Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 689878 раз)

Ответ #675 28 Апреля, 2018, 21:22
0
Это издевательство, 3.8 бил бил не добил, перешел 3.9 тоже самое, и тут снова новую игру нужно
Ничего там не нужно, ежики соленые.
Там новой игры требует лишь пара маловажных изменений, которые того не стоят. Можно спокойно накатить патч и продолжить играть в старую.
Ответ #676 28 Апреля, 2018, 21:39
+1
Ну, разумеется, если у них больше 15% хп, или сколько там надо.
Насколько я знаю, там не проценты, там нужно 15 хп в "абсолютных единицах" ;). По крайней мере, в module.ini написано так:
Цитировать (выделенное)
# heroes with health below this will not appear in battles and will not contribute to party skills.
player_wounded_treshold = 5
hero_wounded_treshold = 15
Ответ #677 28 Апреля, 2018, 23:35
0
О как... То есть, ничего не предрешенно? У него (минора) 23 процента было, когда я рейджанул после 3 битвы и просто забил. Сомневаюсь, что есть лидер миноров с +-60 хп. До этого еще поганную Шалавану бил, раз 7, тоже не попадался, хотя у него 100% было.
Ответ #678 29 Апреля, 2018, 00:14
0
Цитировать (выделенное)
О как... То есть, ничего не предрешенно? У него (минора) 23 процента было, когда я рейджанул после 3 битвы и просто забил. Сомневаюсь, что есть лидер миноров с +-60 хп. До этого еще поганную Шалавану бил, раз 7, тоже не попадался, хотя у него 100% было.
В этой версии Пендора бесполезно перееигрывать битвы с минором. Попадут они в плен или нет - это решилось несколько игровых дней назад. Но решилось на основании, в том числе, статов игрового персонажа.

Кроме того минор 100% сбежит, если союзником игрока в битве выступает герой нолдоров. Можно считать, что жадный эльф пленника себе забрал.

Насколько я знаю, это все изменения. То есть, практически все, как раньше, но без сейвскама.

Что касается процентов здоровья - это очень старое заблуждение, качующее по гайдам. Действительно,  важно именно абсолютное значение, а не относительное. У кого-то это 12%, а у кого-то 21%. Не зная, сколько здоровья у противника изначально, не скажешь.
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2018, 00:18 от JohnDoe »
Ответ #679 29 Апреля, 2018, 00:24
+4
О как... То есть, ничего не предрешенно?
Всё предрешено! :cry:
Если у минора-героя меньше 15 здоровья, то он вообще в битве участия не принимает, и после битвы о нем не будет никаких логов, и в плен он 100% не попадает.

Если же у него на момент начала битвы было больше 15 здоровья, то тут уже начинает работать корейский рандом: если неделя побегов, то он 100% сбежит, если неделя пленений, то он 100% попадёт в плен. А вот какой будет неделя, игра определяет в начале этой недели, и результат зависит, в том числе, от навыка содержания пленных - чем он выше, тем выше вероятность, что астрологи объявят неделю пленений.

Вроде так это работает

Ответ #680 29 Апреля, 2018, 01:08
0
Цитировать (выделенное)
тем выше вероятность, что астрологи объявят неделю пленений.
А она для каждого минора своя или если один сбежал - остальных можно не трогать (и наоборот)?  И когда неделя начинается? В первый день игры или в день первого спавна? Ну, чтобы понять, когда неделя сменится.

С этими нововведениями мне придется женского персонажа создавать. Для нее следить за подобными циклами будет как-то естественней, что ли...
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2018, 01:20 от JohnDoe »
Ответ #681 29 Апреля, 2018, 01:44
0
А она для каждого минора своя или если один сбежал - остальных можно не трогать (и наоборот)?
у меня либо все миноры бежали, либо все попадались. Но все - громко сказано - всего раз 6 или 7 я воевал с минорами. В общем, по моим субъективным данным выходит, что если неделя побегов, то все миноры бегут, если неделя пленений, то все ловятся.

Но вот с лордами дело другое: у меня было два боя с лордами один сразу за другим, и первый лорд попался, а второй сбежал. Вроде бы сбежал, так как я не помню :embarrassed:, было ли у него 15 здоровья на момент боя или не было.
Ответ #682 29 Апреля, 2018, 02:56
0
С этими нововведениями мне придется женского персонажа создавать. Для нее следить за подобными циклами будет как-то естественней, что ли...
:laught:
Ответ #683 29 Апреля, 2018, 04:31
+1
что если неделя побегов, то все миноры бегут, если неделя пленений, то все ловятся.
отсюда вывод - если кто то попался из миноров -СРОЧНО лови остальных кого сможешь
Ответ #684 29 Апреля, 2018, 04:40
+3
отсюда вывод - если кто то попался из миноров -СРОЧНО лови остальных кого сможешь
Кстати, об этом...

Сорри, я в начале не обратил на это внимания, но там после битвы с минором переменная, определяющая вероятность поимки, обновляется.

Т.е. сейвскаммить можно, но только 2 битвы подряд. Сначала одного минора разбили (с гарантированным в данный момент результатом), потом сразу же другого (у которого тип исхода битвы определяется в конце битвы с первым минором).

А само рандомное число, если уж быть точным, обновляется раз в 120 часов (5 дней).
Ответ #685 29 Апреля, 2018, 11:50
+1
Цитировать (выделенное)
. А вот какой будет неделя, игра определяет в начале этой недели, и результат зависит, в том числе, от навыка содержания пленных - чем он выше, тем выше вероятность, что астрологи объявят неделю пленений.
[Цензура]
Не понимаю, почему разработчики ориентированы на то, чтобы мод нравился им, а не игрокам. Типа, я понимаю проблему дисбаланса в мультиплеерных играх, но в сугубо одиночной?! Добавили бы пункт в меню, что ли. Неважно. Meh.
Можно ли как-то поправить это, чтобы миноры всегда попадались в плен? Ну, значение переменной где-то поменять, или как там это делается.
Ответ #686 29 Апреля, 2018, 12:18
+1
ZloyVoen, я ничего не хочу сказать, ведь каждый сам должен придти к добровольному чтению, но... Черт возьми, я уже отвечал на этот вопрос заданный тобой же вчера! Это ведь даже не тему просмотреть, это найти, что тебе вчера на твой же вопрос ответили.
Ответ #687 29 Апреля, 2018, 14:01
0
Спасибо, я как то проглядел. Возможно, вы тот коментарий редактировали, с добавлением про скрипт после того, как я увидел сообщение? Ну, или просто было много сообщений и я как-то не заметил. Или, что более вероятно, пробегал глазами цитируемое, ибо в моем мозге цитируемое=уже прочитанное. Извиняюсь, в общем  :)
Ответ #688 29 Апреля, 2018, 15:21
-1
 
Цитировать (выделенное)
после битвы с минором переменная, определяющая вероятность поимки, обновляется.
Тогда у меня вообще все претензии исчезают. Да, за пять дней я вполне могу успеть поднять навык захвата пленных, а он не будет учтен игрой в следующей схватке, но не думаю, что это окажет принципиальное влияние на игровой процесс.
Ответ #689 29 Апреля, 2018, 15:31
0
Не понимаю, почему разработчики ориентированы на то, чтобы мод нравился им, а не игрокам.
согласен, но ничто не мешает взять простейший в использовании Моргсэдитор и исправить под своё видение
Ответ #690 29 Апреля, 2018, 23:39
0
Не понимаю, почему разработчики ориентированы на то, чтобы мод нравился им, а не игрокам.
согласен, но ничто не мешает взять простейший в использовании Моргсэдитор и исправить под своё видение

нельзя
Ответ #692 30 Апреля, 2018, 09:42
0
нельзя
почему?

я как то хотел построить храм имени истинной веры всея пендора в зендаре, но интегрировать всю эту красоту с помощью лишь одного редактора карт сцен и юнитов очень сложно+ еще писать скрипты под это дело
Ответ #693 30 Апреля, 2018, 09:49
0
нельзя
почему?

я как то хотел построить храм имени истинной веры всея пендора в зендаре, но интегрировать всю эту красоту с помощью лишь одного редактора карт сцен и юнитов очень сложно+ еще писать скрипты под это дело

Так ведь речь идет не о добавлении города в игру,а о ее настройках под себя,а это вполне возможно.
Ответ #694 30 Апреля, 2018, 09:52
0
Так ведь речь идет не о добавлении города в игру,а о ее настройках под себя,а это вполне возможно.
Настройках чего?
Шаблонов подкреплений? Характеристик юнитов? Координат владений? Отношений фракций?

Моргс - довольно скудная программа для серьезного моддинга (добавление новых опций, правильное добавление новых локаций, предметов и воинов, редактирование всевозможных слотовых значений и т.п.).
Ответ #695 30 Апреля, 2018, 10:07
0
Так ведь речь идет не о добавлении города в игру,а о ее настройках под себя,а это вполне возможно.
Настройках чего?
Шаблонов подкреплений? Характеристик юнитов? Координат владений? Отношений фракций?

Моргс - довольно скудная программа для серьезного моддинга (добавление новых опций, правильное добавление новых локаций, предметов и воинов, редактирование всевозможных слотовых значений и т.п.).
моргсом создаю себе новых нпс,иногда правлю ско и отношения с некоторыми фракциями,а все остальное через твики.
Ответ #696 30 Апреля, 2018, 11:56
0
нельзя
почему?

я как то хотел построить храм имени истинной веры всея пендора в зендаре, но интегрировать всю эту красоту с помощью лишь одного редактора карт сцен и юнитов очень сложно+ еще писать скрипты под это дело

Так ведь речь идет не о добавлении города в игру,а о ее настройках под себя,а это вполне возможно.



так город уже есть в базе, и сцены есть, и нпс, уже зашито в неактивном состоянии если поскать по инету. Вопрос как сделать чтоб это работало именно тут.
лично я пришел к выводу что такой объем работы никогда не окупит затраченных усилий
Ответ #697 30 Апреля, 2018, 16:47
0
так город уже есть в базе, и сцены есть, и нпс, уже зашито в неактивном состоянии если поскать по инету. Вопрос как сделать чтоб это работало именно тут.
лично я пришел к выводу что такой объем работы никогда не окупит затраченных усилий
Настройках чего?
Шаблонов подкреплений? Характеристик юнитов? Координат владений? Отношений фракций?

Моргс - довольно скудная программа для серьезного моддинга (добавление новых опций, правильное добавление новых локаций, предметов и воинов, редактирование всевозможных слотовых значений и т.п.).
речь шла о некоем дисбалансе в моде -
я понимаю проблему дисбаланса в мультиплеерных играх, но в сугубо одиночной?!
для правки статов юнитов, оружия и правки размеров отрядов Моргса вполне себе хватит
Ответ #698 30 Апреля, 2018, 20:36
0
речь шла о некоем дисбалансе в моде -
Вот только в своем сообщении ZloyVoen отвечал на следующую цитату:
Цитировать (выделенное)
А вот какой будет неделя, игра определяет в начале этой недели, и результат зависит, в том числе, от навыка содержания пленных - чем он выше, тем выше вероятность, что астрологи объявят неделю пленений.
О юнитах речь нигде не шла.
Если ответ относится к цитате, то речь о "дисбалансе" доходов ГГ (мол, по мнению разрабов слишком жирно ему куалисы с каждого спавна дропать).
Ответ #699 01 Мая, 2018, 21:19
0
Твик для пойма лорда вне зависимости от отношений,можно в студию?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.