Тема: Tiger Knight  (Прочитано 76905 раз)

Ответ #50 06 Ноября, 2016, 00:51
0
Хотел создать легион еще пару дней назад, но с удивлением узнал, что за это дело просят голду,


Ванок а голду там мона заработать, причем 500 шт достаточно легко. если не ошибаюсь за тренинг дают 100. + зайди в левый верхний угол в меню своего персонажа(на его иконку кликни), там где статистика , далее вкладка -ачивки и там если ты получал всякие ачивки и накопил  honor  мона разные плюшки получать вместе с голдой(правая сторона окна). и даже больше скажу . заюзав 5-ю ачивку (если не тратил до этого голду) накапливается на 30 дней премиума и еще даже какраз останется 500 на легион .
Ответ #51 06 Ноября, 2016, 01:51
0
Да насчет ачивок как раз сам сегодня увидел, но вопрос насколько большому числу людей это надо все еще остается открытым.
Ответ #52 06 Ноября, 2016, 10:08
0
у RS есть легион уже :), но маленький
 

Добавлено: 06 Ноября, 2016, 15:08

Зона оружия, которая поражает в игре отмечена на пиктограмме оружия + не забываем про несовершенный сетевой код + лаги + куча мала
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 15:08 от Vanok »
Ответ #53 06 Ноября, 2016, 15:46
0
Более того, если пику выставить(x) и в упор подойти, то периодический урон наносится. Ни лаги, ни физика здесь не причем

https://www.youtube.com/watch?v=Ch9akCBixfk&feature=youtu.be
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2016, 17:27 от FerdJanklow »
Ответ #54 06 Ноября, 2016, 16:25
0
Более того если пику выставить(x) и в упор подойти, то периодический урон наносится. Ни лаги, ни физика здесь не причем

https://www.youtube.com/watch?v=Ch9akCBixfk&feature=youtu.be

Значит баг.
Ответ #55 06 Ноября, 2016, 21:11
0
но вопрос насколько большому числу людей это надо все еще остается открытым.

ну, так это ,просто +1удобства  к тому кто играет и хочется в группе побегать . Т.е создали там легион ,прорекламировали его тут, мол форумчане вступайте, и там в легионе я вижу группу игроков, добавляю  их в друзья , ну а далее видно кто онлайн, а кто нет и легко можно создавать "тимы", ну а с голосом каждая тима решит проблему сама ,или не решит  (у нас кпримеру есть тс-ка )
Ответ #56 07 Ноября, 2016, 01:07
0
вряд ли баг. -17, это все же не -100 в голову. причем слева был промелькнувший индикатор бокового удара. может быть так и надо - древком задели.
Ответ #57 07 Ноября, 2016, 02:07
0
Индикатор пассивного отражения урона броней там пару раз промелькнул. Броня - кожа на корпусе+железо на руках, а пика одна из первых, поэтому и урон небольшой. В тряпичной больше проходит. Урон от древка был бы логичен, если бы у пики был боковой удар.
Урон вблизи проходит из-за backend damage'а, для пик логичнее его совсем убрать.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2016, 02:30 от FerdJanklow »
Ответ #58 07 Ноября, 2016, 13:20
0
проще не париться этим вообще :)
Ответ #59 09 Ноября, 2016, 01:07
+1
Такое ощущение, что сообщение о том, что пики нерфятся, только подхлестнуло народ массово на них переходить, в то время как реальный нерф по сути отсутствует. Просто теперь все бегают с ними, что ставит игроков в равные условия. Баланс, однако :D
Ответ #60 09 Ноября, 2016, 01:29
0
Такое ощущение, что сообщение о том, что пики нерфятся, только подхлестнуло народ массово на них переходить, в то время как реальный нерф по сути отсутствует. Просто теперь все бегают с ними, что ставит игроков в равные условия. Баланс, однако :D
Скорость атаки только порезали? После обновления в дезматч зайти не могу, но в command моде никого с пиками не видел пока.
Ответ #61 10 Ноября, 2016, 21:04
0
https://www.facebook.com/events/332918437084665/?active_tab=discussion  голосовалка за будующую добавленной фракцию-нацию... пока самураи лидируют ... уж кто то пытался на стиме обьяснить что самуроеав не было еще тогда...
Ответ #62 10 Ноября, 2016, 23:41
0
https://www.facebook.com/events/332918437084665/?active_tab=discussion  голосовалка за будующую добавленной фракцию-нацию... пока самураи лидируют ... уж кто то пытался на стиме обьяснить что самуроеав не было еще тогда...

Ну, там не совсем самураи лидируют, ибо голоса отдаются за японцев. А вот то, что у большинства японцы = самураи - это уже другой вопрос.
Ответ #63 11 Ноября, 2016, 01:32
0
Vanok,
Либо они либо ниндзя :)
Ответ #64 11 Ноября, 2016, 01:48
0
https://www.facebook.com/events/332918437084665/?active_tab=discussion  голосовалка за будующую добавленной фракцию-нацию... пока самураи лидируют ... уж кто то пытался на стиме обьяснить что самуроеав не было еще тогда...

Ну, там не совсем самураи лидируют, ибо голоса отдаются за японцев. А вот то, что у большинства японцы = самураи - это уже другой вопрос.


да многократно обшибся... вообще голосование неофициальное хоть и перепощенное официально
Ответ #65 11 Ноября, 2016, 18:17
+1
А когда баланс подвезут?! Пехота Шу отстой, за исключением 7 лвла, копейщики Вей 5 и 7 лвл инбалансная хрень - чарджащая фаланга с огромным количеством хп и непробиваемой броней, в лоб опрокидывают и затаптывают любую другую пехоту, кавалерия неочень, по сравнению с МиБ урона вообще нет...

По-моему проект уже потихоньку теряет аудиторию, вчера с 6 лвл 10 минут ждал боя и так и не дождался...
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2016, 18:20 от Безликий »
Ответ #66 11 Ноября, 2016, 19:53
0
А когда баланс подвезут?!
Игра только вторую неделю как запущена, а ты уже баланса хочешь.
Ответ #67 13 Ноября, 2016, 12:34
0
Помогите с проблемой.
При входе в бой пишет Disconnected with the server Disconnect (1), после при выходе из игры возвращает в окно логина и пишет ошибку Network Error. Please login again. При подключении входит уже сразу в бой и играется нормально. У кого эта ошибка возникала и кто смог решить эту проблему? Многие пишут, что баг появился в недавнем обновлении и связан исключительно с европейским сервером.
Ответ #68 13 Ноября, 2016, 20:04
0
А когда баланс подвезут?!
Игра только вторую неделю как запущена, а ты уже баланса хочешь.
У них же был закрытый тест? Там даже не столько в балансе дело, а в отсутствии интеллекта у ботов, это просто болванчики с парой скриптов, что критично для игрового процесса, когда они не могут даже нормально следовать за игроком или бегут в стену...
Ответ #69 13 Ноября, 2016, 21:28
0
Там даже не столько в балансе дело, а в отсутствии интеллекта у ботов, это просто болванчики с парой скриптов, что критично для игрового процесса
Явно не тупее ботов в M&B например. Проблем со следованием за игроком не наблюдал, формацию держат, область атакуют, после смерти генерала автоматически бегут бить маршала. Что от них еще нужно? Боты - орудие в руках игрока, здесь им продвинутый интеллект особо и не требуется. 
Ответ #70 14 Ноября, 2016, 02:03
0
Нет, гораздо тупее. Примеров масса. Пробегание через толпу когда их елдят, чардж в стену, когда в двух метрах противник, разбредание по всей карте на осаде, хотя стоит флажок следования за игроком. Как человек знакомый с программированием ИИ, вижу, что кроме пары скриптов там ничего нет.
Ответ #71 14 Ноября, 2016, 02:16
0
Боты - это да... главная причина головной боли в игре. И если сам по себе их интеллект так просто не исправишь, то вот хотя бы немного помочь игроку можно было бы. Как минимум нужны команды "вернуться к базе" и "в атаку" (не дурацкий "рейд", при котором боты все так же продолжают стоять в 10 метрах от расстреливающих их лучников, а нормальную атаку). Ну а в идеале еще и возможность тыкнуть им направление по карте. Ну и построения... значительная их часть абсолютно бесполезна просто потому что боты не умеют ими пользоваться. Да и в целом бой очень быстро превращается в всеобщую свалку. Я вот даже на своем канале с одним посетителем сцепился, который пытался объяснить мне, что нажатие тильды может чем-то помочь в этой игре...
Ответ #72 14 Ноября, 2016, 09:33
0
чардж в стену
Чардж они делают в направлении движения игрока.
.
Я вот даже на своем канале с одним посетителем сцепился, который пытался объяснить мне, что нажатие тильды может чем-то помочь в этой игре...
Так тильда и помогает. Держать формацию - в тесном защитном строю. Для пикинеров и шуйских щитовиков с их спецспособностями особенно полезно или для стрелков, во избежание стрельбы в голову впередистоящего. Об стену пик даже генеральские лошади дохнут, а стена щитов позволяет дольше удар держать, предоставляя союзникам простор для флангового удара.  При атаке лучников или маршала тильду стоит отжимать, иначе всей толпой одного бота будут бить.
Общая свалка - следствие действий генералов, которые завидев врага жмут ф3 и бегут самозабвенно колотить ботов. Начиная уровня с 5-го войск события на поле боя принимают более осмысленный вид.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2016, 09:55 от FerdJanklow »
Ответ #73 14 Ноября, 2016, 10:04
0
FerdJanklow, Вот и Вы туда же. Или это я с Вами спорил? :D Не нужно путать отдельные выгоды от формаций (я ведь не написал, что они вообще бесполезны) с их влиянием на течение боя в целом. Если подумать, то использование пресловутого F3 является результатом отсутствия иного разумного способа отправить в хоть какой-то наступательный бой своих ботов а наступать в построении они не обучены.
Ответ #74 14 Ноября, 2016, 10:19
0
Не знаю о чем вы спорили, но я вот на это среагировал
Я вот даже на своем канале с одним посетителем сцепился, который пытался объяснить мне, что нажатие тильды может чем-то помочь в этой игре...
из чего сделал вывод, что по вашему мнению тильда ни на что не влияет.
По наступлению - ничто не мешает наступать с помощью ф2, а также с помощью ф1 вручную свой отряд впихивать в ряды врага (с клином хорошо работает). А противника с разбитым строем уже с помощью ф3 атаковать с отжатой тильдой.
Не нужно путать отдельные выгоды от формаций (я ведь не написал, что они вообще бесполезны) с их влиянием на течение боя в целом.
Иногда как раз таки отдельная выгода от формации и решает ход боя.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры