Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 86870 раз)

Ответ #25 19 Августа, 2016, 15:54
0
Так битвы еще не показывали. Или я что-то пропустил?
Ответ #26 19 Августа, 2016, 16:26
0
Битвы уже давно показали. Еще на PC Gamer Weekender.
Ответ #27 19 Августа, 2016, 16:34
0
Vanok, Посмотрел, а какие размеры карты? На вид большая.
Ответ #28 19 Августа, 2016, 16:44
0
Vanok, Посмотрел, а какие размеры карты? На вид большая.

Вроде как говорили, что в 2 раза больше варбандовской
Ответ #29 19 Августа, 2016, 17:09
0
Vanok, Посмотрел, а какие размеры карты? На вид большая.

Вроде как говорили, что в 2 раза больше варбандовской

В 3 если верить 12 блогу
Цитировать (выделенное)
The map is also expanded to include regions further to the east and south of that in previous games, resulting in a map which is around three times larger.
Ответ #30 19 Августа, 2016, 18:19
-1
Эту схематичную карту можно хоть в 5 сделать.
Ответ #31 19 Августа, 2016, 20:05
0
Хотелось бы увидеть бой как в фильмах. Ну там 2 шеренги лучников, перед ними вкопанные под углом колья, воткнутые в землю стрелы у ног, круто поднятые луки на большую дистанцию. Пуск, еще пуск, еще. Стрелы, смертельным дождём, по крутой параболе попадают во вражеских всадников и их лошадей, скачущих во весь опор. Боевые порядки вражеской конницы нарушены, строй рассыпался на одиночных всадников,  стоит хаос. Уцелевшие конники разбегаются во все стороны, они дезорганизованы и неспособны на повторную атаку. Потом медленно сходится пехота, выдерживая строй, начинается рубилово. И вот фланг одной стороны не выдерживает напора и отступает, открывая соседние ряды. Мудрый и глазастый полководец немедленно направляет туда на прорыв свежие силы. Наконец, не выдерживает всё войско, оно бежит, а за ним по пятам, настигая и коля в спины, движутся победители.

Ответ #32 19 Августа, 2016, 20:58
0
Sanchous,
Тут с хаоса принято начинать :)
Ответ #33 19 Августа, 2016, 21:37
0
NightHawkreal, Меня вот удручают эти сражения до последнего бота. Исторически было, что если часть войска побежала или есть угроза окружения, то победу как правило уже не удержать, паника нарастает, солдаты бросают оружие и бегут. А здесь несколько оставшихся ботов дерутся до последнего, аки спартанцы при Фермопилах. Это просто вносит огромный диссонанс в модель сражений, в их компьютерную реконструкцию.
Ответ #34 19 Августа, 2016, 21:40
0
Sanchous,
Посмотри последнее видео. Или в Варбанд поиграй  :D
Ответ #35 19 Августа, 2016, 21:50
-1
Sanchous,
Посмотри последнее видео. Или в Варбанд поиграй  :D

А я играл на серваках. И не стеснялся в случае неблагоприяной для себя ситуации драпать от соперников  :D   Я же не тупой бот, у которого прописано, что он должен доползти до ближайшего соперника и бить его, пока у того не закончится хп.
Ответ #36 19 Августа, 2016, 21:57
0
 facepalm
Боты уже давно умеют убегать.
Ответ #37 19 Августа, 2016, 22:06
0
facepalm
Боты уже давно умеют убегать.
Дык они убегают, когда их осталось всего-ничего.
Ответ #38 19 Августа, 2016, 22:08
0
JoG,
Так их у нас и не тысячи.
Ответ #39 19 Августа, 2016, 22:43
-4
JoG, чушь мелете, сударь, драпают они и с перевесом, если хорошенько побить их
Ответ #40 19 Августа, 2016, 23:16
0
JoG, чушь мелете, сударь

NexXer, нехорошо.
Ответ #41 20 Августа, 2016, 01:06
0
Я вот хотел бы солдат своих двигать легко - чтобы в свалках продвигаться свободнее.

Ну и, допустим, от падения больше урон и на землю свалиться. В реальности с первого этажа даже прыгнуть - уже ощутимо будет. :)

Реализовать просто достаточно.
Ответ #42 20 Августа, 2016, 01:20
0
Попробуй пройти в реальной жизни через толпу, радуйся если не подавят.

В сингле не принципиально.
Ответ #43 20 Августа, 2016, 01:29
0
NightHawkreal,
Попробуй пройти в реальной жизни через толпу, радуйся если не подавят.

В сингле не принципиально.


Так я командир отряда вроде - могу двигать значит. И не сражающихся именно, а стоящих просто, чужих тоже нельзя понятно. Быстрее игра будет и приятнее.
Ответ #44 20 Августа, 2016, 02:08
0
Как я помню из первого видео, эти вроде более или менее раздвигаются, проблема именно в драке.
Ответ #45 20 Августа, 2016, 05:46
0
Дык они убегают, когда их осталось всего-ничего.
Драп ботов зависит от кол. потерь на единицу времени. Каждая потеря уменьшает мораль, а победа увеличивает.
Ответ #46 20 Августа, 2016, 06:27
0
Из 300 атакующих в ролике, в конечном итоге побежали оставшиеся 10. Они наверное, так увлеклись боем в воротах, что не заметили, как всё их войско уже полегло  :)  И вы мне пытаетесь доказать, что это нормально?

Разрабам стоило бы изменить настройки морали, нынешние никуда не годятся.


 

Добавлено: 20 Августа, 2016, 12:14

Интеллектом во всём этом компьютерном ботоводстве и не пахнет. Почему не прописать например, что если соотношение наступающих и обороняющихся в осаде падает 0.7-1/1, то атакующие должны прекращать штурм и переходить к обороне/снимать осаду? Но нет, будем вплоть до последних ботов разыгрывать сценку сражения, надо же чем то игрока занять.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2016, 12:14 от Vanok »
Ответ #47 20 Августа, 2016, 13:32
0
Если учесть какие они потери несут от стрелков, то осада могла окончиться не начавшись, если бы бежали не 10, а 100.
Ответ #48 20 Августа, 2016, 18:07
0
Sanchous, как по вашему ,боты или в реальном бою люди, должны были определить ,что те войска ,что атаковали с осадной башни или те что лезли по лестницам, захлебнулись? Или по вашему они должны были это почувствовать?
Ответ #49 20 Августа, 2016, 18:09
0
Если учесть что командир вроде как погиб.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости