Тема: Bannerlord: Дневник разработки №15  (Прочитано 38519 раз)

24 Марта, 2017, 21:57
+30
Уже отчаявшиеся ждать новостей от разработчиков Mount&Blade II: Bannerlord фанаты все же получили свежую запись в дневнике разработки. И случилось это, как видите, до конца марта. Впрочем, давайте сначала разберемся в том, что именно написали нам турки. В первую очередь разработчики еще раз похвалились публикацией в PC Gamer, о которой стало известно еще в начале месяца. Оставшаяся же часть записи оказалась посвященной квестам. Со слов Taleworlds, задания в "песочницах" играют совсем другую роль, нежели в сюжетных RPG, выступая в качестве инструмента взаимодействия с миром и построения отношений с игровыми персонажами. В частности, в отличие от Warband, во второй части Mount & Blade уровень отношений будет играть гораздо более важную роль. К примеру, новая система найма рекрутов, о которой мы уже узнали из все той же статьи в PC Gamer, будет завязана на то, насколько ваш персонаж ценится у "агента": чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите. Другая сторона заданий - это наличие во многих из них нескольких вариантов решения. К примеру, отправившись разбираться с местными бандитами, игрок может получить контрпредложение от главаря шайки. Или, например, можно все же расправиться с головорезами, но вместо того, чтобы сохранить в городе мир и спокойствие, поставить на "точку" своего человека, открыв тем самым свой собственный преступный бизнес. Кроме того, разработчики еще раз подчеркнули, что их задачей стоит создание более глубокой схемы взаимоотношений в целом: вместо погони за единоразовой наградой, мы будем работать на долгосрочные перспективы. Впрочем, дружить со всеми в этой игре все равно не выйдет, ведь у каждого персонажа есть свои враги и свои обиды, а поэтому выбирать друзей придется с умом. Ну а закончили разработчики свое повествование сообщив о том, что с нетерпением ждут возможности игрокам самостоятельно ознакомиться с игрой и ее квестами. Увы, сроки этого самого знакомства названы так и не были. Так что пока что можете довольствоваться лишь парочкой новых скриншотов в нашей галерее.
Ответ #1 24 Марта, 2017, 22:30
0
Виноград не очень, кружки непропорциональные, как и кожаные сапоги с мехом на рынке. Шкурка морды какая то тоже не айс- из Варбанда. Пальцы не айс вышли, шкура на полу - часть текстуры самого пола. Ручка кувшина не вышла. Текстура кожи на стене тоже грех, как и мех на шапке.
Кстати, в таверне один пьет как из кружки, а все остальные емкости на столе- походу просто кувшинчики, а не кружки.


Ответ #2 24 Марта, 2017, 22:31
+5
Жду.
Ответ #3 25 Марта, 2017, 00:50
+2
Интересно, что это такое?

Ответ #4 25 Марта, 2017, 01:10
+2
Интересно, что это такое?
Текстуры. Ваш кэп :D
Ответ #5 25 Марта, 2017, 03:29
0
Vanok, я человек неграмотный - поясни, о чём речь?  :)
Ответ #6 25 Марта, 2017, 08:26
+1
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.
Ответ #7 25 Марта, 2017, 14:01
+6
Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.
Ответ #8 25 Марта, 2017, 16:03
0
Снимали видимо в редакторе и это переход из одной локации в другую, в игре он не видим.

Pavvvell, спасибо, так понятней.


Луст как всегда в своем фирменном стиле, первый блог за пол года и тот про то, что все и так уже слышали.

Alexey1906, больше того, как говорят выше - даже фото, и то в редакторе снято.
Ответ #9 25 Марта, 2017, 16:34
0
чем лучше отношения, тем больше рекрутов вы получите
А как в Варбандайке то, не шибко по другому. Если у тебя плохие отношения с деревней, то соответственно меньше или вовсе ничего не получишь. Понятно что они передали это дело в руки НПС, но суть то в принципе та же. Вот скажем если бы была возможность заходить в поселение, и просто подходить к прохожим (задабривать как нибудь ну вы поняли), и нанимать их было бы очень здорово. И старую систему можно оставить, и таким способом комбинировать их (все таки игра делается не один год, можно че нить да придумать или на форуме подсмотреть).

Ответ #10 25 Марта, 2017, 16:37
+2
Alexey1906,
Я думал он просто процитирует статью из журнала, но он решил что мы этого недостойны и процитировал только один момент.
Ответ #11 25 Марта, 2017, 16:55
+1
Дармоед этот Луст! Ну, нельзя так работать...
И за что его Армаан держит?! По блату что-ли устроен?!
Ответ #12 25 Марта, 2017, 17:02
+6
Век,
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его  :D
Ответ #13 25 Марта, 2017, 17:14
+2
Век,
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его  :D

Типа Чубайса? Причём оба рыжие  :)
Ответ #14 25 Марта, 2017, 17:14
+4
Чтобы ты сейчас ругал Луста, а не его 

а в трудовой у Луста написано: "громоотвод" или "козел отпущения"?... :laught:

Почему-то вспоминается зиц-председатель Фунт из незабвенного "Золотого теленка" ;)
Ответ #15 25 Марта, 2017, 18:03
0
Мда...
Ответ #16 25 Марта, 2017, 22:09
+2
Еще пару лет, ребята, еще пару лет... И потом еще с годик ждать дельных модов... А уж потом, уххх, поиграем! :thumbup:
Ответ #17 25 Марта, 2017, 23:25
+6
А уж потом
косточки будут хрустеть и челюсть в стакане застревать будет
Ответ #18 26 Марта, 2017, 11:01
0
Кароче, когда эта игра выдет, она опять будет с устаревшим геймплеем и графикой. Графика, в принципе, уже не ахти и сейчас смотрится, а в 2018-2019 гг уже будет полным отстоем.
Ответ #19 26 Марта, 2017, 12:39
+8
Глеб Ушкуйник,
Первая часть всегда так выглядела, а в нее до сих пор играют.  :)
Ответ #20 26 Марта, 2017, 12:43
-7
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че
Ответ #21 26 Марта, 2017, 13:33
+3
NightHawkreal, ну все ж  таки хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним, а МБ II будет позавчерашним. Разочарование, че


На основании чего такие выводы? Классная графика в андромеде, но почему то плюются. КоД последнее время не радует всем кроме графики. ГРАФОН не показатель качества игры, а лишь одна составляющая готового продукта. Про геймплей вообще говорить рано, так как демки пока ни у кого в руках не было. Хотя то что показывают на видео - очень качественно и свежо, осады эпичны, роль командования на поле боя выше, интерфейс судить рано но видно что масштаб сражений вырос. Глупо разочаровываться когда еще не попробовал готовый продукт. 
Соглашусь с Хоуком - зайдя в варбанд по вечерам на осадке стабильно 130-150 человек каждый день, по выходным еще больше. 7 год игре. Средний онлайн с доткой и контрой не сравнится, но 7 лет стабильной игры это хороший показатель, тем более для такой инди студии как Taleworlds
Ответ #22 26 Марта, 2017, 13:44
0
Вот со "свежо" я бы не согласился.
Ответ #23 26 Марта, 2017, 15:10
+1
хочется, чтоб продукт был нормальным, а не позавчерашним
С каких это пор нормальное=современное? И позавчерашним он в любом случае не будет, тк выйдет в своё время :crazy: Я когда Историю Героя впервые увидел, думал что игра года 2000 или раньше, и ничего, вполне свежо и долговечно оказалось.
Ответ #24 26 Марта, 2017, 15:28
+2
Графика для меня почти не имеет значения. Не устаю повторять, что современность графики и ее качество - не одно и то же. Есть прекрасные игры 90-х годов, которые и сейчас очень приятны для глаз, а есть современные игры, которые выглядят плоско и нелепо.

Меня больше пугает, как бы новая часть не оказалось слишком похожей на предыдущую. А то ведь можно будет и с очередным модом для Warband перепутать..

Но я жду и надеюсь  :) В любом случае, не на одном M&B земля зиждется)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости