Тема: Дневник разработки Bannerlord: Предприятия  (Прочитано 18171 раз)

Ответ #25 11 Мая, 2018, 15:52
+3
Ага, вместо того чтобы воевать, будем сидеть и подсчитывать на бумажке, где чего приобрести и куда продать.
Не удивлюсь, если кто-то и будет. :laught:
Ответ #26 11 Мая, 2018, 15:53
0
Даешь купеческую республику и союз торговых городов. :D А производство будет фоном при захвате королевств и империй.
Ответ #27 11 Мая, 2018, 15:58
+5
Ага, вместо того чтобы воевать, будем сидеть и подсчитывать на бумажке, где чего приобрести и куда продать.
Не удивлюсь, если кто-то и будет. :laught:
И что в этом плохого?
Ответ #28 11 Мая, 2018, 16:10
-4
Vanok,
У нас не Сетлеры.
Ответ #29 11 Мая, 2018, 17:48
0
И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.
Ответ #30 11 Мая, 2018, 18:04
0
Ещё и понятно становится зачем криминальные элементы в городе. При серьезной криминагенной обстановке, будут штрафы к экономике.
А вообще экономические войны вещь определенно интересная, разорвать "вражескую экономику в клочья", перед вторжением.
Но как АИ будет бороться с такой конкуренцией? При определенных сценариях, это может превратиться в надоедливый круговорот.

Ну и конечно
Цитировать (выделенное)
Подготовка к E3, требует много времени, усилий и ресурсов, и сейчас мы думаем, что лучше сосредоточиться на развитии игры.   
Что ж вы раньше не сосредотачивались на развитии то?))
Ну а на Геймскон,на халяву, почему ж не сгонять.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2018, 18:28 от Marduk »
Ответ #31 11 Мая, 2018, 19:21
+7
У нас не Сетлеры.
У нас и не Total War, но почему-то многим хочется формации и продвинутую систему отдачи команд.
Ответ #32 11 Мая, 2018, 19:34
+1
Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали, а жили именно с ренты. Производство было уделом ремесленников и иногда купцов. Покупка и основание каких-то ремеселенных мастерских дворянином/рыцарем - это антиисторично. Такие дела  :)
Ответ #33 11 Мая, 2018, 19:41
0
Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали, а жили именно с ренты.
А ещё пошлину брали за проезд через свои земли. Поэтому старались контролировать торговые маршруты.
А ещё пошлину брали за проезд через свои земли. Поэтому старались контролировать торговые маршруты.
- я и говорю: с ренты. Т.е. жили с того, что облагали данью, оброками, пошлинами и т.п. Никакими мастерскими дворяне не занимались. Человек ХХ-ХХI века этого не совсем понимает. Вообще, в средневековье товарное производство (т.е. производство чего-либо с целью ПРОДАЖИ) было очень слабо развито. Отразить средневековую экономику в игре это очень интересно, конечно, но, все же для рыцаря она должна ограничиваться налоговой политикой и грабежом. Ну это в идеале. В игре, когда (если) она выйдет все будет по-другому  8-)
Ответ #35 11 Мая, 2018, 20:21
0
Глеб Ушкуйник,
Всё совершенно верно говорите.
Но как завещал дедушка Маркс, в ходе классовой борьбы, барыги одержали верх так или иначе. :)
Да и предприятия это скорее факультатив. Я во всяком случае надеюсь.
 Рента и мзда за проезд, с применением конфискаций санкционной продукции,уверен, останется основным источником дохода.
Так что в средневекового таможенника, сможете легко отыграть.
Ответ #36 11 Мая, 2018, 21:09
0
Покупка и основание каких-то ремеселенных мастерских дворянином/рыцарем - это антиисторично. Такие дела
В морских купеческих республиках Италии знать очень даже принимала участие в производстве.
Ответ #37 11 Мая, 2018, 21:32
0
Vanok,
Тогда только автобой.  :)
Ответ #38 12 Мая, 2018, 00:00
0
Тогда только автобой.
Или Поиск пути = 10, и пусть попробуют догонят ловкого бизнесмена-барыгу
Ответ #39 12 Мая, 2018, 14:19
+1
И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.
Это сложно будет настроить.
Я помню как в Риме втором, который тотал вар, полгода ИИ учили так города застраивать, чтобы армии от голода не дохли.
А то форменная глупость была, когда готовишься к походу на соседа, приходишь, а у него в армии из 20 отрядов, в каждом отряде по 10 человек и в гарнизоне так же.

Не хотелось бы, чтобы в M&B2 лорды так экономикой занимались, чтобы им на десяток солдат только хватало. Надеюсь, что разработчики смогут эту систему настроить качественно.
Ответ #40 13 Мая, 2018, 00:01
+2
Вообще говоря, в средневековье дворяне никаких производств не налаживали
Нет.

Средние века - они долгие и очень разные. В века эдак 15-м - за милую душу.
Ответ #41 13 Мая, 2018, 00:32
-2
Я помню как в Риме втором, который тотал вар, полгода ИИ учили так города застраивать, чтобы армии от голода не дохли.
А то форменная глупость была, когда готовишься к походу на соседа, приходишь, а у него в армии из 20 отрядов, в каждом отряде по 10 человек и в гарнизоне так же.
видимо пилили Британский бюджет....а нет просто хотели сделать хорошо....но турки то не такие :3

Что ж вы раньше не сосредотачивались на развитии то?))
вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))

И кстати если вспомнить, что лорды теперь тоже имеют такие параметры как количество денег, количество еды в инвентаре, то успешность их предприятия напрямую будет отоброжаться в количестве бойцов и морали.
все уже было в варбанде/модах/других играх/жизни

А это точно ранние Средние Века? А то какой то  Ренессанс выходит.   :)
а это точно Европа?я не вижу апеннинский полуостров чойто :3
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2018, 00:38 от CKyHC »
Ответ #42 13 Мая, 2018, 08:09
+1
вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))
Так я тебе обьясню, доразвитому нашему любителю коняшек, (одноклассники, кстат, знают?, или у вас там клуб любителей голубых рисованных коней?).

 Кэш заканчивается, как всё хорошее, и поехать с 1 видосом, и в очередной раз мямлить про дату выхода становится в копейку.

Ты опять тут накидываешь на вентиль?
Ну давай, давай, а то тема вяленько идет. :laught:


« Последнее редактирование: 13 Мая, 2018, 11:18 от Marduk »
Ответ #43 13 Мая, 2018, 14:47
0
Ну давай, давай, а то тема вяленько идет.
Вяленько идет потому что толком обсуждать нечего. Новую фичу ввели ,как по мне очень интересную и это радует . Хотя бы чуть-чуть стало известно про соц. часть игры  :)
Жаль конечно ,что поподробней не рассказывают про пиры,охоту, свадьбы,старение, смерти, наследников, квесты, компаньонов ,строительство, создание свое государство, с вытекающими вопросами о советниках и его развитии.
Да кучу всего интересного можно рассказать ,а они про оружие такое же как варбанде было и про историю империи ,которую делят на 2 части
Ответ #44 13 Мая, 2018, 15:15
+2
Главное есть пивоварня :)
Ответ #45 13 Мая, 2018, 17:12
0
Жаль конечно ,что поподробней не рассказывают про пиры,охоту, свадьбы,старение, смерти, наследников, квесты, компаньонов ,строительство, создание свое государство, с вытекающими вопросами о советниках и его развитии.
Да кучу всего интересного можно рассказать ,а они про оружие такое же как варбанде было и про историю империи ,которую делят на 2 част

Эти блоги, которые про оружие и остальное, это они не для нас, опытных игроков. А типо для новичков серии, которые с нетерпением ждут игру, посмотрев ролик на Ytube)

Про охоту откуда инфа?? это что то новенькое.
Ответ #46 13 Мая, 2018, 19:14
-2
вы же поняли что он имеет ввиду вместо поездки на Е3 как в прошлом году?....конечно не поняли....ну нада сосредотачивались на развитии (берите пример с турок))))
Так я тебе обьясню, доразвитому нашему любителю коняшек, (одноклассники, кстат, знают?, или у вас там клуб любителей голубых рисованных коней?).

 Кэш заканчивается, как всё хорошее, и поехать с 1 видосом, и в очередной раз мямлить про дату выхода становится в копейку.

Ты опять тут накидываешь на вентиль?
Ну давай, давай, а то тема вяленько идет. :laught:



да вы то не накидывали а я не вам отвечал(но за собой следят только школьники видио...взрослым дядям не до этагга)))я опять "начинаю" "накидывать" а обвиняете без доказательств вы....чудеса :3
Ответ #47 13 Мая, 2018, 20:20
0
Да, всё скучнее становится
Каллум и ТВ филонят, все плюются, СКУНС защищает.
Все предсказуемо
Ответ #48 13 Мая, 2018, 21:19
+1
Да, всё скучнее становится
Каллум и ТВ филонят, все плюются, СКУНС защищает.
Все предсказуемо
вы забыли еще одно предсказуемое звено цепи.....но я повторюсь объективность это школьный удел наверное :3
Ответ #49 14 Мая, 2018, 01:51
+2
вы забыли еще одно предсказуемое звено цепи.....но я повторюсь объективность это школьный удел наверное :3
Нет, я ничего не забыл.
Хотя могу перефразировать для тебя, если желаешь

Каллум и ТВ филонят,
Много ...удаков развелось недовольных,
СКУНС - как всегда, объективный Дыртаньян !

Все равно, все предсказуемо

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости