Тема: "Готика"  (Прочитано 273379 раз)

Ответ #1000 12 Октября, 2015, 15:32
0
Нашел вроде бы ту, которая датирована временем относительно недалеким, так люди говорят что это таже версия, что и на диске Руссобита.
Очень просто отличить же. Старая версия — мод к первой готике. Новая — отдельная игра.

Третий Ризен это немного доведенный до ума второй.
Категарически с этим не согласен, наоборот всё.
Ну, тут уже посмотрим. Всё равно игра со всеми длс куплена уже давно, нужно только время найти...
Ответ #1001 13 Октября, 2015, 04:58
0
Пустошь - огромная Пустошь с полной свободой перемещения, а вот зачем она нужна?
Все так. Я на ютубе посмотрел, что за игра и не стал даже качать. Тот же RAGE поинтересней был. Нет эволюции в игропроме. Может после поляков будут какие-то подвижки, но тут опять же, я писал уже выше - финансовые и психологические причины, нужна крепкая команда, нужен творец (- Кем? - спросил он. - Криэйтором. - Это творцом? - переспросил Татарский. - Если перевести? Ханин мягко улыбнулся. - Творцы нам тут на ..й не нужны, - сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором. ...), нужно очень много чего, и вот только зачем? да, есть 1% умных людей, которые требуют хорошие игры и 99%  которые гамают во все, что выпускается. Вспомните, сколько игр выпущено от корейских разработчиков в стиле ММОРПГ например, и как потом народ плавно перетекал из них в более живые и интересные проекты и надуманные сумашедшие миры оставались пустыми - последний писк моды Реквием например, еще как-то держал студентов и школоту в нулевых, но и оттуда народ ушел и плавно перетек в Аллоды и те же танчики. Почему? Опять идем по кругу - читайте снова выше.
Ответ #1002 13 Октября, 2015, 12:20
0
На мой взгляд, в игре с открытым миром важена не столько его площадь, выраженная в квадратых километрах, сколько его наполненность какачественным контентом. Во многом именно этим, как уже было сказанно выше, объясняется успех 1-ой и 2-ой Готики и не столь хороший результат 3-ей части.

Кстати, я считаю, что в этом смысле первый Risen с успехом продолжает традиции первой и второй части. Такой же небольшой, но тщательно проработанный мир. Огромное количество однообразных подземелий, правда, несколько размывает это ощущение...

PS: В Risen всё-же стало меньше свободы, так как запретили плавать. Хотя с другой стороны - разрешили левитировать посредством магии :)
Ответ #1003 19 Октября, 2015, 10:24
0
Ответ #1004 19 Октября, 2015, 14:07
0
Почитал тему, не удержался, и установил... Ризен. Сижу, кайфую, ностальгирую. В первые Готики играть не буду, ибо впечатления будут уже не те, что n лет назад, а воспоминания о тех временах намного приятнее. А Ризен неплохо так пошел, странно, но сюжет всех Готик я помню лучше, чем его, видимо, потому, что прохожу его всего лишь во второй раз, в отличие от.
Ответ #1005 19 Октября, 2015, 19:11
0
А я вот как раз Г1 и Г2 недавно совсем перепрошёл - с превеликим удовольствием  :)
Ответ #1006 19 Октября, 2015, 19:28
0
Damon,
У меня примерно так же - несмотря на всю халтуру есть что-то Ризене.
Ответ #1007 19 Октября, 2015, 21:14
+1
NightHawkreal, там есть дух первых двух частей, который истончился и практически исчез на бескрайних и малонаселенных просторах третьей. Это трудно объяснить словами, но можно почувствовать. Разумеется, для этого нужно знать и любить Готику, т.е. иметь опыт прохождения в хронологическом порядке.
Ответ #1008 20 Октября, 2015, 00:08
0
Damon, абсолютно согласен! Risen мне и понравился как раз за счёт этого духа.
Ответ #1009 20 Октября, 2015, 09:19
0
Вы про оригинальный Ризен толкуете?
Ответ #1010 20 Октября, 2015, 10:10
0
там есть дух первых двух частей, который истончился и практически исчез на бескрайних и малонаселенных просторах третьей.
Только он, за счёт полной доступности практически всего этого контента сразу, довольно быстро заканчивался. Первые части готики тоже этим страдали, но в меньшей степени, за счёт того, что были разные локации. Поэтому, ящитаю, готики все шесть глав более-менее держали, а ризен приедается уже на третьей.
Тащемта, судя по всему, пираньи тоже как-то так и думали, раз вернулись в последующих частях к модели с несколькими небольшими локациями.
Ответ #1011 20 Октября, 2015, 11:00
0
Вы про оригинальный Ризен толкуете?
а что, есть не оригинальный?  :crazy:

Первую Готику я раза четыре проходил, вторую пару раз, воспоминая конечно очень позитивные! И поэтому не смотрю никакие прохождения и тому подобное, зачем ворошить прошлое, надо оставить это в памяти. Вот сюжет вообще очень смутно помню, поэтому некое сокращенное повествование почитал бы, но не смотрел бы.
А вот третью не играл вообще. Райзен/Ризен конечно же проходил, но тоже всего лишь один раз. И соглашусь, Готика 1, 2 и Ризен очень прям по духу схожу...ну еще бы, Ризен то они делать как раз после ухода...
Ответ #1012 20 Октября, 2015, 11:41
0
Dondinon,
Оригинальный значит первый.
Ответ #1013 20 Октября, 2015, 12:40
0
Сюжет что в Готиках, что в Ризенах никогда не был сильным, он был классическим, но не сильным.  Мир был уютным, была возможность пособирать репу что бы получить чистую одежду и горячую еду, возможность выбрать социальную группу в зависимости от политических убеждений, соблюдать или нарушать закон а так же убить дракона и Вселенское Зло :) 

 В третьем всё так же?! Отзывов много и непонятно кому верить.  Треья часть больше как первый ризен или как второй, или что т о между?А может что то больше чем первый и второй? Или всё же как готика? Ведь для меня ризен не совсем готика))
Ответ #1014 20 Октября, 2015, 13:41
0
Первые части готики тоже этим страдали, но в меньшей степени, за счёт того, что были разные локации. Поэтому, ящитаю, готики все шесть глав более-менее держали, а ризен приедается уже на третьей.
Согласен, Ризен исчерпывает себя на третьей главе строго по сюжету, когда авторам уже нечего предложить, и они заставляют игроков утомительно добивать игру, чтобы увидеть, чем все закончится. Но я говорил не столько об этом, сколько о вязкости и плотности атмосферы, ощущениях первооткрывателя и исследователя неведомых земель, всех этих шикарных ландшафтах и укромных уголках. Для меня уникальность и привлекательность Готики как раз таки состояла в непередаваемом ощущении "книжности", когда игра открывала все новые и новые страницы, при этом разжигая аппетит к еще не прочитанному. Но для этого оные страницы нужно открывать постепенно, а не глотать все разом. Третья часть Готики могла бы приблизиться к этому, если бы доступная территория ограничивалась "зелеными землями", песчаные и ледяные пустыни совершенно убили весь азарт исследования, превратив ее в рутину, и телепортационные камни, как и в Ризен, ситуацию не спасают (хотя это, конечно, не единственная проблема обеих игр, но одна из самых фундаментальных). Ризен же отлично исполнен в плане масштабов, атмосфера хромает, но присутствует, а вот в сюжетку (читай: взвешенное и сбалансированное распределение ГГ на пути от зеленого новичка к манчкину) авторы не смогли. Во вторую и третью часть Ризен не играл и как-то даже не собираюсь, вся эта пиратская тематика мне совсем не импонирует (хотя в малых дозах а ля Пэтти и Ко в Ризене или Яркендар в Ночи Ворона она вполне уместна), да еще огнестрел. Не, нафиг-нафиг.
Ответ #1015 20 Октября, 2015, 14:14
0
себя на третьей главе строго по сюжету, когда авторам уже нечего предложить, и они заставляют игроков утомительно добивать игру, чтобы увидеть, чем все закончится
Если не ошибаюсь, побегушки где то в пещерах вулкана в поисках толи титана то ли какого то колдуна, и утомительный, абслютно неинтересные сражения с ящерицами... кстати можно провести аналогию с первой готикой( пещера спящего) и второй ( катакомбы костяного дракона).
Ответ #1016 20 Октября, 2015, 14:17
0
Chauncey, именно так. Кстати, во второй части Готики это было в самом конце, в крепости орков на тайном острове, такие же длительные пробежки с массой мяса по дороге.
Ответ #1017 20 Октября, 2015, 14:50
0
Первая Готика в плане сюжета расстроила меня во второй главе. В Г2 это правда смягчили.
 

Добавлено: 20 Октября, 2015, 14:51

Damon,
Р3 не пиратский, там они всего лишь одна из фракций. В этом плане они лучше поработали.
Ответ #1018 20 Октября, 2015, 14:59
0
Ну, так-то в первых частях готики как раз была такая отличительная деталь как отдельная локация с врагами и ловушками (этакое классическое подземелье). Причём, почти всегда в этом ещё присутствует момент, что пройдя большую часть локации герой встречает препятствие для преодоления которого приходится вернуться назад. Всё это наличествует и в первом ризене.

Если не ошибаюсь, побегушки где то в пещерах вулкана в поисках толи титана то ли какого то колдуна, и утомительный, абслютно неинтересные сражения с ящерицами...
Кстати, вот, на своё первое прохождение я как раз в это упёрся и, таки, дропнул на этом моменте. Другой раз я уже проходил магом и это было уже поинтереснее, ибо бои выходили куда более скоротечными. Впрочем, потом, проходя милишником с топором я тоже особых проблем в сражениях с ящерами не испытывал. Видимо, скилл появился... А ещё было грустно из-за того, что хоть в навыках три линейки ближнего боя (мечи, топоры, посохи) нормально проработаны только мечи. Представителей остальных классов вооружения остаётся только покупать(
Ответ #1019 20 Октября, 2015, 15:06
0
FierceWolf,
Это согласен, охота повоевать топором или булавой, а дают Урицель или Гнев Инноса.
Ответ #1020 20 Октября, 2015, 16:02
0
абслютно неинтересные сражения с ящерицами
В Ризене развили боевку готишную, наоборот драться было интересно же.
Ответ #1021 20 Октября, 2015, 20:00
0
В Ризене развили боевку готишную, наоборот драться было интересно же.
Боевка неплоха, но горы, нет, ГОРЫ мяса по пути следования утомляют и сокращают жизнь мышке. Тот случай, когда качество не переходит в количество.
Ответ #1022 20 Октября, 2015, 20:47
0
Да,в первом Ризене 3-4 глава это просто кошмар для рукопашкника.Храм титана то еще ничего,а ведь потом еще и в гробницах доспехи собирать надо facepalm.Поэтому больше всего мне понравилось проходить магом с кристалами (энергетическими?) кажется.Потом инквизитором с огненным кристалом - выглядит весело,но по сути не очень полезно,надо было тогда эн.кристал брать.Ну а воин....фаново,но очень,очень долго.Поэтому последним им и проходил.
Ответ #1023 20 Октября, 2015, 21:07
0
Да,в первом Ризене 3-4 глава это просто кошмар для рукопашкника.
Я вот не знаю даже. Помню точно, что в первый раз с мечом это таки стало для меня непреодолимой преградой. Однако же, в последнем прохождении, размахивая топором, я как-то особой сложности не ощутил. Надо будет попробовать ещё раз пройти милишником с мечом. Как раз вот подумал, что было бы интересно поиграть в ризене крафтером, чего я особо не делал никогда. Он там, по крайней мере, не такой убогий как во второй. Посмотрю заодно на этот их крафт колец с амулетами.
Ответ #1024 20 Октября, 2015, 21:31
0
FierceWolf, Дело конечно очень давно было,но насколько я помню крафт колец/амулетов был весьма-весьма годным,особенно с максимальным навыком.А по поводу рукопашника я имел в виду не трудность,а нудность процесса.То,что можно за пару минут сделать магом/инквом (с скорострельным кристалом разумеется),бедный рукопашник превозмогает минут 10.Впрочем в моем прохождении инквом с огненным шаром было лишь чуть веселее,гады добегали и приходилось работать руками)).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры