Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №13  (Прочитано 28450 раз)

Ответ #75 07 Мая, 2016, 21:29
0
Да и тяжелее привыкнуть
Да и кому нужна такая система, в которой ты обречён пропускать удары :) Реалистичность далеко не всегда способствует играбельности.
Например, когда в стрелялках от первого лица впервые ввели перезарядку оружия, это было нечто сногсшибательное. И реалистично, и планировать стрельбу заставляет. А теперь представьте, если бы перезарядка осуществлялась не просто нажатием клавиши R, а ещё более реалистично: поднять оружие к "глазам" (к камере), ткнуть мышкой в нужное место на оружии, чтобы выпала обойма, достать с пояса или из кармана новую обойму, вручную её вставить, передёрнуть затвор... Первым же модом к игре эта ахинея была бы вырезана.
Ответ #76 07 Мая, 2016, 21:32
0
А теперь представьте, если бы перезарядка осуществлялась не просто нажатием клавиши R
Это уже оригинальная идея для небольшого инди шутера (привет, Receiver)
Ответ #77 07 Мая, 2016, 21:43
0
для небольшого инди шутера
С такой же небольшой аудиторией игроков? ;)
Не смею спорить, любители найдутся.
Ответ #78 07 Мая, 2016, 22:16
0
Никогда нельзя сказать точно какая идея выстрелит и выстрелит ли вообще. Можно лишь предположить, что чем необычнее решение, тем больше шанс, что оно либо окажется прорывным, либо утянет в небытие всю игру. Но в то же время идея должна быть оправдана. Если ты делаешь игру, в основе которой лежит большое количество сражений и считаешь, что эти сражения должны быть комфортными, то было бы странным пытаться создать что-то совершенно неординарное, к чему большинство игроков вряд ли сможет приспособиться.
Ответ #79 07 Мая, 2016, 22:18
0
Игорь Рыбин,
Она будет слишком направлена на атаку- берешь топор потяжелее и начинаешь рубать так, что сам не понимаешь куда именно бьешь.  :)
 

Добавлено: 07 Мая, 2016, 22:19

Rekruttt,
Может еще для каждого шага надо на кнопку нужной ноги нажимать? Это не совсем корректный пример.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2016, 22:28 от NightHawkreal »
Ответ #80 07 Мая, 2016, 22:40
0
Может еще для каждого шага надо на кнопку нужной ноги нажимать?
Лол. Такое ощущение, что для каждого передёргивания найдётся небольшая игрушка, построенная именно вокруг него (привет, QWOP)
Ответ #81 07 Мая, 2016, 23:35
+1
Это не совсем корректный пример
Да как хочешь ) Создайте игру с "круговой боевой системой", в которой ошибка на пару градусов при постановке блока будет стоить жизни, и в такую игру смогут играть единицы. Мне кажется, что люди, которые мечтают о такой системе в M&B, не отдают себе отчёта о последствиях. Гораздо большей проблемой, чем сложное управление, будет невероятно сложное выживание. Такая система сгодится только для игры, состоящей из последовательности честных поединков. Игра не будет массовой, но найдёт своих почитателей (как и Receiver, например). Ни TW, ни Donkey Crew не нацеливаются на создание игры для группы любителей.
Ответ #82 07 Мая, 2016, 23:38
0
Rekruttt,
Нет, это конечно верно, но равнять такую сложную вещь как боевая система с одним действием, которое просто осложнено не стоит.
Ответ #83 07 Мая, 2016, 23:48
0
NightHawkreal, я продемонстрировал пример того, как излишняя реалистичность уменьшает возможную аудиторию игроков многократно.
Ответ #84 08 Мая, 2016, 00:06
0
Rekruttt,
Тут вопрос не в реалистичности а в разнообразии.
Ответ #85 08 Мая, 2016, 10:48
0
NightHawkreal, неправда. Боёвку мечтают усложнить вовсе не из-за разнообразия. Шесть ударов вместо четырёх будут "разнообразием" ровно в первый вечер знакомства с игрой, потом они станут таким же привычным делом, как раньше были четыре. А вот полная отвязка от фиксированных направлений удара (так называемая "круговая боевая система) - это приближение к реалистичному бою.
Ответ #86 08 Мая, 2016, 11:14
0
Rekruttt, Если мне не изменяет память, то что-то подобное пытаются реализовать в  Kingdom Come:Deliverence?
Ответ #87 08 Мая, 2016, 11:46
0
Rekruttt, Если мне не изменяет память, то что-то подобное пытаются реализовать в  Kingdom Come:Deliverence?

Нет. Там просто на одно направление удара больше, а ключевые изменения в других моментах.
Ответ #88 08 Мая, 2016, 13:32
0
Интересно, а реально было бы сделать боевую систему круговой, а не с 4-мя направлениями удара? Было бы интересно, когда даже угол между ударом атакующего и блоком играл бы роль: отбит ли удар, или меч соскользнул или был отведен.
Что-то про реализм я здесь не уловил. Как раз шесть ударов это просто усложнение.
Ответ #89 08 Мая, 2016, 21:47
0
Но по возможности увеличивать реализм наверно стоит. Делали же потерю крови в бою. Когда чем сильнее ранен, тем медленнее двигается бот. Почему бы не применить?
Можно ещё сделать, чтоб с разбега не только лошади сбивали с ног, но и люди. И от удара пятились назад или даже отлетали, в зависимости от веса меча и резкости удара. Может быть и от удара в прыжке. Чтоб видна была передача кинетической энергии удара.
Это не усложнит игру, но добавит экшена.
Ответ #90 08 Мая, 2016, 22:32
0
FinGall,
Сделать то можно многое, да игроки могут сразу же начать ныть.
Ответ #91 08 Мая, 2016, 22:43
0
FinGall, Еще больше просчетов получится. И не самых легких
Ответ #92 08 Мая, 2016, 23:45
+2
Еще больше просчетов получится. И не самых легких

И что? Мощностя растут, надо их чем-то полезным занимать - фи-зи-кой!!
Ответ #93 09 Мая, 2016, 00:26
0
Рама,
Бить инвалида?  :)
Ответ #94 09 Мая, 2016, 00:45
+1
Вот за что люблю Хоука, он всегда самую суть ухватывает.
Ответ #95 09 Мая, 2016, 01:06
0
Рама, ох уж эта Sui Generis  :laught: :laught: :laught:
Ответ #96 09 Мая, 2016, 01:27
+1
Вот я об этом как раз и говорил. Sui Generis - это обратная сторона медали: создание концепции всей игры вокруг кардинально отличающей проект от других игр идеи. Тут ставка сделана именно на необычность боевки, в ущерб комфортности игры и простоты вхождения.

А теперь вопрос: хотите ли вы видеть Bannerlord таким же?
Ответ #97 09 Мая, 2016, 01:38
0
Нисколько. Хочется видеть новые возможности взаимодействия с миром, красивую картинку. Но уж никак не просиживать свои нервы, пытаясь научится махать мечом. Да и МиБ всегда был игрой крупной сечи, а не одиночных дуэлей. Ему такие навороты просто ни к чему
Ответ #98 09 Мая, 2016, 02:00
0
praefectus,
Сингл да, мульт - нет.
Ответ #99 09 Мая, 2016, 09:52
0
NightHawkreal, Не очень много в него играл. Да и на осадах обычно тоже просто сеча

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости