Тема: Сервер Minecraft 2018. Кодовое имя "Воскресение"  (Прочитано 15790 раз)

Ответ #25 02 Января, 2018, 18:50
0
Они скорее всего над уровнем земли нагенерились. Таким образом ветка еу закрыта.
Добавил мир с рудами ГТ, метеоритами и зараженными биомами. Портал на спавне.
Ответ #26 02 Января, 2018, 21:15
0
А я сотворил осмотик энчантер (таумкрафтовский, одна из самых кул штук таумкрафта), наверно пока единственный на сервере
Ответ #27 07 Января, 2018, 23:35
0
Ихор открыт!) Недельки хватило) правда еще не скрафтил его.

P.S. сервер че то неожиданно перезагрузился щас. А так вообще очень стабильно работает с запуска.
« Последнее редактирование: 07 Января, 2018, 23:38 от Black_Corsair »
Ответ #28 08 Января, 2018, 20:25
0
Ихор открыт!
Какой быстрый  :D
Ответ #29 11 Января, 2018, 01:02
0
Ха, ихор. Да я уже в одном шаге от полиэтилена!
Ответ #30 11 Января, 2018, 13:08
+2
А я ямку вырыл, и 5 слитков железа сплавил!!! :p :crazy:
Ответ #31 11 Января, 2018, 17:16
0
Мда, как-то не хардкорненько получилось  8-)
Ответ #32 11 Января, 2018, 18:51
0
Да просто с многими (а особенно с любимыми) модами знакомы и их прохождение идет довольно плавно. А хардкор... даже уже и не понятно откуда, как и почему пояляется (или не появляется).

Хардкор (первые дня три-четыре) есть, наверное, только в террафирмакрафте. Но играть в него не особо весело =/
Ответ #33 15 Января, 2018, 14:59
0
Ракету построил, еще немножко подготовлю припасов и в космос полечу) ну или до ближайшего фонарного столба, как пойдет!
Ответ #34 22 Апреля, 2018, 14:32
0
кстати вроде вышел Thaumcraft 6

https://youtu.be/uES7jOf1zpI
Ответ #35 22 Апреля, 2018, 15:26
0
Да, надо будет ознакомиться :thumbup:
Ответ #36 07 Мая, 2018, 19:58
0
Че то Белсагор пропал, в стиме нет 30ый день, я волнуюся.

Тем более пора бы делать вайп и запускать с 6ым таумкрафтом  :laught:
Ответ #37 08 Мая, 2018, 00:34
0
Да, я тут видюшку видел с големной сортировкой. Теперь големы могут принести что-нибудь из сундучка :) Если сундук привязан к нему, конечно.
Ответ #38 10 Мая, 2018, 17:13
0
Thaumcraft 6
Он пока бета, кто-нибудь пробовал?
И Юр, как у тебя со временем?
Ответ #39 10 Мая, 2018, 19:03
0
Теоретически до 28 мая вообще никакого времени. Тезис писать надо. Но практически на что-то веселое время всегда найдется :laught: facepalm Но все же наверное нет
Ответ #41 19 Мая, 2018, 01:05
0
Что нового в майнкрафте, что вы вдруг там играете?
Или просто любите построить чего-нибудь
Ответ #42 19 Мая, 2018, 02:01
0
Что нового в майнкрафте, что вы вдруг там играете?
Или просто любите построить чего-нибудь
Просто мы как в Иронии Судьбы, каждый год строим баню.
Ответ #43 19 Мая, 2018, 09:05
0
Что нового в майнкрафте, что вы вдруг там играете?
Примерно столько же, как и в остальных заигранных до дыр играх :thumbup:
Ответ #44 19 Мая, 2018, 09:32
0
После вайпа такую карту ставим?)
16к ширина, многовато. И у скачанных карт есть большой недостаток, они на ванилу, в них не будет ничего из модов.

Что нового в майнкрафте, что вы вдруг там играете?
В самом майне за последние десять лет мало что поменялось. А поиграть в кубики, это всегда весело :)
Ответ #45 21 Мая, 2018, 18:11
0
Увидел, что TFC начали активно портировать на 1.12. Даже официальую тему на сайте сделали. Вот это интересно будет посмотреть :)
Ответ #46 26 Мая, 2018, 21:50
0
Если будет Тинкер Констракт с качаемыми инструментами (Tinker’s Construct + Iguana Tinker Tweaks, ExtraTiC), то имейте ввиду, может быть такая настрйока, что деревянные и каменные инструменты ничего не делают, а каменные части инструментов подходят только как слепки для литья форм в плавильне.

В таком случае имейте ввиду, что части инструментов можно делать из кремния (а кремний из трех гравия), а рукоятки из древесины - а потом покачав кремниевые инструменты их не надо выкидывать, можно просто заменять части инструмента на более крутые по мере возможности
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2018, 14:23 от Black_Corsair »
Ответ #47 27 Мая, 2018, 14:22
0
Белсагору для рассмотрения на внедрение, остальным для обсуждения:

По тауму наверно всего набора нет на 1.12, но если есть , то вот эти штуки хороши:
Automagy; Thaumic Infusion; Thaumic Tinkerer; Thaumic Exploration, Thaumic Horizons, Tainted Magic, Witching Gadgets, Thaumic Upholstery, Technomancy

Если вдруг будет индастриал крафт, к нему хорошо в таум  http://Electro-Magic Tools - https://minecraft.curseforge.com/projects/electro-magic-tools

Для генерации мира надеюсь будет использоваться связка - Realistic World Gen + Biomes O Plenty + Aquaculture

Nevermine 2: Advent of Ascension - очень прикольно - добавляет рпг элементы типа прокачки - ее можно вообще игнорировать, кому это неинтересно, а кому интересно - даст дополнительную мотивацию для игру - позадротить всегда хорошо)

Для сада огорода и декораций очень хорошо - Pam's Harvestcraft, Garden Staff, CustomNPCs, Carpenter’s Blocks, Bibliocraft, Botania
Утилитарные - как всегда Iron Chests и JABBA  и мод на могилки чтобы вещи не разлетались, забыл название.


P.S. The Twilight Forest всегда хорошо, он ни к чему не обязывает, так как у него отдельный мир.
Тоже самое с Blood Magic и Witchery - их можно вообще игнорить, а можно изучать и использовать - приятные штуки. В Витчери можно вообще делать куклы вуду и избегать смертей от разных вещей, от огня, падений и т.д.

P.P.S белс сказал будут ViesCraft Airships - только одобряю, лишь бы не клали сервак

P.P.P.S. Hardcore Ender Expansion  - переделка Эндера, я даже толком не был в новом эндере, но с учетом того что стандартный обьективно скучный, ну или как минимум всем надоел так как изучен вдоль и поперек, то имхо тоже полезная штука будет.


Набор модов я перечислил во многом отсюда - http://dreamfinity.org/mageweave_info - мне очень нравится как красиво там генерируется мир, и набор модов очень сбалансирован. Только лучше Библиокрафт вместо MrCrayfish’s Furniture Mod, чтобы не было современных вещей типа холодильников. Ну и мод Hats имхо рушит атмосферность, когда на мобах случайным образом генерируются шляпы зачемто.
Теоретически можно еще DivineRPG впердолить, но надо аккуратно, потому что там есть всякие летающие и плавающие монстры, в аду вообще полная жопа, может оказаться очень задрочно.
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2018, 14:49 от Black_Corsair »
Ответ #48 27 Мая, 2018, 15:43
0
Игуаны твик не будет, он для 1.7.10.
TConstruct и Tinkers'+Addons будет.
К Тауму сейчас полтора дополнения по паре вещей, смысла нету ставить.
Из магии, кроме Таума: Botania, natura, twilightforest, aether 1 и возможно BloodMagic.
inventorypets под вопросом, петы хорошие, но читерские.
Pam's Harvestcraft не будет, какието конфликты с ванильными рецептами.
Индустриала не будет, возможно Иммерсив Инженер и Форестри под вопросом.
Реалистик нет, Biomes O Plenty попробую погенерить, Aquaculture добавлю, но он на вордген вроде не влияет.
Nevermine, Witchery, Hardcore Ender Expansion, DivineRPG только на 1.7.10.
Библиокрафт будет и возможно GardenStuff будет. Чизеля, MrCrayfish’s Furniture не будет.
Из хранилищ StorageDrawers, ironchest, IronBackpacks.
По автоматизации еще не решил, или appliedenergistics2 или InductiveLogistics или вообще ProjectRed.
Еще под вопросом OpenBlocks, OpenComputers.
ViesCraft надо бы потестить.
Ответ #49 28 Мая, 2018, 08:19
0
Belsagor ты б лучше мне в стиме написал я там хоть увидел бы)) я тут личку не читал лет 100

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: сервер