Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 558
Всего: 559

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Экспорт/импорт компаньонов по методу menus.txt  (Прочитано 4470 раз)

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
Хочу спросить у опытных мододелов, кто, может, вставлял такой минимод в свои моды:
Minimod: Companion Export & Banner Edit (respec companions)
https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,109481.0.html
Может вы знаете как сдвинуть этот диапазон из 16 персов, ориентируясь по их нумерации в списке Morghs Editor или по другим ориентирам редактируя что-то в menus.txt или это невозможно?
Я не хочу сделать эту фичу для какого-то определённого мода, а хочу иметь инструмент редактирования компаньонов для любого мода. Так он и предлагается в оригинальном топике на офф. Форуме Taleworlds, по принципу «вам понадобится резервная копия», скорее как метод, а не мод.
Код для предполагаемого редактирования:


ВНИМАНИЕ!  Начал эту тему, блуждая не в той степи. За полезной информацией направляйтесь сразу к Ответам #6-8. ИНСТРУКЦИЯ. КАК ДОБАВИТЬ ЭКСПОРТ/ИМПОРТ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ.

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2016, 14:09 от neznaika »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 30 Сентября, 2016, 15:17 »
neznaika, количество компаньонов редактируется в скриптах, а конкретно в скрипте "initialize_npcs"
ежели разговор именно об этих меню, то, я полагаю, чтобы удалить к примеру 8 неписей, вырезать следующее
здесь уменьшить на единицу выделенную цифру т.е. будет 9
или наоборот добавить новые строчки типа
и тогда увеличить на добавляемое кол-во => = 10
принцип такой примерно, хотя с текстовиками я не работаю - очень муторно, еще сложнее соблюдать синтаксис. удалишь нужную точку и все покрашится
и насчет того, какую цифру менять, в точности не уверен, но принцип такой. добавляешь меню - увеличиваешь цифру, удаляешь - уменьшаешь ее

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 01 Октября, 2016, 11:41 »
Van, спасибо за ответ. Но это не то, о чём я спрашивал. В общем ситуация с модом, в который я играю, такова: 2 страницы, первая - 8 ПОСЛЕДНИХ (из 20) компаньонов, вторая - 8 СЛЕДУЮЩИХ ЗА НИМИ (в списке Morghs Editor, а значит и в troops.txt и т.д. и т.п.) кого-то там - лорды или даже короли… короче - ненужных совершено персонажей. Даже если я смог бы продлить этот код до, например, «mno_export_import_npc1000», и это работало бы, мои 12 ПЕРВЫХ компаньонов остались бы за бортом!
Поэтому мне необходимо как бы «сдвинуть» этих «шестнадцатерых» назад, если это возможно, конечно. В моём случае, когда их всего 20, понадобились бы 2 файла: с диапазоном «компаньоны 1-16» и «компаньоны 5-20».
Что касается предложенного Вами продления до mno_export_import_npc17-20, то это невозможно. Так как этот скрипт создан разработчиками, а не мододелами, и только для 16. Но, к сожалению, просто скрыт… точнее не показан с помощью предоставленных по умолчанию менюшек интерфейса. Если я не ошибаюсь конечно. А так то, да, я пробовал вот эту переделку для эксперимента:
и получил сбой при запуске игры.

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 01 Октября, 2016, 11:54 »
Мои надежды на то, что с помощью изменения каких-то из следующих значений можно перемещать упомянутый выше диапазон:
Сейчас это настроено так, что захватывает диапазон 194-209 (в списке Morghs Editor)

« Последнее редактирование: 01 Октября, 2016, 11:58 от neznaika »
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Октября, 2016, 23:41 »
мой вам совет, скачайте Модульную Систему, скорее разберетесь, нежели в цифрах копаться :)
вот то-что вы описали, обычно бывает при константах сбитых/неверных или идентификаторах (ID)
тут исходный код от rubikа http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,61239.0.html
посмотрите тему хорошенько, здесь есть про идентификаторы в текстовиках http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,109481.msg6383886.html#msg6383886, но если они сбиты в другом файле, вам это вряд ли поможет..

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #5 : 16 Октября, 2016, 12:45 »
Большое спасибо, Van! Вы направили меня как раз, куда мне нужно было. До этого несколько раз натыкался на ту же самую неправильную инструкцию. А оказывается можно, пусть и не очень легко, но всё же вставить эту функцию, полностью рабочую и на постоянной основе, в любой мод. Решил написать свою версию на русском языке. Предоставлю её здесь в отдельный пост. Дело конечно муторное, но кому приспичило как мне - рекомендую...

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
ПРОЦЕДУРА В ОБЩЕМ ВИДЕ. ПОДРОБНОСТИ СМ. НИЖЕ.
Файл для редактирования - «menus.txt»

1) меняем кол-во менюшек (в данном случае +2). 8-)
Пример кода:
2) вставляем такого вида пункт в любое удобное для вас меню (классический случай: menu_camp_action):  ;)
mno_action_export_import  0  Export/import_characters.  1 2060 1 864691128455135508  . 
не забываем корректировать кол-во пунктов! (+1) Иначе будет сбой при запуске игры.
Пример кода:
3.1) вставляем В КОНЕЦ, В САМЫЙ НИЗ ФАЙЛА те самые долгожданные 2 меню.  :D
Пример кода:
3.2) связываем эти меню с выбранным выше и между собой. Зелёным помечено ID меню с пунктом «Export/import_characters», красным те ID новых двух меню, которые требуется ещё вычислить. :embarrassed:
3.3) сдвигаем диапазон персонажей в нужную позицию. :-\

  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
ПОДРОБНОСТИ
Как получить ID новых двух меню («детская» задачка)
>:(


Как выбираются персы :crazy:

« Последнее редактирование: 16 Октября, 2016, 13:48 от neznaika »
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
ШАБЛОНЫ КОДА
EN-1
EN-2


Русик (не довелось попробовать ещё...)
RU-1
RU-2


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC