Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?

Оформление

Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 609
Всего: 612

Тема: Кто какие моды использует в игре Варбанд?  (Прочитано 3293 раз)

• Просмотр профиля
Мне просто интересно какие моды используют?Я играю с 2010 года,конечно,не постоянно.Иногда на пару месяцев возвращаюсь.У меня диск *Эпоха турниров*.Скачиваю патч версии 1.153,добавляю дипломатию.Конечно не надолго меня хватает.Может какой-то мод и интерес пробуждает и в конце захвата Кальрадии.Может кто поделиться модом?Или же все баннелорда ждут?

• Фракция: Свады
    • Просмотр профиля
"Мы все играем понемногу,
Во что-нибудь и как-нибудь,
Так знаньем модов, слава Богу,
У нас немудрено блеснуть."

Ну а вообще, последнее время играл в TLD, Fires of War 1.05, 1257AD, Hispania 1200, 1860s Old America 1.5.

Во всё понмногу, кроме TLD. Очень понравился мод Hispania 1200. Атмосферный + на моей машине работает лучше чем 1257AD.

• За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Собственно в Warband (т.е. "Натив") я вообще почти не играл - скучно, игровой мир пуст и пресен как картонная коробка, не за что воображению зацепиться. А вот моды - это да: TLD и Пендор - два столпа, на которых стоит моя привязанность к Mount and Blade :). Пробовал Бритенвальду и La Guerre de Sent Ans (или как-то там по-французски) - тоже скучновато: нету магии и фэнтези, а я без этого не могу).

• Просмотр профиля
    • Страница на Самиздате
нету магии и фэнтези, а я без этого не могу

А я наоборот обожаю оригинал за то, что нет там никакой тупой магии-шмагии.  :D

• Фракция: Вегиры
"The Earth is just too small and fragile a basket for the human race to keep all its eggs in." ― Robert Anson Heinlein
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля