Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 512
Всего: 513

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Дневник разработки Bannerlord: Оружие дальнего боя  (Прочитано 67298 раз)

  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Разработчики Mount&Blade II: Bannerlord продолжают "развлекать" своих фанатов записями дневников разработки. Свежая публикация продолжила идеи предыдущего дневника и рассказала нам о многообразии стрелкового и метательного оружия в игре. Как и в случае с холодным оружием, качественный состав дистанционных средств борьбы в Bannerlord никаких изменений не претерпел: нас ждут все те же метательные ножи и топоры, дротики, луки, арбалеты и, конечно же, оружие пролетариата - камни. Самой главной особенностью практически всех экземпляров метательных вариаций, пожалуй, станет возможность создать собственные вариации через редактор оружия. Причина этому проста: такие снаряды можно будет использовать в том числе и в ближнем бою после переключения их в "мили" режим. Само собой, это не означает, что метнуть в противника можно будет любое оружие, хотя такая фича неплохо смотрится в некоторых других проектах. Что касается классических стрелковых вариаций, то возможность их редактирования не ожидается. С другой стороны, разработчики напомнили нам о том, что во второй части Mount&Blade нас ожидает доработанная механика использования лука, ведь процесс ведения огня будет разделен на 2 части: "установку" стрелы и собственно выстрел.

Само собой, что свежая запись, будучи мягко говоря не самой информативной, уже стала поводом для шуток фанатов. Как заметил один из комментаторов, в следующем дневнике разработчикам стоит рассказать о том, что в игре нас ожидают персонажи "с двумя руками, двумя ногами и одной головой". Между тем, не будем забывать, что в июне нас ожидает E3 2018 - крупнейшая выставка электронных развлечений, в рамках которой, возможно, Taleworlds поделятся с нами более содержательной информацией.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Как заметил один из комментаторов, в следующем дневнике разработчикам стоит рассказать о том, что в игре нас ожидают персонажи "с двумя руками, двумя ногами и одной головой".
Ну, не все так страшно :)
Обещали ведь раньше, что система моддинга позволяет создавать любые "скелеты". Так что даешь восьминогих семи...главов в качестве ГГ!

А вот анимация принципиально нового оружия, типа цепного моргенштерна, боюсь, окажется моддерам не по зубам... :(

King has a lot
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Между тем, не будем забывать, что в июне нас ожидает E3 2018 - крупнейшая выставка электронных развлечений, в рамках которой, возможно, Taleworlds поделятся с нами более содержательной информацией.

А разве есть основания полагать, что они будут принимать участие?
В списке участников на сайте Е3 2018 их нет:
https://www.e3expo.com/participating-companies

Могут конечно в последний момент заявиться...

  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Классно было бы, если бы любым оружие можно было фехтовать и любым кидаться
Допустим, копье улетело, стрелы кончились, и можно б было арбалетом врагов по бошкам фигачить ! или луком

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Классно было бы, если бы любым оружие можно было фехтовать и любым кидаться
Допустим, копье улетело, стрелы кончились, и можно б было арбалетом врагов по бошкам фигачить ! или луком

Где-то я подобное видел и сам пробовал, не могу вспомнить где. Луком били кулаком, просто сжимая лук бьют кулаком, но там и урона нет. А арбалетом нормально вроде лупили. Вот арбалет самое то было бы, если он еще железом окован. Нормальное оглушающее оружие  :)

  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 26117
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Луком в новом God of War местная школота дерется. Выглядит, скажем так, не айс. Проще в руки кинжал взять, благо лучнику его с собой не сложно таскать и даже нужно. Все-таки, лук - это довольно гибкая и совершенно неудобная для использования в качестве дубинки конструкция. Ну а арбалетом, да, можно попробовать вмазать, но там по сути будет такой же, как и от деревянного бруска, да и плечи поломать можно, если они не сильно крепкие. В общем, шибко специфичное занятие.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
Но правда после такого использования лук или арбалет должен прийти в негодность

И лучше бы уж вместо инверсной кинематики сделали наконец кистень или что-нибудь другое на цепочке

Проще в руки кинжал взять, благо лучнику его с собой не сложно таскать
Ну здесь рассматривается тот случай, когда копье промотал, а в руках только лук без патронов

« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 17:28 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати на TW в очередной раз подняли вопрос 4 слотов.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 935
    • Просмотр профиля
мне больше понравился вот этот парень Gab-AG. с офф форума (он подготовился у шутке(поучились бы тут))

Coming next week:



Greetings warriors of Calradia!

In this week's blog we'll take a look at an all-time favourite of our series, and possibly the core object of our games: stones. With the following video, you will be able to witness the intricate process that goes into creating such pieces for Mount & Blade II: Bannerlord.

https://www.youtube.com/watch?v=_QtCBCIXivw

  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
CKyHC, на самом деле, действительно очень важная тема. Было одно обсуждение на тему камней в играх. Как оказалось, почти во всех играх, начиная от самых простеньких и стареньких и заканчивая ААА проектами, трава растет через камни. Так что чтобы Баннерлорд стал действительно чем-то великим, разрабы должны сделать так, чтобы трава больше не росла через камень. Тем самым они навсегда останутся на страницах истории!

  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 39490
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Камни были бы интересны, если бы их можно было поднимать с земли и сразу кидать.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
А также, если бы камни были разных размеров. Одноручные, двуручные, острые, тупые, разной массы
Соответственно и урон был бы от них и колющий и дробящий, сильный, слабый

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
А также, если бы камни были разных размеров. Одноручные, двуручные, острые, тупые, разной массы
Соответственно и урон был бы от них и колющий и дробящий, сильный, слабый

Ага, ну прямо Mount & Blade: Stoneslord... :)

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Классно было бы, если бы любым оружие можно было фехтовать и любым кидаться
Допустим, копье улетело, стрелы кончились, и можно б было арбалетом врагов по бошкам фигачить ! или луком
..арбалет сломался - перчатки, латы снял - кинул в врага, затем подштанники и рубаху - голым улепётывать легче; а если и боты будут уметь так же , то при обещанном огромном батлсайзе это будет эпичная картина, достойная мастера живописца-баталиста - 500 ботов, сверкая пикселями улучшенной графики на булках (+не забываем обещанную инверсионную кинематику,что, несомненно, улучшит зрелище)  улепётывают голышом  в горизонт...
(500 скинутых подштанников/исподнего однозначно помогут  убежать - не объёмом , но запахом )
----------------------------------
назовём это краткое представление полевого боя в баннерлорде на основании предоставленной инфы  в еженедельных дневниках разработчика, чутка приправленное фантазией

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 05:00 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
..арбалет сломался - перчатки, латы снял - кинул в врага, затем подштанники и рубаху - голым улепётывать легче; а если и боты будут уметь так же , то при обещанном огромном батлсайзе это будет картина, достойная мастера живописца-баталиста - 500 ботов, сверкая пикселями улучшенной графики на булках (+не забываем обещанную инверсионную кинематику,что, несомненно, улучшит зрелище)  улепётывают голышом  в горизонт...
(500 скинутых подштанников/исподнего однозначно помогут  убежать - не объёмом , но запахом )
Вот тогда Баннер действительно начал бы нас по-хорошему удивлять, появилась бы вариативность поведения даже на поле боя.
А все эти тени, болтающиеся в такт бега муляжи оружия, инверсно гремящие на поясе - бесполезная трата сил и денег.

По себе знаю. Когда нет возможности, сил и большого желания делать какое-то важное дело, начинаешь распыляться на мелочи.

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Так что чтобы Баннерлорд стал действительно чем-то великим, разрабы должны сделать так, чтобы трава больше не росла через камень. Тем самым они навсегда останутся на страницах истории!
А как же тёплая ламповость колышущейся в камнях травы? :o

Камни были бы интересны, если бы их можно было поднимать с земли и сразу кидать
Так. Вставайте в очередь. Реализация возможности броска пехотного копья в противника уже запланирована в M&B3, Ваша идея не раньше чем в M&B4.

  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Камни были бы интересны, если бы их можно было поднимать с земли и сразу кидать.
а если прокачать силу и ловкость персу до +15, то можно даже кидать пони, собак и прочую мелкую живность

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
а если прокачать силу и ловкость персу до +15, то можно даже кидать пони, собак и прочую мелкую живность
А если прокачивать интеллект и харизму, то можно кидать торговцев и ростовщиков? :laught:

  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Камни были бы интересны, если бы их можно было поднимать с земли и сразу кидать.

Караваны то грабить можно, только этого не хватало :) И женится можно, а, да, детей же нельзя заводить, но я думаю и это завезут.

  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
а если прокачать силу и ловкость персу до +15, то можно даже кидать пони, собак и прочую мелкую живность
Да что уж там. Даже своих самых ненужных бойцов можно кидать в противника. А некоторых самых пухлых даже в стены при осадах.

И женится можно, а, да, детей же нельзя заводить, но я думаю и это завезут.
То есть если не хватает NPC соратников, то можно их себе родить дополнительных Борчей.

Сейчас мы разработчикам идей подкинем еще лет на шесть

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 10:43 от looterman »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
Да что уж там. Даже своих самых ненужных бойцов можно кидать в противника. А некоторых самых пухлых даже в стены при осадах.
Все уже придумано до нас:
А еще в Фоллауте был хламотрон, стреляющий всем подряд

Вот только ни эту, ни какаю другую плодотворную дебютную идею, которых очень много было напридумано в том числе и на этом форуме, в Баннерлорде не реализовали. Что было, то и будет

А возможность драться огнестрельным оружием как холодным кстати была реализована, если не ошибаюсь, в ОиМ
А дротик использовать как копье даже в нативе вроде бы можно

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 11:23 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
Diu, можно, как и топорики. В Наполеоне тоже можно драться огнестрелом, еще там лопатой можно лупить недругом  :D Любил иногда постебаться над другими и лопатой их убивал, довольно забавно :)

  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А еще в Фоллауте был хламотрон, стреляющий всем подряд

Цитировать (выделенное)
Что касается классических стрелковых вариаций, то возможность их редактирования не ожидается.
жаль, пострелять из арбалета кошками Постал стайл теперь не выйдет
---------------------------
в вб кстати самое мелкое животина насколько помню была псина( или гуси были? не помню точно)  - про животных бы рассказали, живность чтоб бегала как в фаркрай по деревням

« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 15:02 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 3331
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
А некоторых самых пухлых даже в стены при осадах.
у тебя неправильное стратегическое мышление - самые пухлые при осаде нужны в резерве на корм остальным, если вдруг осада затянется  :crazy:

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 965
    • Просмотр профиля
самые пухлые при осаде нужны в резерве на корм остальным, если вдруг осада затянется
Но они за это время всю еду сожрут в резерве. Гнать жирдяев из тыла поганой метлой !

IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC