Тема: Perisno 0.81 (ХФ0.811 - 11.03)  (Прочитано 420050 раз)

Ответ #850 25 Февраля, 2017, 12:13
-1
По всей видимости, вы очень плохо представляете отношения во времена средневековья...
А ты полагаю историк? Человек высокой эрудиции в этой области?

Не историк.
Да.
Ответ #851 25 Февраля, 2017, 12:23
+3
Деревни Valellon и Амбольян
Valellon - убран забор за которым застревали враги
Амбольян - староста переселился вниз и теперь к нему можно подойти без мешающихся под ногами крестьян

https://yadi.sk/d/qPj2Legl3EZcDv                                                                                                               https://yadi.sk/d/tStPW7b-3EZcML       

(Кинуть в Scene Obj, согласиться на замену файлов, новой игры не нужно, перезагрузить)
Ответ #852 25 Февраля, 2017, 12:29
0
Не историк.
Да.
Не историк, но человек высокой компетенции в истории, да?
Ответ #853 25 Февраля, 2017, 13:38
0
Форде квесг с Сябром висит,сначала ведущего разведчика не было,появился в отряде Ронин но дошел до Форта Занн сам.Выполнин все ,доложил но квест висит как не выполненый

vasul сбросьте, пожалуйста сохранения игры, завтра вечером посмотрю квест с Сябром.
Только о каком ведущем разведчике идет речь. Отправляются партии с рабами в сторону форта Занн.
Ответ #854 25 Февраля, 2017, 15:09
0
Я понимаю конечно, что это не первая необходимость, но вы собираетесь что то делать со штурмами? У меня уже минут 40 штурмуется Драхарский город (благополучно словил маслину в самом начале). Защитников тысячи две, и моих сил где то 3000-3500 (вроде) Пока что убили только 70% врагов. И вся эта рать машется в проходе 3х3. Нет планов/идей по добавлению спавнов, "флагов" захвата в замке? Захватил первый чекпоинт, и вуаля, твои силы ресаются уже на стене. Итд. В остальном то мод весьма близок к идеалу, но вот это малость надоедает. И это ещё не последний их город, потом же все соберутся в кучу и будет атас.
Ответ #855 25 Февраля, 2017, 16:35
0
квест с Сябром
Взял на него повтор у Мелани, поговорил с темником и он исчез,теперь висит про Моссори. Кунику никак не достану.
17 фикс какой то глючный появился,я начал его с новой игры.Арис Хаккон и Тилора периодически пропадают.Тилору привел ко власти.Теперь Арис пытаюсь найти.Говорят в Лилле но ее там нет.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2017, 16:41 от vasul »
Ответ #856 25 Февраля, 2017, 20:52
0
. И вся эта рать машется в проходе 3х3
Я уже говорил об общей  проблеме недостатка места для манёвров в поголовно всех сценах. Нам не хватает самого малого, армии сценоделов...
Ответ #857 26 Февраля, 2017, 00:20
0
Численность гарнизонов уменьшите вдвое, такой ораве развернутся не где.
И еще при посвещение побед на турнирах отношения падают с Золоной и прочими лидерами миноров
Ответ #858 26 Февраля, 2017, 12:28
+2
Спешим и падаем.

0.81 вышел.
См. список изменений, ссылку и заметки к патчу в шапке темы.
Ответ #859 26 Февраля, 2017, 19:40
0
Когда зачищаешь логово всевозможных бандитов, то практически не встречаешь сопротивления, против тебя уж откровенный неликвид. В Pop сопротивление было посерьезней и как следствие интересней.
Ответ #860 27 Февраля, 2017, 10:49
0
- добавлена новая опция в настройки мода (CHAAAARGE - если включена, то лорды всегда будут незамедлительно чарджиться в бой, а не водить хороводы вдоль границ карты).
Это т.е. если началась война, то сразу пойдут в бой?
А это не убирает проблему, когда отряды шугаются более крупного отряда противника, даже если в сумме у них больше войск( например 5 отрядов по 150 человек убегают от одного с 400 людьми)
Ответ #861 27 Февраля, 2017, 11:20
0
Это т.е. если началась война, то сразу пойдут в бой?
Не война, а бой.
Никаких построений в шеренги, унылого хождения кругами и пр.
Сразу команда "чардж".
Как до этого у Драхарских лордов (они всегда чарджились).
Ответ #862 27 Февраля, 2017, 12:26
0
А это не убирает проблему, когда отряды шугаются более крупного отряда противника, даже если в сумме у них больше войск( например 5 отрядов по 150 человек убегают от одного с 400 людьми)

Я тоже обращался с подобным вопросом, но пока без ответа. Скорее всего это поведение в движок игры зашито и модерам неподвластно. Придется мириться.
Ответ #863 27 Февраля, 2017, 12:43
0
Leonion, а вот проблему с шуганием отрядом никак не решить? Когда  3 отряда по 200 человек убегают от одного отряда в 350 человек.
Мелочь, но можно ли поменять фон в разговоре с лордами, когда ты находишься в море? А то у них так и остаются поля да луга.
сделал так, чтобы квестовые отряды игнорировались прочими отрядами
А это только для гильдии авантюристов?
Сейчас брал квест на убийство кучки мародеров( 4 отряда) так за этими отрядами другие НПС также бегали.
« Последнее редактирование: 27 Февраля, 2017, 12:48 от Bronot »
Ответ #864 27 Февраля, 2017, 16:07
+1
А это только для гильдии авантюристов?
Это касается только уникальных квестов.
Отряды по квесту красных бессмертных, отряды по квестам Иллика Фалки и пр.

Я не встречал в скриптах момент, который позволял бы регулировать ИИ лордов (в рамках fight or flight) при виде других отрядов. Есть подозрение, что за эту часть таки ответственен движок.
Ответ #865 27 Февраля, 2017, 20:13
0
С одной стороны хорошо, что эти отряды от других вельмож не убегают, но сколько доставляло удовольствия нападать на большой "квестовый" отряд своим войском в количестве 5-10 воинов, зная при этом, что вельможи, что находятся рядом на мапе помогут :)
Ответ #866 28 Февраля, 2017, 09:01
0
Всем привет, нужна помощь: Версия игры 0.8. Начал игру, послужил Соколам, отношение с Фельдмаршалом 99, с Фракцией 100; Вышел с Фракции Соколов, отношение с Фельдмаршалом 79, захватил город у Эльфов, попытался сменить культуру на Соколов = в списке предлагаемых культур Соколов нету. Что я сделал не так?
Ответ #867 28 Февраля, 2017, 09:50
0
Всем привет, нужна помощь: Версия игры 0.8. Начал игру, послужил Соколам, отношение с Фельдмаршалом 99, с Фракцией 100; Вышел с Фракции Соколов, отношение с Фельдмаршалом 79, захватил город у Эльфов, попытался сменить культуру на Соколов = в списке предлагаемых культур Соколов нету. Что я сделал не так?
Обновил FAQ  шапке.
См. там.
Ответ #868 28 Февраля, 2017, 09:59
0
отношением с Гунаром >= 50; Честь ГГ >= 500; Право на трон ГГ >= 80; Уровень ГГ >= 38; Известность ГГ >= 5000; 1 000 000 золотых.

все это в наличии, оказывается беда в том, что когда вышел с Фракции Сокола - отношение с Фракцией упало до 0. Проверил опытным путем, помог Соколам в бою, отношение выросли с 0 до 4. Это получается с начала отношения качать, беда-беда((
Ответ #869 28 Февраля, 2017, 10:33
0
 
Право на трон ГГ >= 80......
все это в наличии
Заинтересовало, как находясь на службе у какой-либо фракции можно повысить право на трон ГГ до 80?
Ответ #870 28 Февраля, 2017, 11:24
0
Почему города Драгары и Хакона похожи?
Я бы еще понял, если бы Тольранские города с Хаконскими были схожими, но причем тут Драгара?
Ответ #871 28 Февраля, 2017, 11:47
0
Почему города Драгары и Хакона похожи?
Я бы еще понял, если бы Тольранские города с Хаконскими были схожими, но причем тут Драгара?
И те, и те живут в пустыне.
И причем тут Тольрания? Тольрания основана на средневековом европейском шаблоне, Драхара на арабском, Хаккон на древнеримском/древнегреческом.
Хаккон и Тольрания - как небо и земля.

Заинтересовало, как находясь на службе у какой-либо фракции можно повысить право на трон ГГ до 80?
Ну, насколько помню, помимо посылов компаньонов, еще можно выполнять квесты гилдмастеров на заключение мира, которые тоже приносят РТР.
Да и не обязательно набивать это все, находясь на службе.
Культура королевства ГГ может быть поменяна в середине игры.
Ответ #872 28 Февраля, 2017, 12:03
0
И те, и те живут в пустыне.
И причем тут Тольрания? Тольрания основана на средневековом европейском шаблоне, Драхара на арабском, Хаккон на древнеримском/древнегреческом.
Хаккон и Тольрания - как небо и земля.
Ну Хакон не совсем в пустыне. Это Драгара почти полностью в пустыне, а Хакон, судя по карте, нет.
Да и даже если бы Хакон тоже жил полностью в пустные как Драгара причем тут одинаковость строений? Когда это разные культуры, т.е. разные стили, разная архитектура.
Причем тут Тольрания? Тольрания основана бывшими гражданами старохаконской империи.  Причем после того, как часть граждан сбежало и основало Тольранию в перисно, прошло всего 42 года( как начинаешь игру вроде же 365?) . Поэтому у них должна быть схожесть в культуре. Отсюда я и сделал вывод о схожести строений.
А вот Драгара с Хаконом вообще и рядом не должны стоять.
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2017, 12:14 от Bronot »
Ответ #873 28 Февраля, 2017, 12:12
0
Прямо пустынное государство. И это при том, что свои основные владения Хакон с начала игры не потерял/не приобрел.
Ответ #874 28 Февраля, 2017, 13:56
+1
Да и даже если бы Хакон тоже жил полностью в пустные как Драгара причем тут одинаковость строений?
Потому что все нативное. :)
Что было, то и использовали.

Большая часть Перизно сделана под девизом "я его слепила из того, что было". Как говорится, deal with it.
Большинство на эти вещи (как то вархаммерские гиганты или гондороподобные соколы) внимания не обращают, но а если какие-то несостыковки/заимствования раздражают, ничего не могу поделать.
Сам лично я перестал обращать внимание на такие вещи после g-версии РоР. После ихнего Аргорна и равенштернских медсестер меня уже ничего не смущает.  :D

До 0.8 Хаккон был сильнее углублен в пустыню (а сама фракция изначально делалась посредством перепиливания нативных Сарранидов; в то время как Драхара - наследник Хергитов).
Сейчас там в основном степь, и в 0.8 Хаккон сильнее отшливофан под римско-греческий стиль, чем ранее, но постройки остались.
Впрочем, сцены тоже, как правило, степные, а не пустынные.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.