Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 458464 раз)

Ответ #750 17 Февраля, 2017, 11:19
0
В тавернах.
Они спавнятся случайным образом, как и остальные наемники.
Благодарю Вас! теперь вектор поиска ясен! :)
Еще понравилось что можно нанять наёмников на третьем этаже и потом вкачивать их и переодевать-вооружать на свой вкус и цвет, но конечно с ограничениями. То щит не берет, то Пику то топор не нравится :D Но это мелочи там можно найти свой подходик и всё работает как надо :thumbup:
Но правда было бы лучше если бы они брали все что предлагается в рамках своих умений, а то почему то пику топор и щит вместе брать не хочет либо пику либо топор и щит и всё тут. Может какой то есть способ? может надо в определенном порядке их давать? я вот пока это не пойму.
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2017, 13:43 от Секунда и Вечность »
Ответ #751 17 Февраля, 2017, 17:05
0
Такое ощущение, что мод русифицировали в гугл переводчике, но это ладно, мне хотя бы самому не придется в него лезть. Но почему в русификации русский язык перемешан с украинским? Такой бред.
Меня интересует, почему не работает половина способностей в бою(показал на скрине)? А остальные работают через раз. Например первая помощь мне восстановит в первый раз 11 хп, затем тупо не сработает(ошибка при применении атрибутов) и может быть еще через пару попыток снова отхилит 11 хп.

Ответ #752 17 Февраля, 2017, 17:28
+1
Но правда было бы лучше если бы они брали все что предлагается в рамках своих умений, а то почему то пику топор и щит вместе брать не хочет либо пику либо топор и щит и всё тут. Может какой то есть способ? может надо в определенном порядке их давать? я вот пока это не пойму.

Это стандартная механика движка игры, верная для любого мода и любого бойца.
Если у юнита в инвентаре несколько разных оружий ближнего боя, то отдельные бойцы будут спавнить с ними рандомным образом: кто-то с одним каким-то, кто-то с другим, кто-то с третьим, кто-то с двумя сразу.
Ответ #753 17 Февраля, 2017, 17:54
0
войско терялось, собиралось заново по крохам, мои долги в нескольких городах растут в геометрической прогрессии, Кайзер Отто не забыл, что я так и не вернул ему налоги со столицы (а что делать надо же как-то жить! Наемникам стали меньше платить, вот они и грабют.  )
Все было, пока на Принцессе Биргит Оттовне не женился, ИМЕННО ЖЕНИЛСЯ. Как буфер гарнизон ее города бери-дополняй, а она, лядствует :cry:
Ответ #754 17 Февраля, 2017, 18:07
0
Это стандартная механика движка игры, верная для любого мода и любого бойца.
Если у юнита в инвентаре несколько разных оружий ближнего боя, то отдельные бойцы будут спавнить с ними рандомным образом: кто-то с одним каким-то, кто-то с другим, кто-то с третьим, кто-то с двумя сразу.
Ах вонОноКак! т.е. можно не обращать внимания на то что на Рыцаре не экипировано некоторое оружие, он получается всё равно будет им пользоваться? Очень рад! благодарю за подсказку!
значит всё работает на 100%))) класс!!


Ответ #755 17 Февраля, 2017, 22:19
0
Что то Кунику не найду, обыскался и около  Форде и в Фрайсинге.Если его кто то вынес он еще появитс или нет? а то задание висит
Ответ #756 18 Февраля, 2017, 01:46
+2
Ах вонОноКак! т.е. можно не обращать внимания на то что на Рыцаре не экипировано некоторое оружие, он получается всё равно будет им пользоваться?
значит всё работает на 100%))) класс!!

Да.
При экипировке в правую часть экрана можно сваливать все, что угодно. Это будет учтено в общем пуле.

Например, сколько у меня всего используют пешие рыцари (и это еще не все в скриншот уместилось):

Вот  только луки/арбалеты никому, кроме ветки лучников, выдавать не советую.
По ряду причин кавалерия запрограммирована исключительно как тяжелая кавалерия. С дальнобойным оружием их цена подскочет до небес, оно им не гарантировано, да и пользоваться они им не особо умеют (ни с т.з. ИИ, ни с т.з. навыков).

Тут в городе фонтанов у кого-то тоже последние бойцы застряли за стеной (она по центру, просто не отображается из-за угла обзора):
Ответ #757 18 Февраля, 2017, 06:06
0

Тут в городе фонтанов у кого-то тоже последние бойцы застряли за стеной (она по центру, просто не отображается из-за угла обзора):


Я уже этот баг описывал, эту локацию вроде syabr собирался править, наверное ещё не успел
Ответ #758 18 Февраля, 2017, 09:27
+2
Ещё не дошёл, был очень сильно занят) Посмотрю, не штурмуйте пока)

Посмотрел. Это стена под башней и входа туда нет, похоже что они рождаются там, а это может быть из за спавна...

Ну я был прав. Вот где они спавнятся изначально:

Потом бегут как могут под этими висящими зданиями и в большинстве прибегают к той стенке, поскольку там ближе к врагам. Там нельзя сделать дырку для них, будут видны потроха всей локации под домами. И нельзя изменить место спавна, поскольку спавнятся без энтрипойнта, 10 и 15 стоят где положено. Прокладывание туннеля туда не возможно, поскольку перегрузит сцену, и не факт что они родятся именно там где нужно. Возвращаюсь к первоначальной идее написания скрипта, заставляющего оставшихся сдаваться.




ПС. Если со скриптом никак, я на самый крайняк могу сделать там дверь, поставить ai_limiter барьер, в итоге те что там застрявшие выйдут, а новые и войска ГГ туда не войдут. А для ГГ ступеньку повыше, чтобы тоже не смог туда войти и бегать под зданиями. Сделать так?
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2017, 13:35 от syabr »
Ответ #759 18 Февраля, 2017, 15:53
+1
Есть такой момент, иногда всплывает. Пояснение - Враги спавнятся за краем карты, куда идти уже нельзя. И если это лучники, их без Ctrl+F4 не убить. а
Ответ #760 18 Февраля, 2017, 17:16
0
Кунику можно вернуть по новой? Или как снять квест? То где искать
Ответ #761 18 Февраля, 2017, 17:21
0
в иконке города он не спрятался случайно http://rusmnb.ru/index.php?topic=21553.msg7486874#msg7486874
Ответ #762 18 Февраля, 2017, 17:23
0
Прошло уже 3 недели
Ответ #763 18 Февраля, 2017, 17:26
0
сбросьте, пожайлуста, сохранение игры
Ответ #764 18 Февраля, 2017, 17:35
0
Ответ #765 18 Февраля, 2017, 17:53
+2
Ось тутечки Кукника

Ответ #766 18 Февраля, 2017, 17:59
+2
Спасибо за иконку. крутил-вертел и разглядел синий цвет Куники .Если не знать то вряд ли разглядиш
Ответ #767 18 Февраля, 2017, 19:19
+1
Такое ощущение, что мод русифицировали в гугл переводчике, но это ладно, мне хотя бы самому не придется в него лезть
А почему бы не слазить,исправил бы ошибки  как ты выразился гугловского перевода?!И да будь любезен скрины с тупым переводом и смешанностью с украинским языком  8-)
Ответ #768 18 Февраля, 2017, 19:28
+4
Драгарцы-наездники на слонах в бою против моих пеших воинов и пеших стрельцов, когда их заманили на край карты, и у них закончились стрелы стали почти беспомощны, верхом на слонах просто махали руками без оружия. В случае если слон погибал они падали и начинали воевать алебардами.
Ответ #769 18 Февраля, 2017, 22:00
0
Блин а я слоника тыкал копьем, но не смог прибить, пришлось переключаться на других врагов. Толстокожий зараза :D
Ответ #770 18 Февраля, 2017, 22:36
+1
У лорда Логарсона из Маккавии древко без знамени.
Ответ #771 18 Февраля, 2017, 22:56
0
Кунику то разглядел,только он не двигается и правой кнопкой показывает ,
Фрайсинг
Войти сюда
и сведения
.как бы его оттуда ковырнуть
Ответ #772 18 Февраля, 2017, 22:59
0
подсказка на нижнем фото http://rusmnb.ru/index.php?topic=21553.msg7487722#msg7487722
Ответ #773 18 Февраля, 2017, 23:14
0
,,Фрайсинг
Войти сюда
и сведения,,
вот это у меня и высвечивается в черном
Ответ #774 18 Февраля, 2017, 23:17
0
У лорда Логарсона из Маккавии древко без знамени.
В одном из хотфиксов у меня был добавлен триггер специально для таких случаев, обновляющий баннеры.

А еще иногда могут - полностью случайно - пропадать баннеры у отдельных деревень.
На время пропадают, потом появляются.
Или - еще лучше - играешь, играешь, опа, нету баннера. Сохранился, загрузился, есть баннер! Или наоборот.
Магия.

Цитировать (выделенное)
Кунику то разглядел,только он не двигается и правой кнопкой показывает
Сначала Куника спавнится, а потом только выставляется радиус спавна.
Будет поправлено.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.