Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 284
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: "Готика"  (Прочитано 272931 раз)

  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1000 12 Октября, 2015, 15:32
Нашел вроде бы ту, которая датирована временем относительно недалеким, так люди говорят что это таже версия, что и на диске Руссобита.
Очень просто отличить же. Старая версия — мод к первой готике. Новая — отдельная игра.

Третий Ризен это немного доведенный до ума второй.
Категарически с этим не согласен, наоборот всё.
Ну, тут уже посмотрим. Всё равно игра со всеми длс куплена уже давно, нужно только время найти...
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #1001 13 Октября, 2015, 04:58
Пустошь - огромная Пустошь с полной свободой перемещения, а вот зачем она нужна?
Все так. Я на ютубе посмотрел, что за игра и не стал даже качать. Тот же RAGE поинтересней был. Нет эволюции в игропроме. Может после поляков будут какие-то подвижки, но тут опять же, я писал уже выше - финансовые и психологические причины, нужна крепкая команда, нужен творец (- Кем? - спросил он. - Криэйтором. - Это творцом? - переспросил Татарский. - Если перевести? Ханин мягко улыбнулся. - Творцы нам тут на ..й не нужны, - сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором. ...), нужно очень много чего, и вот только зачем? да, есть 1% умных людей, которые требуют хорошие игры и 99%  которые гамают во все, что выпускается. Вспомните, сколько игр выпущено от корейских разработчиков в стиле ММОРПГ например, и как потом народ плавно перетекал из них в более живые и интересные проекты и надуманные сумашедшие миры оставались пустыми - последний писк моды Реквием например, еще как-то держал студентов и школоту в нулевых, но и оттуда народ ушел и плавно перетек в Аллоды и те же танчики. Почему? Опять идем по кругу - читайте снова выше.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1002 13 Октября, 2015, 12:20
На мой взгляд, в игре с открытым миром важена не столько его площадь, выраженная в квадратых километрах, сколько его наполненность какачественным контентом. Во многом именно этим, как уже было сказанно выше, объясняется успех 1-ой и 2-ой Готики и не столь хороший результат 3-ей части.

Кстати, я считаю, что в этом смысле первый Risen с успехом продолжает традиции первой и второй части. Такой же небольшой, но тщательно проработанный мир. Огромное количество однообразных подземелий, правда, несколько размывает это ощущение...

PS: В Risen всё-же стало меньше свободы, так как запретили плавать. Хотя с другой стороны - разрешили левитировать посредством магии :)
  • Сообщений: 26
  • Skype - smelkov.ivan
    • Просмотр профиля
    • Time to Player
0
Ответ #1003 19 Октября, 2015, 10:24
  • Фракция: Свады
Развлекательный канал Ивана
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1004 19 Октября, 2015, 14:07
Почитал тему, не удержался, и установил... Ризен. Сижу, кайфую, ностальгирую. В первые Готики играть не буду, ибо впечатления будут уже не те, что n лет назад, а воспоминания о тех временах намного приятнее. А Ризен неплохо так пошел, странно, но сюжет всех Готик я помню лучше, чем его, видимо, потому, что прохожу его всего лишь во второй раз, в отличие от.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1005 19 Октября, 2015, 19:11
А я вот как раз Г1 и Г2 недавно совсем перепрошёл - с превеликим удовольствием  :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1006 19 Октября, 2015, 19:28
Damon,
У меня примерно так же - несмотря на всю халтуру есть что-то Ризене.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1007 19 Октября, 2015, 21:14
NightHawkreal, там есть дух первых двух частей, который истончился и практически исчез на бескрайних и малонаселенных просторах третьей. Это трудно объяснить словами, но можно почувствовать. Разумеется, для этого нужно знать и любить Готику, т.е. иметь опыт прохождения в хронологическом порядке.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 653
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1008 20 Октября, 2015, 00:08
Damon, абсолютно согласен! Risen мне и понравился как раз за счёт этого духа.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1009 20 Октября, 2015, 09:19
Вы про оригинальный Ризен толкуете?
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1010 20 Октября, 2015, 10:10
там есть дух первых двух частей, который истончился и практически исчез на бескрайних и малонаселенных просторах третьей.
Только он, за счёт полной доступности практически всего этого контента сразу, довольно быстро заканчивался. Первые части готики тоже этим страдали, но в меньшей степени, за счёт того, что были разные локации. Поэтому, ящитаю, готики все шесть глав более-менее держали, а ризен приедается уже на третьей.
Тащемта, судя по всему, пираньи тоже как-то так и думали, раз вернулись в последующих частях к модели с несколькими небольшими локациями.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1011 20 Октября, 2015, 11:00
Вы про оригинальный Ризен толкуете?
а что, есть не оригинальный?  :crazy:

Первую Готику я раза четыре проходил, вторую пару раз, воспоминая конечно очень позитивные! И поэтому не смотрю никакие прохождения и тому подобное, зачем ворошить прошлое, надо оставить это в памяти. Вот сюжет вообще очень смутно помню, поэтому некое сокращенное повествование почитал бы, но не смотрел бы.
А вот третью не играл вообще. Райзен/Ризен конечно же проходил, но тоже всего лишь один раз. И соглашусь, Готика 1, 2 и Ризен очень прям по духу схожу...ну еще бы, Ризен то они делать как раз после ухода...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1012 20 Октября, 2015, 11:41
Dondinon,
Оригинальный значит первый.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1013 20 Октября, 2015, 12:40
Сюжет что в Готиках, что в Ризенах никогда не был сильным, он был классическим, но не сильным.  Мир был уютным, была возможность пособирать репу что бы получить чистую одежду и горячую еду, возможность выбрать социальную группу в зависимости от политических убеждений, соблюдать или нарушать закон а так же убить дракона и Вселенское Зло :) 

 В третьем всё так же?! Отзывов много и непонятно кому верить.  Треья часть больше как первый ризен или как второй, или что т о между?А может что то больше чем первый и второй? Или всё же как готика? Ведь для меня ризен не совсем готика))
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1014 20 Октября, 2015, 13:41
Первые части готики тоже этим страдали, но в меньшей степени, за счёт того, что были разные локации. Поэтому, ящитаю, готики все шесть глав более-менее держали, а ризен приедается уже на третьей.
Согласен, Ризен исчерпывает себя на третьей главе строго по сюжету, когда авторам уже нечего предложить, и они заставляют игроков утомительно добивать игру, чтобы увидеть, чем все закончится. Но я говорил не столько об этом, сколько о вязкости и плотности атмосферы, ощущениях первооткрывателя и исследователя неведомых земель, всех этих шикарных ландшафтах и укромных уголках. Для меня уникальность и привлекательность Готики как раз таки состояла в непередаваемом ощущении "книжности", когда игра открывала все новые и новые страницы, при этом разжигая аппетит к еще не прочитанному. Но для этого оные страницы нужно открывать постепенно, а не глотать все разом. Третья часть Готики могла бы приблизиться к этому, если бы доступная территория ограничивалась "зелеными землями", песчаные и ледяные пустыни совершенно убили весь азарт исследования, превратив ее в рутину, и телепортационные камни, как и в Ризен, ситуацию не спасают (хотя это, конечно, не единственная проблема обеих игр, но одна из самых фундаментальных). Ризен же отлично исполнен в плане масштабов, атмосфера хромает, но присутствует, а вот в сюжетку (читай: взвешенное и сбалансированное распределение ГГ на пути от зеленого новичка к манчкину) авторы не смогли. Во вторую и третью часть Ризен не играл и как-то даже не собираюсь, вся эта пиратская тематика мне совсем не импонирует (хотя в малых дозах а ля Пэтти и Ко в Ризене или Яркендар в Ночи Ворона она вполне уместна), да еще огнестрел. Не, нафиг-нафиг.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 796
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1015 20 Октября, 2015, 14:14
себя на третьей главе строго по сюжету, когда авторам уже нечего предложить, и они заставляют игроков утомительно добивать игру, чтобы увидеть, чем все закончится
Если не ошибаюсь, побегушки где то в пещерах вулкана в поисках толи титана то ли какого то колдуна, и утомительный, абслютно неинтересные сражения с ящерицами... кстати можно провести аналогию с первой готикой( пещера спящего) и второй ( катакомбы костяного дракона).
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1016 20 Октября, 2015, 14:17
Chauncey, именно так. Кстати, во второй части Готики это было в самом конце, в крепости орков на тайном острове, такие же длительные пробежки с массой мяса по дороге.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1017 20 Октября, 2015, 14:50
Первая Готика в плане сюжета расстроила меня во второй главе. В Г2 это правда смягчили.
 

Добавлено: 20 Октября, 2015, 14:51

Damon,
Р3 не пиратский, там они всего лишь одна из фракций. В этом плане они лучше поработали.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1018 20 Октября, 2015, 14:59
Ну, так-то в первых частях готики как раз была такая отличительная деталь как отдельная локация с врагами и ловушками (этакое классическое подземелье). Причём, почти всегда в этом ещё присутствует момент, что пройдя большую часть локации герой встречает препятствие для преодоления которого приходится вернуться назад. Всё это наличествует и в первом ризене.

Если не ошибаюсь, побегушки где то в пещерах вулкана в поисках толи титана то ли какого то колдуна, и утомительный, абслютно неинтересные сражения с ящерицами...
Кстати, вот, на своё первое прохождение я как раз в это упёрся и, таки, дропнул на этом моменте. Другой раз я уже проходил магом и это было уже поинтереснее, ибо бои выходили куда более скоротечными. Впрочем, потом, проходя милишником с топором я тоже особых проблем в сражениях с ящерами не испытывал. Видимо, скилл появился... А ещё было грустно из-за того, что хоть в навыках три линейки ближнего боя (мечи, топоры, посохи) нормально проработаны только мечи. Представителей остальных классов вооружения остаётся только покупать(
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1019 20 Октября, 2015, 15:06
FierceWolf,
Это согласен, охота повоевать топором или булавой, а дают Урицель или Гнев Инноса.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1020 20 Октября, 2015, 16:02
абслютно неинтересные сражения с ящерицами
В Ризене развили боевку готишную, наоборот драться было интересно же.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1021 20 Октября, 2015, 20:00
В Ризене развили боевку готишную, наоборот драться было интересно же.
Боевка неплоха, но горы, нет, ГОРЫ мяса по пути следования утомляют и сокращают жизнь мышке. Тот случай, когда качество не переходит в количество.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1022 20 Октября, 2015, 20:47
Да,в первом Ризене 3-4 глава это просто кошмар для рукопашкника.Храм титана то еще ничего,а ведь потом еще и в гробницах доспехи собирать надо facepalm.Поэтому больше всего мне понравилось проходить магом с кристалами (энергетическими?) кажется.Потом инквизитором с огненным кристалом - выглядит весело,но по сути не очень полезно,надо было тогда эн.кристал брать.Ну а воин....фаново,но очень,очень долго.Поэтому последним им и проходил.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2119
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1023 20 Октября, 2015, 21:07
Да,в первом Ризене 3-4 глава это просто кошмар для рукопашкника.
Я вот не знаю даже. Помню точно, что в первый раз с мечом это таки стало для меня непреодолимой преградой. Однако же, в последнем прохождении, размахивая топором, я как-то особой сложности не ощутил. Надо будет попробовать ещё раз пройти милишником с мечом. Как раз вот подумал, что было бы интересно поиграть в ризене крафтером, чего я особо не делал никогда. Он там, по крайней мере, не такой убогий как во второй. Посмотрю заодно на этот их крафт колец с амулетами.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1024 20 Октября, 2015, 21:31
FierceWolf, Дело конечно очень давно было,но насколько я помню крафт колец/амулетов был весьма-весьма годным,особенно с максимальным навыком.А по поводу рукопашника я имел в виду не трудность,а нудность процесса.То,что можно за пару минут сделать магом/инквом (с скорострельным кристалом разумеется),бедный рукопашник превозмогает минут 10.Впрочем в моем прохождении инквом с огненным шаром было лишь чуть веселее,гады добегали и приходилось работать руками)).
  • Фракция: Наемники
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS