Не могу согласиться

Я не считаю, что открытость или закрытость игрового мира является определяющей характеристикой качества.
Есть как качественные, так и халтурные игры с открытым миром, но и в играх с игровым пространством, поделенным на зоны\уровни, в которых прогресс привязан к разворачиванию сюжета, такая же ситуация.
Все таки, такие смелые утверждения, как "они все загублены" стоит как-то аргументировать

Я согласен, действительно, порой, при открытости и внушительных размерах мира, само его наполнение и интерактивность этого наполнения оставляют желать лучшего.
Но при этом встречаются и крайне качественные и увлекательные игры такого рода. Как пример - та же
Gothic,
The Elder Scrolls 2-3, игры серии
GTA, космосимы типа
Evochron Mercenary и
Elite, а также любопытная леталка
Hardwar: The Future is Greedy или серия подводных игрушек, начавшаяся с
Archimedean Dynasty, в какой-то степени к открытому миру можно причислить и мир игры
Project Nomads.. А сколько песочниц появилось добротных с открытом миром?
Terraria,
Kenshi,
Don't Starve и многие другие. И даже гоночки, типа
Fuel или
Burnout Paradise. А MMO?
Asherons Call,
Ultima Online,
Mortal Online и тд. И это только некоторые, качественных игр с открытым миром довольно много, все и не перечислишь

Да даже всеми любимый
Mount & Blade является самый что ни на есть настоящей игрой с открытым миром

Конечно, почти в любой игре можно найти недостатки, но она не становится от этого ущербной