Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 284
Всего: 287

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB] The Parabellum  (Прочитано 108978 раз)

  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #250 23 Сентября, 2019, 06:51
Новости разработки :
 Для большего разнообразия типов солнечного освещения в моде было выпущено небольшое графическое дополнение, добавляющее две фазы дня к существующим трем (день, заря, ночь) - сумерки и утро/вечер, каждый с новым освещением.

Перед закатом (или после рассвета):


Закат :


После заката (или перед рассветом):

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #251 05 Октября, 2019, 07:14
Новости разработки :
'' В мод введены огнеметы. Огнеметчики будут присутствовать в деревьях прокачки войск Центральных Держав, заменяя shotgunner'ов. Из огнемета могут стрелять как игрок, так и боты. Техника стрельбы с огнемета отличается от другого стрелкового оружия - при прицеливании из огнемета воспроизводятся анимация, визуальные и аудио эффекты, и наносится периодический урон людям перед огнеметом (чем дальше от огнемета - тем шире зона поражения). Дальность огнемета - 10 метров, в дальнейшем будет производиться балансировка его характеристик. ''


  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 05 Октября, 2019, 11:17
Огнемет отлично выглядит. Имхо.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 05 Октября, 2019, 17:14
Еще бы увидеть как он жжет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #254 05 Октября, 2019, 19:42
Красиво, да, но хотелось бы уже перевода разработки в сторону релиза.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #255 10 Октября, 2019, 21:03
хотелось бы уже перевода разработки в сторону релиза.
Баннерлорд не один человек делает, и то ждем много лет.

В мод добавлены стационарные пулеметы.
Купить пулеметы можно там же, где гаубицы и минометы, в городах. Пулеметчик развернет пулемет, если находится в укрытии (при приказе "занять укрытия", F1 F4) или если отдан приказ "в атаку" (F1 F3) и противник виден. Стреляет длинными очередями, но с ограниченным углом стрельбы.
Впервые в моде используется вертексная анимация, для анимации пулеметной стрельбы:

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #256 10 Октября, 2019, 23:17
Баннерлорд не один человек делает, и то ждем много лет.
Так то оно так, вот только есть нюанс. На вторую часть игры ни рынок, ни моды почти не влияют - она в этом плане индифферентна и влияет только сама на себя. А вот когда сам Bannerlord выйдет, моды для Warband сильно просядут в востребованности. Поэтому крайне неплохо было бы все же в разумные сроки сделать хоть какой-нибудь релиз нового издания сабжа.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 11 Октября, 2019, 07:46
Vanok, Я думаю, что автор это понимает. Но так как будет в моде много нового, это все приходится разрабатывать с нуля. Да и свободного времени у студентов много только в начале семестра.
« Отредактировано: 11 Октября, 2019, 08:43 (Alisacat007) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #258 11 Октября, 2019, 10:49
когда сам Bannerlord выйдет, моды для Warband сильно просядут в востребованности
Я думаю, что пострадает только оригинал игры. А моды будут жить до появления серьезных модов на новую игру, а это еще несколько лет. Кроме того, неизвестно на сколько приятна будет новая игра для большинства игроков, старые варианты этой простотой и привлекали.
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #259 11 Октября, 2019, 11:18
А моды будут жить до появления серьезных модов на новую игру, а это еще несколько лет.
"Будут жить" и "будут также востребованы, как сейчас" - разные вещи. В любом случае, каждый автор сам решает, что делать с результатами своего творчества. Я как потребитель могу только высказать свою реакцию касательно такого решения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 11 Октября, 2019, 17:41
Еще неизвестно что из этого Баннерлорда выйдет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #261 11 Октября, 2019, 18:36
Еще неизвестно что из этого Баннерлорда выйдет.
Фу, кыш. Иди в раздел баннерлорда срач устраивать. Здесь мод обсуждают
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 11 Октября, 2019, 18:55
Не я про Баннер завел   :p
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #263 01 Декабря, 2019, 20:54
Новости разработки :

 За последние несколько недель автором была проведена работа над экономической системой в моде, которая теперь готова примерно на половину.

Основные ее особенности:

 - Армии лордов теперь создаются и пополняются сообразуясь не с бюджетом самого лорда, а с ресурсами его фракции;

 - Фракции понадобится содержать солдат в армиях лордов и гарнизонах, тратя на это ресурсы, если их не хватает, они станут получать штрафы в виде низкой морали и уменьшенного количества патронов и снарядов в бою;

 - Каждая деревня производит сырьевые ресурсы, которые позже используются в городах при производстве. Всего три типа сырьевых ресурсов - уголь, металл и продовольствие.

 - Каждый город имеет определенное количество производственных мощностей, которое используется для производства Military Equipment (военное оснащение) для создания армий, Military Supplies (военные припасы) для ее содержания, Consumer Goods (потребительские товары) для населения, или используется для развития городов, деревень или инфраструктуры.;

 - Количество реально используемых производственных мощностей (и количество выработки ресурсов в деревнях) зависит от нескольких факторов, таких как качество жизни населения, количество рабочих и изношенность станков. Плохо развитая инфраструктура увеличивает расход сырьевых ресурсов, а их нехватка приводит к ограничению производства.

 - Большие потери на фронте и призыв большого количества людей на фронт приведет к уменьшению количества рабочих, что скажется на использовании производственных мощностей. Низкий уровень жизни приведет к событиям, временно понижающим использование производственных мощностей, таких как забастовки на заводах. Чрезмерное изнашивание оборудования приведет к его выбрасыванию, что уменьшит потенциальное количество производственных мощностей.

 - Управление экономикой фракции происходит из меню города игроком, или - для других фракций - с помощью ИИ. В меню управления экономикой игрок сможет распределить производственные мощности, а также настроить другие параметры, такие как размеры импорта ресурсов;

 - Баланс выполнен так, что во время войны экономику нельзя будет развить - оборудование будет изнашиваться, инфраструктура - ломаться, а качество жизни населения - неизбежно понижаться, тогда как производственные мощности нужно будет направить на создание и содержание армий. В таких условиях игроку нужно будет закончить войну до того, как его фракция потеряет возможность ее продолжать. У Центральных держав и России положение экономики будет гораздо тяжелее, чем у остальных стран на момент начала игры.

Вот так на данный момент выглядит меню управления (не доработано полностью на данный момент):
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #264 01 Декабря, 2019, 20:59
Alisacat007, шо то сложно.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #265 29 Января, 2020, 19:55
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 30 Января, 2020, 00:56
Хочу отыграть в этом моде свадийскую блондинку. Все равно надо женщиной захватить кальрадию ради ачивки, так тут еще и интересно будет.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 30 Января, 2020, 07:44
Scardan, Вот только Кальрадии в этом моде нет. Но блондинки остались.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 30 Января, 2020, 13:48
И ачивки в модах вроде не работают.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 30 Января, 2020, 21:32
И ачивки в модах вроде не работают.
В Пендоре получал ачивки за сложность выстрелов и женитьбу. Может и за захват карты дадут.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 308
  • Skype - mrpostaldudejr
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 07 Февраля, 2020, 00:53
А что заставило перенести действие мода из Кальрадии в реальную истрию? Мне и первые версии про Кальрадию нравились.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 07 Февраля, 2020, 17:47
Там уже не Кальрадия? Так не интересно.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 4413
  • За активный вклад в развитие сайта За материальную помощь сайту За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #272 07 Февраля, 2020, 19:18
А что заставило перенести действие мода из Кальрадии в реальную истрию?
Автору в Кальрадии просто стало тесно. А если серьезно, то это уже не новая версия старого мода, а совершенно новый мод. И название, хоть и похоже, но не то : Parabellum (без the прошлых версий) :

  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 308
  • Skype - mrpostaldudejr
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 08 Февраля, 2020, 13:24
Судя по графике, для запуска мода понадобится суперкомпьютер NASA с квантовым процессором.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 08 Февраля, 2020, 13:49
Да не, если ведьмак 3 нормально идет, то и это пойдет.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS