Тема: анимация движения курка у мушкета  (Прочитано 1822 раз)

13 Августа, 2018, 21:19
0
Доброго времени суток.

Вопрос в следующем -  взял на пробу OSP с мушкетами. Все вроде сделал - в руку подогнал, эффекты и звуки сделал, но никак не могу вкурить где прописывается анимация курка.

Я так понимаю, что эта анимация должна быть завязана на триггере выстрела мушкета в item, а затем прописана скриптом в scripts?

чтобы не было путаницы прилеплю скрин

Ответ #1 14 Августа, 2018, 12:42
+1
Kustar,   это делается с помощью вертексной анимации . 
На примере с арбалетом нужно смотреть .
Спущенный курок - спущенная тетива .
Взведенный курок - натянута тетива .
Ответ #2 14 Августа, 2018, 14:29
0
это делается с помощью вертексной анимации . 
На примере с арбалетом нужно смотреть .
Спущенный курок - спущенная тетива .
Взведенный курок - натянута тетива .
о, точно, спасибо, а я про арбалет и забыл. Зацепочка есть - дальше уже разберусь

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: