Тема: Что можно было бы добавить в боевку Bannerlord  (Прочитано 107317 раз)

Ответ #350 04 Сентября, 2017, 10:30
+2
Если бы верхняя часть туловища поворачивалась (и наклонялась), как верхом на коне, вот это бы могло улучшить боёвку. И обзор увеличить.
Вроде говорили, что боты теперь научатся поворачивать голову в стороны. Но боюсь ГГ это не грозит.
Сейчас немного песок просыпится: ещё с релиза варбанда ветераны игры напоминают - используйте тильду, смотрите по сторонам пока бежите. Играл на прошлой неделе на ig_battlegrounds - там довольно высокий уровень игроков, так на пути к флагу пару игроков с копьями конница в спину сносила. Про лукарей молчу(хотя я и с копьём пару раз умер в попытке остановить врага). Другой пример - два года назад немного поучаствовал в тренировках сборной, ребята очень скиловые, однако про тильду забывают и от этого глупо сливались. Это я все к тому что функция есть, ей не пользуются, а от того что ей добавят анимацию лучше не станет.

При повороте влево с правым блоком ты заблокируешь левый удар по тебе(от лица противника правый) так что это есть в варбанде.
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2017, 10:33 от Рамон »
Ответ #351 04 Сентября, 2017, 16:26
0
Воруете идею уважаймый))... я уже предлагал сделать свой баннер с конями и шахматами
О, как!?
Тогда на пальму первенства не претендую. Я так, закрепляю вывод в памяти повторением.
Ответ #352 04 Сентября, 2017, 17:16
0
используйте тильду
просветите невежду, это что?
Ответ #353 04 Сентября, 2017, 17:24
0
Это я все к тому что функция есть, ей не пользуются, а от того что ей добавят анимацию лучше не станет.
Говорилось же о  том, что поворотом (наклоном) корпуса можно уклониться от удара, если я правильно понял. А верчение камерой, с привязанной к этому действию анимацией, позволит  всем увидеть, куда в данную минуту смотрит игрок.
Ответ #354 04 Сентября, 2017, 17:34
0
А верчение камерой, с привязанной к этому действию анимацией, позволит  всем увидеть, куда в данную минуту смотрит игрок.
я думаю, что это будет смотреться убого.
представь, если я захочу посмотреть назад. конечно, это может выглядеть, как оглядывание через плечо, но может и выглядеть, как неестественное выворачивание позвоночника на 180 градусов.
Ответ #355 05 Сентября, 2017, 21:51
0
Можно добавить еще фичу из cRPG: когда игрока сбивает с ног лошадью или дробящим оружием, есть возможность откатится на пару метров в сторону, и избежать добивания в лежачем положении, когда нет возможности заблокировать удар :)
Ответ #356 05 Сентября, 2017, 22:08
0
Shamble Suede,
Неплохая идея, только мне страшно представить как это там реализовано.  :)
Ответ #357 06 Сентября, 2017, 20:51
0
NightHawkreal, на видео не могу найти никак.
Реализовано нормально, насколько позволяет движок, единственный момент - если проделывать на месте, где не хватает пространства(в проеме ворот и т.п.), тогда игрок просто вертится на месте, выглядит смешно :D Но главное  - работает, и действительно позволяет уйти от неминуемой смерти, если получается =/
Ответ #358 06 Сентября, 2017, 21:17
0
Shamble Suede,
Я именно про то как это выглядит, МиБ все таки не слишком поощряет борьбу в партере.

А идея и правду верная, например, в паре с теми же подсечками. Надо бы в список внести.
Ответ #359 06 Сентября, 2017, 23:14
+1
Цитировать (выделенное)
8. Возможность для стоящего на месте всадника приказать лошади ударить копытами назад.


а так же устроить легкую или тяжелую или газовую атаку

https://www.youtube.com/watch?v=1Q8YQjbIszc
Ответ #360 06 Сентября, 2017, 23:43
+1
Howard M,
В Кальрадии народ привычный.  :)
Ответ #361 10 Сентября, 2017, 22:11
0
NightHawkreal, нашлось пока только такое :( :D

Так оно выглядит, если в процессе двигать очень быстро мышью влево или вправо, а иначе катился бы достаточно ровно =/
Ответ #362 11 Сентября, 2017, 03:47
+1
Кальрадский брейк.
Ответ #363 11 Сентября, 2017, 20:03
0
Возможность отскока вправо-влево как в первом ризене, была бы интересна.
Ответ #364 15 Сентября, 2017, 11:21
0
вот выдержка из предварительного обзора Мордхау
Цитировать (выделенное)
Фехтование - да товарищи, мы дождались - это действительно полноценное фехтование с полным контролем ситуации, и реалистичным влиянием экипировки и оружия. Даже больше - вы можете проводить почти все приемы из учебников по владению оружием и при этом вам не нужно ломать пальцы. Уникальная система управления сделала маленькое чудо, хотя назвать его маленьким не получается  - во время бугуртов на альфе, люди которые реально владеют оружием, спокойно разваливали по несколько игроков одновременно.
4) Хардкорность  - если в материалах разработчиков еще были вопросы по выживаемости персонажей и системе попаданий, то альфа все расставила по своим местам. Никаких мегаживучих персонажей, никакого бессмертия и не пробиваемых доспехов. Надел тяжелый латный доспех - молодец, конечно рубящие удары мечом тебе нипочем, вот только точный укол в подмышку или булаву в лицо никто не отменял, оделся легко, чтобы быстро бегать и проводить быстрее атаки аки гашинин - умница, но только не удивляйся, когда тебе перерубят ноги или руки первым же ударом алебарды.

для тебя уже есть игра, от баннера старичка можешь уже отстать))
Ответ #365 15 Сентября, 2017, 11:24
0
вы можете проводить почти все приемы из учебников по владению оружием
А есть джойстик в виде эфеса меча? Или парады и рипосты предлагается мышкой и клавиатурой изображать?

И повторю, Carthago delenda est лично мне бы не хотелось бы превращения Баннерлорда в хардкорный слэшер
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2017, 11:35 от Diu »
Ответ #366 15 Сентября, 2017, 11:55
0
Diu,
Не вам одному, но уважаемый маршал пытается убедить нас недалёких в нашем в заблуждении в обратном).
Ответ #367 15 Сентября, 2017, 12:02
0
вот выдержка из предварительного обзора Мордхау
Я слышал другие отзывы, далеко не столь восторженные. Что касается брони и ее пробивания, то тут совсем уж дезинформация, даже в дневниках разработчиков говорилось, что латы просто позволят выдержать одно-два лишних попадания (хоть мечом, хоть чем), но  оружие ударного действия против нее несколько эффективнее и это собственно подтверждается роликами из альфы. Странный, короче, обзор.
Ответ #368 15 Сентября, 2017, 12:12
0
вот выдержка из предварительного обзора Мордхау
Смотрится "вкусно". Не ошибусь, если скажу, что понравится немногим.
Ответ #369 15 Сентября, 2017, 12:33
0
Рама,
За игрой не слежу, но слышал что довольно многие вещи вносятся которых не было первоначально, да и это из альфа обзор так понимаю. Но за игрой не слежу, вам виднее конечно)
Ответ #370 15 Сентября, 2017, 20:54
0
И повторю, Carthago delenda est лично мне бы не хотелось бы превращения Баннерлорда в хардкорный слэшер
Цитируя почётного маршала форума:"Но и второй варбанд нам тоже не нужен" "Я его конечно люблю, но зачем мне два?"
Ответ #371 15 Сентября, 2017, 23:50
0
Marduk,
Судя по видео здесь одни слова.
Ответ #372 20 Сентября, 2017, 22:18
0
Вот еще что можно было бы добавить - общую мораль армии.

Мне одна вещь в боях M&B не очень нравится, считаю ее нереалистичной. Например, в связи с баттлсайзом армия врага разделена на N порций. N-1 порций уже уничтожены, все солдаты убиты или ранены. Последняя же выходит на бой как ни в чем не бывало. Неужели им неизвестна судьба их товарищей, или она не капли их не волнует? Не правильнее ли сделать так, что при уничтожении большей части армии остальные пускались наутек без боя?

Сделать спасбросок морали. Если он провален, бросаем кубик уже мы. Если неудача - противник бежит, успех - появится выбор, добить их (в бою как обычно) или отпустить
Ответ #373 20 Сентября, 2017, 22:36
0
Это. Не. Боевка.
Ответ #374 21 Сентября, 2017, 14:11
0
Вот еще что можно было бы добавить - общую мораль армии.
В игре чем меньше отряд, тем он быстрее. Поэтому лучше сделать так. Если из-за потерь скорость врага становится больше чем у ГГ, то он не посылает подкрепление, а бежит. А иначе нет смысла.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2