Тема: Kingdom Come: и опять видео  (Прочитано 10418 раз)

25 Января, 2018, 11:56
+11
До выхода Kingdom Come: Deliverance осталось чуть менее трех недель, а сотрудники Warhorse Studios и не думают униматься. И это совершенно не странно: несмотря на относительно высокие ожидания игрового сообщества, о проекте было рассказано далеко не все, да и целая стопка отзывов от журналистов, собравшаяся еще в середине декабря в результате массовых приглашений на "посмотреть", требует комментариев. Результатом стал свежий видеоролик, снятый в уже привычной нам манере: демонстрация игрового процесса и комментарии к нему. И хотя второй диктор в этот раз куда-то запропастился, для фанатов и просто "сочувствующих" важным является все же не кто озвучивает, а что озвучивают. А вот тут есть  о чем рассказать. Начало, правда, выдалось банальное: главный герой в очередной раз ищет очередных бандитов с целью их ликвидировать. Правда, на этот раз, помимо традиционной сцены фехтования (да, да, не забываем про направленные удары, блоки и стамину), показали и устранение супостатов с помощью лука. Находясь в скрытном режиме, Индро играючи расстрелял двух противников, причем на каждого потребовалась ровно одна стрела. Убойность лука компенсируется сложностью его применения, ведь никакого прицела в игре нет.

А вот дальше началось гораздо более интересное действие. Как известно, наш герой - далеко не избранный, а поэтому отношение к нему будет зависеть в первую очередь от действий игрока. Способы решения заданий, ответы в диалогах и даже внешний вид персонажа - все это влияет на позиционирование Индро в суровом Средневековом мире. Так, к примеру, первое впечатление зачастую может серьезно повлиять на дальнейшее общение: если наш герой облачен в хорошие латы, истинные рыцари будут считать его равными себе, а вот если вы завернете сына кузнеца в какое-то тряпье, то не удивляйтесь, если от него начнут воротить нос даже местные попрошайки. Тут, к слову, надо напомнить о том, что игра предусматривает довольно подробную систему экипировки. Это, конечно, не Exanima, и одеваться мы будет в классические слоты, но зато сколько этих самых слотов будет доступно! Четыре для головы, столько же для ног, а также по шесть для туловища и рук. Не менее разнообразной станет и система характеристик. Помимо 4 базовых параметров (силы, ловкости, здоровья и навыка общения), в игре ожидается 7 боевых навыков, в том числе 2 общих (защита и военное дело) и 5 посвященных различным способам нанесения тяжких телесных (топоры, булавы, мечи, луки и кулачный бой). Кроме того, разработчики припасли и кучу мирных специализаций, включающих как различные профессии, вроде охоты, алхимии, верховой езды и карманных краж, так и совсем уж непривычные - умение употреблять алкоголь и читать книги.

Ну и, безусловно, не обойдется в игре и без различных способов приобретения экипировки. Одним из таких является торговля. Ее базовый принцип известен всем любителям RPG: находим интересующий нас предмет у торговца, сбагриваем ему не интересующие, если таковые есть. Представление начинается с момента определения цены: купец называет свою сумму, мы предлагаем свою, а затем в дело вступают дополнительные факторы, в том числе и харизма главного героя. Можно попробовать уболтать торговца и выбить наиболее благоприятную для себя цену, можно придти к компромиссу, а можно и вовсе согласиться на условия "барыги". Само собой, будут в игре и менее законные способы получения имущества. Этой детали посвящена значительная часть ролика: Индро играючи стащил ключ от дома у одного из местных жителей, а затем тайно проник к нему в дом. Внутри герою пришлось устранить одного из охранников, очень кстати решившего поспать, но вот с запертым сундуком также элегантно обойтись не удалось. В результате поднятой паники, Индро пришлось спешно улепетывать, дабы сохранить хотя бы остатки репутации в городе. И отнюдь не зря: публично совершенные преступные действия не проходят незамеченными, а их последствия могут еще долго напоминать о себе.

Коснулись разработчики и сложности игры. К примеру, быстрое перемещение в проекте будет вовсе не моментальным: на манер олдскульных RPG вроде Fallout, главный герой будет преодолевать путь из точки А в точку по вполне реальному маршруту, проложенному по карте, и на этом пути Индро могут поджидать самые различные события . И хотя перемещаться можно даже в еще не открытые точки, игрокам, вероятно, все же будет интересно хотя бы один раз исследовать путь самостоятельно - просто для того, чтобы насладиться красотами местного мира. Ну и совсем уж интересный момент: команда придумала для Kingdom Come: Deliverance довольно забавную систему сохранений. В то время, как автоматические сейвы будут традиционно производиться игрой в ключевых ситуациях, ручная запись будет доступна с помощью... "спасительного шнапса" (в оригинале Saviour Schnapps). Да, да, именно так: употребил напиток и сохранил достигнутый прогресс. Кстати говоря, наступившее в результате сего действия состояние алкогольного опьянения будет иметь и другие последствия: увеличение силы и выносливости, прибавка в харизме... само собой, если напиток принят в меру.
Ответ #1 25 Января, 2018, 13:37
0
ручная запись будет доступна с помощью... "спасительного шнапса" (в оригинале Saviour Schnapps). Да, да, именно так: употребил напиток и сохранил достигнутый прогресс. Кстати говоря, наступившее в результате сего действия состояние алкогольного опьянения будет иметь и другие последствия
А нет ли тут предмета для пристального изучения со стороны Роспотребнадзора?  :-\
Пропаганда алкоголизма, однако. :D
Ответ #2 25 Января, 2018, 13:41
0
Демонстрация употребления алкоголя не запрещена законом. Запрещена реклама конкретных марок (брендов). Так что, все ок, разве что знак "16+" ставить надо при продаже.
Ответ #3 25 Января, 2018, 14:13
0
Демонстрация употребления алкоголя не запрещена законом. Запрещена реклама конкретных марок (брендов). Так что, все ок, разве что знак "16+" ставить надо при продаже.
Понятно, что не запрещена. :D И рейтинг конечно вещь правильная, но не соблюдается. Ведь дети всё равно играть будут, так или иначе. Да и не только в детях дело.
Использовать алкоголь как новаторский, необычный способ сохранения... хмммм... нет, я не ханжа, но на мой взгляд, это излишне.
В подобных играх, типа ККД, Ведьмака и пр. геймплей без мордобоя, кровавой поножовщины, пьянства и секса будет конечно пустым и плоским.
Но глоток шнапса для сохранения? А что дальше - ограбление для смены настроек графики?коитус для входа в инвентарь?
Мне кажется шнапс это уже лишнее, не говоря об остальных моих предположениях.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 14:20 от Век »
Ответ #4 25 Января, 2018, 14:17
0
Кмк тут главное не в том, что для сохранения используется алкоголь, а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять.
Ответ #5 25 Января, 2018, 14:23
0
Кмк тут главное не в том, что для сохранения используется алкоголь, а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять.
Сама идея логична и достойна развития и мультиплицирования в других подобных играх.
Но Вы правы, алкоголь не главное. У меня не было бы вопроса, если бы сохранение делалось после употребления куриной ножки или стейка. :thumbup:
Ответ #6 25 Января, 2018, 14:50
+1
а в том, что эти сохранения становятся платными, побуждая тем самым игроков ими не злоупотреблять
А вот какие-нибудь EA или Ubisoft еще бы и "кейсы" с ними продавала бы  :D
Ответ #7 25 Января, 2018, 16:36
+2
про собакевича и других друзей компаньенов все так же тишина ((( ?


а про шнапс они молодцы - у игрока в голове складывается определенно положительное отношение к "шнапсу" - как к спасительному сейву - а тут и Пан Борода со своей шнапсо-варней
Ответ #8 25 Января, 2018, 17:00
0
Имхо Банерлорд от первого лица за одну фракцию -Свады.Кстати можно дурью маяться за компом (играть) и попутно изучать историческое фехтование ,потому что Warhorse приглашали при разработке специалистов по фехтованию.
Ответ #9 25 Января, 2018, 17:18
+1
Dimon,
В режиме дуэль. )


А в бою можно будет шнапса хлебнуть? :)
« Последнее редактирование: 25 Января, 2018, 17:33 от NightHawkreal »
Ответ #10 25 Января, 2018, 17:35
0
NightHawkreal, ага, еще потом выпустят какие-нибудь тренажеры,чтобы махать. Но все равно лучше по-старинке без компов качаться )

По шнапсам я не спец. )
Ответ #11 25 Января, 2018, 18:13
+4
Сомнительно все с этим шнапсом. Извращения с сейвами не являются оригинальной идеей, и хороших отзывов от игроков обычно не получают (вполне заслужено).
Ответ #12 25 Января, 2018, 18:15
0
Я такое только в Ауткасте помню, да и то там сейв внимание врагов привлекает.
Ответ #13 26 Января, 2018, 01:00
+1
Ну, сохрание шнапсом тут - это более дополнительное, все стальное на автосейве. Просто в таком случае переиграть кражу кошелька будет не так уж и легко :D И почти уверен - что мануальное сохрание почти не нужно будет, примерно как в Ведьмаке, где игра автосохраняется после каждой медитации (вроде, не помню точно). И автосейв делает все более реалистичным, за что они и борятся, как я понял.
Ответ #14 26 Января, 2018, 09:43
0
Сохранился несколько раз в особо сложном месте - стал алкоголиком :crazy:
Ответ #15 26 Января, 2018, 21:27
0
Vanok, виртуальным алког-ом не так страшно стать, как виртульным вОеНоМ  :D ,когда любая широкая харя тебе наваляет .Ггы. (имею ввиду,что физ-ра нужна)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2018, 21:32 от Dimon »
Ответ #16 26 Января, 2018, 22:57
0
Vanok, виртуальным алког-ом не так страшно стать, как виртульным вОеНоМ  :D ,когда любая широкая харя тебе наваляет .Ггы. (имею ввиду,что физ-ра нужна)


в том то и дело что разрабы не токма игры делают но и пиво варют - как все порядочные чехи
Ответ #17 27 Января, 2018, 00:02
0
Убойность лука компенсируется сложностью его применения, ведь никакого прицела в игре нет
Что странновато, т.к. прекрасно видно, что в остальных действиях, включая просто прогулку, он вполне себе есть :)
А в целом уже намного симпатичнее стало.
Ответ #18 28 Января, 2018, 04:44
0
Не вижу ничего криминального в сохранении при помощи шнапса. Еще в первых "Готиках" были и дурь, и алкоголь, и ничего, ни я, ни многие другие почитатели и не спились, и не скурились. Да, там это не требовалось для сохранения, но, позвольте, то что в KCD это используется в подобной роли вряд ли можно назвать пропагандой.
Просто забавный нюанс, безобидный отход от стандартных способов сохранения.
Ответ #19 29 Января, 2018, 16:43
-1
Да тащемта ничего нового в сохранении при помощи побираемых/покупаемых предметов нет. Во всяких JRPG это очень распространено например, да и много где еще. Просто здесь под концепцию мира лучше всего бухло подходит.
Ответ #20 30 Января, 2018, 13:34
+1
Да тащемта ничего нового в сохранении при помощи побираемых/покупаемых предметов нет. Во всяких JRPG это очень распространено например, да и много где еще.
Ну, как бы,  наверное... И нихай его... пусть будет.
Но на мой взгляд, если сохранение путем использования алкоголя не единственный способ и есть еще масса альтернативных (а они есть), лучше использовать что-то другое.

Просто здесь под концепцию мира лучше всего бухло подходит.
Подходит, но на счет "лучше всего" могу поспорить.
Ответ #21 30 Января, 2018, 13:45
-1
Подходит, но на счет "лучше всего" могу поспорить.
А лучше - это волшебный свиток сохранения? :D

Конечно, какие-нибудь "поспать/подождать 3 часа" это тоже вариант, но думается мне, что он уже есть, но идет не как "свое" сохранение, а больше как "авто". Да и не особо оно уместно в середине квеста/перед выполнением какого-то действия.
Ответ #22 30 Января, 2018, 13:50
0
Ответ #23 30 Января, 2018, 13:59
+1
А лучше - это волшебный свиток сохранения?
Игра в реалистичном мире, без магии вроде бы.
Я уже приводил пример с употреблением стейка, это может быть испеченный матерью ГГ хлеб, например. Вот и эмоциональная значимость для героя и ограниченность ресурса - количество сохранений.
« Последнее редактирование: 30 Января, 2018, 14:08 от Век »
Ответ #24 30 Января, 2018, 15:32
+1
Я уже приводил пример с употреблением стейка, это может быть испеченный матерью ГГ хлеб, например. Вот и эмоциональная значимость для героя и ограниченность ресурса - количество сохранений.
Для настоящего чешского пацана эмоциональная значимость шнапса то гораздо выше любой приготовленной матерью булки. И что, разве шнапс не может быть матерью приготовлен?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.