Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29197
  • Последний: WebMotive
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 582
Всего: 583

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Нужна помощь по модификации юнитов  (Прочитано 2498 раз)

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Всем доброго дня. Модифицируя родной M&B столкнулся с комплексом проблем и хотел бы узнать как их разрулить.
1. Как добиться того, что бы юниты использовали по 1-2 вида оружия из того, что им дано, а не весь арсенал сразу?
Изменил свадских сержантов, дал им двуручные мечи и моргенштерн. Но они используют одно, а за спиной висит еще меч. То же касается и копейщиков - как заставить их использовать копья и лишь потом мечи, топоры и дубины?
2. Как заставить юнитов использовать несколько видов брони?
Диаметрально обратная проблема, но по части брони. Пожалел бедняг-разбойников и выдал им лохмотья, рубашки и сыромятные куяки. Но они почти всегда пользуют лохмотья и рубашки, куяки не используют почему-то. Как заставить их носить все обновки в равных пропорциях?
3. Вопрос из области локализации - где находится файл в котором прописаны звания (граф, ярл, нойон и проч.) лордов?
Дабы сделать адекватное переименование лордов, после того как они сменят фракцию (к примеру у вегиров лорды теперь князья, но какой-нибудь заезжий к ним называется боярином).
4. Где можно узнать историческое снаряжение различных армий, которые послужили прототипами для войск в M&B, а так же их названия?
Хочется сделать M&B максимально приближенным к реальности (хотя бы визуально), но данные об армиях средневекового периода крайне скудные, а про армии Средней Азии гугл с Вики выдают конкретную дичь. Может кто знает какой-нибудь ресурс касательно этой темы?
---
Upd.
5. Есть ли карта с координатами, для понимания где и кто спаунится?

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2016, 17:15 от Ласло »
  • Фракция: Наемники
0
« Ответ #1 : 23 Апреля, 2016, 23:11 »
Но они почти всегда пользуют лохмотья и рубашки, куяки не используют почему-то.
А есть ли у твоих куяков требование по силе и если да то хватает ли гопоте силёнок?

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 24 Апреля, 2016, 01:41 »
Не, это тот самый доспех, который используют вегиры-копейщики и норды-охотники (и прочие личности).
Опять же они его надевают, но это в 1 случае из 10 (1 лутер в толпе из 10 лиц).
А вот про силу замечание интересное, надо проверить у остальных.

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2016, 01:49 от Ласло »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 24 Апреля, 2016, 13:44 »
требование по силе
Оно работает только для героев - лордов, королей, спутников, леди, ГГ. Вон рыцари как носили моргенштерн с 7 силы, так и носят  facepalm

  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 01 Мая, 2016, 01:34 »
=1. Как добиться того, что бы юниты использовали по 1-2 вида оружия из того, что им дано, а не весь арсенал сразу?
Изменил свадских сержантов, дал им двуручные мечи и моргенштерн. Но они используют одно, а за спиной висит еще меч. То же касается и копейщиков - как заставить их использовать копья и лишь потом мечи, топоры и дубины?=

А вот тут есть один интересный момент,это я и сам хотел поэкспериментировать,да забыл.
В списке свойств итем-эдитора среди оружие-лошади-тип броня головы-в продаже есть и такие свойства как "первичное" и "вторичное".Стоит проверить,возможно это работает,если короткому одноручному ставить пометку "вторичное".Потому что наш персонаж в авторежиме тоже пользует или копье или лук со стрелами,а вот меч упорно игнорит.
===================================================================
=где находится файл в котором прописаны звания (граф, ярл, нойон и проч.) лордов?=

Ну это файлы русификации.Папка Languages в папке мода,в ней папка ru.Указанные титулы,также как собственно названия типов юнитов,имена героев в файле troops,кликаем ПКМ и выбираем-открыть с помощью-блокнот.Перепрописываем то,что нам нужно,с учетом того,что там по две строчки на каждого юнита,для одинарного и для множественного количества,даже и для именных юнитов.Тоже самое,если вводим новых,своих юнитов-по две строчки на каждого.
Только,если имелось в виду,чтобы лорды меняли титулы в ходе игры,то такого кажется нет,тобишь какой-нибудь свадийский Барон Альберт,перейдя в керитское подданство,не превратится в Альберт-нойона.
=========================================================
=4. Где можно узнать историческое снаряжение различных армий, которые послужили прототипами для войск в M&B, а так же их названия?
Хочется сделать M&B максимально приближенным к реальности (хотя бы визуально), =

А вот тут вспоминается фильм "Убить дракона"-"Сегодня каждый сам за себя решает,что он видит".Нужно просто для себя решить,к какой именно реальности мы хотим приблизить визуально свой мод,или же даже не один.Скажем оригинал игры заявлен как 1257.К этому периоду хорошо относится Свадия,как западно-европейское королевство-пластинчатая броня и сюрко поверх кольчуг,в качестве тяжелой пехоты те же рыцари и кутильеры,только спешенные.Но вот двуручные мечи сюда уже не очень подпадают.
Вегиры как Восточная Европа/Византия вполне,но им не хватает конных лучников.Пусть немного  и слабее обученных чем кергитские,но все же.
Норды как косплей викингов-налетчиков,и датчан,норманов эпохи Гарольда Синезубого/Вильгельма Завоевателя на пару веков старше и как бы не могли встретится в бою с рыцарями в пластинчатой броне и горшообразном закрытом шлеме.Да и арбалетов тогда не должно было бы быть.
Родоки как косплей муниципальной милиции городов-пехота с алебардами,глефами,годендагами и арбалетами немножко рановато,это скорее к эпохе Столетней войны,то есть веком попозже.Ну там и Фирентис нам рассказывает,что родокские города,славятся своими ремесленниками и в свое время имели внутреннее самоуправление,автономию/независимость от верховной власти старой кальрадской империи,то есть явно напрашивается Фландрия.

Поэтому можно сделать несколько вариантов модов(если уж времени хватит) и посвятить разным временным интервалам или событиям,сосредоточив там именно адекватные комплекты вещей для фракций.

По организации и снаряжению Европы стоит поискать энциклопедию супругов Функен,в первом томе по средевековью хорошо отмечена и организация средневекового копья,по которой уже можно лепить сами армии фракций,и эволюция доспехов.
- этап когда используются в основном кольчуги,усиленные пластинчатой броней,это собственно "родной" МиБ,то есть 12-13 вв.
- этап,когда доспехи переходного типа получили латные рукава и поножи,но корпус еще защищается пластинчатой защитой в виде кирас,примерно 1320-1380-е.По этой эпохе есть отличный OSP Narf's Transitional Armour Pack.
-этап полного "белого" доспеха,когда латый доспех перестали закрывать разными геральдическими накидками,это уже 15 век,вторая половина Столетней войны,тут есть хороший narf's plate armour pack,да и иные материалы с латами.

По Азии стоит искать по названиям самих доспехов- "шар-аина"(4 зеркала),"джезеран"(остров),"бахтерец","юшман",или по названиям наций -"монголы","кыргызы","джунгары".
Правильный запрос в гугль(еху,бинг) уже половина успеха :) Например запрос "asian armor djezireh" как-то не удовлетворил,вообще,а вот запрос "asian armor mirror" внезапно порадовал как "зерцалами",так и их персидско-осмнскими аналогами.

Можно глянуть:
http://swordmaster.org/2012/10/17/tureckie-dospehi-i-oruzhie.html
http://www.kitabhona.org.ua/libwar_armor/bobrovudar.html
http://zaimka.ru/bobrov-nomads/

« Последнее редактирование: 01 Мая, 2016, 17:25 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC