Тема: Bannerlord на E3 2017 - первая информация  (Прочитано 55543 раз)

Ответ #25 13 Июня, 2017, 10:49
0
я чет туплю возможно...а в Варбанде кони разве сшибали пехоту?
Ответ #26 13 Июня, 2017, 10:57
+1
я чет туплю возможно...а в Варбанде кони разве сшибали пехоту?
:blink: в свою врезались и вставали намертво, вражескую сбивали с ног(есть такой параметр "натиск")...
Ответ #27 13 Июня, 2017, 12:13
0
Про дату глухо все также?
Тогда даже смотреть ролики смысла нет - вдруг понравится )
Ответ #28 13 Июня, 2017, 12:37
0
Dondinon,
В той мешанине есть не знать, то не заметишь.
Ответ #29 13 Июня, 2017, 15:15
+2
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.
Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.

Больше порадовала физика (симуляция), грива и хвост на шлеме очень хорошо работают. Опять же мододелы все отшлефуют. А так все получилось довольно живо и эпичненько.
Ответ #30 13 Июня, 2017, 16:57
0
Mark7,
Кровь на одном месте, а следы должен будет оставлять каждый из 500
Ответ #31 13 Июня, 2017, 17:05
0
Нагрузка на комп будет большой, смысла в этом будет мало.
Нагрузка на комп не большая, считай меши с текстурой просто, принцип реализации как с кровью, ничего сложного. Если этого не будет в игре мододелы добавят с легкостью я думаю.

Больше порадовала физика (симуляция), грива и хвост на шлеме очень хорошо работают. Опять же мододелы все отшлефуют. А так все получилось довольно живо и эпичненько.

С кровью - это декали. Они по нагрузке полностью индетичны источникам освещения точечным... т.е при реализации даже код одинаково выглядит:)
Поэтому их сделать много в современном мире не так и трудно, поэтому все следы от копыт, ног и т.д в принципе тоже можно было бы сделать, но видно будем потом сами делать, если будет достаточно доступа к движку:)
Ответ #32 13 Июня, 2017, 17:20
0
Нелюдимый Развратник, отличный ник
------------
не увидел особой массовости битвы в обоих роликах - со стороны игрока примерно 250 ботов
------------------------
выход нескоро , но  получше ВБ будет всяко во всех отношениях
Ответ #33 13 Июня, 2017, 18:40
0
1. Слишком много крови, целые фонтаны, причем из человека в латах - facepalm
2. Движения человека при повороте/ускорении лошади, когда он тянит за вожжи или дает ими команду ускорится - выглядит реалистично, но сами движения слишком уж резкие, "дерганные", будто у всадника припадок какой начинается =/
остальное +
Спасибо.
Уже что-то.
Давно уже в модах :)
Ответ #34 13 Июня, 2017, 18:47
0
1. Слишком много крови, целые фонтаны, причем из человека в латах
Крови не много и "фонтаны" бывают в реальности.
Одно верно - не каждый же раз фонтанировать.
Ответ #35 13 Июня, 2017, 19:29
+1
Яга,
для наглядности вырезал в gif
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/
Ответ #36 13 Июня, 2017, 19:34
-1
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/
В ведьмаке 3 можно было настраивать уровень крови, думаю этот параметр легко подогнать под оптимал. Ну а реалистичность...Ты давно на коне за конным врагом дрался? как оно там было нафиг не надо, ну это игра емае, зачем все переносить по максимуму?
Ответ #37 13 Июня, 2017, 19:34
0
Shamble Suede,
Зато Мастер честно может сказать что что-то сделал.  :)

Хотя да, удар похоже один в один с истории героя.
Ответ #38 13 Июня, 2017, 19:39
+1
и это по твоему не много?  Да и выглядит совершенно нереалистично
хахах, разве что у него дизентерия + от неожиданности (копьё в спину или ниже) случился выброс непотребства
Ответ #39 13 Июня, 2017, 19:40
0
Яга,
для наглядности вырезал в gif
и это по твоему не много? :blink: Да и выглядит совершенно нереалистично  =/


Shamble Suede, фонтан, конечно, могучий  :D
Но в целом кровью я доволен, особенно на песке. И, как я писал ранее, хотелось бы, чтоб она текла по твёрдым поверхностям и в воде.
Ответ #40 13 Июня, 2017, 22:07
0
Дату или год выхода сказали?
Ответ #41 13 Июня, 2017, 22:07
+2
1zironka1,
Зато какие гривы.  :D
Ответ #42 13 Июня, 2017, 22:13
0
Зато какие гривы.
Нафиг они нужны гривы, все равно топорно смотрится  :)

Они ещё вола тянуть будут до 2018 года? Или Явуз в Кёльне дату с годом назовет?

Одним глазом посмотрел ролики, кровь хлещет  facepalm Надо было тогда на весь экран уже кровь разливать, игрокам понравилось бы больше ролики.
Ответ #43 13 Июня, 2017, 22:25
0
 Ожидал большего. Что то уж очень много ошибок. добавлю, что заметил помимо перечисленного с кровью и пр.
На видео с рыцарем видно, что щит полностью входит в шею лошади - выглядит уродливо (да, щиты такой длины навряд ли можно было на лошади быстро переставлять вправо/влево, поэтому у кочевников они круглые). Меч так же входит в текстуру лошади. При столкновении с другой лошадью- часто головы лошадей находят друг на друга. Скачет она тоже как то странно, делая постоянные рывки вверх даже на плоской поверхности- скайримовскими лошадьми отдает. Она даже в шаге и иноходи с рывками движется.
Трава выполнена кое где неплохо, но большая часть выглядит неестественно. Игрок упорно объезжал деревья т.к. их текстуры такие же плоские, как и в Варбанде (может не вставили еще?)
Копье ведет себя неестественно, как будто у него нет веса+ игрок постоянно дергается (полиомиелит?)). Не введена система отката оружия после удара и попадания в цель- от щитов есть, а от тушек/шлемов и пр. нет.
Это на первый взгляд. Там скорее всего ошибок можно найти больше, если специально искать.
« Последнее редактирование: 13 Июня, 2017, 22:29 от Тан Сулла »
Ответ #44 13 Июня, 2017, 22:56
+5
Они ещё вола тянуть будут до 2018 года? Или Явуз в Кёльне дату с годом назовет?
"Мы бы очень хотели выпустить еще парочку скриншотов к 2019 году"  :D
Ответ #45 13 Июня, 2017, 23:11
0
"Мы бы очень хотели выпустить еще парочку скриншотов к 2019 году"   :D
У них это очень хорошо получается  :D
Ответ #46 14 Июня, 2017, 00:43
0
В целом все выглядит хорошо. Можно спорить о шлифовке деталей, но по сравнению с Варбандом графика и анимация стали на порядок лучше. Надеюсь ИИ тоже улучшится.
Ответ #47 14 Июня, 2017, 02:00
+4
Докапываться по поводу щитов и мечей+ застрявших в текстурах и фонтанах крови это конечно мощно.

Это встречается чуть ли не везде (и у Геральта в ведьмаке 3 порой ножны в спину уезжают и т.п.), но игра от этого хуже не становится. Кровь правится в обычных настройках - инфа сотка.

Другое дело, что на роликах показали простое рубилово. Круто, но опять ощущения низкокачественности какой то. Просто подрались 2 битвы и выложили в сеть.  И все... поэтому народу скучно и хочется хоть где то подискутировать/покритиковать и т.д.
Ответ #48 14 Июня, 2017, 11:56
+2
Я вот за битвы как-то не беспокоюсь. Они полюбому будут лучше, чем в Варбанде. А меня и варбандовские в целом всегда устраивали.
Меня больше волнует стратегическая часть игры. Которая в Варбанде слабоватая. Просто повод для бесконечных сражений и не более. А именно об этом информации почти никакой.
Ответ #49 14 Июня, 2017, 12:35
0
Даже не знаю, расстраиваться малому количеству изменений или радоваться.
Ну и то, что даты выхода всё ещё нет - совсем уж печально.
Значит раньше рождественских праздников не выйдет.

Просто не верю, что меньше чем за три месяца дату назовут.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости