Тема: "Готика"  (Прочитано 280954 раз)

Ответ #700 16 Октября, 2010, 14:07
0
Оффтоп, больше похоже на Dragon Age (ну по ролику)
(кста драгон крутая игра, 80 часов задротства если не идти только по главным квестам)
Ответ #701 16 Октября, 2010, 14:20
0
jack, о да, я чуть зачёты не провалили из-за неё и с пассией разругался.)"Пропади всё пропадом, я допройду этот квест, потом ещё один...и ещё..."
Ответ #702 16 Октября, 2010, 15:23
0
Sir_Bertran, скажу одно - с диванными идиотами ты погорячился... Многие из нас хоть когда нибудь, да имели консоль, хоть Денди, хоть Сегу...
Консоли того поколения с этим не сравнить) Тогда игры были самые разные , только графика сильно ограниченная возможностями приставки)  А сейчас графика отличная а большинство проектов - накачанные спецэффектами блокбастерами нетребовательные к умственным способностям игрока.
Ответ #703 16 Октября, 2010, 16:31
0
О да, из великой серии Elder Scroll в 5ой части сделали унылый *****-шутер
Во всяком случае так показывает ролик.
Ответ #704 16 Октября, 2010, 16:45
0
то фейковый ролик из другой игры
Ответ #705 17 Октября, 2010, 03:25
0
как ни странно, мне кажется, что линейность пошла на пользу этому проекту, ибо не смогли бы разрабы потянуть норм нелинейку... и опять же, как ни странно, игра оставляет вполне приятные впечатления от прохождения...
насчет консольности, игра вроде как поддерживает хбох контроллер, но ток, сохраниться с помощью его нельзя, делать какие-либо действия с инвентарем нельзя, скиллы - нельзя, при диалогах посреди экрана вылезает мышь и мешает... короче безобразие

Добавлено: 17 Октября, 2010, 03:26
кстати а почему еще никто не матюкнул дергающиеся тени... Солнце дерганно перемещается, отчего тени изменяются рывками...
Ответ #706 17 Октября, 2010, 11:46
0
игра оставляет вполне приятные впечатления от прохождения...
Ты не тру фан Готики  >:(
Ответ #707 17 Октября, 2010, 15:30
0
На всех игровых форумах с топиком о Г4 наблюдается одна и та же реакция.

- Лично мне игра понравилась.
- Фу, да ты нуб, да ты не шаришь нифига, да ты не тру фан, да иди ты лесом.

Смотреть на это с одной стороны смешно, а с другой печально. Сколько людей - столько и мнений, как говорится.
Ответ #708 17 Октября, 2010, 17:41
0
Да я прекрасно понимаю, что просто как игра Готика 4 может понравится. Но не как Готика !
Ответ #709 17 Октября, 2010, 18:10
0
ilich93, Jeyme,  тут 2 мнения.
- Норм игра эта Аркания. - мнение тех, кому вообщем то всё равно на скромненькую приставочку - Готика 4.
- Омерзительно! Это не Готика! - мнение тех, кому вообщем то всё равно, на скромную приписочку - АрканиЯ.
Ответ #710 17 Октября, 2010, 18:49
0
Игра то, может, и относительно нормальная для любителей аркадных бродилок, но это (судя по комментам), не готика, и уж тем более не ГОТИКА, какой были первые 2 части, а второсортная бродилка для тех, кому плевать во что гамать.
Ответ #711 17 Октября, 2010, 19:42
0
Вы о чем вообще? Скромненькая приставочка Готика реально только в одной части (второй) оказалась нормальной, о всех остальных это была игра, которую потом дотачивали долгое время или вовсе оставляли сырой. Я еще готов послушать фанатов TES о том, как ее испортили, но от Готики как от бренда я лично ничего сверх естественного не ждал, так как бренд этот пока что в основном силен только в багах.
Ответ #712 17 Октября, 2010, 20:06
0
Да причем тут баги , всю суть серии зарубили .
- главный герой - плохая во всех отношениях личность , проще говоря мудак
- нелинейность похерили
- свободу похерили
- типичные атрибуты готики (типа дрим-тим  Диего,Горн,Милтен , Лестер которых изобразили сборищем никчемных голодранцев , и орков-пацифистов) , тоже похерили.

Добавлено: 17 Октября, 2010, 20:08
ilich93, Jeyme,  тут 2 мнения.
- Норм игра эта Аркания. - мнение тех, кому вообщем то всё равно на скромненькую приставочку - Готика 4.
- Омерзительно! Это не Готика! - мнение тех, кому вообщем то всё равно, на скромную приписочку - АрканиЯ.
Ну правильнее второй вариант, поскольку  приписочку "Готика 4 " сделали не от балды, а потому, что это официальное продолжение серии .   Аркания это просто гнусное кидалово огромного комьюнити Готики
Ответ #713 17 Октября, 2010, 20:16
0
Ну нелинейность готики всегда была штукой условной ( дружить-со-всеми в третьей не в счет).
Ответ #714 17 Октября, 2010, 20:41
0
там была локальная нелинейность ! И отлично реализованная ! Хочешь стать горожанином - стань учеником одного из нескольких мастеров. Хочешь попасть к лорду хагену - вступи в одну из нескольких фракций. Хочешь вступить в фракцию ? К твоим услугам честный путь, возможность попросить Ларса о ходатайстве, путь для забияки . В ворота Хориниса зайти и то было около пяти способов . 
Ответ #715 17 Октября, 2010, 20:44
0
Ага, определился - и нелинейность закончилась. К Хагену, в колонию, к магам, к наемникам.
Ответ #716 17 Октября, 2010, 21:31
0
Я пример привел просто, там целая масса квестов с возможностью выбора
Ответ #717 17 Октября, 2010, 21:54
0
Я пример привел просто, там целая масса квестов с возможностью выбора
Квесты с возможностью выбора кому их сдать (из серии "донеси на кого-нибудь или договорись с ним") - это не нелинейность сюжета. Под нелинейным сюжетом понимаются кардинальные различия в прохождении. В принципе, в третьей Готике такая нелинейность есть.
Ответ #718 18 Октября, 2010, 00:18
0
Не согласен абсолютно. В Готике 3  глобальный выбор абсолютная туфта, там фракции тупо либо хорошие либо плохие . Конечно разработчики пытались изобразить вторжение орков благородной миссией Ксардаса, но выбор все равно идет между добрыми повстанцами борящимися за свободу и злобными кровожадными рабовладельцами .Такой вид нелинейности скучен с точки зрения ролевого отыгрыша . А вот когда игроку постоянно нужно что-то решать это интересно , каждый выбор ведет за собой последствия . И фракции в Г3 дурацкие . Чтобы купить убогую броньку нужно 50 репы с повстанцами , это же Т_Т  . Это получается тебя не примут за своего пока не отвоюешь половину Миртаны ? Да за героическое восстание в Кап Дуне  мне уже свой отряд повстанцев полагается .
Ответ #719 18 Октября, 2010, 01:30
0
Vanok, странно что в Готиках 1 и 2 есть баги, я лично не видел, и не припоминаю ничего фатального.Готика была шедевральна своей неповторимой атмосферностью, потрясающим сюжетом, возможностью выбора, и чудесной интерактивностью.В этом ей нет и не было равных.
 Готики 1 и 2 - настоящая классика блестящего, бесподобного игростроя, не имеющая прецендентов. Да, есть TES, но TES - другая. В чём то хуже, в чём то лучше, вообщем - другая игра.
 Свобода и нелинейность, не только возможность широкого выбора, влияющая, причём глобально, на последующий сюжет,а свобода в мелочах, например те же 5ть или более способов пройти в Харинес.
 Да что там эти 5ть способов, Готика делает эпической головоломкой с десятком вариантов даже простейший, с первого взгляда квест - привести овечку в Монастырь огня. Овцу можно добыть минимум 4мя способами, и каждый из этих способов реализуется ещё 2-3 вариантами.
 В том то и соль Готики, что там нельзя прийти и тупо исхитриться всех завалить(возможность конечно есть, но это чертовски трудно, да и не интересно), и игра, вынуждает и даёт игроку возможность, думать и комбинировать.
 Приведу пример.
Квест с овечкой.
Варианты: украсть овечку у окрестных фермеров.Проблема: довести стремящуюся домой и БЫСТРО бегающую овечку к монастырю.Она постоянно дорапает, и 90% что прийдётся иметь дело с разгневанной толпой фермеров, которую на ранних уровнях хрен побьёшь.
 Купить овечку у местного лендлорда, за 1000 золота! Откуда у честного Безымянного на раннем этапе такие деньги?Нужно воровать-торговать, воздерживаться от "Красного Фонаря" и ect...но можно побить(что черевато разборками с наёмниками)\подкупить пастуха, заморочить голову или споить\накурить стражников у выхода и увести овечку затратами "Чёрного Робара" и "Шнапса".
 Спровоцировать мордобой среди наёмников и увести под шумок овцу.
Разжечь вражду между двумя фермами и опять же увести овцу под шумок.
И наконец тупо взять силой где пригляёнтся.
 И таких квестов сотни, а вариантов прохождения - тысячи.В этом вся готика!

Всегда можно добыть доблестью,украсть, наврать, запугать, избить, шантажироать, подкупить, услужить, очаровать и т.д. в этом суть и соль!Больше такого нигде нет.

Помню у меня был очень интересный случай: Задание в готике 2 - проверить портовый склад со стражником значительно сильнее меня и обнаружить там тюк с болотником...
 Я пытался его одолеть и так и эдак, и стрелял из лука с крыши, убегал, рубил, тратил свитки огненных стрел и т.д и т.п. В итоге у него оказался почти весь мой арсенал и всё моё золото.И он настолько меня достал своими победами и насмешками., что мне недостаточно было просто его усыпить, я хотел получить назад свои вещи, его вещи и опыт.
 Поэтому я таки придумал, и осушил залпом зелья превращения в Снеппера. В образе твари я зыгрыз мерзавца, но на мою беду мимо проходил НПС, который поднял крик и устроил скандал, сбежался весь порт, и стал меня гонять, а я пытался удрать, всё ещё будучи в шкуре твари, нерешаясь вновь обренуться Безымянным, дабы меня не избили портовые  паладины, у которых потом хрен отобьёшь пожитки...
 Так я носился по всему порту, за мной бегала толпа, и я отчаянно искал спасения, ожидая трансформации с секунды на секунду, в отчаянии зажав шифт+ аль(паническое бегство) я оторвался от народа, подлетел к краю пристани, жмакнул энтер(трансоформация) и рыбкой кинулся в воду, нырнул поглубже и плыл пока не пошли вниз хп. Всплыл я на приличном расстоянии от порта, довольный собой. Никто не подозревал в мокром Безымянном снеппера-суицидника, ибо все в Миртане знают, что плавать снепееры неумеют!)
Ответ #720 18 Октября, 2010, 09:15
0
Вы о чем вообще? Скромненькая приставочка Готика реально только в одной части (второй) оказалась нормальной, о всех остальных это была игра, которую потом дотачивали долгое время или вовсе оставляли сырой. Я еще готов послушать фанатов TES о том, как ее испортили, но от Готики как от бренда я лично ничего сверх естественного не ждал, так как бренд этот пока что в основном силен только в багах.

Багнуло у меня во второй части, перестали выскакивать менюшки(сон, варка зелий, создание рун) и то, скорее потому что, замарачивался с экспортом/импортом перса и ещё парой вещей , также 1 раз в 1й когда бессмертный Горн не хотел уходить(опять же после приколов в читмоде), и можно было хоть всю колонию зачистить с ним, когда читмод не трогал, багов не было(решётка в 1й не в счет :)), кстати 1я часть, несмотря на недоделанные квесты, цепляла больше, чем вторая, а атмосферность всегда давала большую фору припопсевшему TESу, хотя и в TESе проведена не одна, и не две сотни часов.

Ответ #721 18 Октября, 2010, 12:29
0
Готика 1,2 мои любимые игры, которые я проходил стопицот раз и еще столько же раз перепройду, но она никогда не была нелинейной, в ней была огромная свобода выбора ПУТИ прохождения, но глобальных изменений в прохождении не было.
А аркания мне нравится потому-что я получаю моральное удовольствие, просто наблюдая знакомые имена, названия, и пусть все сделано коряво, ацтойно итд, я кайфую... Я наверн извращенец
Ответ #722 18 Октября, 2010, 16:54
0
Ну, по настоящему нелинейных игр в таком случае нет почти. По мне, так возможность выбирать финал игры за счет нескольких вариантов прохождения тех или иных моментов сюжета (а не какого-нибудь диалога в конце) - это уже хорошо.
Ответ #723 18 Октября, 2010, 17:29
0
HarroK, неужели тебя не возмущает, то, что сделали с названиями и Персонажами новые разрабы?! =(
Ответ #724 18 Октября, 2010, 19:16
0
Если для вас разветвленные квесты и многочисленные выборы пути персонажа (типа фракция, профессия)  -  не нелинейность. Тогда я вообще не знаю нелинейных игр, где концовки игры различались более существенно, чем просто разные финальные ролики

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры