Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 522
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: STEAM HAMMER  (Прочитано 5524 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« : 12 Мая, 2017, 21:22 »


Разработчик: SF team
Издатель: Big Way
Движок: LiF Engine

Официальные ресурсы: Сайт разработчиков | Страница в Steam

Первый хардкорный многопользовательский стимпанк сэндбокс RPG с free PvP и no-target системой боя, свободным строительством зданий и уникальной техники, кастомизацией оружия, полным терраформингом, открытой системой профессий и элементами выживания ждет тебя. В основе Steam Hammer лежат наработки Life is Feudal. По сути это и есть LiF, но с рядом геймплейных дополнений и несколько измененным сеттингом. В то же время у игры совсем другие разработчик и издатель, т.е. по сути "движок" (существенно доработанный Torque 3D) был попросту лицензирован у BitBox.



« Последнее редактирование: 12 Мая, 2017, 21:26 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 12 Мая, 2017, 21:34 »
От себя: "Игра в раннем доступе" и это говорит уже о многом. В то же время, с учетом родословной проекта, назвать его сырым тоже нельзя. Скорее стоит говорить о незаполненности. Если LiF всегда раздражал вас пустотой малозаселенного мира, то вряд ли вам понравится и Steam Hammer. Это очень песочная игра со всеми вытекающими. Игроки и администраторы серверов сами должны создавать "движуху", в противном случае все просто заскучают. А так как проект только начал свое развитие и какой-то популярности говорить не приходится, думаю, вы сами понимаете насколько сейчас "полны" сервера. Да и в целом мы получаем все ту же концепцию игрового процесса (в ряде случаев и вовсе перенесенную практически в неизменном виде), которая привлечет либо тех, кто не знаком с исходником, либо тех, кто еще на наигрался в LiF:YO (а такие еще есть?). В общем, перспективы игры в настоящий момент крайне туманны. Все зависит от фантазии и умении разработчиков - смогут ли они сделать стилистику игры (паропанк) ее изюминкой.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #2 : 19 Мая, 2017, 15:52 »

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 19 Мая, 2017, 19:50 »
а почему ты решил ее опубликовать в разделе ЛиФа?

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #4 : 19 Мая, 2017, 23:13 »
а почему ты решил ее опубликовать в разделе ЛиФа?
В основе Steam Hammer лежат наработки Life is Feudal. По сути это и есть LiF, но с рядом геймплейных дополнений и несколько измененным сеттингом. В то же время у игры совсем другие разработчик и издатель, т.е. по сути "движок" (существенно доработанный Torque 3D) был попросту лицензирован у BitBox.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 20 Мая, 2017, 22:27 »
Vanok, ну в том то и дело что общего у них только движок...а так лично я не вижу ничего общего...совсем другая игра...

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #6 : 21 Мая, 2017, 00:25 »
Vanok, ну в том то и дело что общего у них только движок...а так лично я не вижу ничего общего...совсем другая игра...

А я вот очень даже вижу много чего общего.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 21 Мая, 2017, 02:19 »
Vanok, ну в том то и дело что общего у них только движок...а так лично я не вижу ничего общего...совсем другая игра...
Да это же буквально рескин ЛиФ.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 30 Мая, 2017, 16:48 »
Ванок, сними что-нибудь боевое здесь.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #9 : 09 Сентября, 2017, 16:38 »
Некоторое время назад я взял небольшое интервью у лидера проекта - Константина Семенова. Изначально вопросы задавались в текстовом виде, но планировалось в дальнейшем провести беседу и в формате видеоинтервью. Увы, предложив такую идею, я сам в дальнейшем не смог ее реализовать, а вместе с ней в стол попал и текстовый вариант. Дабы мои старания и ответы разработчиков на пропали, я решил все же опубликовать информацию.



ВК (Всадники Кальрадии): Привет. Спасибо, что согласился ответить на вопросы Всадников. Ну и давай сразу с места в карьер: что из себя на данный момент представляет команда проекта, какая твоя роль в ней?
КС (Константин Семенов): Я являюсь продюсером и инвестором Steam Hammer, часть команды находится в офисе в Белоруссии и около половины работает удаленно.

ВК: Чем обусловлен выбор Life is Feudal в качестве движка для Steam Hammer? Не боитесь ли того, что концепция Your Own, то есть идея отдельных серверов с не слишком большим по размерам игровым миром окажется неинтересна игрокам?
КС: Выбор движка обусловлен успешностью Life is Feudal, а так же моей встречей с «Бобиком» на выставке E3. Отдельные сервера хорошо зарекомендовали себя в других песочницах выживалках, по этому думаю что с концепцией все в порядке.

ВК: Какие глобальные отличия от LiF планируются? Ну, то есть, сеттинг вы уже существенно поменяли, а что игрокам ждать еще?
КС: Действительно, многие различия завязаны на сеттинг, обилие огнестрела, теслаганы и джетпаки существенно меняют геймплей. Так же изменен интерфейс, заводы автоматизированы, ускорен сбор ресурсов и введены различные классы зависящие от брони и оружия, стараемся сделать упор на PvP.

ВК: Как можно заметить, отдельной фичей проекта значатся дирижабли. Насколько серьезно вы планируете их развивать? Будет ли возможность кастомизировать эти «летучие корабли»?
КС: Да, дирижабли - это действительно именно отдельная фича игры. На данный момент в игре присутствуют два класса. Кастомизировать их можно уже сейчас устанавливая на них различное вооружение по своему вкусу. Также у дирижаблей 3 раздельных шкалы здоровья: двигатель – если его повредить то дирижабль замедлится или прекратить движение; баллон - отвечает за летучесть, повредите его и воздушное судно начнет снижаться и, собственно, корпус, снизив хитпоинты которого до нуля, вы уничтожите дирижабль.

ВК: А что насчет наземного транспорта? В дорожной карте он значится, но что конкретно нам стоит ожидать? Стоит ли рассчитывать на возможность проложить по всей карте сеть железных дорог?
КС: Насчет транспорта пока сказать ничего определенного не могу, сейчас работаем над балансом.

ВК: В настоящий момент ряд отзывов об игре содержит критику местного мира — в том плане, что он зависит от действий игроков и сам по себе совершенно не динамичен. Планируются ли какие-либо действия по его оживлению, в том числе добавление PvE элементов?
КС: Уже сейчас мы увеличили количество мобов в 5 раз по  сравнению с тем что было на момент выхода. Насчет караванов и т.д. не могу сказать ничего определенного.

ВК: Игра и ее сайт ко всему прочему могут похвастаться очень качественной графикой: элементы оформления интерфейса, арт и т. п. - все это выполнено на действительно качественном уровне. Не поделишься секретом: откуда все это?
КС: Секрета нет, в студии работают хорошие художники.

ВК: С музыкой тоже довольно неплохо получилось. Это тоже собственная работа?
КС: Музыку для SH написал молодой композитор Анатолий Симоновю Он ко всему прочему известен как фронтмэн группы Pony Rush. За саунд дизайн отвечает Виктор Семенов.

ВК: В определенный момент в игре сломалась функция создания сервера. Может быть это как-то связано с доработкой серверной части? Имеются ли в принципе у команды идеи по доработке сетевого кода? Не скажу, что у LiF он плохой, но хотелось бы как минимум расширения лимита игроков.
КС: Создание собственного сервера уже починили, увеличение количества игроков пока не планируем.

ВК: Будет ли развитие идей, связанных с оборонительными сооружениями и их разрушением? Ну, то есть, больше различных стен и башен, какие-нибудь ловушки, штурмовые танки, гранатометы и т. п.
КС:В ближайшем будущем добавим гранаты, насчет остального пока сложно сказать.

ВК: Насколько существенные различия между двумя народами стоит ожидать? Будут ли у них какие-то собственные уникальные механики?
КС: Да, для акрибианцев планируем сделать совершенно иное древо крафтов, возможно какие-то имплантанты, но пока идет правка багов, сказать что-то определенное относительно появления их в игре не могу.

ВК: Что тебе лично больше всего нравится в игре и что требует серьезной доработки? Проще говоря, какие ты видишь сильные и слабые стороны Steam Hammer?
КС: Сложный вопрос. Сильной стороной однозначно является дизайн построек, оружия и брони, словом арт в целом, ну и конечно дирижабли и джетпаки. Слабой стороной можно назвать то, что игра получилась слишком похожей на LiF и ,как следствие, достаточно имеет высокий порог входа, несмотря на все работы по его снижению. Так же хотелось сделать игру заточенную под PvP, но к сожалению движок LiF для этого не очень подходит.

ВК: Какие у команды ожидания от раннего доступа? Оправдывает ли игра возложенные на нее надежды? Что хотелось бы скорректировать в настоящий момент в плане работы с общественностью?
КС: На самом деле ожидания не совсем оправдались, игроков не так много как хотелось бы. Общественности хотелось бы донести что сейчас идет большая работа по исправлению багов и баланса.

« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2017, 16:41 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC