Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 602
Всего: 603

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Физика оружия  (Прочитано 14121 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Очередной четверг дарит нам очередную запись в дневнике разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Исходя из зарождающейся традиции, так как на прошлой неделе мы получили лишь очередное интервью (с техническим художником студии, если кому это интересно), сегодняшней темой дня должен был стать действительно интересный материал. Многие предполагали, что в этой роли выступит освещение еще одной игровой фракции, но Callum припас для нас нечто иное: рассказ о физике оружия. "Глубокая, но простая в освоении боевая система — это ключевая особенность всех игр серии Mount & Blade" - говорит нам запись, а затем поясняет: "Наша система учитывает направление удара при атаках и блокировании. Она интуитивно понятна и при этом обладает большой глубиной. Благодаря ей игроки могут постоянно развивать и менять свой боевой стиль, а также применять различные обманные маневры, парировать удар и использовать в бою ноги (в том числе, вовремя наносить пинки!)". Ну а что самое главное, в отличие от Warband, в котором урон, несмотря на просчитывание ряда других деталей, все же зависел от некой случайной составляющей, в Bannerlord главную роль будут играть реалистичные физические свойства оружия: система учитывает их и использует результаты моделирования для расчета боевых характеристик, таких как скорость оружия и наносимый им урон.

Есть у такого расчета и еще одно преимущество: они прекрасно работают в новой системе создания оружия. По сути, для того, чтобы сделать тот или иной клинок, требуется лишь знать его физические свойства. Приступая к созданию оружия, игрок выбирает шаблон: допустим, пресловутый меч состоит из клинка, гарды, рукояти и навершия. Каждая из этих деталей улучшает или ухудшает свойства оружия в дополнение к физическим расчетам. Так, к примеру, массивная гарда, помимо собственно массы оружия, увеличивает еще и защиту руки. У каждой детали есть свои физические свойства, которые используются в расчетах. После того, как игрок выбирает все детали, игра рассчитывает комбинацию их свойств и выдает характеристики оружия в целом: длину (определяет размах оружия), массу (используется при расчете скорости и силы выпада), а также распределение веса и силы инерции (влияет на скорость ударов с размаха). Последние два параметра по сути являются комплексными и позволяют игре как можно более реалистично отображать разницу между легкими и тяжелыми вариациями оружия, а заодно на деле показывать насколько для клинка важен баланс. Само собой, вычислить указанные значения с абсолютной точностью очень сложно, поскольку для этого придется учесть слишком много различных параметров, а поэтому разработчики создали базовую модель, в которой боец представлен тремя простыми механизмами: первый отвечает за ноги и бедра, второй за грудь и плечи, а третий за руки и запястья. После этого запускается моделирование, высчитываются все необходимые параметры, а затем и самое главное - величина наносимого урона.

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2017, 07:58 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 02 Ноября, 2017, 20:13 »
Так, к примеру, массивная гарда, помимо собственно массы оружия, увеличивает еще и защиту руки.
Выходит, теперь у оружия будет параметр защиты руки?

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 02 Ноября, 2017, 20:16 »
Чтобы не выбили?  :) Скорее просто броню будет увелчивать.

Лучше бы кастомизцию брони и гербов для мульта бы сделали.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 02 Ноября, 2017, 20:21 »
Скорее просто броню будет увелчивать.

NightHawkreal, если так, то это хорошо, учитывая, что защита ухудшает баланс оружия.

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #4 : 02 Ноября, 2017, 20:56 »
Короче мы этого даже и не заметим.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #5 : 02 Ноября, 2017, 22:05 »
Написанным про боевую систему
Цитировать (выделенное)
   Глубокая, но простая в освоении боевая система — это ключевая особенность всех игр серии Mount & Blade" - говорит нам запись, а затем поясняет: "Наша система учитывает направление удара при атаках и блокировании. Она интуитивно понятна и при этом обладает большой глубиной.   
полностью удовлетворен :thumbup:

Что интересно блог на офф. сайте обозначен как часть 1. В общем тянут резину. Про то, что следующий будет про фракцию он сам писал на офф. форуме. Видно передумал. Нашел старый текст Кэпа про боевку, слегка подредактировал, тупо на две части разделил и делает вид активной работы.



« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2017, 22:25 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 02 Ноября, 2017, 22:34 »
Ну да, 4 удара, 4 блока. Все как было.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #7 : 02 Ноября, 2017, 23:30 »
Ну да, 4 удара, 4 блока.
4 блоГа   :D

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #8 : 03 Ноября, 2017, 07:23 »
Очередной четверг дарит нам очередную запись в дневнике разработки
Прекрасная традиция. Давно бы так.

выдает характеристики оружия в целом: длину (определяет величину размаха оружия)
Наверное, не "величину", а радиус?

Скорее просто броню будет увелчивать.
Так и будет.
Главное чтобы гарда увеличивала броню не головы и не груди, а только руки.

Нашел старый текст Кэпа про боевку, слегка подредактировал, тупо на две части разделил и делает вид активной работы.
Мне кажется или правда в Ваших словах есть нотки ностальгии по лусту? :)

« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2017, 17:16 от Век »
  • Сообщений: 1731
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 03 Ноября, 2017, 12:05 »
Век,
 судьба Кэпа была предрешена))
А вот Каллум банально тянет кота за хвост, и он даже такой блог делит пополам. Такими темпами мы игры и через 3 года не увидим.


« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2017, 12:12 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 03 Ноября, 2017, 14:00 »
Век,
Руки это тело.  :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 03 Ноября, 2017, 14:21 »
Главное чтобы броню гарда увеличивала броню не головы и не груди, а только руки.

Какие такие руки? Подозреваю "защита руки" в текст вставлена для красного словца, а подразумевается общая защита туловища...

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 03 Ноября, 2017, 14:25 »
Ну, гардой по идее и удар в корпус отбить можно

Хотя немного жаль, если они свою продвинутую скелетную модель опять к трем зонам сведут

King has a lot
  • Сообщений: 1722
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 03 Ноября, 2017, 14:30 »
Цитата: Vanok от Вчера в 19:46
Очередной четверг дарит нам очередную запись в дневнике разработки
Прекрасная традиция. Давно бы так.
Только бы не превратилась в многолетнюю (или многовековую).

  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 03 Ноября, 2017, 15:13 »
Ага, две единички брони, притом что игроки обычно пренебрегают даже перчатками.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 03 Ноября, 2017, 15:51 »
Ага, две единички брони, притом что игроки обычно пренебрегают даже перчатками.

NightHawkreal, в МП часто бегают нагишом, в одних перчатках  :D

  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 03 Ноября, 2017, 16:24 »
Есть и такие, но перчатки в стандартный закуп все равно обычно не лезут.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 03 Ноября, 2017, 17:20 »
Хотя немного жаль, если они свою продвинутую скелетную модель опять к трем зонам сведут
Судя по скриншоту, приведенному Уважаемым товарищем Рама, таки снова "руки это тело".

в МП часто бегают нагишом, в одних перчатках 
Берсерки фиговы.

  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 03 Ноября, 2017, 18:23 »
Берсерки фиговы
Таких луки должны забирать

Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 03 Ноября, 2017, 18:28 »
К лучникам в мульте отношение особое.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 03 Ноября, 2017, 19:00 »
Лучше бы кастомизцию брони и гербов для мульта бы сделали.


В For Honor уже сделали, ага, но там-то хоть бюджеты на модерацию есть.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #21 : 03 Ноября, 2017, 20:16 »
Haruhist,
Просто нужна кнопка чтобы для тебя для того или иного бойца отображалась стандартная окраска.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1734
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 03 Ноября, 2017, 21:52 »
Просто нужна кнопка чтобы для тебя для того или иного бойца отображалась стандартная окраска.

Заходишь в матч на 64 человека, у трех из которых "особые" гербы. Теперь тебе нужно запомнить их имена (весело этим заниматься, отбиваясь от нападающих), открыть соответствующее меню (и хорошо, если это будет просто по условному Tab'у с соответствующими кнопочками напротив имен игроков, а не как у Valve с отдельным подменю из главного меню), найти их там и нажать нужные кнопки. В отличии от чатов, кастомизация баннеров - затея с сомнительными плюсами.

  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-3
« Ответ #23 : 03 Ноября, 2017, 22:01 »
Зато какой простор для кланов.

С таким подходом проще вообще ничего не делать, включая игру.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 04 Ноября, 2017, 09:43 »
В црпг кланы могли покупать слот баннера за игровую валюту. При загрузке картинка проходила модерацию. Отображалась у всех.

Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC