Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 557
Всего: 558

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Republic Mod [OSP]  (Прочитано 4544 раз)

  • Сообщений: 8
  • Skype - kavirhead
    • Просмотр профиля
+2
« : 21 Сентября, 2016, 16:43 »
Обращение создателя.

Привет, Всадники.Некоторое время я разрабатывал мультиплеерный проект под рабочим названием "Республика". На данный момент прекращаю работу над модом и выкладываю его целиком. Отдельным файлом выкладываю модульную систему.Надеюсь, мои наработки пригодятся будущим мододелам, или тем, кто подхватит проект.

Описание мода.

Проект был изначально посвящен историческому периоду поздней римской республики. В процессе разработки от этой идеи я отошел в пользу периода ранней империи. Изначально в мультиплеере было представлено шесть фракций. Поздний Республиканский Рим, Ранняя Римская Империя, Галлы, Самниты, Македонцы, Греки. В конце концов были оставлены две основные фракции: Рим и Галлы. Поэтому в ресурсах мода можно найти множество моделей перечисленных фракций. В основом, все модели являются osp-ресурсами.(использовалось множество моделей ранее вышедших модов на данную тематику) В сборке игра представляет из себя визуальный клон Mount and Gladius. Однако, модульная система мода имеет больший интерес для мододелов. В модульную систему интегрирован инструментарий Администратора, который позволяет изменять погодные условия, количество золота у игроков, процент пехоты, кавалерии и лучников, и т.п. В игре изменён баланс итемов в сторону уменьшения скорости оружия и увеличенния урона, поэтому любое попадание о игроку смертельно. Добавлена система выносливости. Также добавлено большое количество анимаций. Переделаны анимации ударов и передвижения.

Особый интерес представляет анимация блока щитом  и присед с щитом, которые являются динамичными. Так же в модульке есть скрипты стоек. Например, при приближении врага ваш боец принимает стойку для боя, которая тоже является динамичной.
Стойками я хотел разнообразить игровой процесс.

Внимание! Были использованы наработки других авторов (точно Mount and Gladius,Rome at War, Bello Civili), но за давностью проекта общий список не может быть представлен. Большая часть неразрешенных ресурсов была вырезана перед последней сборкой.


Отдаю мод и его отдельные части в хорошие руки. Готов ответить на все вопросы.

Ссылка на скачивание мода:
Republic Mod

Ссылка на модульную систему:
Republic Module System



На базе мода проводились небольшие ивенты и тестовые игры, чтобы понять в чём суть да дело можете взглянуть на игровой процесс.

На данном видео представлена Поздняя Римская Республика

Видео одного из тестовых ивентов

Видео предпоследней версии

« Последнее редактирование: 17 Октября, 2016, 14:51 от Кавирр »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 21 Сентября, 2016, 18:29 »
использовалось множество моделей ранее вышедших модов на данную тематику
В таком случае необходимо указать авторство используемых ресурсов, а заодно и поинтересоваться у их авторов не против ли они использования их работ.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 12 Октября, 2016, 21:08 »
От так.  =/

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8
  • Skype - kavirhead
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 17 Октября, 2016, 14:17 »
Vanok, я использовал графические наработки других авторов. В большинстве своём из Mount and Gladius. Я брал за основу сборку, которая была выставлена автором совместно с модульной системой. Я уже не помню, какая именно это была версия. Так же я использовал модели и текстуры из модов Rome at War, Romae Bellum, Bello Civili (пишу по памяти), но большинство моделей я вырезал из этой версии. В любом случае, я не горжусь тем, что использовал чужие модели без согласия авторов, но на тот момент этот мод делался для узкого круга фанатов истории и моих товарищей из 25-ого Смоленского Полка. Остальное, включая скрипты и и анимации являются моими. Я надеюсь, что кому-то пригодятся мои наработки или найдётся человек, который захочет продолжить моё дело. К сожалению, я не могу пока продолжить работу над модом, но человек, который заинтересуется, должен знать, что упор в разработке делался на возможную на движке Warbanda реалистичность боя. В своё время мне ужасно надоели схватки нативной версии своей скоротечностью и "вертлявостью", а также отсутствие должных анимаций передвижения и атаки. Поэтому было испробовано и выдвинуто множество идей касательно игрового процесса. Например, такие: идея о замедлении игрока путём уменьшения его скорости при передвижении, атаке, уменьшении вдвое при движении назад, возможность упасть при движении назад,возможность выронить оружие при сильном по нему попадании, выносливость и её расход, влияние на бойца присутствия товарищей (на параметры атаки, защиты и выносливости), смертельные попадания копий в торс и голову, возможность потерять равновесие при ударе щитом и упасть и прочее. По поводу анимаций, то рассматривался вопрос о перемещении удержания щита на кисть, что было реализовано но сказалось на корректном отображении анимации переноски щита, анимации всевозможных падений, перемещений в положении сидя, движений с щитом, бега, стойки, при которых бойцы смотрят друг на друга и подбадривают возгласами и т.д.
Но главной осталась идея о возможности бойцов создавать непроницаемую стену для врага и таким образом создать похожий эффект -

https://www.youtube.com/watch?v=ZIAEdqmQkIA - на видео третья минута.
Однако всё это упирается в самый главный вопрос: как мотивировать игроков собираться в формации и атаковать таким образом противника? Как создать условия при которых атака и движение в формации будут выгодны для игрока, будут влиять на сохранение его жизни, стамины и боеспособности в целом?

пюпитр-2, есть более старая версия. Попробуй её, возможно, это уже моя ошибка при сборке. Дело в том, что я добавил в мод шейдеры из Napoleonic Wars, чтобы оживить флору и знамена. https://yadi.sk/d/tVNkWyc6cShLc

Если это не поможет удали из папки Resourses мода все файлы шейдеров Napoleonic Wars.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 17 Октября, 2016, 14:32 »
Кавирр, но раз Вы все-таки решились выложить свой проект, то некрасиво брать чужие работы и не указывать их авторство (даже если взяты OSP). Ну а те материалы, которые из не OSP, я бы строго порекомендовал бы исключить или получить на них разрешение - такие у нас негласные правила сообщества мододелов.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 8
  • Skype - kavirhead
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 17 Октября, 2016, 14:47 »
Vanok, к сожалению, я не могу указать все работы, которые я использовал в моде. Поскольку, с момента последней работы над модом прошло больше года. Тогда же я удалил все материалы, связанные с модом и экзешник перенёс на ЯндексДиск. Три мода, ресурсы которых я использовал, я указал, остальное, к сожалению, я не помню. 

Периодически я раздумываю о вопросах создания идеального "реконструкторского" мода, каким я видел Республику, но всё это в силу указанных ранее причин выполнить моими силами невозможно.

  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC