Тема: "Готика"  (Прочитано 302918 раз)

Ответ #975 10 Октября, 2015, 22:16
0
Будем смотреть. а то у меня вторая пашет, а первая никак. Может точно стимовскую попробовать.
Ответ #976 10 Октября, 2015, 23:08
0
Слушайте, господа, два вопроса к вам.
Первый, не в курсе, а Пираньи вообще собираются Готику дальше пилить? Они сейчас ведь над Elex работают, а вот про Готу ниче не слышно(((

Второй, не в курсе, что там с Диккуриком? Допилили ли его до конца? А то я играл только в незаконченный, с руссобитовского издания Готики.

ПС: Надо бы пройти наконец Готику 3 , а то первые две части я по множеству раз проходил, а Третью неоднократно начинал, но забрасывал. А ведь игрушка получилось охренительной, атмосфера там потрясная и мир интересно исследовать. Хотя, конечно, нет того ощущения уюта, которое я испытывал в первых двух частях. :)
Ответ #977 10 Октября, 2015, 23:49
0
Первый, не в курсе, а Пираньи вообще собираются Готику дальше пилить?
Если я правильно понимаю пираний, то нет, ибо, судя по их подходу, делают они именно трилогии. Та же Готика 3 с её вариативностью явно не подразумевала какого-либо продолжения.

А вообще, я так думаю, что

Второй, не в курсе, что там с Диккуриком? Допилили ли его до конца? А то я играл только в незаконченный, с руссобитовского издания Готики.
Я тоже играл. Но потом, насколько я знаю, разработчиков перестал удовлетворять движок первой готики и они перешли на движок второй, а с него вообще на Ogre (или что-то такое). Где-то давно видел скриншоты с главным героем, который зачем-то отрастил бороду... Но что-то больше о нём я ничего не припомню.

Хотя, конечно, нет того ощущения уюта, которое я испытывал в первых двух частях.
Оно-то, конечно, и так, но в некоторых местах и в третьей готике уюта хватает. Особенно в пустынных городках, за счёт их, в основном небольших, размеров.
Ответ #978 11 Октября, 2015, 16:19
0
FierceWolf, ну кстати, сейчас так подумываю, наверное действительно правильно они поступают. Все-таки, они уже подарили 3 прекрасных игры нам, конечно хочется еще, но мне кажется они уже сказали все, что хотели сказать, и насильно вымучивать новые сюжеты и ситуации... нет, не стоит.

о что-то больше о нём я ничего не припомню.
в общем, понятно что ничего не понятно :D Да, доделывали бы на движке первой  и не заморачивались бы. Атмосфера там была замечательной, самобытной, ну а устарелость движка даже сейчас не мешала бы наслаждаться приключениями. Все равно об этом моде помнят немногие, и я думаю он интересен может быть именно фанатам серии, которым не так важна современность, как "тот самый дух". Смысл этих исканий?


Оно-то, конечно, и так, но в некоторых местах и в третьей готике уюта хватает. Особенно в пустынных городках, за счёт их, в основном небольших, размеров.

Кстати да, пожалуй соглашусь :)
Ответ #979 11 Октября, 2015, 16:20
0
3 прекрасных игры

Я надеюсь третья это Ризен?  :)
Ответ #980 11 Октября, 2015, 16:22
0
Как вы в нее играете у меня первая на семерке даже не устанавливается.

Привет, смотри мои выпуски, там я расскажу все подробно какую версию использую, какую ОС, так же пройду первую, вторую и третью готики.
 

Добавлено: 11 Октября, 2015, 16:23

3 прекрасных игры

Я надеюсь третья это Ризен?  :)


Готика 3 тоже не плохая... 
Ответ #981 11 Октября, 2015, 17:09
0
Все-таки, они уже подарили 3 прекрасных игры
Присоединюсь к подправляющим. Игр-то у них целых шесть, хотя не все одинаково хороши. Лично я бы поставил на первое место, как самые лучшие, вторую готику и второй ризен. Первые части до их уровня немного не дотягивают, третью готику портит сырость, а про третий ризен ничего сказать не могу — всё никак руки не доходят поиграть.

PS: Кстати, погуглив "Diccuric" можно найти и официальный сайт (на немецком) и русское представительство на World Of Players. И там, вроде бы, даже демка лежит. Датированная, где-то 2011 годом.
Ответ #982 11 Октября, 2015, 17:11
0
FierceWolf,
Третий Ризен это немного доведенный до ума второй.
Ответ #983 11 Октября, 2015, 18:40
0
FierceWolf, NightHawkreal,
нет, я имел в виду именно три Готики  :) Немного коряво выразился, у меня ведь с FierceWolf-ом был разговор именно о серии Готика, о том, будет ли продолжение. Я имел в виду, что три прекрасных игры в СЕРИИ, что не стоит дальше эту серию продолжать, ведь то, что уже сделано в ее рамках - потрясающий вклад в игровую индустрию.

Если переходить к ругани в отношении 3-ей Готики, то я буду на ее стороне.
Да, я даже не проходил эту часть, но я провел в ней множество прекрасных часов. Мир красив ( отдельно подмечу, что на мой взгляд, у Пираний охренительно цветовая гамма в играх получается), разнообразен и просторен, его интересно исследовать, встречаются старые-добрые персонажи из предыдущих частей, здорово, что ввели систему репутации и захвата поселений, ну и главный плюс, им удалось сохранить атмосферу первых двух частей. Хотя, некоторые изменения, не спорю, и мне пришлись не по душе.

Насчет Risen... Сложно сказать. Я играл только в первую часть, и то совсем немного. Не потому что не понравилось, а просто потому что на тот момент "не пошло". Я вообще довольно редко играю, короткими периодами, разбавленными временем, когда я к играм совсем не прикасаюсь, но как начинаю играть, так взахлеб :) В общем, пока руки не дошли до Risen. Но что сразу понравилось\не понравилось: + Атмосфера и характерный "почерк" в графике; близкая к Готике игровая механика. -  Главный герой (ну противен он мне, противен); короткие волосы у напарницы ГГ.

FierceWolf,
я тоже гуглил, но так и не понял, какая же версия Диккурика является наиболее полной. Нашел вроде бы ту, которая датирована временем относительно недалеким, так люди говорят что это таже версия, что и на диске Руссобита.

« Последнее редактирование: 11 Октября, 2015, 18:54 от Fucking_Bitch »
Ответ #984 11 Октября, 2015, 18:51
-1
Готика стала началом конца и предрекла крах игр с открытым миром.
Ответ #985 11 Октября, 2015, 18:53
0
NightHawkreal, а можно пояснить?) Где же крах то игр с открытым миром? :)
Ответ #986 11 Октября, 2015, 19:08
-1
А ты посмотри на все последние игры с большим и открытым миром(TM) - они все в этом плане загублены.
Ответ #987 11 Октября, 2015, 20:31
0
FierceWolf,
Третий Ризен это немного доведенный до ума второй.

Категарически с этим не согласен, наоборот всё. Начиная со стиля, графического разнообразия, дизайна локаций, существ и общей атмосферы, заканчивая боевой системой и диалогами с сюжетом... бррр..
Между второй и третьей частью много разного, просто сетинг один, не так кардинально бросается в глаза как 1 и 2 часть. Если вкратце, то третья часть это какое-то подобие ММО на манер сингла..
От второй части я сперва плевался(из-за боевой системы, которую после первой я не понял, ну и ухода от средневековья), а потом понял, что она хороша и даже во многом лучше первой, в третьей же все стало просто закликиванием однокнопочным. Во второй части противник мог контратаковать в дуэли и небольшая группа врагов могла дать прикурить, т.к. они не стояли на месте, а спамили, животные маневрировали и даже взаимодействовали друг с другом, что было иногда полезно(можно было стравить друг с другом), в третьей же противник атакует по двое, одного спамим(никакой дуэли), второго отбиваем и так до победного, что за унылость? Животных превратили в танки, которые не способны ничего более, кроме как подходить и кусать, они даже разучились бить друг друга.. Дизайн новых локаций вторичен и не отдает атмосферой 2-ой части(даже старые локации потеряли свойственный им декорации, я не знаю, что они убрали), диалоги перестали быть интересными. Зато мыло убрали. И да, вспомнил вот, они забили на ГГ первых 2-ух частей, вообще, словно не существовало такого персонажа.
Считаю 3-тью часть Risen худшей в трилогии на мой вкус.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2015, 20:53 от Мятеж »
Ответ #988 11 Октября, 2015, 20:50
0
В Risen 2 я доиграл до момента, где появляется многорукое божество морское (после убийства титана), в Risen 3 в начале по берегу побродил да и бросил. Что-то не тянет как-то запускать, сидеть по часу тупить на одном месте. Может след. летом потрачу 2 денька на прохождение дальнейшее. Вот первую Готику я почти до конца прошел, и Диккурик есть на диске, и группу туда музыкальную прикрутили. Вторая Готика "Ночь Ворона" самая лучшая часть, тоже есть на диске.
Ответ #989 11 Октября, 2015, 21:01
0
NightHawkreal,
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2015, 21:04 от Fucking_Bitch »
Ответ #990 11 Октября, 2015, 21:04
-1
Мятеж,
Зато вернули магию, сделали фракции и готическую линейность. Закликивание и во второй некуда не девалось, помню спешно ввели парирование для животных.  facepalm

Как забили, он там изображает подвыпившего Йоду. )))

Fucking_Bitch
Если ты в М&B увидел открытый мир, то я даже не знаю, что тебе сказать.
Ответ #991 11 Октября, 2015, 22:39
0
Мятеж,
Как забили, он там изображает подвыпившего Йоду. )))

ну дааааа, посмотрел это на ютубе, человека, который спас мир минимум дважды, который должен был стать легендой семи морей с титулом "титаногубитель", впихнули на уровне пасхалки, на разок.
« Последнее редактирование: 11 Октября, 2015, 22:42 от Мятеж »
Ответ #992 11 Октября, 2015, 23:34
0
Мятеж,
И этот человек спокойно сидит у костра.  Ничего ты не понимаешь в эпичности.  :D
Ответ #993 12 Октября, 2015, 00:19
0
NightHawkreal, вот, держи :) https://en.wikipedia.org/wiki/Open_world
  Под открытым миром в первую очередь понимается свобода перемещения и нелинейность прохождения, отсутствия каких-то сюжетных барьеров для посещения тех или иных мест и тд. Все это в полной мере представлено в M&B, хотя, я согласен, что он отличается от канонического представления open-world игр. Но даже если так, то многие принципы механики игровой у него соответствуют.
И более того, прицепившись к моей характеристике M&B ты так и не привел аргументов к своей позиции, почему же все таки все опен-ворлд игры = загублены, не пояснил, почему же указанные мной open-world игры = загублены и не пояснил почему именно Готика стала началом конца (и какого конца)?
Так дискуссию не ведут :)
Ответ #994 12 Октября, 2015, 00:23
-2
Fucking_Bitch,
МиБ  - это весьма ограниченное число боевых сцен, связанных схематичной картой. Это основной игровой процесс. Есть еще поселения, но они не нужны.  :D

О чем тебе говорит слово "Вышка"? 
Ответ #995 12 Октября, 2015, 00:31
-1
А я вот думаю, что такие игры не делают в силу финансовых и психологических причин. Почему психологических? Да потому, что человек перестанет отличать реальность от виртуальности и полностью погрузится в созданный мир. Игры вообще делают для развлечения, чтобы был смысл в потраченном времени. Для одиноких людей, инвалидов и женщин с детьми Для развития личности прежде всего, т.к. человек современный уже мало читает - он только смотрит и слушает. Игра сама по себе не может дать открытый мир, все равно нужны какие-то рельсы по сюжету, в дальнейшем будет увеличиваться лишь наполненность (читай - расти гигабайты содержимого).
Ответ #996 12 Октября, 2015, 00:38
+1
Лорд Мариус,
О психологии думают только чтобы пропихнуть игру под рейтинг.  :D
Ответ #997 12 Октября, 2015, 03:24
0
Лорд Мариус, ну как же, а игры, где вообще сюжета нет, где чистый сэндбокс - они ведь уже существуют, и все вроде нормально живут :)

NightHawkreal, порой я задумывался, на что в МиБе больше времени уходи - на сражения или на перемещение по глобал-карте :laught:
Ну а вообще, да, тут конечно соглашусь, но все же по многим параметрам игрушка соответствует open-world игре. В том же оригинальном Wasteland, вся игра, по сути, представляет собой перемещение по схематичной карте с паузами для лутания и боев  :) но общепринято, что это Open-world игра  :) Все таки открытой игру делает не форма, а содержание.
А вообще, предлагаю в ЛС, если не против, а то тут уже многовато оффтопа. Интересно все таки узнать позицию, но и засорять тему, посвященную другому, не хочется

Ответ #998 12 Октября, 2015, 05:05
-1
Ответ #999 12 Октября, 2015, 13:36
0
На самом деле все просто -  вспомним мир второй готики - он небольшой, но он реально наполненный - тут разбитый караван, тут повешенный на дереве, тут следы боя, а вот там кровавый след, который приводит к пещере мракориса.  А потом Пираньи стали жадными и решили сделать Большой и Открытый Мир. Целых три континента и все такое. И что в результате? Миртана худо бедно наполнена да и то без деталей, а Варант просто ужас - между городами можно встретить только стаю шакалов, так зачем было громоздить такое пустое пространство? А на севере обратная проблема - все сидят друг у друга на головах, а между ними опять же ничего. Плюс проблема квестов - чтобы наполнить каждое селение, наплодили квестов подай-принеси. Что потом стало с игрой мы знаем, но дело БиОМ живет.

Сейчас каждый игродел старается первым делом заявить БиОМ со свободой перемещения, очевидно потому, что у среднестатистического игрока, когда он слышит указанные выше слова, начинается слюнотечение и перестает работать голова. Только вот отхватить огромный мир они могут, а вот хорошо наполнить его не у кого не получилось. Тут есть два варианта, оба  плохие - либо рандом, когда вокруг идущего игрока появляются однотипные развлекухи вроде патруля или хищника, и пока идешь от города до города, они успевают достать. Либо территорию набивают набивают однотипными объектами. Вот мы и добрались до вышек.  :)  Вышка для меня - это надгробный камень на братской могиле игр с открытым миром. Они встречаются практически везде, либо их надо захватить, либо разрушить, но смысл тот же, раз за разом нам предлагают совершать однотипные действия, потому что больше заняться в этом открытом мире нечем. Из свежих примеров я могу привести разлекламированного Безумного Макса.  Пустошь - огромная Пустошь с полной свободой перемещения, а вот зачем она нужна? Все что нам предлагают в ней делать, это ломать вышки  :) Громить одинаковые ездящие по кругу конвои и самый смак - разминировать минные поля ( тащить из гаража другую машину, а потом ползать по пятачку земли в поисках трех жалких мин). Еще есть лагеря, якобы даже разные, ну да, внешне они разные, потому что составные детали тасуют, но схема их взятия одна и та же - расстрелять из винтовки оборону, выбить ворота или пролезть в покрашенную ярко-желтой краской  щель, пройти по одному маршруту. устроить пару кулачных драк и заняться вандализмом. А местные боссы это просто апофеоз - они идентичны и только покрашены в разные цвета, очевидно чтобы хозяин отличал. Короче все вокруг одинаковое. Знаете, в миссиях древнего Redline  мир после БП был показал лучше.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры