Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 510
Всего: 510

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars  (Прочитано 58201 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+10
« : 24 Января, 2017, 21:48 »


Карточка игры Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars на нашем сайте

Gloria Sinica: Han Xiongnu Wars - это проект китайского коллектива разработчиков, повествующий о периоде Хунно-китайских войн, которые, на секундочку, в свое время стали причиной начала Великого переселения народов. Используя ресурсы движка Mount & Blade: Warband, данный проект существенно меняет игровой процесс, добавляя в игру уникальную стилистику северного Китая и множество оригинальных решений вроде значительно расширенных штурмов, переработанных военных и экономических систем и других новых механик. Все это, вкупе с формой распространения в виде отдельного (не требующего оригинала) клиента, делает Han Xiongnu Wars крайне интересной игрой.

Название: Han Xiongnu Wars
Оригинальное название: 汉匈决战
Разработчик: Chongqing Shangshixuan Technology (Shang Shi Xuan)
Издатель: Shang Shi Xuan
Язык: Китайский / Английский / Русский
Дата выхода: 6 декабря 2017

Статус: Вышла

Официальные ресурсы: Сайт проекта | Форум проекта (кит.) | Форум команды (кит.) | Страница в Steam



Своему появлению Han Xiongnu Wars обязан двум вещам: Mount & Blade и модификации для него - Gloria Sinica Han Hun Total War. Именно из последней и вырос данный проект, впитав в себя не только концепцию и выбранный сеттинг, но и множество решений, сделанных командой разработчиков в течение многих лет разработки. Фактически, процесс создания игры все это  был скрыт под завесой тайны. Команда представляла отдельную информацию о ходе разработки своего проекта, но фактические условия не обозначались. Лишь в начале 2017 года появилась информация о том, что Han Xiongnu Wars является условно самостоятельным, то есть не требующим наличия оригинального Warband, проектом. Ситуацию усложняло и то, что немногочисленные сведения поступали на китайском языке, в то время как Taleworlds вовсе сохраняли режим полного молчания.

Древний Китай эпохи Хунно-китайских войн - это уже "фича" сама по себе, но похвалиться мододелы из поднебесной могут и многими другими вещами. В первую очередь речь идет о дотошности: колоссальные по меркам Mount & Blade сцены сразу бросаются в глаза своим много- и разнообразием, а экипировка проработана вплоть до каждой детали. Или вот, допустим, построения - давнишний фетиш многих игроков. В Han Xiongnu Wars он получил вполне конкретное воплощение, причем вовсе не для галочки, ведь речь идет не только о "стандартных" тактиках вроде стены щитов, но и такой экзотике, как формирование полевых укреплений из повозок. Не обойдется и без возможности побыть в роли подчиненного: игроки смогут вступить в армию лорда с перспективами дальнейшего карьерного роста. Любителям исторических баталий обещают и некие исторические сражения в рамках кампании (правда, пока что без четкого описания что же именно нам ждать), а также возможность пройти по всем ступеням военной карьеры. Или вам больше по душе мирная жизнь? Тогда поприветствуйте охоту или даже приготовление пищи. Ожидается в игре и крафт оружия. Ну а самой интересной изюминкой должны стать штурмы. Пока Taleworlds возились с Bannerlord, китайцы смогли создать не менее многообещающий функционал на устаревшем движке Warband: тут вам и артиллерийские перестрелки, и возможность заслать противнику шпионов, и разрушение стен, и всяческие гадости вроде льющегося масла, и, конечно же, упорные уличные бои.

В число других важных изменений игры входят: полностью новая глобальная карта, захватывающая достаточно обширные территории, включающие не только собственно Китай, но и западную и северную Азию (кстати говоря, Великая китайская стена в проекте не просто декорация - она играет свою историческую роль, блокируя проникновение вражеских отрядов) - со своими собственными представителями вроде скифов и персов, новые анимации персонажей, значительно измененный искусственный интеллект, особые скрытные миссии в логовах бандитах - противники в буквальном смысле обзаведутся слухом и зрением, множество новых квестов и, конечно же, сотни различных предметов экипировки: исторические мечи, шлемы, доспехи и многое другое.

Сетевой режим


Мультиплеер появился в Gloria Sinica летом 2019 года и доступен в виде отдельного модуля, автоматически устанавливающегося вместе с соответствующим обновлением. В игре пока что доступно только 4 режима, но каждый из них выделяется довольно оригинальным подходом к разработке. Cooperation (взаимодействие) - это самый оригинальный из всех доступных режимов. По сути, его механики являются попыткой перенести отдельные решения MMORPG на движок Mount&Blade: нам доступна прокачка и накопление денег, покупка экипировки, уничтожение расставленных на карте противников - и все это, само собой, в компании других игроков. Смысл, как оно водится, в том, чтобы улучшая своего персонажа, в итоге побеждать все более сложных оппонентов, часть из которых, впрочем, ликвидировать в группе с другими игроками - отсюда, собственно, и название режима. Compete for resources (конкуренция за ресурсы) несколько проще в плане концепции и ближе всего стоит к режиму схватки с захватом контрольных точек, но также может похвастаться некоторыми интересными моментами. Главным образом, это возможность прокачивать своего персонажа прямо во время битвы. Defending against intruders (защита от вторжения), как ни сложно догадаться является собственной интерпретацией разработчиками классического режима вторжения, знакомого нам еще из ряда модификаций для Warband, а также патча для самой игры. Но, в отличие от версии Taleworlds, здесь нас ожидает гораздо более качественная реализация. Наконец, Battle (битва), являет собой переосмысление другого известного режима - битвы капитанов. Здесь мы берем под свое командование отряд ботов, состав которого выбирается ползунками, а затем пытаемся выиграть в командном сражении с другими командирами в формате 5 на 5.

Ключевые особенности игры

  • Огромная карта Китая, включающая 200 различных городов
  • Историческая сюжетная линия и множество интересных квестов
  • Полностью переработанные сцены поселений и сражений
  • Свыше 1000 единиц оружия, брони, одежды, элементов архитектуры и других детально воспроизведенных предметов
  • Новые формации и тактики во время сражения
  • Значительно переработанные штурмы
  • Исторические сражения периода Хунно-китайских войн
  • 50 новых и измененных анимаций персонажей
  • Возможность проводить время занимаясь готовкой, охотясь и т.п.
  • Переработанный AI на глобальной карте
  • Возможность настроить внешний вид и характеристики своей армии
  • Постройка зданий и крафт предметов

« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2019, 12:15 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1 : 04 Марта, 2024, 08:48 »
Excellent analysis of Gloria Sinica Han Xiongnu Wars. Very professional and quite complete.

I would like to share my own analysis based on my personal experience about this great game. Maybe I can provide some details that serve as a complement and I hope that Google does not play with my words, since it is a translation from Spanish to English.

When we play a great mod, it is inevitable to compare it with the experience provided by the game itself. If we keep comparing other mods, we end up establishing categories and discover that few can be considered masterpieces. Among the masterpieces made for Warband we have Perisno, East1135, Gekokujo, A World of Ice and Fire, Warsword Conquest, Ad 1257 and maybe 6 other mods. Aside from these masterpieces, the rest of the mods provide interesting details, but in many cases, they fall short of being considered great.

As it could not be less, in Han Xiongnu Wars it is impossible to avoid comparisons with the best mods, among them, those mentioned above. As soon as you enter and once you have tried the sanbox mode, you notice the unique qualities that distinguish it from the rest. Aside from its graphic appearance, by the way, quite careful for a Warband, the first thing that catches your attention is the enormous number of options and features incorporated in this title, all of them welcome to set precedents in future generations of mods.

Its strengths are accurately expressed in the artistic quality of the scenarios, the animations within the battle, the depth in the military career, very realistic in terms of hierarchy and progression, the defined artificial intelligence, with enemies using tactics and formations in battle depending on the situation, historical and geographical accuracy, the history itself and the enormous number of warring factions, the difficulty, the creation and customization of unique units, with the option of building your companies from scratch, simply ordering the weapons and armor to your own troops, crafting, construction, and in short, the mechanism of all of this mixed and optimized wisely. This set of options leaves a pleasant experience, especially since it is, I repeat, a completely unknown game.

In short, after having tried and played the best mods for Warband and only after having played a few hours of Han Xiongnu Wars, this title surpasses the best sensations obtained with the great mods.

In Han Xiongnu Wars the same battle played with different tactics offers a completely different result. So for example, if you fight the Mongol tribes, you will have to face the chaos of a battle in which they may completely surround you and may decide to make frontal cavalry charges with orderly retreats in preparation for a new charge. If during the deployment process you have not adequately prepared your formations, you will be defeated even by an army inferior in number. In short, the same battle can give you a great victory, or a great defeat depending on your actions and decisions.

The highlight of this title is cooked over low heat, since the player's progression is long and costly until forging your own kingdom. While you try to found your own faction, the development of your forces is determined by the set of units that you can incorporate into your ranks, to which are added heroes forged in the main story and characters promoted by their own merits in the battles. This aspect, common in other mods, has been transferred with special attention in Han Xiongnu Wars. Of course, as in almost all mods, a part of your traveling companions will join your army when you discover them in the cities, while maintaining the classic recruitment system for common troops in cities and taverns. Before you realize it, many hours will have passed to create an army to face the enemy's elite units and perhaps when you think you are prepared for the good, you will know that you are never prepared enough to fight without suffering great losses. That's the part you should always keep in mind, if you don't want to rebuild your army from scratch after each battle. In Han Xiongnu Wars a large army is never enough to rest assured.

Han Xiongnu Wars is undoubtedly a very polished and detailed work for all those looking for a deep experience in a concept that has ceased to be a mod, to become a great independent game. Han Xiongnu Wars has shown how it should have been historically in the Warband itself. Furthermore, Bannerlord is using many features previously incorporated in Han Xiongnu Wars. I'm sure the Bannerlord guys haven't told you that part of the story.

It is possible that some elements that are distinguished in other mods are missing, such as courtship, but the only negative point in this analysis is that unlike the mods mentioned above, Han Xiongnu Wars is not free, since behind of this work, there is a company that has purchased the license. The good thing is that the sale price is 3 euros on sale, ridiculously cheap and affordable for all budgets, right? Be careful, don't be fooled by its price, since the game could well cost more than Warband itself.


  • Фракция: Торговцы

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC