Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 547
Всего: 547

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Компаньоны и их Замок  (Прочитано 6284 раз)

  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« : 15 Ноября, 2016, 01:05 »
Прорыл тонны текста, попробовал сам, получилось так себе. Тобишь ничего %)

Собственно мне нужна помощь в некоторых вопросах:

1. Как добавить в тот же простой Натив новых спутников для героя? Насколько это сложно?
2. Допустим, я добавил в Натив новых спутников. Можно ли создать таких "болванчиков" штук 40 без имени, потом нанять и назвать так, как хочу я. Диалоги им не нужны.
3. Сложно ли добавить на карту новый Замок, который будет использовать сцену кастомную, которую сделаю я. И в этом Замке и будут обитать все эти болванчики на каком нибудь тренировочном поле.

  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 39491
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 15 Ноября, 2016, 16:13 »
Miл$д@рь,
Были моды где можно было вербовать всяких  управляющих с арены, хозяев таверн и торговцев, так что это как минимум выполнимо.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 18 Ноября, 2016, 21:57 »
ну это прикольно. но мне бы знать как это реализовать в нативе хотя бы.

  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 85
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 03 Февраля, 2017, 12:16 »
Miл$д@рь,
Были моды где можно было вербовать всяких  управляющих с арены, хозяев таверн и торговцев, так что это как минимум выполнимо.

Такую возможность видел в The Horde Lands на ИГ.

  • Ник в Discord: Antony Jamestown#0721
  • Ник в M&B: Adoriano the Write Calradian Knight
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 01 Марта, 2017, 20:17 »
Как-то бредово смотрится с наёмом в свой отряд каких-то трактирщиков, гильдмастеров, посредников и т.п.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 05 Августа, 2017, 03:21 »
Можно добавить в отряд копию любого персонажа игры с помощью Morgh's Editor.Заходиш в редактор персонажей и прописываеш любому рекруту в кого хочеш его повысить в торговца,посредника,леди Анну или короля Ярголика.Заходиш в игру нанимаеш в деревне этого рекрута поднимаеш ему опыт и повышаеш.Сохраняеш игру заходиш в редактор и возвращаеш всё на место или прописываеш следюшего.все кто с пометкой Hero будут компаньёны без неё обычные солдаты.В отряде может быть только один король Ярголик или Гравет попытка нанять двух одинаковых компаньёнов лиш удвоит их опыт.Короли и лорды уже экипированы бойцы арены тоже а леди и всяких посредников придётся вооружать самостоятельно.Удачной вам охоты  :D

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 05 Августа, 2017, 17:05 »
Та ну, проще напрячься и из земель лорд декомпилятором вытащить скрипт найма всего живого.

По сабжу - добавляешь в трупсах npc20 (любой номер), редактируешь в скриптах скрипт
 ("initialize_npcs",

потом в стрингсах бэкстори, сингап, моралити, пэймент, 2ary_morality, personalityclash, описания дома и тому подобные тексты.

Вроде бы так.

  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 05 Августа, 2017, 22:58 »
Ну конечно-же декомпилятором проще. Представленный мною способ для тех кто не ищет лёгких путей. Эти суровые воины кальрадии справятся одним Morgh's Editor без Python,модульки,декомпилятора и остальных примочек сильно облегчающих жизнь. 

  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 20
  • Skype - masterlichlord
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 06 Августа, 2017, 08:42 »
Ну конечно-же декомпилятором проще. Представленный мною способ для тех кто не ищет лёгких путей. Эти суровые воины кальрадии справятся одним Morgh's Editor без Python,модульки,декомпилятора и остальных примочек сильно облегчающих жизнь. 


Действительно, а то поразвелось читеров:)

  • Фракция: Родоки
There is no emotion, there is peace.
There is no ignorance, there is knowledge.
There is no passion, there is serenity.
There is no chaos, there is harmony.
There is no death, there is the Force.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 20 Августа, 2017, 06:35 »
1 и 2 пункты. Все это делается в модульке. Сложного нет, надо лишь дублировать одного, а далее дать ему имя допустим van_npc, потом уже в папке languages->troops.csv написать в конце списка: trp_van_npc|"имя" (без ковычек если что). Собственно вот и все.

  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC