Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 119813 раз)

Ответ #200 29 Июля, 2017, 21:37
0
1zironka1,
Такую лошадь надо на колбасу пускать.  :)

Ну можно дать возможность брать запасной. Вместо сабли.  :D
Тетивe менять секунд тридцать.

« Последнее редактирование: 29 Июля, 2017, 22:17 от NightHawkreal »
Ответ #201 29 Июля, 2017, 21:47
0
NightHawkreal
Неаа... иногда взбрыкнуть от страха может ведь  :D

Как в Викингах сделали, у лучников ножички какие-то короткие были. Пятый предмет позволят поднимать с поля боя, только неясно для всех, или только ГГ.  =/
Сабля в четвертом слоте может поместится свободно ещё.
Если тетиву менять, то надо ИИ продумывать ещё дополнительно для лучников (конных и пеших), а этого у турков пока невидно, когда все в куче, для них проще.  :)

Ответ #202 29 Июля, 2017, 21:59
0
1zironka1,
Если только дешевая кляча.

Да, упущение.  :)
Я в первую очередь про игрока, чтобы на осадах не сильно геройствововал и мульта. Хотя по идее можно и АИ научить: лук сломался - меняется на предмет, который надо перезарядить - перезаряжаем - меняется на обычный лук.
Ответ #203 29 Июля, 2017, 22:58
0
NightHawkreal
Поиграв в эти два китайских мода:
Han Hun Total War для классики и 12TH для Варбанда, я придерживаюсь твоей точки зрения, в МиБ возможно все!  :D
Если только не отрубят в самом движке турки возможности и механики, мододелы все прикрутить не могут ведь, ту же активную левую руку, поднимание щита над головой.
Но ИИ в битвах, ИИ на осадах, ИИ фракций со знанием территории, понимание границ фракций -- турки то могут закодировать по аналогии китайцев. :)
Не тяп ляп, а по людски для игроков!

ГГ может с высоты птичьего полета наблюдать ещё.  :)
А вот в мульте не знаю, он вероятно 1 в 1 будет копией Варбанда, или не выйдет с синглом одновременно. Будут после сингла над ним работать, пока ведь слова только были, т.е. концепция.
Ответ #204 30 Июля, 2017, 11:33
0
А еще говорят я жесткие ограничения предложил.
Я не против любого одноручного у стрелков, ограниченного разве что фракционной направленностью, ну и отсутствием совсем уж "элитных" пехотных вариантов.
Ответ #205 30 Июля, 2017, 12:08
0
Предлагаю сменить название темы на идеи для Fanatics Hardcore fighting mod.
Все эти идеи с вылетающим оружием и рвущейся тетивой выглядят дико.
Что будет полоска крепости тетивы? Наятигиваешь и она уменьшается? Или это рандом будет? То есть после первого выстрела может порваться? И орудие тоже по какому принципу? То есть любой точный удар по рукам без перчаток выбивает оружие? Или опять рандом?

Ответ #206 30 Июля, 2017, 12:36
0
Выдумывать велосипед, да еще и не в первый раз - штука сложная, ясное дело. Чтобы как-то поймать ключ вашей беседы пытался вспомнить - в каком же виде это уже было реализовано в играх? Выбивание оружия было во всяких там Скайримах и выглядело, мягко говоря, странно. Все эти последствия попаданий по хитбоксам уровня "по руке без перчатки" это же критические промахи в D&D, но немного под другим соусом. Может, просто сделать бой пошаговым?  :D
Ответ #207 30 Июля, 2017, 12:51
0
Рама,
Я тоже, только не длинного.  :)

Marduk,
А ты в жизни можешь определить когда точно, лопнет тетива?

Сэр Лансеврот,
Ну да, на самом деле оружие к рукам приклеено и воин не выпускал его даже убитым, а это все выдумки игроделов.  :)
Ответ #208 30 Июля, 2017, 12:53
0
каком же виде это уже было реализовано в играх? Выбивание оружия было во всяких там Скайримах и выглядело, мягко говоря, странно.

Я, я знаю где реализовано!!

https://youtu.be/cuy39aFC9z0?t=2m24s

Я тоже, только не длинного.

Ну, тут я полностью поддерживаю господ из  runaway scorpions. Мечи, сабли, фальшионы это вполне нормально для стрелков. Оставлять стрелков беззащитными в рукопашной, это, знаете ли, перебор.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2017, 12:59 от Рама »
Ответ #209 30 Июля, 2017, 12:57
-1
Только условия не очень.

Рама,
Лучшая защита это товарищи. :) К тому же оружие для самозащиты у них как раз будет, а вот для остального...
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2017, 13:06 от NightHawkreal »
Ответ #210 30 Июля, 2017, 15:10
0
Рама
Когда Мордыхай выйдет известно?

Пока релизнут турки Баннерлорд, то он сам по себе может безнадежно устареть в игровой индустрии  :)
Ответ #211 30 Июля, 2017, 15:11
0
NightHawkreal,
Конечно не знаю, может и весь бой отстрелять позволит. Вроде даже ты говорил нужно разделять реальную жизнь и игровую условность.

И вообще уже виднеется проект Mordhau где упор именно на мульт и боевку, там будут многие пункты из списка.
 
Ответ #212 30 Июля, 2017, 16:03
0
Когда Мордыхай выйдет известно?
Закрытая альфа - осень, закрытая бета - зима, релиз - весна.
Ответ #213 30 Июля, 2017, 16:50
0
12. Вероятность того, что на луке порвется тетива, с необходимостью потратить некоторое время, чтобы ее заменить. Вероятность зависит от качества лука и растет с количеством выстрелов.
Поддерживаю всё, что вредит проклятым лучникам.
Ответ #214 30 Июля, 2017, 17:37
0
Marduk,
Это не противоречит ни тому, ни другому.
Ответ #215 30 Июля, 2017, 19:36
+1
NightHawkreal,
Как раз таки, как пример, предложение с рвущейся тетиво противоречит здравому смыслу и нормальному геймдизайну. Все эти предложения в отрыве от одиночной игры, не имеют никакого смысла. Это там работать не будет. Существующая боевка работает, об этом уже говорили. Баннер это сингл в первую очередь, и там боевка с показ улучшениями прекрасно вписывается. Живой пример кингдом с их боевкой, в массовых битвах не работает!!
По итогу
Все эти фишки нужны хардкорщикам, почему потом игры от фанатов для фанатов выходят с провалом для 2 с половиной человек, в кот не играют даже эти 2 человнка, и потом они с обиженными лицами говорят, что народ отупел и не понимает гения.

« Последнее редактирование: 30 Июля, 2017, 19:49 от Marduk »
Ответ #216 30 Июля, 2017, 19:50
0
В сингле вся "боевка" это скакать вокруг на лошади и тыкать копьем или рубить тупых ботов. Или в один лук выносить полкрепости. Для современного игрока и это слишком сложно, ему надо "Press X to win".

PS Приход заточен под консоли с их системой автонаведения.
Ответ #217 30 Июля, 2017, 20:19
0
NightHawkreal,
Это маневры и тактические ухищрения! :thumbup: конечно что бы такого не было нужно улучшать АИ, для лошади может ввести усталость.
В мибе хоть и нет наводки в классическом понимании, ведь тоже нельзя сразу нескольких задеть одним ударом.

Ответ #218 30 Июля, 2017, 20:25
0
Это эксплойт неисправимой тупости ботов и на видео Баннера они верны себе.

Вроде как можно будет. Зато можно свободно маневрировать и раздавать по любым физиономиям.

PS Боюсь если ослабить игроку лошадь, он вообще в поле драться не сможет.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2017, 20:31 от NightHawkreal »
Ответ #219 30 Июля, 2017, 22:16
0
Если не ослаблять то может для копий добавить модификатор для урона коняхам. Или он уже есть?

А вообще с боевкой сложный вопрос, по моему пару лет назад проскакивала инфа, что тэйлы эксперементировали с разными вариантамм и вернулись к этой... взяли бы и показали разные варианты для общественности.

Посмотрим как другие студии в итоге реализуют боевую систему.


« Последнее редактирование: 30 Июля, 2017, 22:22 от Marduk »
Ответ #220 30 Июля, 2017, 23:01
0
У бота все равно мозгов не хватит хорошо тыкать.

Сомневаюсь, пару лет назад тейлы нас инфой не баловали, особенно специфической.
Ответ #221 30 Июля, 2017, 23:12
0
Главное что бы попадали, а х2 или х3 урон по лошади от копья ускорит вывод всадников в разы, но идея так се ведь колоть и клинком можно, это стратежках отряд копейщиков классический противовес всадникам.
Но в общем в технике копья со щитом соглашусь, что боевку надо как то развивать.
Ответ #222 30 Июля, 2017, 23:26
0
Тогда сливать начнет конница, потому что у всадников мозгов тоже мало.
Там и лучники в ближнем бою сливают.  :p
Ответ #223 31 Июля, 2017, 09:25
0
Надо добавить в боевку осыпание врагов золотом и харизму с убеждением. Путь Исуса так сказать :D
Ответ #224 31 Июля, 2017, 13:13
0
Marduk
В ОиМ помнится осечки были введены для стрелкового оружия, так что рвущаяся тетива это нормально в МиБ.  Я за! :)

NightHawkreal
Всё зависит как подойти к настройкам ИИ, все может работать тип топ для конницы, пехоты, конных лучников, пеших лучников/арбалетчиков. Но в промо Баннера как то не очень с этим делом. Возможно только пока, и в будущем поменяется что-то.

Закрытая альфа - осень, закрытая бета - зима, релиз - весна.
Спасибо за инфо.
Я хоть и не любитель мульта, но наверное буду пробовать Мордхау, драйвовость чувствуется.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2017, 13:43 от 1zironka1 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2