Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 384
Всего: 385

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophecy of Pendor 3.8 - Список изменений, обсуждение  (Прочитано 254453 раз)

  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #775 : 29 Марта, 2017, 14:43 »
да и пилить пол дня по другого конца карты на большой карте очень нудно. Я поэтому для всех сражений сделал карту минимальной.
А вот мне совсем не нравится, когда на поле боя с большим количеством войск негде развернуться нормально коннице, мало места для манёвров, даже покомандовать хорошо не получится. Да и выстроить войска перед боем не успеваешь. А бои без управления войсками получаются скучными, а иногда и проигрышными. Тупо резанина.
А Джату так вообще теряют часть своей мощи в узких локациях, несправедливо получается.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 14:50 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #776 : 29 Марта, 2017, 14:45 »
А где я жалуюсь?) Просто люди пишут о каких невероятных для меня вещах. А так да. Как мне показалось игру решают подкрепления и размер битвы. Самый важный аспект сложности) Просто не помню кто но писали выше что свой орден это победа) Возможно) НО только если маленький размер боя и без подкреплений) Я за пару месяцев войны в империей (вообще не хотят мира) уже наверно 300-400 сержантов потерял минимум. пару месяцев беспрерывной считай войны. Бесконечно нападают на деревни целыми армиями
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #777 : 29 Марта, 2017, 14:45 »
да и пилить пол дня по другого конца карты на большой карте очень нудно. Я поэтому для всех сражений сделал карту минимальной.
А вот мне совсем не нравится, когда на поле боя с большим количеством войск негде развернуться нормально коннице, мало места для манёвров, даже покомандовать хорошо не получится. Да и выстроить войска перед боем не успеваешь. А бои без управления войсками получаются скучными, а иногда и проигрышными. Тупо резанина.
Кстати. Там же отдельно настраивается и размер поля боя и размер битвы) О чём там вообще человек?)))))
P.s. "Летящим" копьём) так наверно было бы правильнее написать с моей стороны
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #778 : 29 Марта, 2017, 14:47 »
давайте я выложу свои отредактированные тхт, может кто попробует с ними сыграть? Там не особо большие, но глобальные изменения по предметам. Я буду очень рад, если кто-то попробует подуэлиться с рыцарями в пешем бою.
А вот мне совсем не нравится, когда на поле боя с большим количеством войск негде развернуться нормально коннице, мало места для манёвров, даже покомандовать хорошо не получится. Да и выстроить войска перед боем не успеваешь. А бои без управления войсками получаются скучными, а иногда и проигрышными. Тупо резанина.
А Джату так вообще теряют часть своей мощи в узких локациях, несправедливо получается.
полотно
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 15:12 от koreec49 »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #779 : 29 Марта, 2017, 15:14 »
Просто не помню кто но писали выше что свой орден это победа) Возможно) НО только если маленький размер боя и без подкреплений)
Я писал. Для РоР 3.7 (не 3.8). Размер боя 150, полный урон, полные настройки сложности геймплея (разве что автоблок, но это к делу не относится), подкрепления тогда вообще никак не настраивались. Короче, дефолтные тогдашние настройки.

А если теперь стало сложнее, и СКО уже не имба, то я только рад :thumbup:. Раньше, как только СКО вступали в силу, игру можно было заканчивать - скучно становилось.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #780 : 29 Марта, 2017, 15:24 »
Просто не помню кто но писали выше что свой орден это победа) Возможно) НО только если маленький размер боя и без подкреплений)
Я писал. Для РоР 3.7 (не 3.8). Размер боя 150, полный урон, полные настройки сложности геймплея (разве что автоблок, но это к делу не относится), подкрепления тогда вообще никак не настраивались. Короче, дефолтные тогдашние настройки.

А если теперь стало сложнее, и СКО уже не имба, то я только рад :thumbup:. Раньше, как только СКО вступали в силу, игру можно было заканчивать - скучно становилось.

Вот сейчас защищал деревню против империи. Там были довольно неплохие войска У меня были где то 50 рыцарей и 150 СКО. + крестьяне. Противника примерно 400. В итоге я потерял 100-150 человек 30 умерших. Спавнились новые войска и сразу залп метательного оружия и полетели часть моих войск. Хотя люди пишут о совсем других вещах) Такое чувство то я с ними играем в разные игры)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #781 : 29 Марта, 2017, 19:46 »
короче продолжаю насиловать пендор. На этот раз залез в анимации. Оказывается, анимации не так сложны, как могло показаться. Честно говоря не понимаю, почему при такой большой мододельской базе нет качественных замен ванильных анимаций. Хотя, я знаю один мод, но там анимации для любителей самурайских танцев. Впрочем, ситация такая же, как и со сценами. Удобно на диване, эх.

Просто вырезал с ванильной анимации кадры, некоторые кадры подредактировал. Сделал так, чтобы оверсвинг с полеармом не запрокидывал так за спину оружие. Иногда из-за союзного бота за спиной не получается сделать удар сверху вниз, это очень раздражало, я это пытался исправить. Естественно, получилось кривовато. На скрине "финальное" положение глефы, дальше за спину она не пойдет, и удар будет начат с такого вот положения.

И почему я не начал делать мод несколько лет назад. Сегодня бы у меня был вполне играбельный мод, которым я мог бы выпендриваться гордиться. Эх.

Взгляните на этих имперских джентельменов, когда из месива сверкающих лат угрожающе тянутся вверх имперские алебарды, так и хочется убежать, пока не ополовинили. Кстати, алебарды я подредактировал, у них в 1.5 раза выше вес(легче пробивать блоки), и они не могут делать какие-либо атаки, кроме как сверху-вниз. То есть, я сделал имбу. По цена/эффективность среди пехоты, я думаю, сейчас у меня алебардиры на первом месте.
« Последнее редактирование: 29 Марта, 2017, 20:58 от koreec49 »
  • Сообщений: 1222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #782 : 30 Марта, 2017, 10:06 »
и они не могут делать какие-либо атаки, кроме как сверху-вниз.
А других юнитов, вроде сарлеонских алебардистов и сингалианских копейщиков, тоже коснулось?
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #783 : 30 Марта, 2017, 11:01 »
всем алебардам так сделал. Но глефа не алебарда, ее не коснулось) Она и блоки не пробивает.
  • Сообщений: 579
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #784 : 30 Марта, 2017, 12:43 »
Я за пару месяцев войны в империей (вообще не хотят мира) уже наверно 300-400 сержантов потерял минимум. пару месяцев беспрерывной считай войны. Бесконечно нападают на деревни целыми армиями

А сколько ты их качал и кем? При игре с упором на СКО из нескольких компаньонов надо делать узкоспециализированных тренеров.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #785 : 30 Марта, 2017, 13:56 »
и они не могут делать какие-либо атаки, кроме как сверху-вниз.
А как же колющие удары? Весьма полезными против конницы были.
Кстати, замах ты всё-таки слишком сильно уменьшил. Надо бы чуть побольше сделать, так чтобы и за задних не задевал, и визуально смотрелся.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 14:03 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #786 : 30 Марта, 2017, 14:07 »
А как же колющие удары? Весьма полезными против конницы были.
в руках гг - да. Но в руках ии алебарда себя реализовывала на 25%, бесполезные боковые замахи, упирающиеся в союзников, бесполезный колющий удар двухметровым дрыном в упор. Конницу боты останавливали колющим ударом раз в год, сейчас же они иногда вообще могут сваншотить коня, если слабых противников - сразу и коня, и всадника. Пришлось пойти на жертвы.

Вообще у меня проскальзывала мысль: условно поделить оружие на "для гг" и "для ии". Для гг полный спектр всех возможностей для оружия(без наркомании), для ии - только рабочие в руках ии.
Кстати, замах ты всё-таки слишком сильно уменьшил. Надо бы чуть побольше сделать, так чтобы и за задних не задевал, и визуально смотрелся.
это да. Изначально хотел, чтобы из строя вверх эпично торчали огромные длинные алебарды, потом "рушились с неба" и рубили пехоту. На практике оказалось не так эпично, алебарды не такие уж большие и длинные. Да и даже при скорости 80 у алебард, пехота ими машет довольно быстро и нет такого эффекта, что прям эпик удар, сотрясение сознания, шок и трепет. Я еще хочу может быть получить разрешене от авторов осп и на основе их моделей сделать пару новых оружек. Ничего сверхъестественного, просто укороченные мечи, копья и алебарды с разной длиной древка. Очень хочу четырехметровую алебарду, но с ней замах из-за спины будет странно выглядеть) а из вертикального положения вниз в самый раз.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 14:18 от koreec49 »
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #787 : 30 Марта, 2017, 14:26 »
алебарды я подредактировал, у них в 1.5 раза выше вес(легче пробивать блоки)
За эту функцию(пробивание блоков) ведь отдельный модификатор отвечает, и лишь в случае наличии такового вес является важным для пробивания. Алебарды же такого не имели никогда. Без него попадание тяжёлым оружием по блоку противника может лишь обездвижить его(противника) ~на 1 сек., но сам блок не пробьёт.
Хотя было бы хорошо, если бы для пробивания блоков основным фактором была именно разница в весе, а не наличие бирки. Это бы решило "нелепость топора-кинжала".
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 14:32 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #788 : 30 Марта, 2017, 14:37 »
все важные бирки поставил где надо)
там при наличии бирки, вроде как, учитывается вес, урон, бонус скорости и кадры анимации, когда удар попал в блок.

Было бы хорошо, если бы свойства этих модов(несбаласированное, пробитие блоков, сбивает с ног) были не захардкодены. Перерыл модульку, и в анимациях, и в предметах смотрел - нигде нет. Можно лишь добавить бирку или убрать.
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #789 : 30 Марта, 2017, 15:08 »
Я за пару месяцев войны в империей (вообще не хотят мира) уже наверно 300-400 сержантов потерял минимум. пару месяцев беспрерывной считай войны. Бесконечно нападают на деревни целыми армиями

А сколько ты их качал и кем? При игре с упором на СКО из нескольких компаньонов надо делать узкоспециализированных тренеров.
Тренер у всех по 10. Леталдираном. по 450 статы у них. 30-35 ловкость и 40 примерно сила.Навыки соотверствующие. Дело не в том что они слабые. А в том что с подкреплениями они не так тащат
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #790 : 30 Марта, 2017, 15:20 »
Дело не в том что они слабые. А в том что с подкреплениями они не так тащат
Ну тогда никто уже не затащит. Даже нолдоры. Может только демонические магнусы, но их нельзя "легально" нанять.

Нужно или командовать как-то по-хитрому (сам пока не играл в 3.8+, поэтому не представляю как), или как-то уменьшить эти подкрепления в настройках (если это возможно). Это ведь новая фича, и она может быть не до конца сбалансирована во всем диапазоне настроек (если вообще имеется какой-то диапазон).
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #791 : 30 Марта, 2017, 15:30 »
Было бы хорошо, если бы свойства этих модов(несбаласированное, пробитие блоков, сбивает с ног) были не захардкодены. Перерыл модульку, и в анимациях, и в предметах смотрел - нигде нет. Можно лишь добавить бирку или убрать.
Понятно. Тогда есть смысл понавешивать бирки и на другое оружие, весом, скажем, 4.5+. Например, тот же топор берсерка, он ведь так и просится быть "несбалансированным".
А что касается удобства сбивания с ног, то (в соответствии с законами физики) это должен быть либо очень тяжёлый предмет сам по себе, либо тупой, с сконцентрированным на другом конце центром тяжести. С пробиванием блоков похожая ситуация.


Тогда есть смысл понавешивать бирки и на другое оружие, весом, скажем, 4.5+. Например, тот же топор берсерка, он ведь так и просится быть "несбалансированным".
Хотя, опять же, я забыл о щитах. Как-то неправильно будет, если такие топоры начнут игнорировать все щиты. Тогда с силой и владением щитом ещё связь сделать, чтоль... Если это вообще возможно сделать.
Ой, как всё сложно-то...
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 16:02 от perfect_Prefect »
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #792 : 30 Марта, 2017, 17:05 »
Понятно. Тогда есть смысл понавешивать бирки и на другое оружие, весом, скажем, 4.5+. Например, тот же топор берсерка, он ведь так и просится быть "несбалансированным".
А что касается удобства сбивания с ног, то (в соответствии с законами физики) это должен быть либо очень тяжёлый предмет сам по себе, либо тупой, с сконцентрированным на другом конце центром тяжести. С пробиванием блоков похожая ситуация.
по этому я уже прошел. Сначала всем двручам с длиной ~150 дал вес(х1.5) и возможность сбивать с ног, несбалансированное, пробитие блоков. Двуручам с длиной поменьше то же самое, но без пробития блоков и без веса. Топорам всяким до кучи еще и бонус против щитов. Потом плюнул, и всем двуручам сделал возможность пробития блоков вместе с весом.
Как работает сбивание с ног, я так и не понял. Похоже что просто рандом, с некоторой зависимостью от урона. Я дал эту бирку еще всем колющим полеармам. Как бы укол, толкаешь потом противника, он падает. Выдать выдал, но разницы не заметил. Обычно урон от колющего либо ваншот с коня, либо от пехотинца на какие-то крохи хп.
Хотя, опять же, я забыл о щитах. Как-то неправильно будет, если такие топоры начнут игнорировать все щиты. Тогда с силой и владением щитом ещё связь сделать, чтоль... Если это вообще возможно сделать.
Ой, как всё сложно-то...
ага) щитам, как я писал ранее, я сильно повысил сопротивление, поэтому в щит даже при бробитии блока влетает мало урона.

Ну и сделал меч-копье, очень понравилось такое гибридное оружие в дарк соулсе третьем, у безымянного короля. У меня, естественно, получилось не то, и совсем даже не на основе укороченной военной косы. Как я сказал, оружие гибридное. Удар сверху вниз от одноручки, то есть можно так бить с щитом. Укол от полеармов, можно и с щитом колоть, но без щита укол с двух рук. Удар справа налево от полеармов, слева направо от двуручей. Боковые удары с щитом недоступны.

PS Блин пиндос оно длинное получилось. Где-то 190  facepalm представьте себе одноручку, которая бьет на 190 дальности.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2017, 17:28 от koreec49 »
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #793 : 30 Марта, 2017, 19:49 »
Дело не в том что они слабые. А в том что с подкреплениями они не так тащат
Ну тогда никто уже не затащит. Даже нолдоры. Может только демонические магнусы, но их нельзя "легально" нанять.

Нужно или командовать как-то по-хитрому (сам пока не играл в 3.8+, поэтому не представляю как), или как-то уменьшить эти подкрепления в настройках (если это возможно). Это ведь новая фича, и она может быть не до конца сбалансирована во всем диапазоне настроек (если вообще имеется какой-то диапазон).

Есть такие настройки, именно они и добавляют некий экстрим в новой версии. Если убрать подкрепления то СКО просто топчет врага и всё. Игра реально становится лёгкой. Пропадает интерес. Особенно и новые осады. Новые замки. В некоторых из низ лучники расстреливают твои войска, а те почему то им не отвечают) Короче поиграй. Есть конечно претензии к ИИ и его интеллекту. Но ничто не идеально) Бурю эмоций получил я от этой обновы)
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #794 : 30 Марта, 2017, 20:31 »
Короче поиграй.
Пусть сначала патч 3.8.5 выйдет ;)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #795 : 31 Марта, 2017, 10:47 »
Пусть сначала патч 3.8.5
А чем он будет примечателен?
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 242
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #796 : 31 Марта, 2017, 12:05 »
Пусть сначала патч 3.8.5
А чем он будет примечателен?
Фиксы. Есть кое какие не сказал что значительные, но баги. .0005 предполагает их фикс)
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #797 : 31 Марта, 2017, 12:07 »
Фиксы. Есть кое какие не сказал что значительные, но баги. .0005 предполагает их фикс)
каждый новый патч предполагает фиксы багов предыдущего патча и создание новых багов. так что ничего не изменится.
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #798 : 31 Марта, 2017, 12:26 »
короче "я жду следующий поезд"
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #799 : 31 Марта, 2017, 14:12 »
Фиксы.
Не только фиксы. Будут и нововведения также.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC