
Как миникарту в бой вернуть, нету её :(
Ответ #1776 14 Сентября, 2020, 15:03
0
Тимурчик, 10 а)

Bums, смотря после чего она пропала. В пункте осмотра войск через лагерь ее не было изначально, это другая миссия.
Ответ #1777 16 Сентября, 2020, 15:43
0
прошу помогите с установкой твика на найм нолдоров из плена Tweak 17 d) Заранее огромное спасибо
Ответ #1778 16 Сентября, 2020, 18:37
0
есть твик на послушные патрули на версию 3.9.5? Заранее спасибо
Ответ #1779 16 Сентября, 2020, 20:59
0
Есть ли твик на ускоренное лечение лошади для 3.9.5? Заранее благодарен.
Ответ #1780 17 Сентября, 2020, 10:44
0
]Bums, смотря после чего она пропала. В пункте осмотра войск через лагерь ее не было изначально, это другая миссия.

Dalion,  её нет в игре (в битвах) изначально, в этом моде, в нативе есть, вот хочу её вернуть.
Может кто подскажет, как убрать всплывающие сообщения об ошибках или, как их исправлять.
Можно сделать так, чтобы нв турнире выступать в своей броне?
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 20:49 от Bums »
Ответ #1781 21 Сентября, 2020, 18:13
+1
прошу помогите с установкой твика на найм нолдоров из плена Tweak 17 d) Заранее огромное спасибо

Он имеет несколько опций. Какую ставил, что пошло не так, с чем помочь? Выявлять проблему по одному лишь прикрепленному файлу - удовольствие так себе.

есть твик на послушные патрули на версию 3.9.5?

13 q)

Wally, 18 r)

Bums, ошибки сами говорят как их исправить. После исправления пропадут и сообщения о них, альтернативный вариант - отключить лог кодом на время ошибки и потом включить обратно, но это очень и очень ситуативно, в большинстве случаев проще исправить. Миникарта по умолчанию в моде есть, вызывается на Backspace как и в нативе. Чтобы убедиться что у тебя правильная версия мода, качай его с официальных ссылок - нексуса или моддб. В версиях из любых других источников никто не может гарантировать целостности файлов, а значит и наличия в них заложенных фич на подобии миникарты. Про турнир - теоретически можно, практически - нет ни времени, ни желания. Если освоишь модульку - сделаешь без проблем, там не трудно.
Ответ #1782 22 Сентября, 2020, 05:50
0
 :(
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 08:54 от Ivlianvs »
Ответ #1783 22 Сентября, 2020, 20:39
0
Никто не думал о таких вещах?

Допустим у нас 2000 рыцарей мы напали на отряд с 5000 пилигримов и победили потеряв 150
Получили дроп в виде палок и балахонов, а со своих дроп не берем значит? валятся 150 трупов и отказываемся от доспехов?

Допустим мы кого то завалили на поле, подбираем оружие (или щит) Тащим его в рюкзак на базу, но после боя оказывается что его там нет

захотелось сюда добавить юнита, но без использования редакторов. вручную по коду чтоб обойти ограничение моргса в 5 разновидностей
pt_refugees Refugees 6 0 1 7 365 2 120 0 237 0 100 0 -1 -1 -1 -1
« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2020, 20:45 от Иерофант »
Ответ #1784 22 Сентября, 2020, 20:39
0
Dalion, мод скачан с офф сайта, это когда я твик ставил пробел лишний сделал, исправил и всё, а за Backspace спасибо, не знал. :D
Ответ #1785 22 Сентября, 2020, 23:10
0
Всем привет. Помогите мне пожалуйста найти немного читерский твик (или просто способ) убрать уменьшение стрел у союзников (или вообще у всех бойцов). Просто не реалистично когда лучники выстреливают свои стрелы, а пополнить их никак не получается. Приходится  выходить из битвы через TAB и снова заходить теряя репутацию, а при осадах так вообще заново строить лестницы. Вообщем надеюсь на вашу помощь.  :)
Ответ #1786 23 Сентября, 2020, 09:09
0
Просто не реалистично когда лучники выстреливают свои стрелы, а пополнить их никак не получается.
Почему не реалистично?
Стрелы ж не из воздуха берутся: сколько было, все закончились.
В Варбанде кмк и так колчаны большие, в сравнение с реальными. Т.ч. большая часть экипированных стрел - это уже, считай, обозные/запасные.

Закончились стрелы - вперед, в мили. Зачем куда-то выходить?
И так лучники и игра от обороны - самый абузный вариант. Куда уж его еще бафать-то... тогда уж проще открыть Моргс и выставить всем колчанам по 999 стрел.
Ответ #1787 23 Сентября, 2020, 10:53
0
Меня прикалывает читать про реалистичность в моде о фэнтэзи, на игру с фэнтэзи элементами как двуручники и копья за спинами, бессмертие и трехдневное исцеление от ран.

Ну а насчет "Почему не реалистично? Стрелы ж не из воздуха берутся" - в игре просто не реализовано снабжение лучников. Они выходят на бой с одним колчаном (ну а в Пендоре есть кто то с двумя) и...все. Как будто ты такой тупой, что не мог достать стрелы для армии и организовать доставку оных на позиции лучников. Одним словом, игровая условность, возможно в целях баланса, иначе все бы чизили. Причем в Варбанде это чизить абсолютно не мешает, в Пендоре в принципе тоже, я столько крепостей нолдорами зачизил, наплевав на все эти пенальти что даже твика не понадобилось.

ggroy, если твика не найдешь, то просто прокачай герою инженерию. Постройка башен будет очень быстрой. ОЧЕНЬ. А на пенальти наплюй, в моде просто купаешься в чести и специально ее фармить нахрен не нужно х).
Ответ #1788 23 Сентября, 2020, 15:43
0
Получили дроп в виде палок и балахонов, а со своих дроп не берем значит? валятся 150 трупов и отказываемся от доспехов?
Со своих не берем, да. Когда идешь фармить с кого-то конкретный предмет, и так грустно что ячеек после битвы под него не хватает, а если еще половина из них будет забита лутом от союзников... Да и читерно это, по-моему. Потерять союзника гораздо проще чем убить врага в той же экипировке.

Допустим мы кого то завалили на поле, подбираем оружие (или щит) Тащим его в рюкзак на базу, но после боя оказывается что его там нет
Если бы он там был, это бы практически обесценило систему лута в целом. Находишь на поле боя то, за чем нападал, и гарантированно забираешь. Ни грабителя качать не надо, ни отряд уменьшать чтоб меньше себе забирали, ничего. Разве что сделать это как дополнительный перк при грабителе 10? Хм. Если ты вкладывался в него аж до десяти, игнорируя более полезные навыки, то возможно достоин забирать из боя что хочешь. Но работать это должно только на игрока тогда

захотелось сюда добавить юнита, но без использования редакторов. вручную по коду чтоб обойти ограничение моргса в 5 разновидностей
pt_refugees Refugees 6 0 1 7 365 2 120 0 237 0 100 0 -1 -1 -1 -1
Это ограничение не моргса, а игровое. Шаблон может состоять максимум из шести юнитов. А вот уже при спавне отряда по шаблону, тем же скриптом можно докинуть поверх кого угодно и в любых количествах.

Всем привет. Помогите мне пожалуйста найти немного читерский твик (или просто способ) убрать уменьшение стрел у союзников (или вообще у всех бойцов). Просто не реалистично когда лучники выстреливают свои стрелы, а пополнить их никак не получается.
Не-не, это бред. Расходник на то и расходник, чтоб тратиться. Если смущает именно отсутствие способа пополнить лучников, то в этом направлении и нужно копать, добавлять способы их пополнить а не убирать расход. Есть куча способов:
- можно сделать небольшое пополнение раз в X секунд при достаточно развитом навыке Кладовщик (в некоторых модах такое уже есть)
- можно заморочиться и добавить специальные тележки с боеприпасами, как предмет в инвентаре, которые нужно будет платно пополнять в городе, зато заполненная тележка даст Х авто-пополнений в самом бою пока не опустеет
- можно разрешить лучникам брать колчаны из твоего сундука в бою. Если перед боем забить инвентарь стрелами, то когда лучники потратятся они восполнят весь боезапас ценой колчана, который из инвентаря пропадет навсегда
- можно добавить точки пополнения как объекты на карте. Ты их расставляешь где хочешь, а в бою опустевшие лучники будут подходить к ним и пополняться, но пополняться только после того как подошли впритык, а значит им придется разбить строй/уйти с выгодного холма/вообще в целом добежать не померев от коней
В этих вариантах по крайней мере есть хоть доля логики, и к тому же они все реализуемы. Поэтому, если бы меня не устраивала текущая система, я бы пошел одним из этих способов. В крайнем случае, вариант с моргсом и заоблачной вместимостью каждого колчана тоже подходит.
Ответ #1789 23 Сентября, 2020, 21:51
0
За идею з Моргс спасибо)
А на счет реалистичного пополнения стрел идеи с обозами или разрешения пополнять из моего инвентаря слишком геморная, и я думаю что после этого следует начать новую игру, чего с моими 300 днями игры не очень подходит.
Стрелы ж не из воздуха берутся: сколько было, все закончились.
В Варбанде кмк и так колчаны большие, в сравнение с реальными. Т.ч. большая часть экипированных стрел - это уже, считай, обозные/запасные.
Кемон, а то что после боя стрелы никуда не исчезают, это ничего? Это реализм.
Я люблю играть по правилам игры, и читерить не люблю, но когда кончились стрелы у лучников, и они просто стоят под шквалом стрел нефига не круто. Да скажете, что их можно увести или упрятать за холм, но в реальной жизни лучниками можно отступить и пополнить стрелы из обоза, или нанимать дополнительных оруженосцов или ставить лучников за спиной крепих ребят со щитами и в крайнем случае давать задать Лично приказ о закупке зарание того или иного снаряжения для ближнего боя а не зубочистку (и да, в пределах баланса реалистичности того что лучникам не нужны навыки ближнего боя и экипировка так как лучники на то и лучники, но тогда в реализме ты можешь контролировать все манипуляции с построениями ВСЕХ твоих войск, а не кучкой из за тех ограничений твоего ПК)) или куча других вариантов. И пока в игре эти самые лучники будут как безвольные куклы стоят и нерелиастично умирать из за неполноценности игры из за невозможности реализации любых хоть минимально доступных подготовок к бою, я буду так же играть не реалистично и не по правилах.
если твика не найдешь, то просто прокачай герою инженерию. Постройка башен будет очень быстрой. ОЧЕНЬ. А на пенальти наплюй, в моде просто купаешься в чести и специально ее фармить нахрен не нужно х).
Ну инженерию до 10 прокачать без читерства не так просто (если не брать в расчет себя). А не счет чести ты прав (хотя я к сожалению по своей перфекционистической натуре стараюсь что бы все было идеально, в том числе и честь), но я заметил еще если выходишь на ТАВ и добиваешь уже кучку бойцов то в итоге трофеей намного меньше, и система почему то считает что была разбита именно та кучка бойцов, а не полноценный король с гвардией элитных войск.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2020, 22:00 от ggroy »
Ответ #1790 23 Сентября, 2020, 23:58
0
Ну инженерию до 10 прокачать без читерства не так просто
Это займет несколько уровней максимум).
Ответ #1791 24 Сентября, 2020, 09:14
0
Если бы он там был, это бы практически обесценило систему лута в целом. Находишь на поле боя то, за чем нападал, и гарантированно забираешь. Ни грабителя качать не надо, ни отряд уменьшать чтоб меньше себе забирали, ничего. Разве что сделать это как дополнительный перк при грабителе 10? Хм. Если ты вкладывался в него аж до десяти, игнорируя более полезные навыки, то возможно достоин забирать из боя что хочешь. Но работать это должно только на игрока тогда
да пофиг на систему лута)
Это впринципе реалистично выглядит, напал на кого то, пустил своих чтоб отвлекали, нахватал доспехов и сбежал

Это ограничение не моргса, а игровое. Шаблон может состоять максимум из шести юнитов. А вот уже при спавне отряда по шаблону, тем же скриптом можно докинуть поверх кого угодно и в любых количествах.

Скрипт как я понял писать самому?
============================
По поводу дополнительных стрел.
Я в качестве эксперимента дал все стеки метательного по 100 и стрел по 500, первый кто не захочет играть в подобное будете вы сами. Самое оптимальное количество это 40-60
Ответ #1792 24 Сентября, 2020, 10:27
+1
Стрелы максимум можно делать до 255. Сделаете больше и стрелы никогда не закончаться. Ограничение движка. Тоже самое с едой и другими количественными предметами.
Ответ #1793 24 Сентября, 2020, 16:31
0
нахватал доспехов и сбежал
Доспехов увы не нахватаешь, в бою только оружие подбирается, и только то, что персонажу хватает статов использовать.

Скрипт как я понял писать самому?
Ну, сам по себе он не нарисуется, так что да) Хотя шаблон могу подсказать

Стрелы максимум можно делать до 255.
До 256, т.к. нумерация с нуля начинается.
Ответ #1794 24 Сентября, 2020, 16:44
0
Стрелы максимум можно делать до 255.
До 256, т.к. нумерация с нуля начинается.

По-моему, 255. Так как максимум игра вычитает 255 из-за размера битности.  То есть это 0xFF. Если поставить 256, то игра вычтет 0 (256 = 0x100), и получиться что количество обновиться.
Ответ #1795 24 Сентября, 2020, 16:53
0
Vetrogor, ну я ставил еде 256 и она тратилась до конца. Бесконечная стала только с 257. Со стрелами не проверял
Ответ #1796 24 Сентября, 2020, 21:48
0
Vetrogor, ну я ставил еде 256 и она тратилась до конца. Бесконечная стала только с 257. Со стрелами не проверял



стрел у меня стоит 500 в колчане. Работают как обычно, комплект дает 565
Я раньше бегал с 10 кладовщика и 7 комплектами стрел по 47 в каждом. Потом решил что лучше будет 1 колчан и +6 ячеек. притом что с такими стрелами никто не ходит в игре.


Суперская идея, но где там номер фракции? (а что если их приспособить к номеру джату на которых я веду охоту уже 700 игровых дней чтоб засчитывались для охоты, охрененная идея спавна враждебной всем фракции в рандомных координатах)
И там где то вшит параметр на огранку отрядов по карте (или по карте для отдельной фракции или по количеству юнитов в игре) после которых игра вылетает а сохранения становятся нерабочими. По моему опыту 1500 армий игра не выдерживает Может в курсе.
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2020, 21:53 от Иерофант »
Ответ #1797 25 Сентября, 2020, 00:17
0
где там номер фракции?
От шаблона зависит. Для этого они и нужны, чтобы автоматом задать для отряда фракцию, название, агрессивность, статичность и другие базовые параметры. Некоторые можно менять после спавна, некоторые нет. Допустим имя можно задать новое, а не то что в шаблоне было. А вот если в шаблоне стоит скрытие состава (как у деревень), то это уже не изменить. Но юниты на фракцию не влияют никак, ты можешь вызвать шаблон Джату и спокойно заполнить Меттенхаймцами, например. И отряд по прежнему будет принадлежать к Джату.

И там где то вшит параметр на огранку отрядов по карте
Ограничения стоят только в стандартных скриптах спавна (в каждом отдельном свое), чтоб они знали когда остановиться. Но поскольку этот триггер полностью новый, у него таких ограничений нет, и чужим он тоже не подчиняется. Возможно комп не выдерживает 1500 армий, потому и крашит. Но это не из-за кода
Ответ #1798 25 Сентября, 2020, 20:59
0
Благодарю. Пойду тестить что из этого выйдет
Ответ #1799 26 Сентября, 2020, 18:45
0
Помогите пожалуйста, знаю что есть такой твик, который меняет характеры спутников (https://pop3.fandom.com/wiki/Tweaks#Tweak_16_d) 16 d, ну вот, там сказано, что если собрались менять спутникам характер, то нужна новая игра, но если там есть какой то редактор сохранений, то я так понял можно новую игру не начинать? :crazy:
Ну вот, мне нужно некоторым товарищам поменять характер, а у меня уже 500+ день и новую игру начинать как то не особо горю желанием
Что за редактор, где его взять и можно ли как нить без него изменить характер, не начиная новую игру?

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.