Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 256
Всего: 258

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй  (Прочитано 86867 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #350 26 Августа, 2016, 15:06
Конкретный пример я не вспомню, но вроде слышал как раз о такой ситуации, когда  защитники пошли в атаку, а крепость тем временем взяли, правда там вроде предательство было.
Осаждающих как правило больше потом они могут обеспечить себе защиту лагеря.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #351 26 Августа, 2016, 15:29
Конкретный пример я не вспомню, но вроде слышал как раз о такой ситуации, когда  защитники пошли в атаку, а крепость тем временем взяли, правда там вроде предательство было.
Осаждающих как правило больше потом они могут обеспечить себе защиту лагеря.
Я думаю, что проблема не в том, что такие ситуации невозможны в принципе, а в том, что в реалиях игры они будут встречаться слишком часто и выглядеть слишком топорно. Проще говоря, запрограммированный действовать на основе каких-то базовых условий AI будет использовать их настолько прямолинейно, что вся заложенная вариативность битв сойдет на нет. Можно, конечно, ввести в условия и больше параметров, учитывающих не только соотношение защитников атакующих, но и другие - вроде учета ситуации в других точках, необходимость выхода в принципе, состав войск и т.п., но это уже в разы более сложный алгоритм. Ну и, конечно, нужно не забывать, что ворота - это не дверь лифта и закрыть ее назад дело не трех секунд. Соответственно, противник должен иметь возможность воспользоваться таким моментом при ряде условий. То есть, все как в реальной жизни. В противном случае получатся такие ситуации, как сейчас в Warband, например когда противник игнорирует метающегося вдоль его рядов игрока и продолжает неспешным шагом топать в наступление.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #352 26 Августа, 2016, 15:32
Vanok,
Судя по видео ворота как раз открываются с полпинка, по крайней мере своим.

В Варбанд они как раз любят гонятся за ГГ всей армией.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #353 26 Августа, 2016, 16:10
Судя по видео ворота как раз открываются с полпинка, по крайней мере своим.
В той части боя, где ворота открываются с полпинка, это значения не имеет, т.к. это отдельная часть осады, в которой сам замок не штурмуется.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #354 26 Августа, 2016, 16:16
Жаль Луст не стал открывать ворота когда он в атаке.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #355 26 Августа, 2016, 16:48
Эк всё закрутилось. А началось всё с того, что какой-то левый чувак предложил поставить на ворота двух ботов  :laught:
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #356 26 Августа, 2016, 17:02
При том, что это вообще не проблема.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #357 26 Августа, 2016, 20:47
Потому загадка про трое суток неразрешима...
Ну почему неразрешима? Это ещё одна игровая условность, введённая соображениями баланса. Защищающаяся сторона получает время на то, чтобы успеть что-то предпринять. И для грабежа деревни нужно время, и для подготовки осадных сооружений. Игроки обычно думают в одну сторону: когда время работает против них, они недовольны, а когда за них - это воспринимается как должное. Время должно работать в обе стороны :)

Sanchous, вы продолжаете думать и рассуждать соображениями жизни, а не игрового процесса. Я сразу обратил на это ваше внимание, но вы продолжаете гнуть свою линию.
А началось всё с того, что какой-то левый чувак предложил поставить на ворота двух ботов
А вот тут неправда. Если бы левый чувак всего лишь предложил поставить ботов, его сообщение, возможно, даже никто бы и не прокомментировал. Суть в том, что этот левый чувак объявляет подобные вещи грубыми ляпами со стороны разработчиков, хотя они ляпами не являются по определению. Это улучшение картинки, которое имеет третьестепенное значение.
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #358 26 Августа, 2016, 21:53
Потому загадка про трое суток неразрешима...
Ну почему неразрешима?
То была ирония  ;)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #359 26 Августа, 2016, 22:18
То была ирония ;)
В спорах с поборниками историчности не замечаю ;)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #360 26 Августа, 2016, 23:07
То была ирония ;)
В спорах с поборниками историчности не замечаю ;)
Я поборник красивой, глубокой атмосферности (...в историческом контексте)  :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #361 27 Августа, 2016, 06:58
вы продолжаете думать и рассуждать соображениями жизни, а не игрового процесса. Я сразу обратил на это ваше внимание, но вы продолжаете гнуть свою линию.


А вы свою. Игра и построена на жизни, на старой эпохе, но вы в споре, вдруг поставили условие не оглядываться на жизнь. Интересный ход. Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачиваем.  :)

Я вам предлагаю подумать над другим примером. Вы нажимаете BackSpace, чтобы посмотреть схему поля боя. А там нет разноцветных точек, обозначающих своих и чужих. Все точки одного цвета. Исторично и правдоподобно? Более чем! Информативно и полезно в игре? Нет, совершенно бесполезная вещь. Уберите ещё цифры, обозначающие количество бойцов (живых/раненых/убитых) с обеих сторон, и получите эпик фейл. Ну а чО? Ни у кого ведь нет вшитых кардиомониторов с gsm-модулем, чтобы мгновенно передавать в штаб информацию о потерях. О количестве противников - и подавно. Пусть ГГ вообще ничего не знает ни о противнике, ни о союзниках. Пусть стоит рядом со знаменосцем и вглядывается в окрестности, пытаясь хоть как-то понять, что же происходит и кто одерживает верх.


Была бы моя воля, я бы это всё убрал. Никаких точек, послебоевая стата только в конце оного и да, пусть стоит и вглядывается.

Ну да, новобранец хотя бы ножиком отмахиваться будет, а знаменосец не имеет право бросить флаг.


Только не надо тут "или-или". Он может сражаться и с флагом. Поэтому у этих чуваков есть мечи.

   

Ваш ГГ ввязывается в масштабный бой, который ведут союзники. Со стороны ГГ на поле боя вышел он сам, четыре спутника и... знаменосец. И стоит он в чистом поле с флагом, не стрелок и не мечник, а анимированное чучело. Шестая часть армии. Любая нагрузка на армию имеет значение, когда что-то обязывает игрока держать в армии не бойцов.


Этот пример я пропускаю, потому что показал, что знаменосец может быть боевой единицей. И да, ввязываться в маштабный бой вшестером, хоть со знаменосцем, хоть без  :o

Сначала с одной стороны. Вражеского знаменосца я сниму стрелой через половину поля на первой же минуте боя.


Да полно вам! С варбандовским то прицелом, хедшот, через половину поля.  ;)

У врага упадок морали, они бегут


Падает, но не настолько, чтобы все побежали, мораль должна считаться из разных составляющих, как например кол-во войска, боевой дух, наличие лорда-командующего.

Но всё это идёт прахом, когда знаменосца убивает болт со стороны противника. Упадок морали, войско превращается в стадо.


Будь я разработчиком, я бы не допустил подобного сценария в игре  :)
« Отредактировано: 27 Августа, 2016, 08:56 (Sanchous) »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #362 27 Августа, 2016, 08:35
Будь я разработчиком
Не знаю кого благодарить за то, что вы не стали разработчиком M&B  :D
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #363 27 Августа, 2016, 09:03
Не знаю кого благодарить за то, что вы не стали разработчиком M&B 

 :D Конечный результат вам бы понравился, не сомневайтесь.
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #364 27 Августа, 2016, 10:56
Да кто нибудь скажите уже Sanchous'у про офф рус форум на сайтe Talewords, пускай там свой яд изливает!!

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #365 27 Августа, 2016, 12:17
Вражеского знаменосца я сниму стрелой через половину поля на первой же минуте боя.
А я сниму вражеского знаменосца за....

Это одна из причин, почему я не играю в мультиплей, встретишь такого Мегарекрута 80-го уровня, считай - даром жил facepalm  :laught:
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #366 27 Августа, 2016, 12:27
Не знаю кого благодарить за то, что вы не стали разработчиком M&B 

 :D Конечный результат вам бы понравился, не сомневайтесь.

Вряд ли бы кто-то разрешил тебе реализовать все твои мысли,очень уж много всяких разных деталей хочешь добавить ,которые ну очень загрузят компьютер.Перед разработчиками всегда встаёт выбор ,либо сделать игру для всех,но по хуже (графику , лишних деталей,предметов и тд),либо всячину напичкать ,как ты хочешь,но уже игра потянет не у всех! Конечно бывают исключения,большие игровые компании выпускают игры с высокими сис. требованиями  ,но такие игры ого-го как отрекламированы и большинство людей не смотря не на что будут стараться поиграть в нее (покупая новый пк и тд) Taleworlds- не такая уж известная компания ,что бы завышать свои системные требования и терять фанатов .По этому твои идеи никто не оценит там
  • Сообщений: 26386
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
Ответ #367 27 Августа, 2016, 13:44
:D Конечный результат вам бы понравился, не сомневайтесь.
Ой ли? Что бы сделать хорошую игру, нужно не только уметь брюзжать на тему историчности. Нужно еще понимать рамки, при которых реалистичный игровой процесс перестает быть интересным и начинает обременять игрока. Нужно чувствовать те моменты, которые действительно важны, а которые лишь отнимут силы разработчиков при минимуме полезного эффекта. У Вас все это есть? Я не уверен в этом.

Судя по Вашему подходу, общая суть Bannerlord сведется примерно к следующему: в первом же бою ГГ получает контузию от попавшего в его голову камня лутера и лишается всего имущества, затем чудом добирается до ближайшей деревни, где в итоге погибает вот кровавого поноса, отравившись несвежим мясом. Gameover. Я конечно, утрирую, но накопление всяких разных "так должно быть, ибо это реалистично" в критических количествах обычно приводит примерно к такому.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 942
  • Выдана победителю творческого конкурса
    • Просмотр профиля
0
Ответ #368 27 Августа, 2016, 13:58
Ну или гг доходит до деревни и всю жизнь(игру) работает на поле ,периодически приходя в город за припасами.Или после попадания в плен работает на шахте пока не обессилеет и не умрет .Или в бою ГГ отрезают ногу и теперь цель игры заработать себе на еду попрошайничеством,копишь деньги,покупаешь мясо и умираешь от ....ну там выше было написанного от чего .Реалистично же ,ну !!
  • Сообщений: 1413
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #369 27 Августа, 2016, 14:05
в первом же бою ГГ получает контузию от попавшего в его голову камня лутера и лишается всего имущества, затем чудом добирается до ближайшей деревни, где в итоге погибает вот кровавого поноса, отравившись несвежим мясом. Gameover.
Идеально :thumbup: За исключение гомовера (gameover) Vanok, мне кажется я знаю...очень похожий  мод
 :)
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #370 27 Августа, 2016, 14:10
Gospella,
Дядя Петя бы о таком мечтал :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
0
Ответ #371 27 Августа, 2016, 14:17
За дискуссией про историчность в игре, никто не поднимает вопрос про ролевую систему, мне например это было бы интереснее чем мультиплеер. Будет прежняя или что то новое появится, может перки какие нибудь для более глубокой специализации героя.
И про дату выхода понятно, что это 2017. Если бы анонс был бы в этом году они об этом сказали, всё таки посл крупная выставка в этом году. В рождественские праздники и зимой выходят крупный тайтлы, если не ошибаюсь на зиму Масс Эффект запланирован, с такими играми конкурировать смысла нет. Весной тоже календарь не простой, значит конец весны начало лета, как перед каникулами и игровым затишьем. И скорее всего будет ранний доступ на протяжении полугода. С декабря по май. Не претендую просто анализ.
« Отредактировано: 27 Августа, 2016, 14:26 (Marduk) »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #372 27 Августа, 2016, 14:19
Потому что про нее вообще ничего не известно, не думаю что родят что-то кардинально новое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #373 27 Августа, 2016, 14:36
Потому что про нее вообще ничего не известно, не думаю что родят что-то кардинально новое.
Ясно, думал может пропустил что... надеюсь добавят новшества и в неё.
Вот кому то не нравится что нету знаменосца, а по мне так ещё бы HUD преобразили, а то эти 2 полоски, не знаю не смотрятся, имхо конечно.
И что действительно могли бы сделать, так это повреждения частей тела, повреждения ноги соответсвенно хромает замедленна скорость, руки не может держать щит, скорость и сила ударов пускай хотя бы в бою. А после боя подшаманили травами и го махать с новой силой).

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #374 27 Августа, 2016, 14:46
Я тоже надеялся на новшества в боевой системе :)

Тут народ с дротиком в башке дерется, что ему стрела в колено.  :D Покалечиться кстати в Варбанде можно, но редко.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS