Тема: Дневник разработки Bannerlord: Меню города  (Прочитано 29486 раз)

05 Июля, 2018, 22:02
+22
Использование функционала городов - это одна из важных частей игрового процесса Mount& Blade. Здесь можно заняться торговлей, найти спутников, взять новые квесты и т.п. Именно этой детали игрового процесса оказалась посвящена свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И начала команда с самого главного: теперь городской интерфейс не занимает весь экран. В принципе, надо отметить, что с городским экраном экспериментировали и до Bannerlord. Так, к примеру, можно вспомнить Blood & Gold: Caribbean и Viking Conquest, но в Taleworlds решили поступить самым простым способом: просто нарисовать меню поверх глобальной карты. Лучше всего данное изменение иллюстрирует опубликованный командой скриншот, демонстрирующий до кучи и некоторые другие детали игрового интерфейса. Последние, кстати говоря, будут оставаться активными и в меню города, что позволит ускорить переход к нужной задачи после совершенных в поселении действий. Упростятся действия и в отношении городских пунктов. Так, к примеру, продать пленных или войти в режим крафта оружия можно будет сразу после нажатия соответствующего пункта меню - без необходимости добираться до соответствующих персонажей.

Наверняка придется по вкусам игрокам и система навигации в указанном меню. Так как все возможные действия на главный экран не влезают, разработчики решили разделить их на несколько групп, объединенных по принципу соответствующих мест в городе. К примеру, в разделе "Арены" можно будет обнаружить кнопку записи на участие в турнире. В принципе, в том или ином виде такая идея присутствовала и в первой части, но теперь иерархия обещает быть более очевидной. А вот следующая идея может смело претендовать на оригинальность: пообщаться с находящимися в городе персонажами можно будет просто щелкнув на их портрет в верхней правой части экрана. Впрочем, для разблокирования данной функции их все же сначала придется обнаружить "вручную", благо самостоятельное исследование городов никто не отменял. Ну а в заключение нам была названа тема следующей записи: ей станет беседа с программистом в области AI и кампании Озаном Гюмюшем
Ответ #1 05 Июля, 2018, 22:42
0
ну это...ну как его...ну хорошо
Ответ #2 05 Июля, 2018, 22:43
0
единственное что могу сказать по блогу это то что уже высказали на офф форуме -город из скриншота раньше был около озера-значит карту перелопатили
Ответ #3 05 Июля, 2018, 23:24
+1
Да я тоже думаю, что не плохо, особенно для тех, у кого мало свободного времени. Всё рядом, всё под рукой.
Ответ #4 05 Июля, 2018, 23:40
+10
Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен :cry:
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.
Ответ #5 06 Июля, 2018, 00:53
+3
Следующий блог .. должен быть интересным.
я каждый четверг так себе говорю
Ответ #6 06 Июля, 2018, 00:59
+2
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
А то будет в итоге как в Скайриме- нажал на локацию и ты уже там...ни бандитов, ни отряда, ни еды, ни динамики мира, что крайне важно.


Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник". Или например, купил ты пшеницы, а отгрузили тебе меньше- жаловаться некому т.к. поросился с местным "главным" или торговцем, или тебя вообще кинули в самый неподходящий момент.

Ответ #7 06 Июля, 2018, 01:14
0
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Ответ #8 06 Июля, 2018, 01:32
+1
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
Ответ #9 06 Июля, 2018, 01:35
0
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
даже если будет происходить, но одни и те же сценарии - всё равно надоест: День Сурка
Ответ #10 06 Июля, 2018, 03:17
+2
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
Думаю, выход из данной ситуации могла бы решить возможность опционально вкл/выкл. быстрого перемещения.
Ответ #11 06 Июля, 2018, 06:58
0
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
На мой взгляд, Вы оба правы.

Но ещё более прав Уважаемый Фрони:
Думаю, выход из данной ситуации могла бы решить возможность опционально вкл/выкл. быстрого перемещения.
:thumbup:

Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.
+
Ответ #12 06 Июля, 2018, 07:43
+1
Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник".
Или идешь куда-нибудь, а на тебя нападает стадо радскорпионов.
Ну ... или ... инопланетяне в энергоброне

тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
лучше случайные встречи, чем поиск по городу иконок
Ответ #13 06 Июля, 2018, 07:46
0
Похоже, это очередная неслабая нагрузка для железа на глобальной карте. Но идея очень интересная.
Ответ #14 06 Июля, 2018, 07:54
+1
Мы все сейчас принимаем участие в создании (а точнее в обсуждении) игры, в которую будут играть наши потомки. Или потомки наших потомкой
Звучит как, а !

Пользуясь случаем, поздравляю всех с моим 500-м сообщением. Всегда по делу, никакого флуда, пример для молодых. Всем спасибо
Ответ #15 06 Июля, 2018, 10:22
+4
Слишком много сенсаций последнее время: сначала в 1/4 вышли, теперь у лутермана 500 сообщений...
Ответ #16 06 Июля, 2018, 10:43
+3
Ну, мое мнение здесь таково: формально, турки в этом блоге ничего интересного не показали. Ну, по крайней мере, для меня. Я полагал с вероятностью 0.999999999999999999999999999999999 что меню будет примерно таким. Такое меню и в Warband можно сделать.
Ответ #17 06 Июля, 2018, 11:40
0
Слишком много сенсаций последнее время: сначала в 1/4 вышли, теперь у лутермана 500 сообщений...
Вы приравниваете эти два события? :laught:

Я полагал с вероятностью 0.999999999999999999999999999999999 что меню будет примерно таким.
Мне кажется, что это меню (или его предыдущая версия) уже фигурировало в каком-то из ранее показанных видео по геймплею.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2018, 11:45 от Век »
Ответ #18 06 Июля, 2018, 13:27
0
У меня вот еще вопрос возник при просмотре представленного скриншота.

На нем отчетливо виден ипподром. Интересно, это просто для красоты сделано (город, видимо, имперский, а в ее прообразе - Византии - конный спорт был очень популярен), или запланирована и такая мини-игра?
Ответ #19 06 Июля, 2018, 14:28
0
На нем отчетливо виден ипподром. Интересно, это просто для красоты сделано (город, видимо, имперский, а в ее прообразе - Византии - конный спорт был очень популярен), или запланирована и такая мини-игра?
конные бега? а ещё имхо этот "город" слишком мал для города, с другой стороны,  херли ипподрому делать в замке?
Ответ #20 06 Июля, 2018, 15:09
0
конные бега? а ещё имхо этот "город" слишком мал для города, с другой стороны,  херли ипподрому делать в замке?
Согласен. Мне тоже кажется, что этот "город" больше похож на крепость.
Ответ #21 06 Июля, 2018, 18:01
0
Но это город. Моделька его пока правда криво встала на карту - дороги на карте есть, но у главных ворот травка зеленеет.
Вообще дизайн интерфейса мне очень нравится. В меру минималистичный. Может только теперь значки в правом нижнем углу выбиваются. Надо их переделать в моноцвет по аналогии с другими значками и кнопками.
Шрифт остался от варбанд, однако он хорош
Ответ #22 06 Июля, 2018, 18:35
+5
Нафига тогда сцены делали столько времени. В Варбанде много по городу бегаем? Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили.  >:(
Ответ #23 06 Июля, 2018, 19:06
0
Нафига тогда сцены делали столько времени. В Варбанде много по городу бегаем? Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили. 
С НПС сначала придется познакомиться, а соответственно побегать по сценам
Ответ #24 06 Июля, 2018, 19:40
0
или запланирована и такая мини-игра?
а что, должны быть/разрабы обещали мини-игры ? заходишь в кабак, подходишь к однорукому бандиту (не путать с игровым автоматом -он рил однорукий) и говоришь - пошли в баскетбол (настольный) на 100 золотых сыгранём? ну и в карты/домино с таким прикольно играть тоже
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2018, 19:59 от bezumnyi joe »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости