Тема: Tiger Knight  (Прочитано 73575 раз)

Ответ #200 28 Марта, 2017, 22:04
0
теперича боты апосля смерти начальства прут на базу - тоже не супеб ... а новая ночная карта довольно романтик
Ответ #201 29 Марта, 2017, 11:13
0
Боты чересчур тупые. ЧТо мне не нравится, так это то, что я на высоких лвлах по прежнему часто попадаю в бои с игроком 1 на 1, и на ботов полагаться нельзя.
Ответ #202 29 Марта, 2017, 16:55
0
теперича боты апосля смерти начальства прут на базу - тоже не супеб ... а новая ночная карта довольно романтик

мои боты никуда не перли, а стояли на месте пока их не вырубили.
Ответ #203 29 Марта, 2017, 17:24
0
теперича боты апосля смерти начальства прут на базу - тоже не супеб ... а новая ночная карта довольно романтик

мои боты никуда не перли, а стояли на месте пока их не вырубили.
ну моя "последняя воля" была шоб они атаковали а они вона че... когда ж уж галы али германы
Ответ #204 29 Июля, 2017, 09:49
+2
Чет совсем игра завяла  :( Осад уже давно не вижу - видно не может система набрать 12 игроков, вечно разбавляет их ботами в полевых сражениях. Конницу вообще забустили так что она рвет всех и вся в ближнем бою. Ни у какой пехоты без пик нет ни единого шанса против неё - ни в открытом поле, ни в тесных углах, так как отряды конницы теперь не просто сближаются с врагом и неуклюже размахивают валынами, а давят их копытами даже без раша. Даже игрок, имея пику, не сможет отбится от конницы если она накинется на него - он просто все время будет вставть-падать-вставать-падать-вставать-падать, до тех пор, пока хп не кончится. Сейчас в большинстве боев 1 на 1 игроки берут либо конницу, либо копейщиков вей
« Последнее редактирование: 29 Июля, 2017, 09:58 от Азунит »
Ответ #205 08 Октября, 2017, 17:12
0
Я вот чтот на волне последних "азиатских " новостей вернулся в тигран.После более полугодовалого перерыва, впринципе и ничего , нормально :).  Игроков маловато ,в среднем 400-500, и достаточно долго подбирает битву.
Конницу вообще забустили так что она рвет всех и вся в ближнем бою.

не знаю может что балансили но меня както кава не впечатлила. 1на 1 не играл а вот в командных боях я не сказалбы что оч популярный вид. в открытом поле ,да неплохо дамажат чарджами, но т.к пикинеры веев оч распространены то против лома есть прием :).
А вот конных лучников (не арбалетчиков), я  боев за 20 вообще не видел.
кстати арбалетчики шуев оч понравились , которые с павезами.  урон стрелковый хорош да и в мили задолбался ковырять их .


А есть кто еще поигрывает в Тигранчик? Может скооперируемся.
Ответ #206 08 Октября, 2017, 17:25
0
как раз наоборот, пикинеры веев уже потеряли былую славу. В битве с другими милишниками они проигрывают, а против конницы также неплохо себя проявляет римская черепаха. Изменения в целом, неплохие. На осадах у каждого игрока свое собственное кол-во подкреплений (а не как раньше, из общего резерва), так что уже никто не гонится слить побольше армии. Также добавили новую карту осады (правда, лучники на стенах там увы, бесполезны... что нисколько не реалистично)
Ответ #207 08 Октября, 2017, 17:47
0
как раз наоборот, пикинеры веев уже потеряли былую славу.
А я и говорил против конницы .
в открытом поле ,да неплохо дамажат чарджами, но т.к пикинеры веев оч распространены то против лома есть прием :).

в мили да ,вейцы не те ,но все же постоять могут , Шуев наконец то подтянули и мне реально оч понравились 6 и 8 лвл(сам не имею их чисто по наблюдениям). ну а Вуйцы что копейщики что двуручи на выских лвл показались убийцами, правда если в нужный момент с нужной стороны и в нужный момент нажать скилы. они творят чтот страшное .
А вот римлян еще не понял. имею сам принципов- еще ничего. а вот на последних лвл встерчая у противника не вижу с их стороны дамага большого. да ковырять долго , щиты броня и все такое но не заметил от них сильного мили.

кстати отдельно хочу сказать про премиум отряды или за голду. может я и не прав ,но вот эти в топ лвл копейщики с арбалетами и алебардщики мне показались имбалансными.
Ответ #208 09 Октября, 2017, 08:24
0
кстати отдельно хочу сказать про премиум отряды или за голду. может я и не прав ,но вот эти в топ лвл копейщики с арбалетами и алебардщики мне показались имбалансными.

да они сильны - китайцы хотят денюжку заработать - но эти "платные "товарищи то же раскатываються довольно просто
Ответ #209 10 Октября, 2017, 15:29
+2
*матерное слово в очень грубой форме"! мне не нравится эти их нововведения про то что генерал может встать через 30 секунд и то что его может поднять адъютант... и то что появляются дополнительные точки респавна отрядов рядом с базами, это совсем отстой. Это портит всю тактику и преимущество. Теперь побеждающей стороне еще легче одержать победу, восполняя армию около вражеской базы, а не отходя на свою и давая время перегруппироваться противникам.
Другой случай - теперь мало нокаутировать вражеского генерала, окруженного армией, который по своей глупости кинулся в одиночку в самую гущу событий и слился как рак. Его нужно обязательно добить, иначе все тщетно. А это не всегда получается.
В общем, ужас ужас ужас а не обнова... Я только что из-за этого слил раунд и поэтому на нервах пишу этот пост... а еще под пивом... там что вы понимаете всю серьезность моих слов.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2017, 15:33 от Азунит »
Ответ #210 10 Октября, 2017, 15:55
0
*матерное слово в очень грубой форме"! мне не нравится эти их нововведения про то что генерал может встать через 30 секунд и то что его может поднять адъютант... и то что появляются дополнительные точки респавна отрядов рядом с базами, это совсем отстой. Это портит всю тактику и преимущество. Теперь побеждающей стороне еще легче одержать победу, восполняя армию около вражеской базы, а не отходя на свою и давая время перегруппироваться противникам.
Другой случай - теперь мало нокаутировать вражеского генерала, окруженного армией, который по своей глупости кинулся в одиночку в самую гущу событий и слился как рак. Его нужно обязательно добить, иначе все тщетно. А это не всегда получается.
В общем, ужас ужас ужас а не обнова... Я только что из-за этого слил раунд и поэтому на нервах пишу этот пост... а еще под пивом... там что вы понимаете всю серьезность моих слов.

о у меня в подпитии тоже лихие атаки хорошо получаются
а последняя обнова ж об том когда 1х1 получается а все остальные боты. и твои боты собутыльники сотоварищими мимо тебя пробегают и не помогают
в общем китайцы выкручиваются из ситуации с нехваткой игроков
Ответ #211 14 Октября, 2017, 12:24
0
нововведения про то что генерал может встать через 30 секунд и то что его может поднять адъютант.

тут согласен , сделанно это скорее всего из-за того что юдей мало и часто с ботами играешь . 

и то что появляются дополнительные точки респавна отрядов рядом с базами, это совсем отстой. Это портит всю тактику и преимущество. Теперь побеждающей стороне еще легче одержать победу, восполняя армию около вражеской базы, а не отходя на свою и давая время перегруппироваться противникам.

а вот тут как то двояко, потомучто доп точка может и обратно служить дополнительной точкой опоры перед генералом своим для тех кто проигрывает .с ними както мне кажется  битвы стали более затянутыми(если игроки опытные) т.к пополняешься быстрее. вот был случай когда нас осталось 3-е ,противника 5 . на нашей базе уже была битва 2х3 . а я бежал только , пробегая вот нашу точку и видел как  еще 2 вражеских игрока бегут. я вообще думал что битва слита ну и решил остановится на этой доп точке  и просто время потянутьдля тех игроков что на нашей базе дерутся, тем более красных точек было мало там т.е был  шанс что может перевес там по солдатикам у нас и удастся 1 игрока противников убить. и завязал бой с этими бегущими 2-ми. дрались мы долго мин 3 точно выиграл . вообщем в конечном итоге  мы сравнялись по игрокам , а потом и вообще вытянули битву.

или др пример когда мы друг к другу ходили на эт доп точки  пытаясь отжать , туда сюда качели вообщем. тоже интересно было . ну не знаю для меня н минус не плюс доп точки респа. иногда из-за них битвы оч интересные попадаются .
Ответ #212 14 Октября, 2017, 13:56
0
стало аркадней динамичней с неожиданными поворотами сюжета
Ответ #213 22 Октября, 2017, 12:05
0
подскажите не разумному от чего такая разница между стимовской версией и китайской ?
в китае уже катают во всю что нам только обещали и даже не обещали еще https://hbq.99.com/activity/

у меня версии 2 : стимовская для китайцов мало интересна из-за малой популярности или же обкатывают на своих "бетатестерах" доморощенных

есть у кого какая инфа?соображения?
Ответ #214 22 Октября, 2017, 12:07
+1
Дык так во всех подобных случаях. Игра-то впервую очередь китайская, и первым делом её делают для китайцев. Во многих мморпг также
Ответ #215 22 Октября, 2017, 12:10
0
Дык так во всех подобных случаях. Игра-то впервую очередь китайская, и первым делом её делают для китайцев. Во многих мморпг также

дык потом общечеловеческая версия догоняется без потерь или "как получится"?
Ответ #216 22 Октября, 2017, 12:45
+1
По логике, должна догоняться, ибо в противном случае разработчиком придется следить за балансом сразу двух версий игры.
Ответ #217 22 Октября, 2017, 12:51
0
По логике, должна догоняться, ибо в противном случае разработчиком придется следить за балансом сразу двух версий игры.

да в том то и дело что если они забили болт...у них то внутренний рынок - мама не горюй...короче "тигру не докладывают мяса"
и вообще по такой логике долгожданейший Банерлорд в турции сначала должен выйтить а потом уж и везде постепенно
давно себя таким ущемленным и притесненным не чуйвствовал
безобразие
Ответ #218 22 Октября, 2017, 13:11
0
не понял а вы сейчас про что?
Ответ #219 22 Октября, 2017, 13:24
0
не понял а вы сейчас про что?


http://www.youtube.com/watch?v=Upry8Fb7MpQ

если Вы ко мне вопрошаете...то китайцы меня дисриминируют по национальному [по видимому] признаку...и Вас тоже(

[сарказм сатира юмор]
Ответ #220 22 Октября, 2017, 20:29
0
а по подробней
Ответ #221 23 Октября, 2017, 00:25
0
и вообще по такой логике долгожданейший Банерлорд в турции сначала должен выйтить

Нет, потому что Китай это Китай. В Китае можно делать достаточно крупные игры для внутреннего рынка и не париться.
Ответ #222 23 Октября, 2017, 03:38
0
и вообще по такой логике долгожданейший Банерлорд в турции сначала должен выйтить


Нет, потому что Китай это Китай. В Китае можно делать достаточно крупные игры для внутреннего рынка и не париться.



так я о том же
у них то внутренний рынок - мама не горюй

но саглоситесь что не комфортная ситуация




а по подробней


в стимовской версии обещают что то около глобальной компании http://steamcommunity.com/games/TK/announcements/detail/1441571497974594187 а в китайской уж с 13го идет турнир по ней http://steamcommunity.com/games/TK/announcements/detail/1441571497974594187 и еще много мелких фишечек - новые платные адьютанты https://hbq.99.com/news/09192017/005734384.shtml которых я уже у ботов видел

может я что то напутал - трудности там переврда или восприятия но в стиме видел товарищь пытался поднять схожую бузу
Ответ #223 23 Октября, 2017, 19:04
0
а в китайской уж с 13го идет турнир по ней


а, вот оно что. про глобал-карту я видел в стиме в дневнике.интересно а в китай версии всем доступна глобалка или их тестерам. и что нуна ввести в ютубе чтоб найти каконть обзор на глобал карту в тигране :). чтот захотелось посмотреть.
Ответ #224 23 Октября, 2017, 19:16
0
а в китайской уж с 13го идет турнир по ней


а, вот оно что. про глобал-карту я видел в стиме в дневнике.интересно а в китай версии всем доступна глобалка или их тестерам. и что нуна ввести в ютубе чтоб найти каконть обзор на глобал карту в тигране :). чтот захотелось посмотреть.

сам искал ... нашел только видео с женскими персонажами и без рима
вот ищите 虎豹騎  если что найдете с глобалкой - пишите

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры