Тема: Taleworlds оживают?  (Прочитано 21562 раз)

Ответ #25 06 Августа, 2017, 23:07
0
Армаан или Армаган?  :p
Ответ #26 07 Августа, 2017, 00:38
0
Армаан или Армаган?  :p
армахан
Ответ #27 07 Августа, 2017, 08:36
0
Армаан или Армаган?  :p
Армаан, лучше звучит :)
Ответ #28 07 Августа, 2017, 11:18
0
Армаан или Армаган?  :p
Ванок   ;)
Ответ #29 07 Августа, 2017, 13:13
0
Яга,
Посмотри указанное видео.
Ответ #30 10 Августа, 2017, 12:38
0
речь идет об обещании каждый четверг публиковать новую статью.
Обещанная статья размещена.
Надо им налаживать отношения с сообществом. Хотя бы так.
Ответ #31 10 Августа, 2017, 16:45
-1
Обещанная статья размещена.
Это вопрос?
Ответ #32 10 Августа, 2017, 16:51
+1
Это вопрос?
Очевидно, нет.
Ответ #33 10 Августа, 2017, 16:56
0
Круто. Очередная новость про новость. Возможно внуки сотрудников компании получат деньги от наших внуков за игру в которую не будут играть потому, что она чудовищно устареет к тому времени.
Ответ #34 10 Августа, 2017, 18:58
+1
в которую не будут играть потому, что она чудовищно устареет к тому времени.
Скорее, это мы чудовищно устареем к тому времени.
Ответ #35 10 Августа, 2017, 19:01
0
FinGall,
Ты собираешься жить вечно?  :D
Ответ #36 10 Августа, 2017, 19:51
0
не будут играть потому, что она чудовищно устареет к тому времени.
если вещь хорошая, то время на нее не повлияет.
Ответ #37 10 Августа, 2017, 21:32
+2
FinGall,
Ты собираешься жить вечно? 
Похоже придётся.
Ответ #38 11 Августа, 2017, 06:17
0
если вещь хорошая, то время на нее не повлияет.
Вы думаете, что у TW получится "улыбка Джаконды"?
Ответ #39 11 Августа, 2017, 15:02
+2
что-то новый девблог вполне ожидаемо не впечатлил.  >:(

стандартное и никому не интересное "познакомьтесь с командой".

дальше, вероятно, будут:

-обзор и фото офиса,
-комплектация компьютеров на которых мы работаем,
-что мы едим на обед,
-наш спортзал,
-посмотрите на фото нашего композитора,
-скриншот редактора уровней

девлог должен содержать полезную информацию, касаемо игры. а это все пустой звук - новый сотрудник имитирует активность работы.
Ответ #40 12 Августа, 2017, 21:34
0
дальше, вероятно, будут:

-обзор и фото офиса,
-комплектация компьютеров на которых мы работаем,
-что мы едим на обед,
-наш спортзал,
-посмотрите на фото нашего композитора,
-скриншот редактора уровней

девлог должен содержать полезную информацию, касаемо игры. а это все пустой звук - новый сотрудник имитирует активность работы.
Так он и сказал, что начнет с того, что будет заново знакомить нас с командой и т.д Так что логично, что все вышеперечисленные вами пункты будут в последующих блогах )
 В общем, (шо то хня, шо это)
Ответ #41 13 Августа, 2017, 12:00
0
Так он и сказал, что начнет с того, что будет заново знакомить нас с командой и т.д
А еще он обещал поделиться планами на будущее. На это и основной расчет фанатов был.
Ответ #42 13 Августа, 2017, 17:40
0
Лучше бы он с них начал.
Ответ #43 13 Августа, 2017, 19:40
0
А еще он обещал поделиться планами на будущее.
хорошо было бы. но будущее уже прошло :D.
Ответ #44 13 Августа, 2017, 21:18
0
Имхо, мне кажется тут все просто - дата выхода не за горами, поэтому и решили "наладить связь с сообществом". Не уйди прошлый коммьюнити менеджер, он бы также скорее всего активизировался бы, просто в иной манере.
Касательно качества информации, это большой вопрос. Многие тайтлы из Early Access выпускают регулярные "дневники разработчиков", которые в большинстве своем могут быть интересны только совсем уж упоротым фанатам (ибо в них обычно что-то несущественное мусолится, но по существу ничего не пишется).
Ну поживём - увидим. В целом, сам факт активизации работы с ца обнадеживает (в плане потенциальной близости даты выхода игры).
Ответ #45 13 Августа, 2017, 21:48
0
Или наоборот, игра пока не светит, а до тейлов наконец дошло, что не все радужно.
Ответ #46 13 Августа, 2017, 22:53
0
Касательно качества информации, это большой вопрос. Многие тайтлы из Early Access выпускают регулярные "дневники разработчиков", которые в большинстве своем могут быть интересны только совсем уж упоротым фанатам (ибо в них обычно что-то несущественное мусолится, но по существу ничего не пишется).
Ну так правильно. Многие инди игры делаются силами одного человека или совсем небольшой команды, среди которых понимающих как именно надо рассказывать о своей игры практически никогда нет. Taleworlds же все-таки относительно большая компания и то, что у нее до сих пор не образовался действительно разбирающийся в пиаре человек - это, я считаю, довольно серьезный промах.
Ответ #47 13 Августа, 2017, 23:51
0
визуально, если смотреть на геймплейные ролики, игра готова. а в чем обычно проблемы в сингловых модах возникали? - с квестами, со скриптами? это обычно годами все фиксится. вот, видимо, эти моменты и допиливают усиленно. это если, конечно, не присутствует иных стратегических моментов, с "грамотным выходом" в стиме том же. на зимнюю распродажу кому была охота релиз делать?
Ответ #48 14 Августа, 2017, 00:02
+1
Мы сейчас можем только гадать что именно задерживает игру. Вот в порядке еще одного бездокументарного предположения: все это время они придерживались позиции, что можно первоначально выпустить игру без мультиплеера, а онный допилить потом. А потом что-то заставило их поменять точку зрения (например, какой-нибудь особо умный новичок, который объяснил, что сейчас все строится на сетевом режиме) и они теперь активно пилят его.
Ответ #49 14 Августа, 2017, 00:47
0
не надо быть частью команды разработчиков баннерлорда, чтобы понимать, что мультиплеер для этой игры, составляет если ни половину, то внушительную его часть. нативный мульт наверняка уже сделан. он будет таким же - дезматч, тим дезматч, борьба за флаги, осада. но на его основе же делаются огромные дела.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости