Тема: Космо-опера-RTS с полноценными боями в 3d. (сбор мнений )  (Прочитано 3745 раз)

04 Августа, 2017, 02:42
0
Ненужное вступление тут:

Идея простая как два пальца: есть игрок, у него есть стартовая планета, на ней есть ресурсы. (Есть и другие игроки - ии или люди). Есть галактика, и надо показать кто в ней главный.

На планете есть ресурсы ( не всех видов), добывая которые, игрок строит здания  и корабли.  Отправляет их на разведку / захват планет / войну и все в таком роде.

Корабли разных классов, но делятся в общем на три категории: военные, транспортные, планетарные потрошители (кхе кхе).

Тут надо начать говорить о фишках, о том что игру будет выделять.
Главных фишки две:
1)Конструктор кораблей. (создание корпуса, остальное модульное и это может быть здоровским пиписькомером в боях по сети)
2)Полноценное 3д пространство. (да да, как в воздушных боях, все могут перемещаться не в плоскости, а в пространстве)


Предполагаю, что эти две фишки способны принести в жанр принципиально новый геймплей.

В общем тему создал для получения мнений. По чему-то кажется что жанр уже никому не интересен, а если интереса не будет то и делать игру не стоит, а если будет, то игру делать стоит.

 :) Надеюсь услышать мнения. Да не накажут меня модераторы, АМИНЬ...
 







 
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2017, 03:18 от Adrian van den Dorck »
Ответ #1 04 Августа, 2017, 09:18
+4
Извини, не могу удержаться от глупого комментария: А корованы грабить можно будет?
Ответ #2 04 Августа, 2017, 10:21
0
Сама идея глобальной космической стратегии не особо оригинальна (это в ответ на вступление). Сразу же вспоминается серия Master of Orion (откуда Лукьяненко украл сеттинг для "Линии грез"), Ascendancy (там кстати по глобальной карте как раз в реальном времени корабли перемещаются) и другие.

В некоторых из них есть конструктор кораблей (опять же Master of Orion и Ascendancy).

Космические бои в реальном времени и трехмерном пространстве также реализованы во множестве игр. Я не большой фанат RTS, но назову Звездных волков и Star Wars: Empire at War.

Есть ли в какой-нибудь из игр все три фичи сразу (глобальность, конструктор и 3D RTS) не скажу, но все же кмк одно только их сочетание недостаточно для того, чтобы назвать игру уникальной. Нужно что-то еще.
Ответ #3 04 Августа, 2017, 14:37
0
Vanok,
Опередил, ловкач.  :)
Ответ #4 04 Августа, 2017, 17:12
0
Vanok, а для чего тогда корабли - транспорты?)))
есть конструктор кораблей
- я планирую "создание" корпуса игроком аля создание 3д модельки в редакторе.
Космические бои в реальном времени и трехмерном пространстве также реализованы во множестве игр. Я не большой фанат RTS, но назову Звездных волков и Star Wars: Empire at War
- корабли там все равно перемещаются в плоскости, попрвте если не прав.
 
Ответ #5 04 Августа, 2017, 17:30
0
А будут в этом проэкте использованы наработки из Наемник тьмы: Месть воина? :D
Ответ #6 04 Августа, 2017, 17:32
0
А будут в этом проэкте использованы наработки из Наемник тьмы: Месть воина? :D

)))))))))))))
я уже и забыл про это...  :crazy:
Ответ #7 05 Августа, 2017, 11:35
0
RTS в полноценном 3D? Оригинально, но, по моему, не играбельно.
Все остальное вполне обычно для данного жанра.
Ответ #8 05 Августа, 2017, 13:11
0
В Ascendancy кстати бои проходили в 3D, хоть и были пошаговыми. Для перемещения корабля там сначала нужно было указать на точку в некой плоскости, а потом - расстояние для нее.
Ответ #9 05 Августа, 2017, 14:02
0
Знаете... про космос в принципе уже скучно. Ну что может быть интересного в вождении кучки корабликов по черной поверхности? Все успешные космические проекты оперируют совсем другими понятиями: глобальным менеджментом, как Stellaris и Master of Orion, возможностью летать на своем собственном корабле, как Freelancer, X2 и иже подобные или вовсе каким-то специфичным геймплеем, как в FTL. Ну на крайняк хотя бы сеттинг подцепить чей-то, как сделали в Star Trek Armada. А вот именно что 3D стратегии смотрятся, конечно, вкусно, но быстро забываются.

Я бы лучше обратил внимание на водный мир - так куда больше простора для дизайна. Ну и тот же конструктор кораблей, только действительно подробный, подцепить можно. А заодно процедурно-генерируемое все и вся.
Ответ #10 05 Августа, 2017, 14:05
0
В Ascendancy кстати бои проходили в 3D, хоть и были пошаговыми.
Сами бои в 3д не проблема, а вот управление... Это представь какой нибудь космосим и при этом еще надо управлять сотней кораблей, да еще в реалтайме. Если же управление будет в 2д, то да, это не новость.
Кстати, Ascendance мне в свое время нравилась. Вот если бы авторы темы сделали ремейк, на современном движке, возможно было бы интересно.
Ответ #11 05 Августа, 2017, 15:57
+2
В подводную я бы сыграл.
Ответ #12 06 Августа, 2017, 14:56
0
Хоспади, неужели никто из комментаторов не играл в серию Homeworld?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: общение