Тема: Что вам не нравится в Mount & Blade?  (Прочитано 540932 раз)

Ответ #500 17 Августа, 2009, 13:54
0
1)Это уже не Миб
да нет, батенька. все тот же старый добрый МиБ, но с расширенным набором игровых возможностей. ;)

2)С такими мыслями в другой раздел
эммм... с какими конкретно и в какой? :blink:

3)Я б с удовольствием поиграл в такое, но ... мечты, мечты )))
ну, значит, нас уже двое таких, которые б поиграли с удовольствием. ;)
а то может быть проагитировать еще народу и составить петицию разработчикам? мол, так и так, даешь крутое дополнение для МиБ!..
:laught: :laught: :laught:
а если серьезно, то мечты эти не такие уж и несбыточные - все необходимые механизмы в игре уже есть, их бы перенастроить чуток... и добавить контента разного, вроде анимаций новых.
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2009, 13:58 от defreeze »
Ответ #501 17 Августа, 2009, 14:06
0
""2)С такими мыслями в другой раздел"

"эммм... с какими конкретно и в какой? ""

Тема называется "модификация вашей мечты"  , вот ссыль : http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=24.0;topicseen
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2009, 14:13 от WAR.ck.ua »
Ответ #502 01 Сентября, 2009, 20:37
0
Физика чуток не нравится: у щитоносцев, бьешь в неприкрытое место а  попадает в щит. Стрелы раздраконивают щиты, легкие мечи тоже - а не должны бы. Щит вроде большой а все равно прилетает, нет возможности присесть за щитом, толчков, пинков, ударов рукоятью меча. Оружие не выбивается, не ломается, кинжалы, длинные ножи вобще не в ходу, серии ударов, усталости, морали. Расчлененки нет. Плохая реализация экономики, осадной науки. Все сводится к тотальному уничтожению. До рукопашной не всегда доходило, из засад стрельнут и ноги делали - тактика бандюганов и малых отрядов кочевников, нападали открыто при явном перевесе, в генеральных битвах или в безысходной ситуации.
Ответ #503 02 Сентября, 2009, 19:57
0
Мне кстати то же интересно повоевать рядовым.
А вот о большей реалистичности игровых элементов я бы предложил задуматься и поглядеть с другой стороны.
Ну возьмём хотя бы идею про завоевание рыцарского звания - как часто в МиБ нам отдают в личные владения честно завоеванные земли? да как бог на душу положит. Мне однажды приходилось за киргитов захватить подряд 6 замков и мне ни один не дали. Раздали всё уродам, которых оттеда повышибали. Представьте что будет с рыцарством? вы бьётесь под стенами замка по колено в крови, рубите пешим кавалерию, стреляете без промаха, ветер в харю я фигарю и взамен получаете уведомление с небольшим позвякивающим мешочком. Мол молодец боец, тож постарался, но рыцаря я дам одному пареньку, где он тут у меня под боком... и тд. А потом получаем историю с замками и деревнями.
Даже с большой известностью и хорошими отношениями с выбраной нацией бабка надвое сказала оставят тебе замок или нет (я так уже 1000 игровых дней по стране мотаюсь, ну хоть бы кто из царей оценил мои труды нормально...). Кто то от улучшения получит конфетку, а кто то будет год рыцарство получать. Всё будет подругому только если долго ковырятся в самой игре и убрать оттуда великий рандом.
Идея про стреляющие катапульты, детальное разграбление деревни и пр детализация игровых нюансов очень сильно затормозит продвижение игрока. Вот много кому нравиться наяривать по полю против киргитов или степных бандитов? А их много! И скачешь за ними и скачешь, а если ты пеший так блин вообще целое приключение. А теперь у нас разграбление города со всеми лестницами домами и переулками. ладно бы это было самостоятельное занятие, но мы на службе короля! Представьте сколько сцен и действ придётся пережить прежде чем будет достигнут результат! отъём народного добра у крестьян занимает час игрового времени, это реальных 5 секунд. А теперь это будет занимать настоящий час! да, это будет вначале интересно, но потом незнаю. Насколько далеко будут отодвинуты боевые моменты от игрока этими новшествами?
Новые квесты хорошо! Но чем боле многоступенчатое задание, тем больше там вероятность глюка.
Кроме того, в ММОРПГ LineAge 2 квесты такие дают, что их целый день выполнять нужно. Там их реально почти никто не делал. Если разнообразить игру кучей квестов, мы получим на форуме статью - "помощь в прохождении квестов" и там страниц 70.
С фетованием - а вот не запаримся ли мы все эти комбо на клаве стучать? Зачем делать из игры Tikken 3 и Killer Instinkt с комбо под 15 ударов? Новые приёмы тратят много времени для освоения. А блок от них тож придётся модернизировать, и делать захваты и перехваты. Боевая система будет обрастать ветками и листиками. Сшибли с коня, кгругом сержанты и каждый ща фехтовать будет. Канфу и укушу. Ну вот зачем пинать ногами сержанта и тыкать ему в лицо рукоятью меча? Одно дело для развлечения ввести отдельную арену, где можно друг другу головами по яйцам бить. И что бы это было на любителя. Но всем будет приятно из за хорошо развитой системы боя превращать клавиатуру в пианино? допустим будет взята система боя на лазерных мечах из звёздных войн. Но если приглядеться, то она тупая и приёмов там меньше чем в МиБ, она просто красиво выглядит, колоть там например нельзя. В МиБ показан силовой средневековый махыч: замах-удар. Вот идёт бой строй на строй, куда я там канфу своё показывать буду? Мужики топорами рубятся а я панимашь буду с кинжалом прыгать. Или аля фентази - баба в стрингах с крутыми кинжалами нападает на гускарла или сержанта и давай там ноги выше головы задирать. ну что это такое? разнообразие боевх приёмов сведёт игру к одиночным поединкам. В результате мы отвергаем первую идею о начале игры простым ратником так как это работа всётаки коллективная и не предполагает канфу и укушу.
усложнение боевой системы может отпугнуть большую часть аудитории и игра станет как бы только для избранных.
расширенный набор возможностей усложнит игру и заставит игрока (именно заставит)  тратить время на совершенно посторонние вещи, на которых он сейчас и не заморачивается.
Кроме того, все улучшения и добавления могут сильно увеличить размер игры. Прошу не забывать, что сейчас такая суперская игра весит всего лишь 400мб. Большинство современных игр весит от 3гб. Какие бы компы мощными не были, если игра идёт на 3 dvd, то полюбому с ней целый день хреначится придётся. И ещё + разные моды со всеми примочками + dvd.
Желания конечно хорошие, но они буду много весить.
Ответ #504 02 Сентября, 2009, 21:19
0
Смею с вами несогласится,Джон Колорадо,насчет квестов и боевой системы.
Квесты.Да,появится тема "прохождение квестов".Но если квесты не глючные,разве не это счастье?
Боевая система.Соглашусь с вашим мнением лишь в "мясе"Да,рыцари в мясе пользовались только приемами,доступными в МиБ.Но,встречаясь 1х1(а такое часто случается,а в варбанде еще чаще.)Я не имею ввиду огороженую арену и т.д.Я говорю про поле боя. ведь во время боя часто случаются "поединки".(Короткие схватки 1х1,когда НИКТО из окружающих не мешает,ну не мешает сильно сказано,но по крайней мере не наносит урон.)
Вот в таких ситуациях опытный наемник ради выживания пользовался довольно обширным арсеналом ударов.
Пример.Круглый щит,короткий меч.Что он мог сделать
1)Пнуть в щит или в пояс противника.
2)ударить щитом
3)ударить набалдашником(ну это правда редко,только если очень близкое растояние)
4)парировать удар мечом(ну и щитом,правда это уже не парирование,а как бы блок с отталкиванием вражеского оружия)
Ответ #505 02 Сентября, 2009, 21:29
0
BreakityGun
Я что-то сомневаюсь что в доспехах можно ударить так высоко, максимально в колено или в низ щита.
А также воин мог ухватить противника за бороду, плюнуть в лицо, швырнуть сапогом пыль, укусить, если сцепились совсем уж вплотную. :) Вот бы все это реализовать :D да боюсь не выйдет, а так схватки в мибе на мой взгляд как раз грамотные, лишних движения немного, в варбанде вообще шик.
Про квесты несогласен, грамотно запутанный квест с небольшой нелинейностью подчеркнет интерес.
Джон Колорадо
По замкам, кто Королю ближе того и награждают, так всегда было.
Катапульты неплохо реализованоы в модах.
Ответ #506 03 Сентября, 2009, 12:18
0
Хм... Тогда получается что этой боевой системой может пользоваться только игрок. Иначе на поле боя все только и будут заниматься тем как "хватать друг друга за бороды" :thumbup: и пинать в щиты. Значит для этого необходим переход в особый режим типа 1 на 1 с выбранным противником.
Слушайте, этож не кино где пластинчатый доспех разрубают одним ударом мечаю. Ну как вот это будет выглядеть: какой то тип тычет ногой в осадный щит чтобы опрокинуть там сержанта об которого даже кони тормозят :blink:?
А если каждый боец будет уметь пинаться то в рубрике "смешные моменты" прибавится ещё 50 страниц только по этому поводу.
Если это будет только для игрока, то теперь даже самый сильный боец будет убиваться на раз-два. Это будет не игра а хроники риддика. Добавляя приёмы мы делаем гг исключительным, а это уже не МиБ.
Лично я за то чтобы бои остались как есть. Боевая система хорошая и приделывать ей костыли думаю не надо.

Я тож думал что чем ближе к королю тем подарки лучше... У меня на тот момент было у хана 65 и гравета 72. Известности под 500. Как то они были очень и очень скупы на жилплощадь.
Ответ #507 04 Сентября, 2009, 13:14
0
ну да,киношные движения оставим фильмам,типа броска меча и т.д.
Я лишь предлагаю по одному(!) удару каждому классу.Было бы не плохо.
Ответ #508 04 Сентября, 2009, 13:19
0
BreakityGun
Это не киношно, это суровая драка. Кстати интересно, а лучнику какой супер удар? А арбалетчику?
Ответ #509 04 Сентября, 2009, 13:31
0
NightHawkreal,"киношные" это я имел ввиду броски мечами,щитами и все прочим.Или что то типа удара двуручем в прыжке.
Лучнику и арбалетчику-мощный выстрел.Стрелок достает какой нить специальный болт/стрелу(ну хз,яд уже не использовали,ну что то типа наконечника-рашпиля:)),который дольше заряжается/натягивается но сильнее бьет.
Или же наоборот,выстрел навскидку.(правда правдоподобно было бы только у лучников)типа быстрое натягивание и прицел не в точечку а шире.
Ответ #510 04 Сентября, 2009, 13:38
0
1)Кхм,кхм,я предлагал более правдоподобные варианты.
2)Бросок меча-ну и я о том же.В кино тоже не одни спайдермены.Проблема в том что глупо,также как удар двуручем в прыжке.
Ответ #511 04 Сентября, 2009, 13:47
0
BreakityGun
Я этого не увидел, что ж это за стрела такая, которая дольше натягиваеться? А выстрел навскидку, с таким прицелом и так сделать можно, вот только точно промажешь.
Ответ #512 04 Сентября, 2009, 13:56
0
Ну стрела типа тяжелая=).А выстрел навскидку,натягивание все равно у луков можно было сделать быстрее(у скилла)хотя хз,возможно насчет этого вы правы.Надо проверить.
Ответ #513 04 Сентября, 2009, 14:03
0
УУУ вообще сказка будет. Будем как Иваны-царевичи стрелу с кащеевой смертью натягивать! И полетит стрела с иглой кащеевой через горы и леса, и пробьёт щит стальной супостату могучему, и пробьёт насквозь его ирода, и полягут стоящие за ним воины злые!
А что бы на редкостного коня сесть нужно сказать: Сивка-бурка вещий каурка, встань передо мной как лист перед травой!
Ответ #514 04 Сентября, 2009, 14:07
0
Стрела тяжелая просто пролетит меньше, на скорость натяга это особо не повлияет.
Ответ #515 05 Сентября, 2009, 19:29
0
То, что в игре метательное оружие (а именно копья) значительно менее точное, чем стрелковое, хотя знатоки оружия говорят обратное.
Ответ #516 05 Сентября, 2009, 19:39
0
знатоки...педевикия. Я думал будет цитата какого-нить реконструктора известного. Или историка.
И да, лук таки точнее и дальше стреляет, чем например кинуть копье.
И еще, копье скорее вспомогательное оружие. Одной пачки для тех же нордов вполне хватает. Пока добежать до врага, надо поскорей отметать свой боезапас, постараясь убить или ранить как можно больше противников. И когда все так поступают, то получается ацкий обстрел. Тем более копье более убийственно имхо. И дополнительный урон против щита, как в википедии, про пилумы.
Все имхо.
Ответ #517 05 Сентября, 2009, 19:51
0
мет.топоры слабоваты,у лука и урон почти такой же(в найтиве,если еще приплюсовать стрелы),и стреляют дальше,и боезапас больше.
Ответ #518 05 Сентября, 2009, 20:00
0
Опять же, метательные топоры/копья - вспомогательное оружие.
Если хотите всяких велитов или пельтастов отыгрывать, идите в моды.
Ответ #519 05 Сентября, 2009, 20:58
0
лук таки точнее и дальше стреляет, чем например кинуть копье.
Что дальше с этим никто не спорит, но что точнее на дистанции 20 м ... это кто знает ...
Сейчас чтоб с копья попасть это ж больше удача.

И еще, копье скорее вспомогательное оружие
Тоже не спорю, но и так мало с собой копий можно носить, так еще и не попадешь. С лука то почти каждую стрелу можно в голову противнику попасть, а копьем хоть куда нибудь и то праздник. Неправдоподобно.
Ответ #520 05 Сентября, 2009, 22:14
0
Копьем без прицела вообще не попасть. Хотя с прицелом - вполне нормально
Ответ #521 05 Сентября, 2009, 22:17
0
Суть опять же в том что копье получается вспомогательным оружием. Когда две армии сближаются, метательное копье хороший плюс, и ранить, и убить, и щит поломать можно. Короче, главное метнуть в сторону противника. А там уже как получится. Может и убить, может и щит поломать. Интересно, я считаю.



Добавил
Опять же, когда армии сближаются, шанс убить повышается, на дальних дистанциях больше всего шанс попасть в щит. На средних дистанциях - попасть в ноги или по открывшемуся противнику.
Ответ #522 05 Сентября, 2009, 22:18
0
Amfitrion
Вплотную можно.
Ответ #523 06 Сентября, 2009, 19:09
0
А ещё в игре помоему нехватает плащей и накидок всяких  :)
Ответ #524 06 Сентября, 2009, 19:14
0
ShaosRaider,тоже недавно об этом подумал.Во первых,интересно смотреть на лесных разбойников без плащей.
Во вторых,кондиционеров,такой удобной одежды как сейчас небыло,а плащ закрывал от зноя и ветров.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: